Слэш, НЦ-17
www.fanfics.ru/index.php?section=3&id=292
Наверное, я влюбилась в текст, еще не начав читать, из-за строчек перед фанфиком:
Summary: Шестой курс. Угроза жизни, ставшая почти обыденностью, первая любовь, принесшая разочарование, знание, что живешь только ради того, чтобы стать убийцей. И безумный май, который изменит всё.
Disclaimer: моя - только любовь.


Позвольте и мне добавить немного любви.
«Everything I am» – это сказка, где волшебство в том, что герой выбрал жизнь. На самом деле это чудо – под подобным прессом окружающих сломать предлагаемый сценарий и выйти победителем. Не по Роулинг, по Берну – в жизнь, где есть светлое «завтра», а главное, счастливое «сегодня».
«Everything I am» – это взрослая сказка, где герой предельно искренен и откровенен с собой. Читателю предлагается заглянуть за полог и понять, что могут прятать викторианские покрывала. Что он увидит... да к чему готов. Кто-то сочтет фанфик просто слэшем и яоем, но давайте честно – гомосексуализм существует вне зависимости от фантазий юных девушек, основных потребительниц коммерческой ветви темы. И давайте прямо – дело не столько в форме разьемов, сколько в чувствах, если говорить о любви, а не технике секса. В «Everything I am» Гарри не мыслит каноничными штампами «Что скажет Гермиона», он чувствует и живет согласно своему внутреннему миру. Гарри не просто идет за своими стремлениями, он решает трудные внутренние конфликты. В гормональную бурю отказать своему, вероятно, единственному партнеру в сексе, потому что тот предлагает просто трах – это мужественное решение. Правда, никто не говорит, что будет не больно, ведь сказка – для взрослых.
Писать о сексе на языке, где половина слов «про это» матерная – тяжелое занятие. Рассказывать так, чтобы вместо порнокартинки были живые люди с чувствами и эмоциями – экзамен на писательское мастерство, который Serpensortia сдает с блеском.
Многие люди делят жизнь на кусочки-кластеры, где отдельно – секс, отдельно – война. Одно имеет значение, а другое – ерунда. Только ведь душа не жесткий диск, потому подобная попытка разграничивать лишь ущемляет человека. Serpensortia предлагает нам вариант реальности, где Гарри не прячется в секс, не убегает на войну и не замыкается как-то еще. Искренность и открытость помогают герою справиться со своими страхами, стать сильным и выстоять. Эта удивительная цельность пропитывает весь текст, делая его подлинной сказкой, с началом, серединой и концом, а не вырванными из ниоткуда школьными хрониками.
Спасибо за мудрую и тактичную Гермиону. За Рона, пытающегося понять и принять. Наверное, у такого Гарри других друзей быть и не могло?
Отдельный респект за образ Снейпа. Шпион и одиночка, для которого куда важнее победа, чем моральные нормы. Это не преподаватель, чьи ценности базируются на педагогических постулатах, оттого Северус идет на нарушение правил и приличий, будучи полностью готовым к возможным последствиям. Снейп только никак не ожидает, что ему не придется платить по мысленно подписанным счетам, и уж тем более он не готов к тому, что окажется нужен и после войны.
«Everything I am» для меня любимая сказка для чтения в непогоду, история, которой я верю.