Жила-была на свете фея по имени Артефиселла. Она была мастерицей на все руки – делала замысловатые прически и украшения, жила одежду, обувь и зонтики, пекла пироги и даже занималась искусством.
Вот только с последним у Артефиселлы что-то не клеилось – как бы она не старалась, какой бы материал не брала и какие бы техники не использовала, все равно в ее работах чего-то не хватало! И чего, сама фея описать не могла, но могла почувствовать.
По вечерам она рассказывала об этом друзьям:
- Мои работы никуда не годятся! – говорила она им, подкладывая на тарелки теплые булочки с тмином. – Они как пироги без соли и сахара!
- Или булочки без тмина, - обязательно комментировал кто-нибудь с набитым ртом.

Между тем, буквально в паре кварталов от Артефиселлы жила другая, не менее примечательная фея. Ее звали Альманаконна, и она занималась сочинительством. Она постоянно что-то придумывала – находясь ли в самой глубине леса или у рыбного прилавка, везде и всюду эта фея могла найти потрясающую, новую идею.
К несчастью, у Альманаконны был существенный недостаток – легкая, похожая на маленький зеленый светильник, эта фея хоть и излучала невероятный энтузиазм и была полна идей, но сил и терпения у нее ни на что не хватало. А если не было терпения, то и научиться хоть какому бы то ни было мастерству Альманаконна не могла!
Гончарный круг был слишком тяжел, нитки и иглы проскальзывали сквозь нее, на кухне у нее вечно разыгрывалась аллергия, а работа садовником навевала скуку. Так и жила Альмаконна, придумывая и забывая, потом, снова придумывая и вновь забывая – лишь немногие ее друзья знали, на что она способна и пользовались ее советами.

читать дальше

hillalilla.livejournal.com/168430.html