Это все про становление метамодели, формирование Вечности и Обыденности. Или, если конкретно говорить:
Глава 1. Картина мира в колыбельных песнях и рисунках маленьких детей
Глава 2. Освоение пространства дома: материализация «Я»
Глава 3. Освоение домашнего пространства в действиях и фантазиях
Глава 4. Выход в мир: куда и с кем.
Глава 5. Детская практика посещения "страшных мест"
Глава 6. Чем привлекательна свалка?
Глава 7. Как дети налаживают отношения с ландшафтом.
Глава 8. Детские "секреты"
Глава 9. Зачем дети строят «штаб»?
Глава 10. Освоение общественного транспорта: поездки со взрослыми
Глава 11. Поездки без взрослых - новые возможности
Глава 12 . Что делает городской ребёнок на прогулке?
Глава 13. Чему можно научиться на ледяной горке
Глава 14. Каким должно быть место детского отдыха и игр.

Одна из лучших книг по теме - радует глубокое понимание сущности происходящего. Не детка отдельно, песочница отдельно, а потом "в кого он такой растет?!", а что ребенок в, скажем, помойке нашел, чем он там занимался (тем ли, о чем вы подумали).
... мне было важно уловить психологические закономерности и найти им объяснение, то есть ответить на вопрос, почему происходят те или иные события детской жизни. Зачем ходят дети в «страшные» места? Что происходит, когда они сидят в своем «штабе»? Чем привлекательна свалка? Каков психологический смысл детских «секретов» и тайников? Почему дети так любят кататься с ледяных гор? Отчего детям нравится играть в одних местах и не нравится в других? Я попыталась найти ответы на эти вопросы, исходя из логики психического развития ребенка и его становления как личности.
Свежее издание можно найти в продаже. Скачать книгу из сети можно отсюда.