Вот, нашла нужные цитаты:
О насилии
если речь идет о дееспособных и совершеннолетних гражданах, не запертых на отделении психиатрической клиники и не лишенных дееспособности по суду, то за ситуацию отвечают ВСЕ ЕЕ УЧАСТНИКИ, и любой вправе выйти из ситуации, если она перестает нравится. Вот с этим самым "извини, не могу". И если этого не произошло - то имело место насилие, или причинение вреда, и дело это вообще-то уголовное. Опять же, слов таких умных они может и не найдут, но отреагируют. Впрочем, мы же и говорим, что если хочется острых ощущений...
Итак, если один герой ставит другого в ситуацию, где тот не может выйти из ситуации, это насилие или причинение вреда вне зависимости от того, какую вселенную автор описывает. Вне зависимости от того, что тут "так принято" или "это еще не настоящая боль" или "герой это может выдержать" (проверка на прочность).
Извините, но тут без вариантов.

И еще одна цитата, о последствиях:
Ожидаемость или неожиданность последствий - это степень управляемости ситуации вообще. И человек, который намерен отвечать за себя, свою жизнь, свои результаты, свои эмоции (ага, а как же) и качество своей жизни, обычно старается понять, что именно он делает, какие последствия могут возникнуть в результате его действий, и нужны ли ему эти последствия... и далее, оттуда же:
"неожиданно" возникшие последствия снимают с нас ответственность за то, что мы их получили, а значит (логика маленького ребенка, аддикта, генератора или концентратора проблем) если я не буду знать о последствиях, то как бы они ни были очевидны, я и ответственность за них нести не смогу, хоть бы я был единственным, кто вообще ситуацию создал. Но на Шоссе им. Карпмана человек редко бывает один. Одинок - сколько угодно, но не один; вокруг обычно полно попутчиков, и рядом всегда есть кто-то, на кого можно и вывалить помойный бак эмоций (которые заставили испытывать злые окружающие, ага), и свалить пару контейнеров последствий (знать о которых никто никаких обязательств не подписывал, конечно).
Другими словами, если герой не думает о последствиях, то выбор, с кем мы имеем дело, весьма ограничен. И рядом, с шансами, будет второй персонаж, об которого первый решает "внезапно возникающие" проблемы. И, самое печальное, сюжет и характеры оказываются зажаты в узких и знакомых наблюдательным читателям рамках.