Смотрите, как все интересно получается. Одно из заданий на стодневке - это ежедневно отвечать себе на вопросы:
читать дальшематом
1. кто я, блять, на хуя я здесь?
2. ебись оно конем, что дальше будет?
То есть, извините:
1. Зачем я в стодневке?
2. Каких изменений вы желаете?
Что у меня получилось по первому вопросу?
день 1: хочу успевать больше, быть результативнее и довольнее собой
день 2: это эксперимент ))
день 3: хочу результативных изменений
день 4: чтобы увидеть настоящие цели
день 5: чтобы тренировать внимание
А сегодня попробовала поискать общее, а получилось, что это все - кусочки одного большого ответа:
Это эксперимент, где я тренирую внимание, чтобы увидеть настоящие цели и получить таким образом результативные изменения - я буду успевать больше и буду довольнее собой.
Как видите, получилось за пять дней обойти и пощупать слона со всех сторон.
Любопытно!
И Ши такие Ши )) С этими кусочечными ответами. Моя жизнь как паззл, whatever.
Хотела бы я вам похвастаться тем, что у меня в ежедневных ответах, но там пока все очень сырое. Видимо, слон побольше. Но я буду продолжать!И еще, когда я говорю про химию и КЛ, то это о том, чтобы мы можем одно и то же иногда получать разными путями. Я к тому, что иногда обсуждают воспитание так, словно есть как-то один способ. Единственный.
Ан нет.
бу-бу-бу
Нет, ребята, ну серьезно - человек такое сложное существо, вы же не будете его сводить к "стимул-реакция", мы же от этого отказались столетие как? Тогда давайте не будем говорить, что засунуть в одну среду (хм, это уже не один стимул, но - ок) - гарантированно одна реакция. Один тип на выходе.
Давайте допустим как мысль существование разных вариантов?
Что разными вариантами можно прийти к формировании одного типа?
Тут где-то все еще есть сомнение, что мы вообще это формируем, но тогда и разговаривать не о чем.
Ну то есть в некоторых условиях (обедненная среда) особо не разбежишься, но вообще-то выбор есть и очень большой. Вот, например, как получить интеллектуальную линейку? Часто достаточно нагрузки на абстрактное мышление чуть больше, чем по возрасту. Сейчас это, наверное, серьезно играть в Hearthstone?
Или как еще мы можем заставить много и серьезно применять интеллект?
Еще можно нагрузить по учебе, маткласс подойдет, главное - пораньше.
Еще можно вовлекать в диспуты, где важно уметь логически обосновывать мнение.
(Как видите, семья тут вообще не основное)
Давайте просто держать в голове, что мозг человека - самая сложная структура во вселенной, как любит напоминать один преподаватель на курсере. Нельзя взять и получить тип личности одним простым путем. Все-таки мы чуть выше этого сложнее устроены))