вот нравится мне эта мысль про джинсу
и абсолютно нелогично, но и хаус тоже нравится


ru-serial.livejournal.com/494441.html

House P.R.
...Всему прогрессивному человечеству в моем лице абсолютно понятно, что сериал этот не простой. Снят он не для денег, рейтинга и аудитории. Вернее и для денег, и для рейтинга, но не так, как вы думаете. Сериал этот – наглая джинса, снятая на деньги и по заказу страховых кампаний, медицинской мафии и транснациональных фармацевтических картелей.

В Штатах существуют явные проблемы с медициной. Дорого, недоступно, непонятно. Бабла заносишь кучу, а на выходе получаешь хамство, геморрой, снижение продолжительности жизни (твоей лично), дикие счета и прочие прелести. Народ устал и начал роптать. И даже Обамку выбрал во многом, чтобы тот там почистил и починил. Вот чтобы снять остроту и сняли «Хауса», но чуть опоздали и Обамку все равно выбрали.

Что должен думать обыватель по просмотру Хауса? Он должен понимать, что американская медицина – лучшая в мире, даже если представляет ее странный англичанин по имени Хагх Лаури. Что в каждой больнице где-то там, в глубине, затаившись, скрытый от посторонних сидит один, а то и несколько блестящих диагностов, которые сделают все возможное и невозможное, но не дадут помереть этому самому обывателю, даже в самых запущенных случаях.

Что вот зашел он, скажем, в больницу с ушибленной коленкой, отсидел положенные три-четыре часа в очереди. Потом толковые мексиканские таджики, по-русски говорящие плохо, а по-английски не говорящие совсем, взяли у него кровь, сделали флюорографию, дали молоточком по больной коленке. Потом он еще посидел часок на койке-каталке, а потом в плату влетел как утренний весенний ветер настоящий доктор, бросил взгляд на него, на результаты, вынес свой вердикт и снова улетел навсегда как Карлсон. А таджикские мексиканцы принесли счет тысяч не несколько или даже на много. Раньше бы обыватель в такой ситуации возмутился, взроптал бы, вспомнил бы геройских ковбойских предков, а сейчас он понимает: вот тот стремительный доктор – это местный Хаус. Ему, во-первых, достаточно просто взглянуть на пациента, чтобы сазу понять, чем тот болел, болеет и будет болеть, генетическую предрасположенность к определенным инфекциям, наследственные хвори. А во-вторых, «Хаус» – он нелюдимый по определению, пациентов сторонится, но на качество работы его это не влияет. И человек уходит довольный и просветленный, завещав госпиталю на выходе почки, печень и сердце, потому что иначе рассчитаться за ту зеленку, которой обильно намазали его больную коленку, у него возможности нет.
читать дальше