жж пиар! m-d-n пишет:
Книга Дэвида Ванна "Потреблятство. Болезнь, угрожающая миру" , глава из неё есть тут, про страсть к торговым центрам.
Потребл**ство это про потребительские отношения в любви и сексе. В ру_психолог прочла в комментарии ivolgaye шедевральное описание с более удачным названием: "Колбасная любовь".
"Колбасная любовь - это когда один человек любит другого как колбасу. Такую всю нежную и упругую, сырокопчёную чуть с дымком, с мелким-мелким жирком, чесночком и пряностями... Вот он думает об этой колбасе: она дома, предвкушает изысканное наслаждение, заранее получает удовольствие... По дороге домой берёт зелень, лимончик, коньяк... Колбаса имеет большое значение в его жизни - она доставляет ему приятные вкусовые ощущения, навевает приятные мысли о предстоящем удовольствии и великолепное настроение от осознания, что у него колбаса ЕСТЬ. И в любой момент (ну почти в любой) он может с ней уединиться и насладиться".
Что при этом думает колбаса, это совсем неважно. Чувствовать колбасам не положено.
Опыт "игры в одни ворота" в отношениях есть практически у каждого, и про "колбасную любовь" сюжет узнаваемый. Как быть? Сказать прямо, "я тебе не колбаса и не брокколи (вегетарианский вариант)". Поспрашивала тех, кому актуальна тема, услышала женские варианты:
- сказать "я тебе не Гастроном"
- взять в руку табличку "НЕ ЖРАТЬ!"
- взять в руку табличку "Экспонат"
- взять в руки надпись, как в отелях на украшениях, "несъедобно" (not eatable)
- cказать "пошёл вон"
- сожрать его
Колбасная любовь
molnija25
| четверг, 03 ноября 2011