15:13 

1 ТЕХНИКА: ГДЕ И КАК ВЫ ВСТРЕЧАЕТЕ ДЕПРЕССИЮ?

.molnija.
Надо мной только небо
АПД2: слушайте, а интересно стало получаться! Кто еще хочет прокомментировать - велкам!

АПД: поскольку в жж наотвечали, а в дайри почему-то нет, я думаю, может, я что-то не написала ))
Ниже - упражнение, которое могут выполнить все желающие! Все, участвуют ли в курсах или нет, знакомы со мной или нет - да хоть анонимом пишите! Я просто хочу, чтобы всем было видно, что это за зверь такая техника и что получается из ее вынуть )))


Как уже многим нравится )), выкладываю пример техники с курса, на который объявила набор. В прошлом году было много вопросов, насколько сложно будет работать с такой неприятной темой негативных состояний — попробуете тут ответить?

Первая неделя "Посмотреть депрессии в лицо".
Задача первой недели — увидеть вашу депрессию (вы помните, под депрессией у нас тут собирательно все те негативные состояния, с которыми неприятно сталкиваться). Именно увидеть. Одна из самых больших проблем в работе с дискомфортными состояниями, это то, что человек себя и негатив не разделяет. Он смотрит на депрессию и думает, что видит себя. И приходит в уныние — так вот я какой, жуть какая. Погружается еще глубже в депрессию. Потом делает еще одну попытку увидеть, какой он и снова натыкается на депрессию. А та тянет еще глубже на дно.

Как только вы сможете различить, где собственно депрессия, а где вы сами, это будет первым серьезным шагом в работе с негативом. Вы перестанете путать себя и свой дискомфорт. И чем четче вы будете разделять себя как личность и свои негативные состояния, тем увереннее вы сможете справляться с ними. Не с собой, себя как личность, характер, индивидуальность не переделать, а со своими негативными состояниями, зачастую привносимыми средой, но про окружение мы поговорим на второй неделе. А сейчас вернемся к задаче увидеть депрессию.


Увидеть депрессию - техника первая: дальше
запись создана: 05.11.2014 в 11:11

URL
Комментарии
2014-11-05 в 14:34 

.molnija.
Надо мной только небо
в жж я тоже пост выложила, за примерами можно сходить сюда:
molnija.livejournal.com/1108896.html

URL
2014-11-05 в 17:05 

DarkLordEsti
И кофе черен, как мысли. Как мрак ночной за окном.(с) Тенхъе
Можно попробовать? интересный вопрос.
читать дальше

2014-11-06 в 00:35 

.molnija.
Надо мной только небо
DarkLordEsti, конечно, можно! ))
читать дальше

URL
2014-11-06 в 01:12 

Irbis_Essel
Я настолько нелогична, что конь, стул, двадцать восемь.
Не знаю, правильно ли я поняла задание, как-то у меня не очень конкретно это все. Или мне так кажется...
читать дальше

2014-11-06 в 01:30 

читать дальше

2014-11-06 в 01:30 

.molnija.
Надо мной только небо
Irbis_Essel, прекрасный ответ - Вы все верно поняли в задании и разобрали!
Я со своей стороны отвечу уже завтра после обеда, мне надо подумать!

URL
2014-11-06 в 01:31 

Demon Alcohol
…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
На всякий случай - мне оно сейчас без надобности, прошло и решилось, но как человек с регулярной фотодепрессией в прошлом, я на это смотрю с восторгом и радостью. Если бы у тогдашнего меня хватило мозгов поискать средства и если бы мне попался на глаза ваш курс - я бы вам памятник поставил, наверное. Хотя бы потому, nxj справлялся примерно теми же методами в итоге, просто гораздо сложнее и дольше.

2014-11-06 в 01:33 

.molnija.
Надо мной только небо
Lethicia, все ок - отвечу уже завтра ))

Demon Alcohol, Спасибо! :shuffle:

URL
2014-11-06 в 08:32 

Ethel.
Aquateya El'
.molnija., интересная техника, я вот просто прочитав вопрос про встречу, поняла про себя кое что)
я как-то прочитала, что дипрессия может иметь место, но не быть осознана, то есть у нее есть еще масса признаков, по мимо грусти/печали, отсутствия желаний и всякое такое.
А есть ли какие-то хорошие тесты на диагностику депрессии?

2014-11-06 в 09:28 

Аркадий Цурюк
Время - наш главный актив. В конце концов оно поимеет всех.
Оффтопом: я правильно понимаю, что техника не работает, когда депрессия размазана по жизни равномерным толстым слоем, как масло по бутерброду, и каких-то триггеров, вызывающих/усиливающих её, просто нет?

2014-11-06 в 14:30 

.molnija.
Надо мной только небо
Аркадий Цурюк, Оффтопом: я правильно понимаю, что техника не работает, когда депрессия размазана по жизни равномерным толстым слоем, как масло по бутерброду, и каких-то триггеров, вызывающих/усиливающих её, просто нет?
Хороший вопрос, попробую развернуто ответить!

Если кратко - да, по факту техника не работает.
Если полно - это уже само по себе информация о том, что происходит. дальше

URL
2014-11-06 в 14:46 

.molnija.
Надо мной только небо
Ethel., интересная техника, я вот просто прочитав вопрос про встречу, поняла про себя кое что)
спасибо! Мне важно знать, что техника интересная и рабочая!

я как-то прочитала, что дипрессия может иметь место, но не быть осознана, то есть у нее есть еще масса признаков, по мимо грусти/печали, отсутствия желаний и всякое такое.
верно

есть ли какие-то хорошие тесты на диагностику депрессии?
да, конечно! Во-первых, МРТ! Это сейчас самый, простите, писк моды - опросники в сочетании МРТ, потому что самый наглядный и безболезненный подход.
Во-вторых, анализ спинномозговой жидкости - его уже не делают, но повышенные концентрации кортикотропин релизинг-фактора в спинномозговой жидкости - это то, с чем сложно спорить.
В третьих, собственно опросники и тесты.

Но я подсказать что-то конкретное не могу, потому что я не имею дело с постановкой диагноза - у нас нет института страховки, а сам психоаналитический подход предполагает другой подход к диагностике. Нам надо в принципе понять, что в принципе собой представляет пациент как личность. То есть даже если в проективном тесте признаки депрессии, интерес направлен на то, как это получается? Что заставляет в такой неприятной ситуации находиться? Акцент идет не на точную остановку, депрессия ли это, а на то, есть ли внутренний конфликт, и, если да, то в чем он состоит.

И буду пристрастной, я сама считаю, что действительно в ряде случаев важно начать с того, а есть ли что-то, что мне мешает, с чем я борюсь - и решение этого обычно результативнее.
А выяснение, есть ли депрессия зачастую приводит либо к растерянности - депрессии нет, но плохо то! Или погружения в неприятные переживания, что да, депрессия есть, ну все, все теперь будет реально плохо, ох. Поэтому я люблю эту странную ситуацию, когда профи тестируют и молчат о результатах, предлагая уже сами меры - это собирает на том, как действовать.

URL
2014-11-06 в 14:57 

.molnija.
Надо мной только небо
Lethicia, читать дальше

URL
2014-11-06 в 15:09 

.molnija.
Надо мной только небо
Irbis_Essel, читать дальше

URL
2014-11-06 в 15:43 

Ethel.
Aquateya El'
.molnija., о, спасибо за такой развернуты ответ!
Про МРТ не знала, очень интересно)
И буду пристрастной, я сама считаю, что действительно в ряде случаев важно начать с того, а есть ли что-то, что мне мешает, с чем я борюсь - и решение этого обычно результативнее.
соглашусь, мне такой подход тоже кажется продуктивнее, так и буду поступать! В смысле искать конкретные "объекты" того, почему дело не идет или отчего тут и тут неприятные ощущения — и с этим уже разбираться.

2014-11-06 в 15:46 

.molnija.
Надо мной только небо
Ethel., так и буду поступать! В смысле искать конкретные "объекты" того, почему дело не идет или отчего тут и тут неприятные ощущения — и с этим уже разбираться.
поддерживаю решение!

URL
2014-11-06 в 15:49 

Ethel.
Aquateya El'
.molnija., спасибо!
перепостила пост к себе, вдруг еще кому-то будет интересно и полезно, вы не против?

2014-11-06 в 15:53 

Demon Alcohol
…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Так, и вот тут я заметил оговорку про "в целом негативные состояния" и сделал стойку.
Пойду, наверное, карту составлять))

2014-11-06 в 16:01 

DarkLordEsti
И кофе черен, как мысли. Как мрак ночной за окном.(с) Тенхъе
интересная техника) есть в этом что-то...

2014-11-06 в 16:06 

.molnija.
Надо мной только небо
DarkLordEsti, спасибо!
Demon Alcohol, хорошая идея - это часто очень наглядно получается и само по себе дает пищу для анализа!
Ethel., перепостила пост к себе, вдруг еще кому-то будет интересно и полезно, вы не против?
:shy: Спасибо! я горячо за, и вообще, здорово, если это всё пригодится людям! ))

URL
2014-11-06 в 16:19 

Копирайтер А. [DELETED user]
читать дальше

2014-11-06 в 16:42 

.molnija.
Надо мной только небо
Злой копирайтер, ок! читать дальше

URL
2014-11-06 в 17:53 

Irbis_Essel
Я настолько нелогична, что конь, стул, двадцать восемь.
.molnija., В общем, как Вы понимаете, я предлагаю искать, как избавиться от уныния, какими путями.
Хороший вопрос. Вот с ответом тяжелее =\

читать дальше

2014-11-06 в 18:06 

.molnija.
Надо мной только небо
Irbis_Essel, читать дальше

URL
2014-11-07 в 01:14 

Tanuki
идеальная форма сосуда для космической энергии - это Енот (Г.Рыльский)
.molnija., я правильно понял упражнение? написать способы распознавания депрессии?

2014-11-07 в 13:35 

.molnija.
Надо мной только небо
Tanuki, а что вызывает недопонимание?

URL
2014-11-07 в 13:52 

Tanuki
идеальная форма сосуда для космической энергии - это Енот (Г.Рыльский)
.molnija., отсутствие разбиения на задачу и обоснование задачи (абзаца).
и слово "увидеть" - для меня депрессия физиологическое состояние, распознающееся по внутренним физиологическим сигналам. я легко могу отделить ее от себя, но увидеть, да еще в лицо, то, что ощущается мной как поведение моей эндокринной и нервной системы - это выше моих возможностей. это как сахарный диабет увидеть - я отлично знаю, что диабет не я, и могу видеть, где он включается и влияет на мое поведение, допустим, пищевое, но никакого лица у своего сахарного диабета я увидеть не могу.

2014-11-07 в 14:04 

.molnija.
Надо мной только небо
Tanuki, а, понимаю!

URL
2014-11-07 в 14:44 

Tanuki
идеальная форма сосуда для космической энергии - это Енот (Г.Рыльский)
депрессию я определяю по ощущениям тела в первую очередь. это напряженные и одновременно едущие вниз плечи, напряженная область под лопатками и между лопатками и позвоночником, резко усилившийся плохо контролируемый лордоз. ощущение общего падения жизненных функций. ощущение сужения спектра испытываемых эмоций (не грусть, печаль, тоска, а именно общее сужение спектра и уменьшение яркости эмоций). изменение цветности, цвета кажутся приглушенными, красивое перестает цеплять. изменение ощущений кожи, одни участки становятся избыточно чувствительны, другие. например, пальцы - слабо чувствительны.
для меня депрессия - это очень ровно. это никак.
возможно, дело в том, что в обоих случаях замеченной мною депрессии я точно знал, что она будет, потому что ее не могло не быть. это отмена наркотиков стимуляторного ряда (после такой отмены депрессия неизбежна) и тяжелое лечение с угнетением ряда функций организма, там она тоже была неминуема.

а четких мест и времен появления депрессии у меня при этом не было. разве что "размышления о деньгах" (особенно когда работать больше в принципе невозможно). но я уже нашел ряд приемов для обхода этого места.
ну и от погрома в квартире она усиливалась... но тут все просто, профилактика рулит.
еще она усиливалась от диагностических сложностей - я научился качественней проводить диагностику и не стесняюсь звонить за консультацией специалисту сразу при клиенте.

2014-11-07 в 15:22 

Merrybran Brandybuck
"Быть — это самое странное".
ммм.... простите пожалуйста, правильно ли я понимаю, что для диагностики депрессии надо быть неврологом?

2014-11-07 в 16:05 

.molnija.
Надо мной только небо
Merrybran Brandybuck, не могу связать вопрос с постом (( Или Вы не мне?
Давайте просто уточню свою позицию - я не берусь диагностировать депрессию по сети.
Когда здесь звучит депрессия - речь о том, что так называют именно в обиходе, не в клиническом смысле (я в первом посте о курсе это написала)

URL
2014-11-07 в 16:29 

Merrybran Brandybuck
"Быть — это самое странное".
.molnija., Вы написали, что для диагностики депрессии распространенными и "модными" методами являются МРТ и люмбальная пункция. Так как оба метода являются компетенцией невролога - я решила уточнить, это ли Вы имеете в виду. И тут мне было бы интересно - что именно Вы таки имеете в виду под этой диагностикой, хотелось бы подробных операционализаций, как именно. Вот прямо диагностика клинической депрессии при помощи МРТ вне зависимости от этиологии? Или констатация того факта, что при некоторых неврологических нарушениях депрессия является симптомом? А почему тогда не ЭЭГ, чтобы исследовать, например, активность лимбической системы в определенном состоянии?
Что же касается обиходового применения терминов психиатрической диагностики - не лучше ли тогда говорить не о том, как "встречать депрессию", а о том "что вы делаете, когда у вас снижается настроение"? "когда и почему вы расстраиваетесь". Извините, но контекст психического здоровья и так достаточно размыт обиходовым употреблением, чтобы размывать его еще больше). А то мы эдак до массовой самодиагностики аутизма дойдем... И так уже интроверты все через одного... С акцентуациями.

2014-11-07 в 17:28 

.molnija.
Надо мной только небо
Merrybran Brandybuck, читать дальше

URL
2014-11-07 в 18:08 

Merrybran Brandybuck
"Быть — это самое странное".
.molnija., читать дальше

2014-11-07 в 18:39 

.molnija.
Надо мной только небо
Merrybran Brandybuck, я забыла перелогиниться ))читать дальше

URL
2014-11-07 в 19:00 

.molnija.
Надо мной только небо
Merrybran Brandybuck, АПД
и, чтобы не было разночтений - я не клинический психолог. Я не занимаюсь постановкой диагноза депрессии лично и не лечу клиническую депрессию, то есть ссылки выше - просто ссылки по теме. И на вопросы о неврологии я также не компетентна ответить - это не моя сфера.

Сама я психолог-консультант. Я работаю с состояниями, которые называют "депрессивными", но методами строго психологическими.

URL
2014-11-07 в 23:08 

Merrybran Brandybuck
"Быть — это самое странное".
.molnija., ссылки, к сожалению, не работают.
читать дальше

2014-11-07 в 23:41 

Merrybran Brandybuck
"Быть — это самое странное".
Извините, еще вопрос...
Я работаю с состояниями, которые называют "депрессивными", но методами строго психологическими.
А Вы сперва исключаете соматические причины? а то состояния состояниями, психология психологией - а может у человека опухоль в щитовидке или там диабет. или еще какая соматопсихика от пмса до неверной диеты? Оно ж в обе стороны работает...

2014-11-08 в 07:03 

Imollda
Фурье был очень одинок, и хотел, чтобы кто-нибудь был рядом..(c, баш)
Я тут попыталась расписать - получилась простыня (кроет практически непрерывно).
Которая вкратце сводится к тому, что либо я нахожусь в неудобных условиях, и меня это жрёт. Чисто физически.
Либо я нахожусь в удобных условиях и меня начинает жрать чувство вины, за то что я нахожусь в удобных.
Снимается это "потоковыми" развлечениями: танцы, музыка, вокал, лошади, путешествия.
Для этого нужны: деньги, время, силы и моральное разрешение.
Сейчас ничего этого в моей жизни нет и не предвидится еще непонятно сколько.
Поэтому я занимаюсь снятием тревожности чтением, то есть мне надо минимум часа 4 в сутки тупо читать буквы, ни о чём.(художественные тексты)
Учитывая время на работу и дорогу туда-обратно, мне не хватает на сон.
Что только усугубляет.
Бросить всё и ТОЛЬКО спать - не могу.
Либо не могу заснуть, либо начинаю спать сутками без всякого эффекта.
Еще достаёт, конечно, жизнь дебила - работа, дорога, чтение, сон. ВСЁ.
Я совершенно не так себе представляла жизнь взрослого человека и я ужасно разочарована.
По факту, если убрать чтение и добавить домашних забот получится жизнь настоящего взрослого.
Тоже грустно и не интересно.
То есть меня уже не греет ни прошлое(за исключением каких-то моментов), ни настоящее, ни будущее.
Жесть.

2014-11-08 в 13:55 

Tanuki
идеальная форма сосуда для космической энергии - это Енот (Г.Рыльский)
Imollda, жесть... а лошади - именно верховая езда? уход за лошадьми не входит в "лошади"?

Merrybran Brandybuck, так оно же и дальше работает в обе стороны, т.е. человеку с депрессией соматического происхождения помогают психологические методы. как вспомогательные, да.

2014-11-08 в 14:42 

.molnija.
Надо мной только небо
Tanuki, Imollda, Merrybran Brandybuck, все вижу, на комментарии отвечу ближе к ночеру!

URL
2014-11-08 в 14:49 

Merrybran Brandybuck
"Быть — это самое странное".
Tanuki, ключевое имхо "как вспомогательные".
.molnija., ага, спасибо.

2014-11-08 в 14:59 

Tanuki
идеальная форма сосуда для космической энергии - это Енот (Г.Рыльский)
Merrybran Brandybuck, иногда они являются... эээ... стартовыми или пусковыми - в смысле человеку проще начать собирать голову методами психотерапии и только после этого приступать к собственному здоровью.

2014-11-08 в 15:15 

Merrybran Brandybuck
"Быть — это самое странное".
Tanuki, ну не знаю... по опыту - гораздо труднее собрать голову методами психотерапии, чем привести в порядок гормональную сферу, которая (о чудо) соберет голову. Не говоря уж о том, что депрессия может быть симптомом, и ее игнорирование может привести к ситуации, когда лечить уже нечего.

2014-11-08 в 15:32 

Tanuki
идеальная форма сосуда для космической энергии - это Енот (Г.Рыльский)
Merrybran Brandybuck, мгм. я не сказал "собрать голову", я сказал "начать собирать голову" - если психотерапия грамотная, отправиться к врачу с соматикой будет следующим шагом после преодоления диссоциации.
"игнорирование" - это ты имеешь в виду "психотерапевтическое воздействие на депрессию и при этом игнорирование ее как симптома заболевания"?

2014-11-08 в 15:43 

Merrybran Brandybuck
"Быть — это самое странное".
Tanuki, да.
Я просто имею в виду, что в картине мира психотерапевта - если он заподозрил у пациента нечто соматическое - должна быть прошита необходимость направить оного пациента к соматическому врачу.
Я все еще о границах компетенции)
И кстати - давай уточним - мы о психотерапии говорим или о психологическом консультировании? Это разные вещи.

2014-11-08 в 15:53 

Tanuki
идеальная форма сосуда для космической энергии - это Енот (Г.Рыльский)
Merrybran Brandybuck, а, вот да. в смысле полностью согласен с границами компетенции. благо проблема знакомая и мне приходилось слать людей к психиатру.

разные, но разница непринципиальна, имхо.

2014-11-08 в 17:39 

.molnija.
Надо мной только небо
Tanuki, читать дальше

URL
2014-11-08 в 17:52 

.molnija.
Надо мной только небо
Imollda, что могу сказать со стороны?читать дальше

URL
2014-11-08 в 20:07 

.molnija.
Надо мной только небо
Merrybran Brandybuck, я увлеклась и получилась душераздирающая простыня ))
читать дальше

URL
2014-11-08 в 20:13 

.molnija.
Надо мной только небо
Merrybran Brandybuck, часть 2.
А Вы сперва исключаете соматические причины? а то состояния состояниями, психология психологией - а может у человека опухоль в щитовидке или там диабет. или еще какая соматопсихика от пмса до неверной диеты? Оно ж в обе стороны работает...

Это ставит в тупик, и я сейчас разверну почемучитать дальше

ПС: вообще, знаете, если бы я могла переиграть - я бы хотела дискуссии совсем в другом ключе. читать дальше

URL
2014-11-08 в 20:16 

just be
The main is not that we talk, and, what we hold back about...
Депрессия - она как смерть в капюшоне, подкрадывается неожиданно и захватом держит горло, не давая дышать. И по утрам лежит рядом на кровати с улыбкой и говорит :привет, а я все равно здесь

2014-11-08 в 20:19 

Demon Alcohol
…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
.molnija., оффтопом скажу, что мне чем дальше, тем больше импонирует ваш подход к проблемам вообще. Вот это "что мы имеем, какие есть ресурсы, какие человек ставит лично для себя цели, какие есть ограничения - и какие средства помочь в этой ситуации" - и отсюда уже плясать.
ИМХО, это на порядок более конструктивный подход, чем у большинства помогающих специалистов, с которыми я сталкивался. У многих есть опция "исходить из идеального варианта, а если идеальный невозможен - ну попробуем как-то что-то, но без гарантий", а вот опции исходить из имеющегося нет почти ни у кого, к сожалению.

2014-11-08 в 21:10 

Merrybran Brandybuck
"Быть — это самое странное".
.molnija., спасибо большое) конечно в рамках интернет-курса послать никого анализы сдавать невозможно, разумеется. Мне просто с самого начала было странно упоминание о неврологических методах вот я и влезла. А сама-то идея у Вас хорошая. Надеюсь, я не слишком напрягла своим занудством. В любом случае, спасибо, для меня это было полезно, я кое-что уже для себя поняла, и это было ценно. =)

2014-11-08 в 21:39 

.molnija.
Надо мной только небо
Merrybran Brandybuck, :friend: здорово, что мы разобрались! ))
И если Вы со своей стороны будете в будущем что-то уточнять-дополнять, я буду только рада - я вижу, что Вам есть чем по этой теме поделиться, и в теории, и личным опытом, а это ценно. А я буду аккуратнее в формулировках ))

Demon Alcohol, спасибо! Справедливости ради, этот подход придумала не я сама, но это уже получается тема для отдельного поста, я подумаю над этим.

URL
2014-11-08 в 21:52 

.molnija.
Надо мной только небо
just be, ок, смотрите, что можно сказать по буквально паре фраз. читать дальше

URL
2014-11-09 в 00:35 

Tanuki
идеальная форма сосуда для космической энергии - это Енот (Г.Рыльский)
.molnija., про который ответ? я немного потерялся. а в целом да, я в курсе.

2014-11-09 в 06:35 

Imollda
Фурье был очень одинок, и хотел, чтобы кто-нибудь был рядом..(c, баш)
Tanuki, ухаживать за лошадьми - не пробовала.
В данный момент сил нет и не знаю, допустят ли меня если я приду с таким запросом. Если в вашем предложении ключевое УХАЖИВАТЬ, то реально за кошками и собаками, в городе есть приют. Чисто теоретически - это более взрослое занятие, я его не пробовала, но как-то и не тянет, если честно.

У меня просто были обстоятельства, когда у меня появилось достаточное количество денег и времени. А до этих обстоятельств я пыталась заполнить анкету на сайте знакомств. Там был раздел "что вы любите". Жизнь моя реальная была достаточно противна, я заполнила, прочитала и обалдела. Ничего из того, что мне нравится я не делала.
И когда у меня появилась возможность - я радостно за всё взялась ).
Тут, как мне кажется, особенно ярко проявляется насколько я ненормальна (хотя визит в ПНД ничего не дал, никакого диагноза мне не поставили). Я от всех этих вещей получаю огромное удовольствие, несравнимое ни с чем в "настоящей жизни".

2014-11-09 в 09:51 

Tanuki
идеальная форма сосуда для космической энергии - это Енот (Г.Рыльский)
Imollda, прошу простить. просто в Москве встречается такой очень кривой способ ездить верхом - ухаживать за лошадьми, и тогда можно на них немного ездить. вдруг этот способ даст Вам разрешение... я даже в конюшню вчера позвонил, настолько был обеспокоен. прошу простить еще раз за вторжение в личные границы, если я его вдруг совершил.
желаю Вам встроить вещи, которые Вы любите, в настоящую жизнь.

2014-11-10 в 02:49 

Очередная простынь

URL
2014-11-10 в 16:34 

.molnija.
Надо мной только небо
Гость, Смотрите, тут возникают два вопроса:читать дальше

URL
2014-11-11 в 03:25 

наволочка

URL
2014-11-11 в 03:27 

еще несколько

URL
2014-11-11 в 22:00 

.molnija.
Надо мной только небо
Гость, смотрите, что с поправками получается:читать дальше

URL
2014-11-11 в 22:19 

про запрос к психологу - это я по инерции пишу
Хорошая инерция. Я на самом деле еще с прошлой серии курса размышляю про записаться, но и тут опоздала тоже. Может, в следующий впишусь, а пока да, буду вертеть под разными углами и искать варианты.

URL
2014-11-11 в 22:22 

.molnija.
Надо мной только небо
Гость, ок! ))

URL
2014-11-14 в 23:47 

just be
The main is not that we talk, and, what we hold back about...
just be, ок, смотрите, что можно сказать по буквально паре фраз.
У нас тут нечто вторгается в Ваши личные границы. Отсюда и надо строить предположения. Первое, что просится на ум: Есть у Вас отношения, которые оказались очень близкими, до путаницы, где Вы, а где другой человек?

Если да, то депрессия об этом, что - слишком близко, и это пугает. (если я попала, то есть еще дополнение в тему)
Если нет, то дайте еще точку или две, где встречаете депрессию, чтобы было больше материала


попали в точку:) интересно, никогда бы не связала это:)

2014-11-15 в 13:07 

Tanuki
идеальная форма сосуда для космической энергии - это Енот (Г.Рыльский)
.molnija., а я таки нашел место, ГДЕ я встречаю депрессию. в своем одежном шкафу.
вот вчера только сообразил.

2014-11-15 в 20:22 

.molnija.
Надо мной только небо
Tanuki, ну вот! получилось!
just be, спасибо - задачка была трудной ))читать дальше

URL
2014-11-15 в 22:53 

just be
The main is not that we talk, and, what we hold back about...
.molnija., читать дальше

2014-11-23 в 00:06 

Imollda
Фурье был очень одинок, и хотел, чтобы кто-нибудь был рядом..(c, баш)
.molnija., спасибо за ответ.
идея "как мне вписать в настоящую жизнь" в качестве запроса мне не приходила в голову!
пока, по итогам общения с терапевтом, я задумалась, а не следует ли отказаться от каких-то детских мечт, раз уж мне упорно, на протяжении десятилетий не удаётся их реализовать.

2014-11-23 в 00:13 

Imollda
Фурье был очень одинок, и хотел, чтобы кто-нибудь был рядом..(c, баш)
Tanuki, нет, что вы - никакого вторжения!
спасибо, что вы написали.
я этот способ буду учитывать.
пока что он не подойдёт, у меня сил нет даже на простую езду. но я себе в голове сделаю зарубку на будущее.
и, вы знаете, не понимаю почему, но общение с лошадью больше получаса (то есть, даже не общение - я просто на ней сижу, а она идёт) - страшно выматывает. после этого я обычно ложилась и часа 3 спала))

2014-11-23 в 12:27 

Tanuki
идеальная форма сосуда для космической энергии - это Енот (Г.Рыльский)
Imollda, это может быть результат терапевтического телесного воздействия (есть даже иппотерапия для детей и взрослых - с помощью лошадей и психику лечат, и тело).
а может быть, Вы устаете от сложного движения (движение езды верхом очень сложное и захватывает много глубинных мышц, в обыденной жизни не применяющихся, даже шагом).
удач Вам.

2014-11-26 в 18:41 

.molnija.,Гость, ок! ))

Ну вот, крутила-крутила свои ситуации, вроде три раскрутила:
читать дальше

URL
2014-11-26 в 18:50 

.molnija.
Надо мной только небо
Гость, читать дальше

URL
2014-11-28 в 02:35 

Yamada Yukito
(Ох, тут странный поток сознания. Сначала там описание депрессии а потом вообще Я НЕ ЗНАЮ ЧТО). Я встречаю депрессию, как ни банально... читать дальше

2014-11-28 в 13:51 

.molnija.
Надо мной только небо
Yamada Yukito, смотрите, в чем фишка техники.читать дальше

URL
2014-11-28 в 22:52 

Yamada Yukito, читать дальше

URL
     

Погода - лётная!

главная