Есть очень дельный - практичный, доходчивый журнал о моде и внешности. Причем чем он хорош, так это тем, что автор объясняет, откуда у какой идеи ноги растут. Например, про плюшевые костюмы, которые меня, признаться, вводили в недоумение:
«Почему плюшевый траксьют вообще появился на сцене? Потому что какой-то папарацци сфотографировал однажды Дженифер Лопес в траксьюте Juicy Couture и бриллиантовых серьгах, наряд, который педалировал ее богатое пуэрто-риканское наследие. Снимок облетел желтую прессу и фирма Juicy Couture, изготавливающая снедь в духе "конфетки-бараночки словно лебеди саночки", проснулась богатой и знаменитой.
Беда в том, что Джей Ло была заснята непосредственно перед съемками (или сразу после них, неважно), прическа и макияж были уже сделаны и ей оставалось только просунуть голову в дизайнерское платье, которое команда костюмеров держала наготове. Поэтому на вопрос, как и в какой ситуации приемлемо носить траксьют ответ - вот в такой.
Главный аксессуар к траксьюту это всемирно известное лицо и пара-тройка туалетов с красной дорожки прочно закрепившихся в общественном сознании. В противном случае, в плюшевом костюме на людях вы рискуете выглядеть как князь Мышкин, который только что вернулся из Швейцарии, куда был отправлен по болезни, в роде падучей или Виттовой пляски, каких-то дрожаний и судорог, но вылечен не был».
natasha-laurel