Надо мной только небо
У кого нет торрентов, есть видео на дорама.тв
Поймала вирус. Сижу в соплях. Чихаю на монитор.
А там. А там... можно только рыдать и чихать!
В общем, страдания ослика Иа, как все плохо в «Наследниках», серия вторая под катом.
АД И СПОЙЛЕРЫ
1. Английский.
Вторую серию герои говорят так, словно озвучивают "английский для начинающих". Англоязычный тумблер пишет, что нехорошо это осуждать. Вот толстые американцы, вот что надо осуждать в сериале. В итоге в помидорах худые корейцы с бедным, бедным языком и богатые толстые американцы.
Что думаю лично я?
ВСЕ ЕБАНУЛИСЬ
Смотрите:
У нас есть голливуд
У нас есть болливуд
У нас будет колливуд? То есть корейский голливуд?! Дорамы уже снимают в промышленных масштабах, самсунг воюет с эппл, теперь канал SBS затеет драку с HBO? А что, грязные высокие рейтинги игр престолов против невинных корейских поцелуев - серьезное противостояние.
Но это — мелочи. У меня есть более серьезные пункты на осуждение.
2. Мусор
У нас есть две помоечные сцены во второй серии.
Во-первых, героиня прокрадывается ночью к холодильнику и тишком ест просроченные продукты в доме Мин Хо.
Я без понятия, как должна на меня воздействовать эта сцена. Вызывать сочувствие? Жалость? Умиление? То есть я буду ждать рассказа сценариста, когда та вложит в главгероя реплики "я увидел ее у холодильника ночью и подумалне ешь после 6".
Но свое мнение у меня, конечно, уже есть. Я думаю, что есть просроченные консервы опасно.
Блядь. Вы жрете три-четыре просроченных продукта. Даже не один, там типа куча их показана зрителю. Не обрабатывая термически. В незнакомой стране. В доме с незнакомым вам человеком. С деньгами, которых, как мы потом узнаем, не хватает даже на обратный билет.
Хрен с ним, с ботулизмом. Что ты будешь делать, если банальное отравление, а английского, как мы знаем, у тебя не хватает даже объясниться "у меня нет наркотиков", то есть аптека - это квест уже не по твои мозги?!
Ну и как эту ситуацию матерно описать, чтобы уложиться в три этажа?!
Я на этом месте хочу выдать дарвиновскую премию.
Ситуация с мусором повторяется. Чтобы, значится, мы прониклись Это кинк сценариста, я думаю.
Героиня узнает, что визитку полицейского выкинули и сразу бежит-бежит-бежит в мусорку. К тому времени, как ней подходит герой Мин Хо, она уже в третьей корзине с мусором копается.
Только не говорите, что сцена должна вызвать сочувствие! Понимаете, это же Калифорния. Жарко. А значит, мусор уже пахнет. Третья корзина, значит, вся сцена уже воняет.
Героиня могла:
— заранее сфотать визитку на телефон - это же визитка человека, забравшего ее паспорт
— заранее прочесть запомнить имя полицейского - это же визитка человека, забравшего ее паспорт
— прямо в ситуации спросить героя Мин Хо, как найти полицейского - он же его знает, она в курсе
— прямо в ситуации пойти в участок и рассказать, что ищет полицейского, забравшего паспорт в таком-то районе, при таких обстоятельствах.
— наконец, позвонить в корейское посольство и признаться, что она девочка-дятел
НО
она бежит в мусорку. Даже ни на секунду не задумавшись, нам показали ее поспешный старт.
Нездоровая корейская фиксация на мусоре, конечно, есть. Недавно был сериал про одну затворницу, которая тщательно сортировала мусор, и один влюбленный этим умилялся. Я была рада, что она осталась не с ним.
Или даже в "повелителе солнца" главгероиню поддерживает влюбленный, помогающий сортировать мусор. Но она выбрала не его.
Я надеюсь, это был знак, и эта девочка все же не достанется герою Мин Хо?! А что тогда ждет Мин Хо? Мне идти слешить героя Мин Хо с блондином или с братом?!! И, кстати, о слэше.
3. Намеки на слэш
дальше





У нас будут унылые корейские дамы с невинные поцелуями чмок-чмок и это.
Я с разбегу даже не поняла, в чем же моя претензия. Я люблю слэш? Да. Я отсмотрела 5 сезонов Супернатуралов.
Так в чем же проблема?!
Да ровно в том же, почему я бросила СПН после 5 сезона.
Я верила Эрику Крипке. Но не Сэре Гэмбл и прочим, кто делал сериал дальше, лишив его, простите за пафос, экзистенциального смысла. Если без пафоса, превратив историю с идеей, сюжетом и фабулой и прочими причиндалами в обычное дрочево.
Я ждала, посмотрев все, где снимался Мин Хо, историю. А получаю - дрочево?!
Я бы поняла, если бы была одна слэшесцена, фансервис в чистом виде. А так я теряюсь:
В чем смысл — этой сцены?
В чем смысл — мусоросцен?
В чем смысл — вкраплений английских фраз?
В чем смысл, если вернуться к первой серии, доски? Толстых американцев? И прочих деталек?
Я хотела, поймите, конструктор Лего, чтобы я могла поломать голову над сюжетом. А получила какой-то набор из секс-шопа "скрась себе будни, быдло". Причем я себя чувствую так, как будто меня избаловала звездная мишленовская кухня ФБ. Они там сервируют, понимаете, изыски, а тут предлагается корейский макдональдс.
ФУУУУУУУУУ
Чтобы вам было понятнее, в чем суть моего негодования, давайте я попробую провести параллели с просто напрашивающимися "Цветочками после ягодок", еще одним «школьным» сериалом с Ли Мин Хо, который и сделал его знаменитым.
Почему главгерой влюбился в главгероиню?
Сначала героиня делает ему замечание, как он смеет так себя вести. И это на фоне всеобщего обожания пополам со страхом от окружающих. Он игнорирует ее. Ваще, убийственная тактика по жизни, неудивительно, что девушка теряется )) Но. Она уже стала для него особенной. Новенькая. Пришедшая в школу со скандалом. И делающая ему замечания. Собственно, даже его игнор в этой ситуации - это еще далеко не влюбленность, но уже невольное признание. Тортом же он ей в морду не заехал, хотя кидаться едой его любимое дело. Детсад, короче, но не будем отвлекаться.
Она особенная. Дальше ситуация развивается — героиня заступается за подругу. Снова демонстрируя свою непохожесть на остальных, смелость и искренность.
Партнерша Ли Мин Хо тут, если честно, играет не очень. Ей объяснили, что она играет простолюдинку, и она играет грубую простолюдинку, это реально режет глаз и ухо. Если сравните сериал с японской и тайваньской версией - там простолюдинки от слова простые, без наворотов в виде переделки носа, увеличения груди и брендовой одежды (про переделанные носы и сиськи - тайваньская версия, вот уж где тему простолюдинки раскрыли в лучшем свете, простолюдинка, значит, все свое, все настоящее)))
Дальше идет прекрасная тема, что мужчина, он же брат бумеранга )) Чем дальше пошлешь, тем надежнее вернется. А если серьезно, раз за разом герой убеждается в том, что:
ОНА ОСОБЕННАЯ
СМЕЛАЯ
ИСКРЕННЯЯ
И НЕПРОДАЖНАЯ
да, вот так капслоком, на пальцах и по буквам, потому что герой не привык к тому, чтобы его посылали на три буквы. Он же богатый. Умный. Знаменитый. Красивый. Почему, почему она не падает в его объятья?!
Вы понимаете, какую девушку встретил герой Ли Мин Хо. Она стоит потом всех его сериальных метаний, потому что тут он будет уверен, ее завоюют не его деньги. Или он нужен ей сам, или чувак, ты отстой, несмотря на все свои деньги.
С "Верой", моим любимым сериалом, все еще интереснее. Там тема "она особенная" жирным капслоком. Начиная с того, что герой Мин Хо сходил за героиней в будущее (вы бы видели, как он переходил дорогу не на светофор, с лицом гладиатора на арене)). Героиня спасает сначала королеву. Потом самого главгероя. Странно и сложно говорит. Постоянно что-то оригинальное придумывает. Что стоит за темой ее особенности, раскрывается ближе к середине сериала, когда главгерой говорит: "Она живая".
Тут тема — пробуждение интереса к жизни.
Вы понимаете, какая у меня была планка ожиданий от Наследников?
А что я получила?

Сначала герой Мин Хо видит уличную ссору, где главгероиню обирает ее сестра.
Потом героиня жрет просроченные продукты в его холодильнике.
ДЕВУШКА ВТОРОГО СОРТА, КАК И ОН САМ
Главгерой у нас — внебрачный ребенок в богатой семье. Второй сорт. На помойке — Калифорнии (место ссылки, как вы помните из первой серии)
И еще вот безмозглая врушка (про вранье я не рассказала? Ну блин же ж, не девушка, а коллекция недостатков).
О чем эта история?
О людях второго сорта
И я вспоминаю Гым Чан Ди из "Цветочков". Я упрекала ее раньше в глупости. Беру все слова назад! Звездной мудрости девушка!!! Смогла в в свои голодные времена есть роллтон, которым не отравишься! Смогла в свое время заработать на билет и на обратный билет деньги были! А главное, здраво оценивала своих родственников, вот уж кто не удивился цинизму, когда родители всячески продавливали вперед ее отношения с богатым мальчиком.
Сценарий
У каждой истории любви есть то, что делает ее историей. Действием.
В «Цветочках» — это стойкость. Героине раз за разом приходится отстаивать. Выдерживать. Не ломаться. И эта тема же захватывает главгероя. Стойкость — то, что дало возможность быть вместе
В «Вере» — это для меня желание жить. Сценаристы предлагают свою тему, веру, вынеся ее в название. Что именно вера помогла дождаться друг друга и пройти непонимание культур. Но я для себя все же формулирую иначе. Герои раз за разом друг другу демонстрировали: "я хочу, чтобы ты жил/а, чтобы у тебя все было хорошо", шаг за шагом сближаясь в этом желании.
А что с нашей,табличка сарказм, мусорной историей людей второго сорта?!
Я УЙДУ К ТРАНДУИЛУ
Нельзя, просто нельзя взять и начать сопереживать героям!!!

Поймала вирус. Сижу в соплях. Чихаю на монитор.
А там. А там... можно только рыдать и чихать!
В общем, страдания ослика Иа, как все плохо в «Наследниках», серия вторая под катом.
АД И СПОЙЛЕРЫ
1. Английский.
Вторую серию герои говорят так, словно озвучивают "английский для начинающих". Англоязычный тумблер пишет, что нехорошо это осуждать. Вот толстые американцы, вот что надо осуждать в сериале. В итоге в помидорах худые корейцы с бедным, бедным языком и богатые толстые американцы.
Что думаю лично я?
ВСЕ ЕБАНУЛИСЬ
Смотрите:
У нас есть голливуд
У нас есть болливуд
У нас будет колливуд? То есть корейский голливуд?! Дорамы уже снимают в промышленных масштабах, самсунг воюет с эппл, теперь канал SBS затеет драку с HBO? А что, грязные высокие рейтинги игр престолов против невинных корейских поцелуев - серьезное противостояние.
Но это — мелочи. У меня есть более серьезные пункты на осуждение.
2. Мусор
У нас есть две помоечные сцены во второй серии.
Во-первых, героиня прокрадывается ночью к холодильнику и тишком ест просроченные продукты в доме Мин Хо.
Я без понятия, как должна на меня воздействовать эта сцена. Вызывать сочувствие? Жалость? Умиление? То есть я буду ждать рассказа сценариста, когда та вложит в главгероя реплики "я увидел ее у холодильника ночью и подумал
Но свое мнение у меня, конечно, уже есть. Я думаю, что есть просроченные консервы опасно.
Блядь. Вы жрете три-четыре просроченных продукта. Даже не один, там типа куча их показана зрителю. Не обрабатывая термически. В незнакомой стране. В доме с незнакомым вам человеком. С деньгами, которых, как мы потом узнаем, не хватает даже на обратный билет.
Хрен с ним, с ботулизмом. Что ты будешь делать, если банальное отравление, а английского, как мы знаем, у тебя не хватает даже объясниться "у меня нет наркотиков", то есть аптека - это квест уже не по твои мозги?!
Ну и как эту ситуацию матерно описать, чтобы уложиться в три этажа?!
Я на этом месте хочу выдать дарвиновскую премию.
Ситуация с мусором повторяется. Чтобы, значится, мы прониклись Это кинк сценариста, я думаю.
Героиня узнает, что визитку полицейского выкинули и сразу бежит-бежит-бежит в мусорку. К тому времени, как ней подходит герой Мин Хо, она уже в третьей корзине с мусором копается.
Только не говорите, что сцена должна вызвать сочувствие! Понимаете, это же Калифорния. Жарко. А значит, мусор уже пахнет. Третья корзина, значит, вся сцена уже воняет.
Героиня могла:
— заранее сфотать визитку на телефон - это же визитка человека, забравшего ее паспорт
— заранее прочесть запомнить имя полицейского - это же визитка человека, забравшего ее паспорт
— прямо в ситуации спросить героя Мин Хо, как найти полицейского - он же его знает, она в курсе
— прямо в ситуации пойти в участок и рассказать, что ищет полицейского, забравшего паспорт в таком-то районе, при таких обстоятельствах.
— наконец, позвонить в корейское посольство и признаться, что она девочка-дятел
НО
она бежит в мусорку. Даже ни на секунду не задумавшись, нам показали ее поспешный старт.
Нездоровая корейская фиксация на мусоре, конечно, есть. Недавно был сериал про одну затворницу, которая тщательно сортировала мусор, и один влюбленный этим умилялся. Я была рада, что она осталась не с ним.
Или даже в "повелителе солнца" главгероиню поддерживает влюбленный, помогающий сортировать мусор. Но она выбрала не его.
Я надеюсь, это был знак, и эта девочка все же не достанется герою Мин Хо?! А что тогда ждет Мин Хо? Мне идти слешить героя Мин Хо с блондином или с братом?!! И, кстати, о слэше.
3. Намеки на слэш
дальше






У нас будут унылые корейские дамы с невинные поцелуями чмок-чмок и это.
Я с разбегу даже не поняла, в чем же моя претензия. Я люблю слэш? Да. Я отсмотрела 5 сезонов Супернатуралов.
Так в чем же проблема?!
Да ровно в том же, почему я бросила СПН после 5 сезона.
Я верила Эрику Крипке. Но не Сэре Гэмбл и прочим, кто делал сериал дальше, лишив его, простите за пафос, экзистенциального смысла. Если без пафоса, превратив историю с идеей, сюжетом и фабулой и прочими причиндалами в обычное дрочево.
Я ждала, посмотрев все, где снимался Мин Хо, историю. А получаю - дрочево?!
Я бы поняла, если бы была одна слэшесцена, фансервис в чистом виде. А так я теряюсь:
В чем смысл — этой сцены?
В чем смысл — мусоросцен?
В чем смысл — вкраплений английских фраз?
В чем смысл, если вернуться к первой серии, доски? Толстых американцев? И прочих деталек?
Я хотела, поймите, конструктор Лего, чтобы я могла поломать голову над сюжетом. А получила какой-то набор из секс-шопа "скрась себе будни, быдло". Причем я себя чувствую так, как будто меня избаловала звездная мишленовская кухня ФБ. Они там сервируют, понимаете, изыски, а тут предлагается корейский макдональдс.
ФУУУУУУУУУ
Чтобы вам было понятнее, в чем суть моего негодования, давайте я попробую провести параллели с просто напрашивающимися "Цветочками после ягодок", еще одним «школьным» сериалом с Ли Мин Хо, который и сделал его знаменитым.
Почему главгерой влюбился в главгероиню?
Сначала героиня делает ему замечание, как он смеет так себя вести. И это на фоне всеобщего обожания пополам со страхом от окружающих. Он игнорирует ее. Ваще, убийственная тактика по жизни, неудивительно, что девушка теряется )) Но. Она уже стала для него особенной. Новенькая. Пришедшая в школу со скандалом. И делающая ему замечания. Собственно, даже его игнор в этой ситуации - это еще далеко не влюбленность, но уже невольное признание. Тортом же он ей в морду не заехал, хотя кидаться едой его любимое дело. Детсад, короче, но не будем отвлекаться.
Она особенная. Дальше ситуация развивается — героиня заступается за подругу. Снова демонстрируя свою непохожесть на остальных, смелость и искренность.
Партнерша Ли Мин Хо тут, если честно, играет не очень. Ей объяснили, что она играет простолюдинку, и она играет грубую простолюдинку, это реально режет глаз и ухо. Если сравните сериал с японской и тайваньской версией - там простолюдинки от слова простые, без наворотов в виде переделки носа, увеличения груди и брендовой одежды (про переделанные носы и сиськи - тайваньская версия, вот уж где тему простолюдинки раскрыли в лучшем свете, простолюдинка, значит, все свое, все настоящее)))
Дальше идет прекрасная тема, что мужчина, он же брат бумеранга )) Чем дальше пошлешь, тем надежнее вернется. А если серьезно, раз за разом герой убеждается в том, что:
ОНА ОСОБЕННАЯ
СМЕЛАЯ
ИСКРЕННЯЯ
И НЕПРОДАЖНАЯ
да, вот так капслоком, на пальцах и по буквам, потому что герой не привык к тому, чтобы его посылали на три буквы. Он же богатый. Умный. Знаменитый. Красивый. Почему, почему она не падает в его объятья?!
Вы понимаете, какую девушку встретил герой Ли Мин Хо. Она стоит потом всех его сериальных метаний, потому что тут он будет уверен, ее завоюют не его деньги. Или он нужен ей сам, или чувак, ты отстой, несмотря на все свои деньги.
С "Верой", моим любимым сериалом, все еще интереснее. Там тема "она особенная" жирным капслоком. Начиная с того, что герой Мин Хо сходил за героиней в будущее (вы бы видели, как он переходил дорогу не на светофор, с лицом гладиатора на арене)). Героиня спасает сначала королеву. Потом самого главгероя. Странно и сложно говорит. Постоянно что-то оригинальное придумывает. Что стоит за темой ее особенности, раскрывается ближе к середине сериала, когда главгерой говорит: "Она живая".
Тут тема — пробуждение интереса к жизни.
Вы понимаете, какая у меня была планка ожиданий от Наследников?
А что я получила?

Сначала герой Мин Хо видит уличную ссору, где главгероиню обирает ее сестра.
Потом героиня жрет просроченные продукты в его холодильнике.
ДЕВУШКА ВТОРОГО СОРТА, КАК И ОН САМ
Главгерой у нас — внебрачный ребенок в богатой семье. Второй сорт. На помойке — Калифорнии (место ссылки, как вы помните из первой серии)
И еще вот безмозглая врушка (про вранье я не рассказала? Ну блин же ж, не девушка, а коллекция недостатков).
О чем эта история?
О людях второго сорта
И я вспоминаю Гым Чан Ди из "Цветочков". Я упрекала ее раньше в глупости. Беру все слова назад! Звездной мудрости девушка!!! Смогла в в свои голодные времена есть роллтон, которым не отравишься! Смогла в свое время заработать на билет и на обратный билет деньги были! А главное, здраво оценивала своих родственников, вот уж кто не удивился цинизму, когда родители всячески продавливали вперед ее отношения с богатым мальчиком.
Сценарий
У каждой истории любви есть то, что делает ее историей. Действием.
В «Цветочках» — это стойкость. Героине раз за разом приходится отстаивать. Выдерживать. Не ломаться. И эта тема же захватывает главгероя. Стойкость — то, что дало возможность быть вместе
В «Вере» — это для меня желание жить. Сценаристы предлагают свою тему, веру, вынеся ее в название. Что именно вера помогла дождаться друг друга и пройти непонимание культур. Но я для себя все же формулирую иначе. Герои раз за разом друг другу демонстрировали: "я хочу, чтобы ты жил/а, чтобы у тебя все было хорошо", шаг за шагом сближаясь в этом желании.
А что с нашей,
Главгероя ссылают. Он мается дурью и мечтает ни о чем.
Главгероиня едет к мечте - воздушному замку.
ВСТРЕЧА
Главгероиню прогоняет сестра.
Главгерой подбирает главгероиню посреди дороги с вываленным чемоданом.
Потом еще раз подбирает, в безнадежной ситуации, фактически, тоже у мусорки - дом, где раньше сестра жила, это прямо помойка.
Потом главгероиню опять прогоняют, уже невеста главгероя.
Потом она возвращается и бежит к мусорке, а он ее снова подбирает, посреди дороги с вываленным мусором.
Главгерой хватает главгероиню за руку, и они бегут.
Потом он ее берет за руку, и они снова убегают и прячутся.
И он признается, что она ему нравится
Главгероиня едет к мечте - воздушному замку.
ВСТРЕЧА
Главгероиню прогоняет сестра.
Главгерой подбирает главгероиню посреди дороги с вываленным чемоданом.
Потом еще раз подбирает, в безнадежной ситуации, фактически, тоже у мусорки - дом, где раньше сестра жила, это прямо помойка.
Потом главгероиню опять прогоняют, уже невеста главгероя.
Потом она возвращается и бежит к мусорке, а он ее снова подбирает, посреди дороги с вываленным мусором.
Главгерой хватает главгероиню за руку, и они бегут.
Потом он ее берет за руку, и они снова убегают и прячутся.
И он признается, что она ему нравится
Я УЙДУ К ТРАНДУИЛУ
Нельзя, просто нельзя взять и начать сопереживать героям!!!

@темы: рецензии
Нет, я не слезу с этого кактуса!!!
Боюсь, что буду, потому что мне уже интересна внутренняя логика сценаристки. Ну и вообще, оказалось, столько поводов подумать - я до этого не задумывалась, почему мне симпатичны «Вера» и «Цветочки». А как поняла, чего мне недодали, так сразу все стало очевидно! ))
Но ты всё равно как-нибудь поаккуратней, запасись седативным перед каждой серией) Или спиртным))
Мне жаль ((
Это поколение моих родителей,это мой опыт 90-х - ЕДУ ВЫБРАСЫВАТЬ??? да вы офонарели! Это советы в стиле "плесень с варенья снимается, в оставшееся добавляется сахар и переваривается - и можно дальше есть" или "в подванивающий суп надо насыпать перца и прокипятить - и се будет норм" и прочая и прочая.
Так жить нельзя, да. Но это бэкграунд нескольких поколений носителей которого я в количестве встречала в инфекционной больнице на соответствующем курсе - и это может быть бэкграунд не толькго героини (подчеркнуть происхождение), но и авторов фильма - и тогда это "так и должно быть" (на что меня навевает идея о "толстых американцах")
Какие интересные размышления!
Учитывая, что сценаристке 40 - поколение родителей она должна была застать!
Еще я сообразила при твоих словах об экономической географии, что есть же Северная Корея под боком. А там далеко не схара ситуация. И даже Азия целиком - помнишь был громкий срач в рухелслайфе по поводу "худых" китацев и вспоминали, что у них голодные годы не так давно были.
...вообще, кажется, здесь какие-то идеи действительно продвигаются через еду.
Еду отказывается есть любовница местного богача, отдавая служанке. Отказывается - когда тот ее игнорирует.
Еду несет мать главгероини. Та отказывается и глотает слезы.
В обеих ситуациях - демонстрация, что их типа не понимают и бросают
К главгероине за едой приходит симпатизирующий ее мальчик.
От совместной трапезы в качестве бунта отказывается старший брат главгероя
Учат того старшего брата, кстати — как подавать еду (на гретых тарелках).
Слушай, да, менталитет ТОТ САМЫЙ
Надо ждать, что через еду нам все и дальше про отношения расскажут.
У меня это вызвало недоумение. А еще вопрос: "Чем Ким Тан питался? Он что в холодильник редко заглядывает, как я? (сочувствую ему, у меня тоже на полках сплошные банки, даже лень рыться, заготовки, заготовки... А у него консервы, консервы...). Он питается в кафе, а дома он сыт упоительными морскими видами.
Это поколение моих родителей,это мой опыт 90-х - ЕДУ ВЫБРАСЫВАТЬ??? да вы офонарели!
Кстати, согласна. Мы не знает, что такое блокада. Хотя и Ын Сан вряд ли знает. А может до чего ее мать дотаскала жратву из барского дома, что она уже привыкла плохим питаться. В последний раз только запротестовала из-за этого.
НО
Но это же дорама. Надо же было показать, что у нас дева в беде. Меня больше поразила холодность Ким Тана, он просто стоял и смотрел, а потом выжал из себя "Прости".
3. Намеки на слэш
У меня таких даже мыслей не возникало. Как я воспринимаю эту сцену: милое подтрунивание друзей над Ли Бо Ной, которая как раз все воспринимает всерьез. Все по-детски трогательно и чисто в корейском дорамном стиле. Сидела и умилялась.
С "Верой", моим любимым сериалом, все еще интереснее.
Мой тоже!
О чем эта история?
Из названия понятно, что история о людях, будущее которых уже определено. Он наследник семейной компании, она из бедного класса. Авторы дорамы просто столкнули героев из разных слоев, чтобы они изменились, чтобы произошел выброс эмоций. На мой взгляд, сюжет очень похож на "Цветочки...". А еще я так подозреваю (это после просмотра пятой серии), что в некоторой степени ситуация между Ким Таном и Ын Сан будет походить на ситуацию между отцом Тана и его первой женой, американского происхождения, которая как раз была из бедной семьи, не выдержала жизни в Корее и умерла. Наверное, поэтому отец Ким Тана помог Ын Сан устроиться в престижную школу Тана.
вот да, неужели он только по кафе ходил?
А эти бутерброды тогда плохо совместимы с темой, что холодильник для красоты
Меня больше поразила холодность Ким Тана, он просто стоял и смотрел, а потом выжал из себя "Прости"
да, вот, как-то не то ((
О чем эта история?
Из названия понятно, что история о людях, будущее которых уже определено. Он наследник семейной компании, она из бедного класса. Авторы дорамы просто столкнули героев из разных слоев, чтобы они изменились, чтобы произошел выброс эмоций. На мой взгляд, сюжет очень похож на "Цветочки...". А еще я так подозреваю (это после просмотра пятой серии), что в некоторой степени ситуация между Ким Таном и Ын Сан будет походить на ситуацию между отцом Тана и его первой женой, американского происхождения, которая как раз была из бедной семьи, не выдержала жизни в Корее и умерла. Наверное, поэтому отец Ким Тана помог Ын Сан устроиться в престижную школу Тана.
да. ппкс - 3-4 серии расставляют точки над "и".
Точно, наверно на вечеринках кормился.
да. ппкс - 3-4 серии расставляют точки над "и".
И одновременно создает множество других вопросов. В общем подсаживают потихоньку на дораму.
Со мной тоже самое. Ненаглядный он наш!
Ха-ха, я жду с прошлой недели, сегодня буду смотреть на корейском. Знаю, что почти ничего не пойму, но уж больно хочется. Кстати, сейчас (16.55 по мск) в Корее стартует 7 серия. Пять часов разницы.
Да можно на "ты". ))) Я скачиваю с В Контакте вечером и смотрю с компа. Я сейчас на работе, поэтому, при большом желании, не могу посмотреть в онлайн трансляции. У меня есть ссылки на сайты, где показывает корейский канал SBS, могу вечером "кинуть". Хорошо?
Это было бы здорово!
- www.kodhit.com/sbs-online
- vod.sbs.co.kr/onair/onair_index.jsp?Channel=SBS
- livedekankoku.web.fc2.com/sbs-live.html#a
Я еще нашла 7-ю серию дорамы на корейском на YouTube (надеюсь, видео не удалят):
читать дальше
Да что там, рада помочь!
И все-таки видео на YouTube удалили, но оно есть ВКонтакте, а еще сегодня Фансаб-группа Мания выпустила 7 серию с сабами.