Предупреждение: девиантное поведение, нарушение УК - все это стыдливо именуется сенен-ай.
Я писала о "Лавлессе" в общих чертах, но хочется вернуться и договорить о его смысле.

Что аниме не о слэш-педофилии, станет ясно, если вы сравните, например, эпизод, в котором Рицка предлагает Соби: «Ты создашь со мной воспоминания?» В манге взрослый густо краснеет, думая ясно о чем, а в аниме выражает легкое удивление, озвученное мягким: «Какие воспоминания?». Пожалуйста, не приравнивайте аниме и мангу – это делали разные люди, и смысл они клали разный. Потому то, что идет главной линией в манге, в аниме отодвинуто на периферию. Во всяком случае, я вижу это именно так.
Так о чем же «Лавлесс?»
О ролях и идентичностях и разнице между ними.
И это одно из лучших произведений на данную тему.

Главные герои оба недовольны свалившимися на них в принудительном порядке ролями. Они ищут выход из созданного положения. Не вдвоем (или бы это было очень банальная история из череды историй о принцах и их розах и Лисе – благо, на роль Лиса есть выбор из двух кандидатур). Соби упорно отмалчивается на предмет ключевых вопросов о ролях, оставляя пространство для выбора. Рицка устраивает скандалы, где звучит «будь или уходи – я без тебя проживу, я справлюсь, будь уверен». Это «будь или уходи» постепенно меняется в интонациях от холодного и агрессивного к беспокойно-заботливому, но дистанция «я прежде всего Аояги Рицка, потом твой напарник и уже в самую последнюю очередь Жертва в глазах сторонних придурков» (Ну, за исключением ситуации в 12 серии, где Рицка спрашивает, что если труп жив и потребует наших трупов мой брат прикажет тебя убить? Я думаю, в такой ситуации трудно реагировать адекватно. По крайней мере, пока своими глазами не увидишь, что труп, упс, жив).
читать дальше