brusnitza пишет:
Иногда про таких детей говорят «особый ребенок». Но смысловое наполнение термина невероятно широко. Приходишь с вопросами в политкорректную конференцию «Особые дети» - ее завсегдатаи вздыхают: «Нам бы ваши проблемы…» Приходишь в обычное сообщество – обвиняют лично вас во всех грехах человечества и вешают на ребенка ярлыки «тормоз», «тупица», «идиот», а на вас – «слишком мягкая», «не умеет воспитывать», «ремень вам в помощь», «да что вы за мать». В обычном классе школы – ребенку некомфортно (перегрузка впечатлениями, гонка за результатами, безразличие), в коррекции – скучно (легкая программа и другой фокус внимания). Класс компенсации – идеально, но не во всех школах такое чудо есть. Поэтому – нет ярлыков, нет определений, просто у моего ребенка невроз.
...
ребенку с неврозом, имхо, стоит более пристально и подробно ("на пальцах") показывать его результаты. М.б., это и всем детям надо - не знаю. Но буквально каждый день. Неделю назад буквы убегали со строчки - а сейчас не убегают, смотри! (открываем тетрадку и долго сравниваем, смакуя результаты). Полгода назад у тебя не получались коты на рисунках - смотри, как сейчас шикарно получаются котовьи ноги! Все недочеты и ошибки рассматривать как задачи. "Сегодня мы с тобой порисуем котохвост! Да-да, котохвост на котопопе. Колечком - это у собачек, и еще у хрюшек. *открываем Яндекс, смотрим картинки котов* О какой хвост... Нарисуем-ка похожий!"
там еще есть конкретика, кому тема важна - загляните
дети и невроз
molnija25
| вторник, 13 сентября 2011
Ad