Надо мной только небо
читать дальше

27 июня - спам в жж и дружба по интересам в дайри
А жж последнее время незаметно расслоился на 2 лагеря.
Одна группа активно репостит объявления бесплатных таро-акций (где таки всем обычно отвечают) вперемешку с тестами. А еще есть и лотереи, где участвует эн человек, а выиграет только один. Получается, оплата чужим временем шанса на выигрыш. Такие реалии.
Вторая группа в эти игры не играет, т.е. ведет дневники сугубо для своих и без спама. Это как тысячники со своей аудиторией, так и просто юзеры - они только не пробуют получить, извините за резкость, халяву.

Почему я называю это репосты объявлений и тесты спамом и халявой?
Это сугубо личная предвзятая оценка - просто я не горю желанием даже об интересных мне людях знать, какое они животное/карта таро, или видеть (особенно по три подряд) объявления про то, что они участвуют в таро-акции. Кто-то к этому относится куда спокойнее, но я готова видеть репосты только в одном виде - «это ценная инфа/она мне пригодилась/таким-то образом». Остальное - спам, потому что постится не в конкретных полянках-сообществах, а визде, включая френдленту. За объявления платят - своим временем - другие.

Меня очень огорчает, что предмет спама - таро. Признаться, именно поэтому я собиралась провести фмоб по лунному календарю в жж и... не могу решиться. А вдруг это тоже будет выглядеть как спам? Вдруг это будет одним из десятка - «вы прочтите это объявление, а я получу за это плюшки»?

Можно, конечно, сказать, что вот, в фмобе по лунному календарю люди рассказывают о получаемых результатах, о реальных результатах, но... я боюсь, что это потонет в море "чудесная акция!!!" "спешите быстрее" "только здесь!".
Еще я временами думаю, что это тоже надоедливо, но успокаиваю себя, что благодаря фиксированному набору хотя бы не рздражаю френдленты читателей.

В дайри спама по акциям нет. (Может, я плохо знаю дайри, но в пределах обозрения - не наблюдала). То есть акции есть - а спама нет, вот в чем местный прикол. Люди вытаскивают друг другу карты, постят баннеры сообществ, но вот ощущения, что тебя заставили прочесть - нет. Что ищут единомышленников - да, что ищут собеседников - да.

...Может, пойти в жж от противного? Если там спамят - начать искать единомышленников? Не фмоб, а поиск людей с одной общей темой? Взять и вывесить что-то типа "переговоры - атмосфера по гороскопу, на какие грабли заложиться?".

Ммм, хотела написать общую инфу про тенденции, получились мысли вслух - если что-то непонятное, спрашивайте, ок?

@темы: 52

Комментарии
08.06.2011 в 12:28

У всякого нормального человека временами должно возникать желание поплевать на руки, поднять черный флаг и начать резать глотки
Гм. Впервые слышу о том, что есть какой-то стандарт по юпикам. Ощущение, что я не в том жж сижу )
08.06.2011 в 12:30

we take what is offered
Ничего себе! О_о
Впервые слышу про такое правило. И действительно, анимированные юпики замечаю крайне редко, крайне. А оно вон как.
08.06.2011 в 12:37

Главный уполномоченный контроля за демонами Эдо
Вот уж что глубоко безразлично, так это мнение кого-то там о моем юпике.)))))) Вообще, прикольно, что людей это заботит.
08.06.2011 в 12:47

You can't make an omelette without breaking some legs© Ziva David
Что может сказать о таланте Роберта фон Карояна человек с таким носом?!!
08.06.2011 в 13:58

"Путь в тысячу ли начинается с лёгкого шока" (Al Dragon)
.molnija. ха, и я про анимашки впервые слышу))
А вообще интересное сравнение. И таки да, я определенно "японка".
08.06.2011 в 16:34

Надо мной только небо
asgeth регулярно в ГО и прочих, я видела. я не придавала значения, потому не запоминала, где и когда, но видела.

Lindwurm ну да.

Лианнон юзерпик - это как бы "лицо" юзера, а на лицо люди склонны смотреть - оценивать саму картинку, мешает ли она или нет ))
и для многих в жж достаточно значимо, чтобы комментатору было удобно с ними разговаривать, не отвлекаясь на мельтешение юпика.

Алисия-Х ч/б юпик, это уже не так колет глаза, как стразики.
что могли бы предположить? что вы любите троллить ))) юпик некоторые читают как минипрезентацию, кто я и что я люблю здесь (в жж делать)

Magrat Garlick ))))
08.06.2011 в 16:38

You can't make an omelette without breaking some legs© Ziva David
.molnija.
Стразики я и сама терпеть не могу, только анимация ими не ограничивается. А отношение к суждению по авикам полностью отражено в цитате из Жванецкого. Каюсь, грешна, сама уверена, что человек, пишущий с ошибками, не способен высказать ничего ценного, но имхо, это все же разные уровни оценивания.
08.06.2011 в 16:47

«Где вы берете грибы?» © Джон Голсуорси
.molnija.
Основную волну против анимированных юзерпиков начал гнать Тема Лебедев. Таких пользователей у себя он просто молча банит сразу.
Лично мне неприятна любая закольцованная анимация на интернет-странице, я от нее непроизвольно зверею. (Исключение - разве что дайри-смайлы :rotate: ). Но с размаху в лоб пользователю с анимированным юзерпиком долбить, разумеется, не буду. :gigi:
08.06.2011 в 16:55

Надо мной только небо
Алисия-Х эм, я не поняла комментарий ((( поэтому буду разворачивать. я извиняюсь заранее, если это занудно.
У меня впечатление, что Вы суждение по авикам и впечатление от авика, и подачу авика сложили в одну корзину. А это три большие разницы.
- есть аватар или юзерпик сам по себе. вообще. он будет производить некое впечатление. по факту того, что, вот его увидели.

а дальше перед человеком выбор - он декларирует что-то этим аватаром или нет. В жж в ряде случаев аватар - это декларация гражданской позиции. Я веду себя так, я таких взглядов. посмотрите на аватары сатанистов - Вы не спутаете их с коммунистами. В дайри аватар не несет обычно декларации гражданской позиции - он говорит о принадлежности к группе. я из гп-фандома. я из социофандома. А характер окраски персонажа может быть, а может не быть связан с выбираемой линией поведения.

и совсем третье - это "диагностика по юзерпику". Хотя в целом, я специально оговорюсь, по юпикам можно что-то говорить о человеке, это так сложно, что корректно мало кто может. Ведь надо оценить, какую функцию аватар несет в данной среде, какую - для человека, как он реализует, насколько это согласуется с текстом... короче, куда чаще идет формат «на аватаре коза - ты сама коза» ))).
Я согласна, что подобное типирование поверхностно. Я просто не люблю, когда иногорируя его игнорируют фнкции, которые аватар несет.
08.06.2011 в 16:58

Надо мной только небо
Хелли Хеллстром спасибо за уточнение про Тему, а то я не помнила кто.
Про дайри-смайлы - согласна! но они еще и рисованы хорошо - некрупные, анимация эээ в умеренном стиле
Что ты не будешь - я бы даже и не сомневалась! Но ты вообще человек достаточно выдержанный, но в жж не все гостей встречают без кирпича в лоб ))
08.06.2011 в 17:02

мыслим глобально, действуем по вштыру
Про анимашки тоже впервые слышу. И ужасаюсь, если честно. Кто придумывает такие идиотские, лишенные практического смысла правила, да ещё и неписанные? Это делается специально для того, чтобы усложнить людям жизнь или постебаться над новичками, которым эти правила не свезло угадать с первого раза?
08.06.2011 в 17:02

You can't make an omelette without breaking some legs© Ziva David
.molnija.
У некоторых людей вся жизнь декларация гражданской позиции. Для других - георгиевская ленточка просто двухцветная тряпочка. Третьим безразличны и первые, и вторые. Именно потому, что нет единого, раз и навсегда введенного принципа использования авиков - судить по ним о человеке, который их использует, смешно.
О понимании - как я поняла, речь идет не о декларировании чего-либо владельцем авика, а о реакции остальных на форму этого авика. Нет? Сперва говорилось об анимации, теперь о гражданской позиции...
08.06.2011 в 17:12

Надо мной только небо
Алисия-Х знаете, я согласна с Вами по сути:
У некоторых людей вся жизнь декларация гражданской позиции. Для других - георгиевская ленточка просто двухцветная тряпочка. Третьим безразличны и первые, и вторые.

это действительно так.
но у меня из этого другие выводы.
я не считаю, что раз все обращаются по-разному, то это повод просто полностью игнорировать - я думаю, наоборот, это стоит исследовать, в то время как Вы, если я верно поняла, за игнор.

Фиолетовая Кошка в смысле, как возникают такие правила?
ровно как в эксперименте с обезьянами и бананом. сначала в одной клетке было десять обезьян и висела связка бананов. когда какая-то ытлась взять банан, всех било током. Затем стали заменять обезьян на новеньких. в итоге получилось что даже когда в клетке не осталось ни одной обезьяны, которую били током, обезьяны останавливали друг друга при попытке взять банан.

В социуме та же фигня. В роли электрического тока Тема Лебедев.
08.06.2011 в 18:23

мыслим глобально, действуем по вштыру
.molnija.

Понятно... То есть, из-за одного несчастного Тёмы, которому это не нравилось, теперь весь русскоязычный сегмент ЖЖ должен строиться рядами вписываться в этот сомнительный стандарт. И, главное, правило-то неписанное, и каждый должен сам догадаться, что оно там есть. Короче, один юзер сделал неудобно всем, так получается...

я думаю, наоборот, это стоит исследовать, в то время как Вы, если я верно поняла, за игнор

Я тоже за исследования. Получаю большое удовольствие, когда читаю чужие, и , значительно реже - когда что-то удаётся наблюсти и сформулировать самой.
При моём сложном отношении к формальным стандартам и правилам, позиция беспристрастного исследователя - единственная, при которой ещё можно сохранить остатки душевного спокойствия. Потому что вторая (и привычная, в неё я скатываюсь легко и незаметно) - сразу на баррикады, обличать зло и громить злостных насильников и тиранов, которые навязывают свои идиотские правила нам, ни в чем не повинным, и попирают драгоценную свободу.
08.06.2011 в 19:00

Надо мной только небо
Фиолетовая Кошка ммм. нет. я Вас ввела в заблуждение (( вот чем - Тема это ввел как дизайн-стандарт. а так - это древняя традиция, связанная с тем, что лет 10 назад канал у большинства жжистов был узкий, а анимированный юпик тяжелый

Я тоже за исследования. Получаю большое удовольствие, когда читаю чужие, и , значительно реже - когда что-то удаётся наблюсти и сформулировать самой. :friend:

позиция беспристрастного исследователя - единственная, при которой ещё можно сохранить остатки душевного спокойствия. понимаю ))
08.06.2011 в 21:31

You can't make an omelette without breaking some legs© Ziva David
.molnija.
Да не то чтобы...
У меня авик отражает либо мое текущее настроение, либо - каким-то боком - тему поста. Либо вообще выпадает рэндомно из большой и разнообразной подборки. Соответственно, в чужих авиках я не ищу ничего большего.
08.06.2011 в 21:45

Надо мной только небо
Алисия-Х ...честно говоря, я чувствую, что я не улавливаю что-то главное, поэтому для меня комментарии каждый сам по себе, и я их связываю в единый разговор не без усилия (((

то есть вы вроде не чтобы игнорируете чужие чужие юзерпики, но в отношении собственных у Вас вот описанная стратегия.

Если я верно поняла, то мысль в том, что у Вас есть внутренняя логика показа юпика, но Вас не слишком волнует, улавливает ли ее собеседник. я поняла или мимо кассы? )))
08.06.2011 в 21:54

You can't make an omelette without breaking some legs© Ziva David
.molnija.
Не игнорирую. Я их замечаю, улыбаюсь, могу сделать под заказ или в подарок. Но рассматривать авик как нечто глобальное - повод для бана, холивара, да вообще серьезного обсуждения - мне в голову не придет. Равно как диктовать другому юзеру, какими авиками пользоваться.
08.06.2011 в 21:57

«Где вы берете грибы?» © Джон Голсуорси
.molnija.
В качестве ИМХО.
В ЖЖ юзерпик выбирается более намеренно - для каждой записи, для каждого комментария. Выбирается так же обдуманно, как слова (ну, если предположить, что человек думает, что говорит :gigi: ). В дайри же всегда есть возможность положиться на рэндом, что многие и делают; да и вообще несколько иной подход к подбору аватаров.
Так что я бы сказала так: в ЖЖ юзерпик больше воспринимается утверждением (даже если служит просто для иллюстрации настроения), а в дайри - частью "внутреннего интерьера" пользователя, той раковиной, которая продолжает ехать на улитке. Хотя и там, и там картинки пользователя выполняют и функции утверждения, и функции "интерьера". Поэтому то, что в ЖЖ могут воспринять как плавки на светском приеме, в дайри прочитается как "третий от центра завиток" в большинстве случаев. Как-то так.
08.06.2011 в 22:04

мыслим глобально, действуем по вштыру
.molnija.

После слов "дизайн-стандарт" стало ещё понятнее :) А то как-то удивительно было, что один юзер заставил всех плясать под свою дудку, но я упустила из виду, что это не простой юзер.
08.06.2011 в 23:49

Надо мной только небо
Алисия-Х спасибо, теперь стало понятнее!

Хелли Хеллстром очень, очень ценно, спасибо, что написала!

Фиолетовая Кошка ну вот, прояснили ))
12.06.2011 в 03:00

Soy un cyborg. Я - киборг, но это нормально
жж недружелюбен в принципе, это факт
в дайри, имхо, самая строгая позиция по отношению к незнакомцу - насторожённое внимание: кто ты такой, не внесёшь ли смуту в нашу уютную компанию?
в худшем случае дневник просто закрыт от посторонних , и всё. и никто не заморачивается. закрыто - значит закрыто. если ты интересен хозяину, тебе откроют, если нет - ну и нафиг надо

в жж, мне кажется, бонтоном считается цинизм, троллизм, наброс говна на вентилятор и всяческое подчёркивание своего немеряного ЧСВ. на мой личный вкус это - убожество, уж извините
12.06.2011 в 12:56

Надо мной только небо
Milady shamAnka жж недружелюбен в принципе, это факт
в разное время у меня было от ста до трехсот френдов - мне сложно согласиться с тем, что все эти люди занимались такими вещами как цинизм, троллизм, наброс говна на вентилятор и всяческое подчёркивание своего немеряного ЧСВ., хотя несколько человек - да, это делали и любили.

я все же считаю иначе - что неписаные правила жж есть. и их незнание и несоблюдение и провоцирует негатив по отношению к новичкам, ожидающим дружелюбия.
12.06.2011 в 13:02

You can't make an omelette without breaking some legs© Ziva David
я все же считаю иначе - что неписаные правила жж есть.
Нет неписаных правил жж. Есть неписаные правила нескольких конкретных личностей, которые, видимо, считают окружающих телепатами, настроенными исключительно на их волну. Пусть пребывают в счастливом неведении...
12.06.2011 в 13:06

Надо мной только небо
Алисия-Х Есть неписаные правила нескольких конкретных личностей, которые, видимо, считают окружающих телепатами, настроенными исключительно на их волну. Пусть пребывают в счастливом неведении...
а я бы предположила, что оба два варианта )))
всегда и везде есть личности со своими «правилами», навязывающие их окружающим. просто в дайри это куда проще регулируется - ну и сиди сам в своей песочнице, раз такой вредный )))
12.06.2011 в 13:07

You can't make an omelette without breaking some legs© Ziva David
Неписаные правила - это всегда правила какой-то одной песочницы. Оттого и неписаные.
12.06.2011 в 13:17

Надо мной только небо
Алисия-Х Неписаные правила - это всегда правила какой-то одной песочницы. Оттого и неписаные.
да. неписаные правила всегда правила какой-то одной песочницы. полностью согласна.
12.06.2011 в 13:59

Soy un cyborg. Я - киборг, но это нормально
.molnija.
френды на то и френды))) это уже, как совершенно верно заметила Алисия-Х, сложившаяся песочница со своими павилами
я об общем впечатлении. вроде я давно читаю жж и даже некоторое время пыталась там писать, но всё равно мне там неуютно. только во френдленте и только в той её части, которая не тысячнеги, а обычные юзеры. у тысячнегов, даже самых позитивных, обязательно в комментах проявится какая-нибудь пакость
на дайри другая проблема - если побродить бесцельно по случайным дневникам, то складывается очень странное впечатление всеобщей беззаботности и недалёкости, хотя я точно знаю, что это не так))). в общем, мне понятно, откуда у жжистов такое снисходительное презрение к дайрикам:)
12.06.2011 в 14:04

Надо мной только небо
Milady shamAnka вроде я давно читаю жж и даже некоторое время пыталась там писать, но всё равно мне там неуютно
это ресурс вообще не про уют! это не дом и не гсотиная, это базар и колизей с гладиаторскими боями!!!
за мысль спасибо, про уют и жж я напишу отдельно!
12.06.2011 в 14:24

Soy un cyborg. Я - киборг, но это нормально
это ресурс вообще не про уют! это не дом и не гсотиная, это базар и колизей с гладиаторскими боями!!!
точно)))
ну вот мне надо чувствовать себя как дома всё равно, я люблю базар и колизей в очень ограниченных количествах)) поэтому я там гость, а дома я тут))
кстати вот есть ещё такой ресурс, как лиру, там вроде всё спокойно, как в Багдаде, в основном доброжелательно и есть несколько довольно удобных сервисов... но в целом он очень странно устроен. там я тоже только гость.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии