На будущее
когда речь идет о сексе как о насилии (не об игре в насилие, а именно насилии - принуждение без возможности партнера отказаться или когда отказ ведет к неким неприятным последствиям) - я просто не могу переступить через себя и комментировать конкретный процесс не с точки зрения какова подоплека, а с точки собственно удачных моментов и так далее. Для меня, вот лично для меня это как комментировать "удачный перелом, отлично проделанная ампутация" и пр.
Мне жаль, я это обнаружила в процессе так сказать, инициативы рецензирования нц сцен. Но я могу либо нейтрально выдать, какого рода секс вы описали (как я его вижу и без учета канона), либо описать, какие чувства у меня это вызвало (как с Сублимацией, например), но я не уверена, применительно к насилию, что те чувства и ремарки по собственно тексту я бы хотела выложить, вы бы хотели узнать, а остальные авторы хотя бы гипотетически приложить к себе и своим текстам (типа: "а не скажут ли это и мне?").
Понимаете, я не могу сказать больше, чем я увидела, поняла, оценила. И я не хочу говорить то, что не по моей натуре. Потому что для меня рецензирование - это процесс отклика на историю. Либо история вызывает у меня желание в нее погрузиться или хотя бы соприкоснуться, и я расскажу, почему, либо нет. Формальное же качество текста с выключением личной позиции - это материал из учебников по стилистике русского языка для классов со спецуклоном (9-11), и мне оно неинтересно.
Извините, если кого-то разочаровала.