Надо больше козлить — сатирычитать дальше
Этот подтип хорошо чувствует свои рога и копыта. Они помогают пройти по бездорожью, они разобьют любые стены, с ними можно дойти до Олимпа.
Но угадайте, кто будет козлом отпущения? )) Давайте внимательно посмотрим, кто в вашей организации из сотрудников с рогами и копытами — у него все шансы быть крайним. В том, кто взял Бастилию и снес часовню, удивительно часто подозревают сатиров. А чего это он?!
В них бесит всё, потому что способность сатиров жить настоящим моментом вызывает нервную почесуху у тех, кто думает про вчера или завтра. И, если сатиры проходятся копытами по ногам окружающих, те запоминают это всерьез и надолго, чтобы потом вспомнить к случаю. Синяк же был, во всю лапу!
Этот подтип зачастую оказывается гением провокации. Сатир еще в дверь не зашел, а в воздухе пахнет дракой. Он только одну реплику сказал, а вокруг начинается срач. Это, конечно, способствует успеху, но не завоеванию симпатий. Они сами к этому относятся философски, потому что знают, как легко меняется настроение публики.
Мстительны ли сатиры? Если месть, как у Локи, будет грандиозным вызовом всем, то да. Но чаще сатиры просто ради света не жалеют чувств, своих и чужих. Просто потому, что яркие эмоции, наверное, помогают другим гореть, не угасая? Так не будем же тушить чужие звезды!Надо больше прятаться — нимфычитать дальше
Если первый подтип всегда на виду, то другой подтип, наоборот, добровольно или вынужденно, в тени. Я даже не могу привести вам примеры (на сатиров то уже набрали в комментариях раньше), но вы знаете этот типаж. Очень талантливые люди, вынужденные сосредоточиться на том, что их возможности не раскрывает.
Гендер в названии подтипов играл важную роль, сейчас это потихоньку выравнивается. А раньше это зачастую были жены и матери семейств, которые ненадолго вспыхивали сверхновыми, чтобы оказаться связанным по рукам и ногам и уйти на второй-третий план. Теперь нимфами чаще пытаются быть те кзд, которые не понимают, как сочетать желание светить с тем, что эмоции окружающих и сами окружающие скорее "помеха, чем дрова". И не экстраверт, и не интроверт — потому что и одному плохо, и выходить в мир, который мешает хаосу и здесь_и_сейчас, не говоря уже о том, что вызов богам это вообще неприлично. Получается в восприятии окружающих эдакая нимфа, выглядывающая из-за дерева. Красивое и редкое создание, которое явно необычное и при этом все норовит сбежать, слившись с лесом.
В нимф обоих полов влюбляются как в мечту, но любовная лодка быстро разбивается о быт, если выдернуть нимфу из ее леса, где она знает, как жить. Другими словами, если сатир в доме может разнести полдома и сказать, что так же лучше стало, то нимфа может начать чахнуть просто потому, что это не тот лес, в котором она привыкла жить, и любовь тут не лечит. Можно только вернуть назад в лес или придумать, как выстроить вокруг лес. Но дело не в вас и ваших чувствах или ее, просто - нимфы без своего леса не живут.
@темы:
кроме людей,
тип: Калликанзариды
Мне кажется или вот эти вот похожи на гэльвинов? И есть ли руководство "как жить если ты Калликанзарид"? как выравниваться? ведь если я правильно помню, типология задумывалась как типология отклонений. а сбалансированный тип - это и есть человек.
если видно фото - то вот вам нимфа)
если нет, скажите, я открою
Мне тоже кажется, что похоже, но вживую калликанзариды обычно вызывают у гэльвинов панику/жесткую критику, по моему опыту.
И только спустя полтора-два года они убеждаются, что это не рушит окружающий мир и не убивается само.
Но соотношения по подтипам я в среднем не вижу. Как раз сатиры очень тёплые, радостные и в контакте с собой и с телом, а нимфы вечно грустны и депрессивны.
читать дальше
Этот подтип зачастую оказывается гением провокации. Сатир еще в дверь не зашел, а в воздухе пахнет дракой. Он только одну реплику сказал, а вокруг начинается срач. Это, конечно, способствует успеху, но не завоеванию симпатий. Они сами к этому относятся философски, потому что знают, как легко меняется настроение публики.
Как же верно подмечено. Типовая ситуация, когда "редко, но метко" выскажусь - и начинаются обиды, скандалы и т.д. Причем, высказывание или действие может быть небезобидным (т.е., теоретически на это можно обидеться), но они, как правило, беззлобны, не имеют под собой цели задеть человека, и мне наоборот хочется перевести ситуацию в шутку. Думала, что с людьми что-то не так, или у меня конфликтность повышенная, а оно, оказывается, симптоматично.
Спасибо за описания) Буду очень ждать поста о том, откуда же кзд берутся
kataoka, очень удивилась, увидев ваши фото. Есть в выражении лица что-то общее с тем, как я обычно получаюсь. Ну и стрижка нынешняя)
не сочтите саморекламой
Зверёк шись, здорово! А то сначала я сомневалась, по одному то моменту - а так, вижу, что уже набралось узнаваемого ))
цитата
может ли Горгулья впустить кого-то в Нотр-Дам?
может ли Единорог выгнать кого-то со своей лужайки?
и так далее
Вопрос уже не в типе. Вопрос уже в том, что у данного персонажа с личными границами? Какие они и насколько защищаются? А это уже все-таки вопрос личный.
183art.ru/index.htm
с одного из холстов:
ic.pics.livejournal.com/183/4902005/13211/13211...
и интервью
www.adme.ru/tvorchestvo-hudozhniki/pavel-p183-y...
Что меня потрясло - инкогнито и такое количество идей и реализованных уличных проектов за такую короткую жизнь.
Меня особенно зацепила тема сжигать мосты перед собой. Это очень типный выбор - я лучше откажусь от социальных возможностей и безоговорочно пойму в этом другого - чем позволю ограничить мой внутренний вызов миру и прикрутить сияние. Он там не хвастается Сафнроновоым и другим - он там именно что пытается обьяснить, почему уход в тень помогает сиять ярче.
И, думаю, его действительно задевало сначала сравнение с другим художником, Бэнкси - ты выстраиваешь годами свою уникальность - и раз, в тебе находят сходство с кем-то. И это для него, полагаю, реально обидно было - как будто забрали кусочек уникальности.
В общем, очень и очень яркий пример типа!
Знаете, что ещё поражает в самом творчестве? Ощущение света изнутри. Даже если это работа на социальную тему, поднимающая серьезный вопрос. И, если помните, в интервью он признавался, что его очень тяготило, что в своём фильме он не смог показать выхода, решения ситуации со знаком "+". Вообще, от них такое ощущение, что свет и тень в их творчестве идут рука об руку, хотя свет важнее.
да! то самое сияние! ))
Упорно кажется, что Алва таки представитель типа. Как вам?
По чужим описаниям и пересказам сюжета мне он показался похожим на серебряного василиска. Его туда завезли вместо гармонии и на нем все держится.
Ну еще единорога, наверное, можно за уши притянуть, если постараться.
Василиска в нем не вижу вообще, Единорог ближе, я как раз мечусь между ним и этим новым и прекрасным типом)
Василиска в нем не вижу вообще, Единорог ближе, я как раз мечусь между ним и этим новым и прекрасным типом)
Но по описаниям он очень жесткий и "проламывает" реальность. А мы сквозь пальцы протекаем.