Надо мной только небо
Так как у меня есть по дневнику и сообществу (лунный календарь) там и там, мне есть с чем сравнивать.
читать дальше

Интересно, а как поменялась бы ваша жизнь, если бы вы пришли не на дайри, а в жж как первый блогоресурс?
Первый активный, а то можно иметь аккаунт еще где-то и изредка что-то читать - это не в счет.
Чтобы вы тогда смотрели и читали?
Чем бы вы занимались?
Каких блоггеров вы бы читали?
...если, конечно, такой вопрос ответить можно - для этого, наверное, надо все же читать жж

@темы: 52

Комментарии
25.05.2011 в 16:02

И свет уступает место тьме, чтобы вернуться, когда придет его время. Она не умерла, она просто видит сон.
А понимаю, я отказалась от дневников которые читать не возможно,
теперь у всех моих друзей только приятный фон (читабельный)
25.05.2011 в 17:13

Надо мной только небо
25.05.2011 в 21:27

с луны. еще и не с этой.
.molnija. Так при чтении через "избранное" тот же самый "свой стиль" и получается. В комменты, да, не всегда влезать хочется, если у человека стиль оформления бьет по глазам.
25.05.2011 в 23:04

Надо мной только небо
Alkar Так при чтении через "избранное" тот же самый "свой стиль" и получается
угу
просто в жж все же и комментировать можно в своем стиле. потому в жж в среднем комментировали больше. (сейчас это чуток на спад пошло - народ мигрирует)
26.05.2011 в 20:47

Мелькающие новости лж-плюс с оформлением вырвиглаз,
Если сильно раздражают, можно поставить LiveJournal - Remove Ads в Stylish (для Мозиллы)
26.05.2011 в 20:54

Надо мной только небо
Lamilla мне неловко, что из поста сложилось превратное впечатление, но на самом деле у меня нет проблемы с лж-новостями - я их вижу только если незалогинена.

я упомянула только потому, что пытаюсь обобщить разницу между сервисами - между их политикой и впечатлением от нее
26.05.2011 в 20:57

Надо мной только небо
Lamilla это, кстати, тоже особенность дайри - здесь намного чаще общее высказывание означает именно жалобу - я не первый раз так пролетаю с тем, что сказать то хотела - надо записать, чтобы запомнить )))
26.05.2011 в 21:25

здесь намного чаще общее высказывание означает именно жалобу
:laugh:

Сравнение понятно сформулировано - всегда есть возможность, что выражено несколько мыслей сразу - и что придет кто-то, страдающий от неудобств рекламы/семаджика/не знающий о доп.кнопках - и информация не окажется лишней.
26.05.2011 в 21:58

Надо мной только небо
Lamilla :)

что придет кто-то, страдающий от неудобств рекламы/семаджика/не знающий о доп.кнопках - и информация не окажется лишней.
вот тут соглашусь - инфа лишней не бывает! ))
26.05.2011 в 23:05

Нет иного рассвета, чем в нас // Whatever happens
Мысли носятся в воздухе :) Я сама подумывала написать пост на тему "за что я люблю дайри".
26.05.2011 в 23:09

Надо мной только небо
Хэлле :friend: здесь и правда уютнее, несмотря на то, что дайри не без греха
26.05.2011 в 23:28

Нет иного рассвета, чем в нас // Whatever happens
.molnija. здесь как-то сами держатели ресурса более по-человечески относятся к пользователям. Хоть иногда выбрыки и случаются - но они после всеобщего возмущения обычно исправляются, а не как на жж: сделали морду Фрэнком и "пользуйтесь тем, что мы здесь наворотили, вы просто не дотумкиваете, насколько это круто".
А ещё я обожаю дайревый аватарный рэндом - он определённо с прикрученным искусственным интеллектом :)
26.05.2011 в 23:32

Надо мной только небо
угу, по-человечески. и, насколько я в курсе, дайри-администрация не называет дайри юзеров "уебанами", как это делало руководство СУПа. а после хамства в лицо начинаешь ценить, когда тебя не держат за мусор )))

в рэндоме что-то есть, ага, я как-то месяц смотрела, что же выбрасывает - забавно получалось ))
27.05.2011 в 18:23

generalist opportunistic feeder
У меня есть жж, но он.. довольно специфичный, скорее сбор подсознательного, для специально интересующихся о_о Понимала что если сделаю такое в дайри, то не смогу быть беспристрастной, дайрики такие тёплые, такие милые, тут я себя чувствую как дома, в то время как с жж такого нет, там есть возможность быть наблюдателем.
27.05.2011 в 22:23

Надо мной только небо
птенец бабочки-крылатки да-да, в жж можно быть отстраненным и бесстрастным наблюдателем! здесь - не тот климат
28.05.2011 в 18:56

Пятилетка за три года.
Удачное сравнение, имхо. Япония и Рим.
28.05.2011 в 19:09

Надо мной только небо
KatrinMort я старалась! :shuffle:
жж - это для меня "хлеба и хрелищ", толпы набегают по колизеям, гладиаторские бои, плебс, обижающийся на то, что его называют быдлом... Рим, чистый Рим ))
28.05.2011 в 19:25

Пятилетка за три года.
.molnija. и дайри-Япония, да. Маленькая страна. Свои правила.
28.05.2011 в 23:13

Just one more [mi:]... Сегодня я улиточка!
влезу в интересный пост))
А мне всегда казалось что "вежливо-вежливо-вежливо улыбаются" именно в ЖЖ. А дневники мне кажутся шумными и болтливыми, чему способствует единый тред комментариев.
28.05.2011 в 23:25

Надо мной только небо
Ктоздесь? велкам!

А мне всегда казалось что "вежливо-вежливо-вежливо улыбаются" именно в ЖЖ.
рискну предположить, что мы о разных ситуациях.

я наблюдала ситуации в жж, когда на некий скандальный пост именно что набегают, а здесь - сидят по кулуарам, иногда даже специально анонимным кулуарам. а в жж, как правило, в такой ситуации или приходят в пост, или пишут у себя открытый.

может, вежливо-вежливо молчат на другие ситуации? Например, Вы просто говорите мнение - нескандальное, а на него не реагируют? вот это вписывается в то, что видела я - автор не видит причины отвечать. Часть даже пишет специальные предупреждения: "я не пишу спасибо, чтобы не тратить время на комментарии".

ну как, я попала или ошиблась? :shuffle:
28.05.2011 в 23:42

Just one more [mi:]... Сегодня я улиточка!
.molnija.
Да и в дневниках набегают... всякие. Особенно, когда стали публиковать ссылки на особо "горячие" скандалы.
Я говорю о том, что в дневниках люди быстрее переходят, ну, может не на личности, но на более развязный тон. Не всегда даже на словах, можно начать со смайликов-фэйспалмов и других таких же. Плюс нет запрета на анонимность. Плюс, в едином треде, спор быстро разгорается, расширяется с разных направлениях, все спорят со всеми. В жж "вежливо-вежливо" улыбаются, старательно обращаются на "вы", держат дистанцию, отправляют учить матчасть или банят.
28.05.2011 в 23:58

Надо мной только небо
Ктоздесь? В жж "вежливо-вежливо" улыбаются, старательно обращаются на "вы", держат дистанцию, отправляют учить матчасть или банят.
а. да. ППКС.
только дело, скорее, в особенностях сервисов.
В ряде случаев в дайри интерес идет волной, новым фандомом, новым хобби - поэтому тут на пользователя работает то, что он включается в объяснения. сегодня ты рассказал, а завтра этот человек в твоем фандоме )))
В жж нет, как правило, волны - есть постоянный плавный приток новичков в тему - когда все уже три раза пережевали, а приходит кто-то новый :facepalm3: То есть вот что в жж такое крупное из соо - гелзонли, флайледи - это все существует уже много лет.

все спорят со всеми
если все спорят со всеми, то можно узнать общие мнения. но вот собственно спор предполагает более четкую структуру - или все просто теряется (( ну, лично мне тяжело спорить со всеми - я молчу ))

в дневниках люди быстрее переходят, ну, может не на личности, но на более развязный тон. Не всегда даже на словах, можно начать со смайликов-фэйспалмов и других таких же.
развязный тон меня раздражает. Я консультирую, у меня тут есть лк-сообщество, а консультант, с которым говорят развязным тоном - ну что-то не то )))
но это уже личная специфика )))

Зато полностью согласна, что со смайликами проще наладить контакт.
А уж тема анонимности и вовсе отличная местная фишка, я про нее отдельно еще хочу написать в пост.
29.05.2011 в 00:58

Just one more [mi:]... Сегодня я улиточка!
.molnija.
Возможно, да. Здесь очень много фандомов, субкультур, все более быстро и эмоционально.
А вот система комментариев меня здесь раздражает. Я чаще хочу коротенького диалога с автором поста, а не общения со всеми. А в итоге, либо в диалог кто-то влезает , либо я, пока ищу ответ мне, нахожу что-то еще интересное в комментариях... Путаница, торопливо набранные ответы, пропущенные комменты, ошибки... :alles:
Смайлики тут, конечно, хороши. Но порой излишни.
В общем я в дневники прихожу больше как в цирк. Тут и одно, и другое, и третье; и хлеб, и зрелища XD
29.05.2011 в 01:01

Надо мной только небо
Ктоздесь? А вот система комментариев меня здесь раздражает. Я чаще хочу коротенького диалога с автором поста, а не общения со всеми. А в итоге, либо в диалог кто-то влезает
да, эта система комментирования и коротенький диалог плохо сочетаются ((
01.06.2011 в 16:08

очень интересно ;0))) я тоже потихоньку все это стала открывать ;0)) забавно и увлекательно отмечать различия ;0)

а что это - фандом? здесь много и часто слышу, но не совсем понятно.
01.06.2011 в 16:27

Надо мной только небо
Nashiita а что это - фандом? здесь много и часто слышу, но не совсем понятно.это группа людей, объединенная общим интересом - гаррипоттером, хаусом, играми престолов и другими книгами/фильмами и т.п. Обычно фандом предполагает какую-то творческую деятельность - написание фанфиков, монтаж клипов и т.п.
ох, как-то неполно я это объясняю.

про различия - спасибо! я еще об этом хочу написать ))
01.06.2011 в 16:33

нет, спасибо, стало более понятно, так как в одной такой группе я состою, но как читатель, потребитель, так сказать, творческой деятельности ;0)))

еще раз хочу написать, что вы (лично вы :) )мне открылись в новом свете в дайрях
01.06.2011 в 16:48

Надо мной только небо
02.06.2011 в 10:16

В горизонтальном положении мозг не выше других органов)
Интересно, а как поменялась бы ваша жизнь, если бы вы пришли не на дайри, а в жж как первый блогоресурс
А я на жж и пришел. Года полтора у меня был там аккаунт, я на него заходил раз в неделю в среднем. потом обнаружил дайри и вот тогда и втянулся.
Тех, кто мне интересен на жж, я читаю и так: Яну Франк, Алику, Княжну, Брусницу, Лагуну, несколько кулинарных журналов, сообшество артбуков, еще пару хенд-мейд сообществ, нескольких интересных художников.
полагаю, если бы не дайри, именно их я бы читал не через RSS-ленту, а через френд-ленту жж (ну, когда-то я должен был бы втянуться, наверное)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии