Надо мной только небо
О должных быть сильными
Ты можешь быть или уходить
О должных быть сильными – 2
О должных быть сильными – 3
А теперь специально для антислэшеров!
Я писала его для жж, где слэш все же что-то очень левое (пост потому больше в жжшном духе). Надеюсь, здесь тоже будет интересен ))
О слэше в трилогии Фрияны.
Когда я училась в школе, был такой подлый прием «представьте себя на месте героя». Это нечестное предложение, потому что случаи, когда мы по-настоящему можем и хотим туда встать, не так уж и часты. ...Да их всего три варианта!
– Период формирования жизненного сценария, когда мы поочередно можем к себе приложить и Золушку, и Принца, и Синюю Бороду, подбирая, кем мы хотим быть.
– Период слома/смены сценария, когда в результате ли терапии или травмы или религиозного опыта мы расширяем свои представления о мире.
– И, наконец, герой нам действительно так близок по взглядам и поступкам, что мы с охотой к нему присоединяемся.
А что предлагалось, когда я училась? Раз за разом требовалось встать на место Базарова (вам там удобно?), Овода (ничего не жмет?) или там Павлика Морозова (не корежит?). Такой прием вышибает вас из собственной картины мира и позволяет навешать всю ту идеологическую чушь, которая должна украшать ваши советские уши. Одним махом отрезается прошлая цепочка причинно-следственных связей, вас нагибает раком в совершенно невозможную ситуацию, а обеими руками вы держите сползающую крышу. Волшебный прием: вуаля и вот вам сочинение на тему «Образ обнаженной Маргариты как голой правды наших дней». Ну конечно, когда я вижу обнаженную женщину, я думаю о строительстве коммунизма.
читать дальше
Ты можешь быть или уходить
О должных быть сильными – 2
О должных быть сильными – 3
А теперь специально для антислэшеров!
Я писала его для жж, где слэш все же что-то очень левое (пост потому больше в жжшном духе). Надеюсь, здесь тоже будет интересен ))
О слэше в трилогии Фрияны.
Когда я училась в школе, был такой подлый прием «представьте себя на месте героя». Это нечестное предложение, потому что случаи, когда мы по-настоящему можем и хотим туда встать, не так уж и часты. ...Да их всего три варианта!
– Период формирования жизненного сценария, когда мы поочередно можем к себе приложить и Золушку, и Принца, и Синюю Бороду, подбирая, кем мы хотим быть.
– Период слома/смены сценария, когда в результате ли терапии или травмы или религиозного опыта мы расширяем свои представления о мире.
– И, наконец, герой нам действительно так близок по взглядам и поступкам, что мы с охотой к нему присоединяемся.
А что предлагалось, когда я училась? Раз за разом требовалось встать на место Базарова (вам там удобно?), Овода (ничего не жмет?) или там Павлика Морозова (не корежит?). Такой прием вышибает вас из собственной картины мира и позволяет навешать всю ту идеологическую чушь, которая должна украшать ваши советские уши. Одним махом отрезается прошлая цепочка причинно-следственных связей, вас нагибает раком в совершенно невозможную ситуацию, а обеими руками вы держите сползающую крышу. Волшебный прием: вуаля и вот вам сочинение на тему «Образ обнаженной Маргариты как голой правды наших дней». Ну конечно, когда я вижу обнаженную женщину, я думаю о строительстве коммунизма.
читать дальше
и вот вам сочинение на тему «Образ обнаженной Маргариты как голой правды наших дней». Ну конечно, когда я вижу обнаженную женщину, я думаю о строительстве коммунизма.
Я подобные темы всегда воспринимала как "игры разума". Когда поняла, что это еще и реально прокатывает... и выглядит как оригинальность мышления...
Про телесный ответ вообще очень интересно. *задумалась*
да, ты права, это сплошные "игры разума".