12:01 

Как жить с тем, что ты страшная?

.molnija.
Надо мной только небо
Первые вопросы с ЛГБТ будут завтра, а пока еще последнее оставшееся письмо до акции разбираю. Но вопросы по акции уже есть, и завтра начнем обсуждать ))

Лирическое отступление:
Вы не задумывались, почему среди образов хороших диагностов у нас, извините, отморозки вроде доктора Хауза или и вовсе конченные отморозки навроде Ганнибала Лектера? И даже если поискать просто среди тех, кто любит и умеет работать с данными, то получается еще один практически отморозок - Шерлок Холмс?
Хороший диагност отмораживается не спешит с эмпатией, с сочувствием и тревогой - он сначала спрашивает себя, а в чем запрос? В чем конкретно проблема? Именно это ведет нас к точному диагнозу, а иначе из нас получится еще один мимимишный психолог с прекрасными порывами к обнимашкам (плюшевая игрушка по цене, доступности и приятности такого психолога превосходит во много раз)
В общем, вы настроились читать вопрос и не торопиться с реакцией?

ВОПРОС отсюда
сам вопрос

мои рассуждения

@темы: вопросы: мозговой штурм

URL
Комментарии
2017-05-02 в 12:36 

Tanuki
идеальная форма сосуда для космической энергии - это Енот (Г.Рыльский)
.molnija., из какой литературы, художественной? Мария Болконская у Толстого в "Войне и Мире".

я долго полагал себя очень некрасивым человеком. и сейчас не полагаю красивым. и не очень люблю свои изображения.
я просто отменил эту шкалу. совсем. я теперь не знаю, кто красивый, а кто некрасивый. и как это определять. если шкалу отменить, то происходит множество удивительных открытий...

вместо "красоты" у меня "гармоничность" (пластики-тела-мимики-лица-образа) и отдельно телесность (отношение к собственному телу и жизнь в собственном теле). а эти вещи прокачиваются.

я пластичный, гармоничный и обаятельный. если не болею))

2017-05-02 в 12:39 

анон с телом

Спасибо. Взглянула на этот вопрос с вашей точки зрения. и всё выглядит куда интереснее надоевшей пластинки.
Круто. Буду думать.

URL
2017-05-02 в 12:59 

.molnija.
Надо мной только небо
Гость, рада этому!

Tanuki, Мария Болконская у Толстого в "Войне и Мире" классика же, спасибо и что напомнил, и что написал о себе!

URL
2017-05-02 в 13:43 

Dennis Flame
Тем, кого ненавидел, передай мой привет. (с)
У меня складывается ощущение, что я прочел описание Эдит Пиаф. Ну вот честно.

Примеров из литературы приводить не буду, но вот в жизни повидал и немало.
Обычно дефекты внешности (мы не говорим о патологии, которой у автора вопроса нет) благополучно компенсируются и пластикой, о которой говорил уважаемый Tanuki, и отвлекающими маневрами в виде экстравагантной манеры одеваться и т.д. (нет, не тоннами косметики, это только портит и выглядит откровенно жалко).
Я вообще аудиал по большей части, я человека "не вижу", а слушаю. Тут много интересного бывает. Плюс манера двигаться, общая картина. Звук голоса, мимика, набор характерных движений, манера ходить, сидеть, обращаться со своим телом, размещаться в пространстве - это огромный простор для красоты и восхищения.

А еще у меня обратная проблема - совершенно не понимаю, как выгляжу (.molnija., я честно составляю вопрос, но там получается многабукаф и куча лирических отступлений). То есть, в отличие от автора вопроса, чья работа над проблемой и так уже вызывает немалое уважение, слабо понимаю, что вижу в зеркале.
Это подчас мешает жить, но я занимаюсь своими делами и больше сосредотачиваюсь на том, насколько мне комфортно в данный момент.

Что, собственно, и рекомендовал бы автору вопроса. Описание лица, тела, общий тон наводят на мысли именно дискомфортности. Не исключено, что начинать стоило бы именно с повышения уровня физического комфорта на уровне положить лишнюю подушку на кресло или переставить мебель, чтобы упомянутая "мясистость" не становилась лишней помехой.
Лично знаю даму, которая сокрушалась о своей некрасивости ровно до тех пор, пока не приобрела спортивный лифчик - грудь перестала мешать и быть "некрасивой". Понятно, что здесь не та ситуация, но в качестве примера, надеюсь, сойдет.

Резюме: найти комфортирующие факторы и комфортироваться по полной. Ми-ми-ми к этому не имеет ровно никакого отношения.

Извините, если коммент бесполезен.

2017-05-02 в 14:15 

Ticky
Порой глупа, порой мудра
я надеюсь, это в рамках ответа на вопрос ТС.

ТС говорит: "я лузер генетической лотереи", и мне хочется спросить: "и что? ну не повезло с внешностью - и что?"
"я страшная" - с чем оно идёт в связке? с одиночеством (я некрасивая - потому буду одна, некрасивых не любят)? с неприятием обществом (на меня неприятно смотреть)? с ощущением, что обделили/недодали (несправедливость, у них больше возможностей)? и дальше, если связка находится, её можно разрушить. если речь об одиночестве - найти примеры некрасивых, но счастливых в личной жизни (или просто в жизни, в карьере) женщин. если с неприятием обществом - то показать себе, что есть люди, которым плевать, а всем мил не будешь. если с ощущением, что "недодали", - то поискать то, что дали, с чем повезло, какие есть сильные стороны. ну и так далее. :ura:
то есть, понять, что внешность - ну это просто набор черт, который на самом деле при общении не так-то и важен. большинству людей плевать на то, какие черты лица у их друзей и близких, они их не за то любят. то если им плевать, а мне, например, не плевать - то почему мне не плевать? почему мне трудно смириться с тем, что красоты нет?

Dennis Flame, Лично знаю даму, которая сокрушалась о своей некрасивости ровно до тех пор, пока не приобрела спортивный лифчик - грудь перестала мешать и быть "некрасивой"
после этой фразы вспомнила, что я перестала сокрушаться по поводу своей "маленькой" груди вскоре после того, как с моей работы ушла девушка, сделавшая себе силикон (для неё грудь была прямо мегаважной темой, а я её знала и до, и после операции, и её комплексы спроецировались на меня)

2017-05-02 в 14:51 

Tanuki
идеальная форма сосуда для космической энергии - это Енот (Г.Рыльский)
.molnija., ты знаешь, а я так давно не думал об этом, что, если бы не письмо и не твой на него ответ, и не сформулировал бы.

Dennis Flame, да, экстравагантная манера одеваться делает нечто невероятное с людьми, у которых есть серьезные искажения внешности (тяжелый сколиоз, заячья губа и тд.). особенно в комплекте с естественной раскованной пластикой. уродства (а с точки зрения большинства это именно уродство) вообще не замечают...

2017-05-02 в 14:55 

Dennis Flame
Тем, кого ненавидел, передай мой привет. (с)
Tanuki, меня вспомни))). А вообще, если интересно, можем и в личке пообщаться, вдруг еще до чего путного дойдем.

Ticky, о, вот именно! Когда есть, с кем сравнивать себя именно в критически важных или ставших таковыми аспектах - начинается отдельный ахалай-махалай, и от него лучше дистанцироваться.

2017-05-02 в 15:02 

литературный пример о том, что не бывает некрасивых лиц)

URL
2017-05-02 в 15:29 

Ticky
Порой глупа, порой мудра
упс. у меня как-то внезапно вставился смайлик "ура" в том комментарии :shuffle: извиняюсь, удалить его уже не могу, но он там совершенно не к месту (((

Dennis Flame, знаете, дело ведь даже не в "сравнивать", а именно в акцентировании. когда рядом есть человек, который уделяет внешности (или какому-то её аспекту) повышенное внимание, у самой начинаются комплексы. там было так, что коллега всех оценивала, исходя из размера груди. например, она могла мне в ответ на шутливую фразу типа "ну как я, хороша?" ответить: "ты же знаешь мои критерии красоты? ты не в моём вкусе" (хотя никакого подтекста про вкус-то и не было :alles: ) или, к примеру, узнав, что приятель К завёл новую девушку Ю сказать: "Как он может встречаться с Ю? У неё же груди нет!" Когда долгое время общаешься с таким человеком, в какой-то момент уже начинаешь сомневаться, комплексовать. А если ещё учесть, что в моём случае реальных поводов для комплексов-то и нет (всё даже более, чем ок), и человек-то почти чужой (ну подруга, приятельница - не мать же), то страшно представить, что может быть, если подобные утверждения высказывает кто-то из близких.
я не говорю, что в случае ТС такая ситуация, но влияние коллектива и окружения тоже иногда надо учитывать

2017-05-02 в 17:42 

Акша Таквааш
дивная тварь из дивного леса
Скажем пару примеров не из книги, а из жизни.
У нас в школе была учительница русского и литературы - лет 50-ти, маленькая, кругленькая, в роговых очках с толстыми стёклами и хромая. Причём конкретно хромая, она при ходьбе "ныряла" вверх-вниз сантиметров на десять. И полная, как колобок.
Ну так вот: над её внешностью НИКТО не смеялся. То есть вообще в голову не приходило. В школе, подросткам, ага. Потому что она ничуть не комплексовала по этому поводу - скакала мячиком по коридорам, всегда энергичная, позитивная, приветливая, уроки вела с шутками-прибаутками, и как организатор талантливая. Ни на кого не орала, праздники умела круче любой тамады устраивать и всех попутно в процесс вовлечь... её любили и ученики, и коллеги.

Другой пример.
У нас в детстве была подружка - как мы сейчас понимаем, на лицо страшненькая, особенно по сравнению с нами. Но мы были вечно затюканная и малообщительная, а она наоборот. И когда мы вдвоём куда-то ходили, мальчики-девочки собирались вокруг неё, а мы со своими правильными чертами лица оставались в стороне. Потому что она человек обаятельный, открытый и за словом в карман не лезет - в отличие от Таквааша. Мы у неё этому учились...))) "Неправильная" внешность - такой же способ привлечь к себе внимание в толпе народу, как и божественная красота. А что уж ты с этим вниманием делать будешь, тут вопрос целиком к твоим умениям коммуникации.

А! Из книги пример: "Гадкий утёнок".

2017-05-02 в 18:20 

MirrinMinttu
Do or die
Как научиться спокойно жить, не получив выигрыша в генетической лотерее? Просто посмотреть по сторонам. Когда я стою на светофоре, и мимо меня проходит люди, где-то не менее 50% из них невзрачны. Или откровенно некрасивы. Плюс, большая часть женщин косметикой себя не обременяет. Кто-то из них с достоинством катит коляску, кто-то утонул в смартфоне, кто-то хихикает с подружками, кто-то идёт за руку с парнем (часто - с парнем, который намного красивее или интереснее). Я не знаю, огорчаются ли они, глядя на себя в зеркало, или даже не задумываются относительно того, с чем живут всегда. Они живут))

Если все претензии к генетике только в рамках Круглое лицо, нос вздёрнутая картофелина, глаза маленькие, один больше другого - это счастье. Настоящие лузеры в генетической лотерее пострадали гораздо страшнее.

Если вокруг есть люди, которые говорят, что улыбаешься, светлая, добрая, бла-бла-бла, остальные качества характера, просто наноси тонну макияжа и правильно себя преподноси - это счастье. Надо только научиться слушать полезные советы. Или просто-напросто купить очки в красивой оправе)) Даже с простыми стёклами. Они иногда дополняют лицо очень сильно.

2017-05-02 в 19:03 

Zlobnoe Zverushko
Настоящие лузеры в генетической лотерее пострадали гораздо страшнее.
MirrinMinttu, плюсую.
*задумчиво* Внимательный просмотр иллюстрированного учебника по медгенетике и внимательное же чтение оного (вопрос же не только во внешности, вопрос в состоянии здоровья, "прилагающегося" к этой внешности) надежно избавляет от любых комплексов касаемо собственного проигрыша в генетической лотерее любого человека вне зависимости от пола и возраста со стандартным (без каких бы то ни было дополнений\поломок на стадии деления) 46-хромосомным набором.
Что касается любой внешности без тяжких увечий и несомненных уродств (шрамы, отсутствие частей лица и т.п., чем обычно занимаются хирурги-пластики) - так она - любая, от красивой до откровенно своеобразной - "на любителя". Пруф - в комментах под фото какой-нибудь из кинозвезд или моделей несложно посчитать, сколько восхищается, а сколько пишет "да ну, она же страшная!". Там примерно 50\50 и будет. :)
А касаемо романов - ну-у-у... тоже внешность чаще всего не на первых местах. Старый анек "на что уж Надюша Крупская красотой не блистала - и то глянь какого парня себе отхватила" :) не на пустом месте возник, в истории таких "надюш"...

2017-05-02 в 19:47 

Ticky
Порой глупа, порой мудра
Что касается любой внешности без тяжких увечий и несомненных уродств (шрамы, отсутствие частей лица и т.п., чем обычно занимаются хирурги-пластики) - так она - любая, от красивой до откровенно своеобразной - "на любителя"
я вообще одно время, насмотревшись по сторонам, любила повторять, что "по-настоящему красивой может быть только от природы некрасивая женщина. красивой будет постоянно что-то мешаться, потому что у неё есть основа, база, природная красота, которую можно испортить, которую нужно преподносить. некрасивая же полностью свободна в самовыражении".
но Молния просила без советов в плане подачи себя, поэтому я держалась, пока не заговорили на подобные темы

2017-05-02 в 19:49 

Lissiel
Бродячая звезда
Надеюсь, что это будет уместно, если нет, можно удалить.
Немного мнения студента-художника - но, на самом деле, каноны красоты ничего не определяют. Немного порисовав, начинаешь восхищаться именно людьми, которые не-идеальны - пожилыми, полными, очень худыми, со шрамами, со странными, на взгляд большинства, чертами лица. Они куда интереснее и ярче, чем кукольные красавцы. На абсолютно идеальных людей было бы скучно смотреть. И, из той части художников, с которыми я общался, такого мнения придерживаются... довольно многие.
Личное восприятие - после некоторого времени общения с человеком я либо внешность вообще перестаю воспринимать, как значимую, либо, если она очень яркая, она начинает вызывать восхищение. Даже если является, с точки зрения стандартных воззрений, некрасивой. Я про это стараюсь молчать, потому что людям часто эти черты не нравятся, но от внутреннего восприятия "вау, на человека интересно смотреть, он красивый, его хочется нарисовать" это не избавляет. "Красивый", в данном случае, внутренняя формулировка отношения к внешности, а не признание соответствия стандартам.

В одном фэнтези-романе был пример, когда откровенно, с точки зрения стандартных канонов, несимпатичному парню ("зубы, как у лошади", огромный нос, неправильные черты лица) героиня отдала предпочтение - поскольку у неё в жизни хватало примеров того, что красивые люди проявляли себя жестокими и неприятными, пользуясь своей внешностью, как маскировкой, а рядом с этим человеком она как раз чувствовала себя в безопасности. Может быть и такое отношение к "страшной" внешности - "тут точно не будет подвоха, высокомерия и жестокости".

2017-05-02 в 19:56 

Zlobnoe Zverushko
Молния просила без советов в плане подачи себя
Ticky, так советов тут быть не может, имхо. Тем более, что покаюсь - я не особо верю самоописаниям людей, к-рым не нравится их внешность.
Мне доводилось слышать про "полноту и лишний жир" от девушек с где-то 42-44 российским размером одежды при росте в вилке 1,62-1,72- по параметрам понятно, что никаких лишних жиров там и рядом не лежало ни у кого, да и с полнотой все более чем проблемно, однако...

2017-05-02 в 20:10 

MirrinMinttu
Do or die
Lissiel, кстати - да. Когда с человеком общаешься, даже небесную красу замечать перестаёшь, видишь личность.

2017-05-02 в 20:34 

Stella Lontana
Тоска по совершенству? Ну-ну! (с) Ундервуд
Про литературу: "Сова была раньше дочкой пекаря" Марион Вудман. Книга формально-то про проблемы ожирения, но, по моему опыту, то ощущение, когда смотришь в зеркало, а видишь не себя, не внутреннюю себя, а "сову", вообще никак не зависит от веса.
Спасибо топикстартеру за интересный вопрос.

2017-05-02 в 20:37 

Stella Lontana
Тоска по совершенству? Ну-ну! (с) Ундервуд
Для поддержания дискуссии: вышекомментировавшие неоднократно высказались о том, что мы не замечаем внешности наших близких, что та или иная внешность никак не влияет на возможность быть популярной, найти спутника жизни и т.д. Я совершенно с этим согласна, но что делать, если со своей внешностью человеку категорически не комфортно самому? Окружающим может быть глубоко наплевать, а тебя это режет, режет и режет.

2017-05-02 в 20:41 

.molnija.
Надо мной только небо
Анону с вопросом - это Ваш пост, для Вас и пост и площадка для обсуждения, поэтому, если какие-то комментарии неприятны, просто напишите, я такое буду удалять и, думаю, все отнесутся с пониманием. Но так я просто не знаю, что ок а что нет, где польза и толк, а где задевает, если задевает.

URL
2017-05-02 в 21:04 

анон с телом

.molnija., я с интересом читаю все мнения.
Все комментарии несут мысли разных людей, под разными углами, пока меня ничего не задело. Только хмыкнула на сторону "как подать себя", которая мне неинтересна, потому что у меня нет желания себя подавать, я ж не гусь в яблоках.
Тут ближе всех выразила сою позицию Stella Lontana. Мне действительно наплевать на восприятие другими, потому что я вообще резко против любых оценок человека по его внешности, но иногда делается неприятно от фотографией, на которых ты откровенный урод.

URL
2017-05-02 в 21:09 

.molnija.
Надо мной только небо
Ок! Тогда я спокойна за дискуссию ))

URL
2017-05-02 в 21:16 

Lissiel, а не подскажите роман?

URL
2017-05-02 в 21:22 

Zlobnoe Zverushko
делается неприятно от фотографией, на которых ты откровенный урод.
Уважаемый анон с телом, не смотрите на фотографии. Я серьезно. В реале человек воспринимается объемным и движущимся, фото - двухмерно и статично. Изрядная часть ооочень красивых на фото моих знакомых в реале были совершенно среднестатистическими девушками с довольно симметричными - и не более - лицами. Снимались в фотокаталогах (в далекой молодости, естес), на проф. фото с макияжем были через одну красотками - при том, что по этому фото в реале их бы мама не опознала. :)
Прекрасная .molnija. знакома со мной в реале, виделись не единожды, она может подтвердить, что я - совершенно среднестатистическая тетка, не красавица и не уродина. При этом что касается фоточекЪ - н-н-ну... на еще советском паспорте и на одном из загранов у меня была такая фотоморда, что изучали все, кому эти паспорта попадали в руки, по полчаса, подозревая меня в попытке поюзать чужой документ. :lol: При этом фото делались в разных ателье и с большим интервалом - т.е. это общая нефотогеничность, а не один косорукий фотограф.

2017-05-02 в 21:37 

Lissiel
Бродячая звезда
Гость в 00.16, Мерседес Лэки, серия "Герольды Вальдемара".

2017-05-03 в 01:30 

Отец Теодор, контейнер приехал!
C приплыздом! (с)
Честно говоря, если отбросить в сторону все что касается подачи себя окружению (про гуся с яблоками - спасибо, прекрасная фраза, возьму на вооружение))) и оставить только то, что касается взгляда на себя... Ну, во-первых, кмк, тут очень хорошо сказали про фотографии. По жизни я достаточно ничосе так девица с живой мимикой и здоровенным шнобелем, но на большинстве фотографий смотрюсь носатым чучелом. Долгие размышления привели к мысли, что проблема как раз в статичности фото, где нет мимики, чтобы скрадывать недостатки внешности.
Если не нравится свое лицо на фото - нафиг фото. В остальном... в "Первоклассниках" по людям Х был прекрасный принцип:
"Я мутант и горжусь этим!" (с)
Еще до того, как фильм сняли, я по этому принципу училась смиряться со своим носом (фото Ахматовой видели? Вот то же самое, только еще чуток больше), со своими торчащими ушами (сейчас ношу забритые виски, а раньше прятала уши под волосами), неровными зубами и всем прочим, что может ненавидеть в себе подросток/молодая дева. Я такая как есть, другого тела у меня не будет, значит, буду любить имеющееся.
Это в большой степени состояние волевого продавливания себя самой - "я буду видеть и чувствовать то, что я решила!", оно порой отваливается, когда кончается ресурс, но в целом с ним легче, особенно, когда входит в привычку.

2017-05-03 в 13:37 

bog_fire
nichts ist selbstverständlich
Присоединяюсь к нефотогеничным.
Меня очень сложно сфотографировать хорошо. Хорошо - что бы я сама себе нравилась.
Говорят, для этого нужно, что бы вас фотографировал человек который вас любит.

можно попробовать сделать пару сотен фотографий (благо с цифровой техникой это не проблема) и поиграть мимикой. Поиграть ракурсом. Может фото в семь восьмых вам понравится больше чем в фас а мечтательное или скучающее выражение больше чем сосредоточенное

2017-05-03 в 13:47 

анон с телом

Zlobnoe Zverushko, думаю, иногда во мне просто поднимает голову обида, что даже вроде пряморукий фотограф, ракурс, макияж и прочее не способны дать хотя бы среднестатистическое фото, только ужас, который заставляет меня сверяться с зеркалом: эм, эт чо, всё настолько ужасно? вроде утром же было не так /посмеялась/
о случайных фото вспоминать бывает просто страшно.

Lissiel, спасибо, припаду.

Отец Теодор, контейнер приехал!, о, прям почти моя ситуация. тоже в какой-то момент решила плевать на всё и ходить как мне нравится (разве что вместо носа я скрывала здоровенные, в треть лица, монгольские скулы и прикрывала чёлкой не менее здоровый лоб). волевое продавливание действительно работает, по крайней мере, истерики у зеркала покинули меня лет семь назад.

bog_fire, у меня отлично выходят селфи (хм, значит, люблю себя?), но посторонние фото — лють.

URL
2017-05-03 в 13:55 

Zlobnoe Zverushko
даже вроде пряморукий фотограф, ракурс, макияж и прочее не способны дать хотя бы среднестатистическое фото, только ужас, который заставляет меня сверяться с зеркалом:
анон с телом , и при этом вы же говорите о приличных селфи. ;) Дальше в некотором роде гадание на кофейной гуще, т.е. мои предположения: с вероятностью вам "идут" нестандартные ракурсы съемки. И вместо попытки дотянуть "среднестатистическое" фото, ставку надо делать на нестандарт, коли вам зачем-то фоточки нужны. Потому что селфи чаще всего дает очень странный ракурс - с одной стороны, даже при моноподе будет съемка с близкой точки, с другой - фокус "на кого прилетело", при селфи вы оцениваете картинку в визире\экране иначе, чем при стандартной съемке, вы вынуждены на телефон или планшет, чем там фоткаете, сами напряженно смотреть (в то время как при съемке другим человеком можете хоть закрыть и закатить глаза - в кадр вас всяко поймают. :))

2017-05-03 в 13:59 

анон с телом

Zlobnoe Zverushko, всё так. но не буду же я выёживаться на общем фото для памяти? лучше никогда не попрошу его себе, кхе.

URL
2017-05-03 в 14:05 

Zlobnoe Zverushko
но не буду же я выёживаться на общем фото для памяти? лучше никогда не попрошу его себе, кхе.
анон с телом , а чего бы и не выежнуться? В век цифры-то? Я еще понимаю во дни пленок-негативов-печати и проч., а тут-то?

2017-05-03 в 14:11 

птенец бабочки-крылатки
"...canimus surdis, как и другие птицы..."
Спасибо за разбор! Меня тоже нередко накрывает мыслями о "генетическом лузерстве", правда, не о внешности, а о выносливости организма и качества здоровья, иииии.... вариант с "я заранее выбыл из лотереи, ловите меня теперь как хотите, ахахахахах!" отзывается очень хорошо %) Видимо, у меня такие финты ушами точно есть %) "Буду думать" %)

2017-05-03 в 14:24 

Zlobnoe Zverushko
Меня тоже нередко накрывает мыслями о "генетическом лузерстве
Сугубое имхо - за то, что эти закидоны у очень большого числа людей, следует сказать "спасибо" современному информационному пространству, а не собственной генетике. :) Генетика не особо изменилась за прошедшие лет так 50, зато технологии и каноны красоты - очень.
Последние десятилетия медийный эталон красоты - продукт "двойного отбора". Сперва отбора по физ. характеристикам: сделать няшное существо, удовлетворяющее современным модельным критериям, можно примерно из 10% населения планетки, не более. Остальные 90% пролетают, как фанера над Парижем, т.к. нынешний идеал - типаж т.н. "спортивных астеников". Некрупное телосложение, вытянутый скелет, длинные конечности, общее впечатление и пропорции тела и морды - подросток, а не взрослая особь.
Дальше - тюнинг не только реальными, но и виртуальными средствами (то самое, что "первая красавица гарема - дружу с "фотошопом" :))
И вот уже с тем, что было а) отобрано из 10% населения; б) как правило, находится в возрасте "до 30"; в) перед подачей в кач-ве идеала приведено в товарный вид профи и фото обработаны также профи предлагается сравнивать себя обычным людям :-))
*меланхолично* Вы-таки мне не поверите, но я, как старая Тортилла, еще помню те времена, когда даже брить ноги не считалось обязательным для желавшей считаться привлекательной юной дамы. :) А чрезмерно худощавые и плоские девушки комплексовали не по поводу недостаточно торчащих мослов или недостаточного рельефа мышц где-нибудь в районе левого квадрицепса :), а по поводу того, что никак не удается наесть себе какой-никакой бюст и задницу. :)

2017-05-03 в 19:31 

bog_fire
nichts ist selbstverständlich
Zlobnoe Zverushko, многа плюс

2017-05-03 в 20:35 

MirrinMinttu
Do or die
Zlobnoe Zverushko, да в реале всё так и осталось)) Это виртуальный мир бомбит своими 10%. А стоит выйти в мир, как понимаешь, что люди вокруг имеют разную внешность и габариты, и невостребованными остаются только особи с характером повышенной мерзотности.

2017-05-03 в 20:39 

Ticky
Порой глупа, порой мудра
невостребованными остаются только особи с характером повышенной мерзотности
или закомплексованные очень. или закрытые
да на самом деле куча хороших людей остаётся невостребованными, куча не самых приятных - востребована и довольна жизнью (и я сейчас не только про личную жизнь). неоднозначно всё. но от внешности - точно не зависит

2017-05-03 в 20:40 

Zlobnoe Zverushko
невостребованными остаются только особи с характером повышенной мерзотности.
MirrinMinttu, ну или активно желающие невостребованности - в смысле, не ищущие себе пару или тусовку.
Другое дело, что в реале стали все же больше переезжаться - та же анорексия нервная во времена моей йуности была болячкой куда более редкой, почти уникальной, а щас...

2017-05-03 в 20:48 

MirrinMinttu
Do or die
Zlobnoe Zverushko, так и темп жизни изменился, многое от этого.

Ticky, они не невостребованными остаются. Они не отвечают на поступающие запросы на сближение.

2017-05-03 в 20:54 

Zlobnoe Zverushko
темп жизни изменился, многое от этого.
MirrinMinttu, согласна. Темп жизни и объем поступающей инфы. И все это при том, что физуха и нервная система остались практиццки теми же, что во времена древних греков и гречек :) Привет, неврозы, онкология и много всякого прочего ;)

2017-05-03 в 21:04 

Ticky
Порой глупа, порой мудра
MirrinMinttu, то есть, вы предполагаете, что заявки поступают ко всем без исключения? просто не все их видят? мне нравится эта точка зрения

2017-05-03 в 21:40 

MirrinMinttu
Do or die
Ticky, конечно. Более того, их, вообще-то, видят. Но не отвечают. Тут у каждого своя причина. Сама пару раз давала отвод, говоря честно: ты слишком красив. Дура, конечно. Или нет. У кого-то заранее планка установлена: должна быть ровня, общие интересы, говорить на одном языке и тыды. Ошибка в отборочных установках. Некоторые не знают, как реагировать на попытки познакомиться. Плохо развитые социальные навыки. Но хуже всего, когда у девы есть какой-то готовый образ. Обычно им попадаются пентюхи с плохо выраженной личностью. Таких легко мысленно трансформировать в желаемое. Потом, конечно, наступает прозрение и разочарование. Пентюхи - они же упрямы настолько, насколько недоформированы в личность. А некоторые девушки, особо продвинутые в искусстве охранять себя от неожиданностей, вообще живут в практически бесконтактном пространстве.

2017-05-03 в 21:55 

Dennis Flame
Тем, кого ненавидел, передай мой привет. (с)
MirrinMinttu, извините, вы о женщинах с определенной направленностью (в смысле, ищущих и не находящих подходящего партнера), или обо всем человечестве?

2017-05-03 в 23:19 

MirrinMinttu
Do or die
Dennis Flame, нет, я просто ответила на вопрос Ticky, в силу своего разумения, основанного на обширной практике:-D А за человечество не скажу.

2017-05-03 в 23:34 

Dennis Flame
Тем, кого ненавидел, передай мой привет. (с)
MirrinMinttu, в таком случае приношу свои извинения за возникшие подозрения в беспочвенном обобщении).

2017-05-04 в 10:28 

caramelina
Совиное гнездо
Вставлю свои пять копеек про фотографии. Я художница и очень визуально заточенный человек. Но при этом столько раз сталкивалась, что впечатление от человека на фото совершенно не соответствует впечатлению вживую, что вывела для себя правило так не оценивать. Возможно это происходит потому, что фотография - это такая малюсенькая часть человека, плюс могут накладываться освещение, окружение, кривые/прямые руки фотографа. Короче слишком много фильтров, что бы действительно оценивать человека.

   

Погода - лётная!

главная