Надо мной только небо
Тут только цитаты для примера, а больше - по ссылкам ))

Про цены на книги, от Сапожника:
...Вспомнив про бушующий скандал с РуТрекером, решил глянуть цены на пресловутую Донцову, из-за которой весь сыр-бор и разгорелся. Пресловутые желто-черные томики, все их видели, с дурацкими названиями типа "Ужас на крыльях ночи". В магазинчике их тоже было много, в твердых переплетах. Так вот, держитесь за стул: все детективы Донцовой в этом магазине продавались... по 560 р. Пятьсот шестьдесят! В сетевом книжном магазине.

И еще про писателей и продажи, от Громыко:
"А может, лучше совершенствовать профессионализм?" - поинтересовалась из зала одна из слушательниц, впоследствие без смущения признавшаяся, что не покупает книг, только пиратит. читать дальше

Что происходит с чтением книг в наше время? у Рикки
... Люди даже образованные признаются, что им трудно стало читать художественную литературу, с длинными предложениями и сложным синтаксисом. Что уж говорить о новом поколении, которое еще и не привыкало к такому типу чтения.
Отношение в обществе еще к этому не утряслось. Помните, как с появлением кинематографа предсказывали смерть театру?

И еще немного юмора в тему книг - про мужчин у Толкиена, от layhe

@темы: жж, ДАЙДЖЕСТ

Комментарии
11.11.2015 в 23:55

"Путь в тысячу ли начинается с лёгкого шока" (Al Dragon)
.molnija., да, цены на бумагу впечатляют. Какой-то параллельный мир. Неужели реально существуют люди, покупающие Донцову за 560 рублей?
Сашенька не одобряет моего желчного цинизма и говорит, что читателя надо любить, холить и лелеять, потому что тогда он раз спиратит и раскритикует, два, а потом оценит ваше доброе сердце и щедрую натуру, и третью книгу все-таки купит. Или вы так его доведете, что он купит ее в первых рядах, дабы убедиться, что она неизменно плоха :))) Поэтому черный пиар тоже пиар, главное, чтобы ваше имя было на слуху. И это совершенно, абсолютно правильно. Беда в том, что это противоречит писательскому складу характера: большинство из нас мизантропы и интроверты, которые не то что не любят - психологически не способны долго, тесно и неизменно позитивно общаться с людьми.
Отлично сказано ИМХО. И добавить к этому нечего.

А от себя добавлю к сабжу, что последние книги, которые покупала, были в электронном формате приобретены на Литресе за где-то 200±50 рублей. По моим ощущениям, для бестселлеров вполне адекватная стоимость.
12.11.2015 в 00:44

Юная нечисть.
Я честно пирачу - Н из последних прочитанных книг "для легкого чтения" не стоят той сотни украинских денег, которые за них будут просить в книжном. и даже двадцати-пятидесяти плюс доставка. Две последних дочитала исключительно на чистом упрямстве с воплем "Дура!!!" через предложение...
Вообще, имея привычку читать две-три книги параллельно и бросать на середине, когда "уже никак", читая преимущественно в перерыве с телефона... ну вот зачем мне покупать бумажную книгу? Да и электронная как-то... Разве что подписку на букмейт оформить :nope:
12.11.2015 в 18:50

Надо мной только небо
Magrat Garlick, про Донцову за 500 - честно, не понимаю!

Навия, понимаю (( Найти книги, которые не жалко читать, как ни странно, квест.
Я стараюсь читать у МИФа книги, по типу "силы воли", но это все же научпоп, а не художественное ((
12.11.2015 в 19:21

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Донцова за 500?? Не верю!
13.11.2015 в 10:06

Надо мной только небо
Кимури, ну, Сапожник пишет, где он такое видел ))
13.11.2015 в 18:06

Не знаю насчет бумаги, но когда я на литресе отдала за бьюти-мифы 500 р, а потом оказалось, что это просто компиляция выложенного в открытом доступе на бьютиинсайдере - сказала много слов, которых леди вроде как употреблять не положено. Впрочем, я не леди, мне можно. Ну ок, будем считать, это перечислением в поддержку интересного портала.
С другой стороны, логика защитников "закрывают из-за Донцовой" мне непонятна. Если это такой хлам - зачем вы его у себя держите и скачиваете? Это, блин, как доширак воровать в магазинах. "этоя не ем, я не козел, но на всякий случай стырю". Смешно, правда, когда речь о конкретных вещах. А с текстами так - нормально.
И позицию "прочитать, чтобы понять, что плохо" не понимаю - хотя. может, у меня глаз натренирован еще с детской библиотеки, когда времени на выбор не так уж много, а ошибешься - придется пешком тащиться менять. По мне, достаточно разворота в начале. середине и ближе к концу, чтобы понять, стоит ли читать. А на фоне повальной "граммотности" большинства нынешних авторов - и абзаца хватает, если сквозь стиль продираться приходится как сквозь крапиву - да нунах. ИМХО
С Громыко согласна - нет у читателя ни желания ни воможности в куче хлама писателей искать жемчуг. ну вот реально, года три смотрела номинационный список Роскона - 600 романов. 600 новых романов за год - угонишься тут за новыми именами, ага.
13.11.2015 в 21:33

Надо мной только небо
Емелюшка, когда я на литресе отдала за бьюти-мифы 500 р, а потом оказалось, что это просто компиляция выложенного в открытом доступе на бьютиинсайдере
охтыжблин (( Это же книга Тийны Медер, я правильно помню?
Я просто думала, купить или нет - лекции то интересные, но, если это просто все, что уже в открытом доступе на самом ресурсе - это правда разочаровывающе (((

может, у меня глаз натренирован еще с детской библиотеки, когда времени на выбор не так уж много, а ошибешься - придется пешком тащиться менять.
О! то же самое! ))) Несколько раз в эту ситуацию попадала, а еще же у нас книги были поштучно, больше 5 нельзя, и при этом что-то береш для школьного чтения, так что привыкаешь оценивать быстро.
Я вообще привыкла, что у меня два критерия - я узнала из небольшого отрывка хоть что-то полезное? Если да, есть шнс узнать еще, как с Марией Кондо.
Или - мне понравился язык автора? Особенно первая страница, потому что уж если она плохо написана, то все - дальше будет только хуже.


С Громыко согласна - нет у читателя ни желания ни воможности в куче хлама писателей искать жемчуг. ну вот реально, года три смотрела номинационный список Роскона - 600 романов.
даже не 60... это уже совсем другие цифры и реалии ((
13.11.2015 в 21:56

.molnija., Там Медер и одна из бьютиинсайдеров как авторы обозначены. По факту - ее. Именно, один в один то, что там на сайте по тегу "бьюти-мифы". Обидно очень.
Да-да-да, только у нас не больше трех было.
Вот. По два романа (!) в день и это не считая переизданий. Ну и как в этом потоке ориентироваться?
13.11.2015 в 22:21

Надо мной только небо
Емелюшка, Там Медер и одна из бьютиинсайдеров как авторы обозначены. По факту - ее. Именно, один в один то, что там на сайте по тегу "бьюти-мифы". Обидно очень.

Да просто попадалово (( Я помню ее курсы, вот там было действительно на серьезном уровне, со строением кожи и пр. И что книга окажется банальной - это жесть ((( Я думала, это хотя бы сколько-то практично будет. Потому что если бы она дала то, что давала - как читать состав кремов и какие компоненты за что отвечают и каковы программы ухода и чем отличаются - это стоило бы денег. А мифы... черт, уж тебе как медику эти все мифы точно неинтересны без прилагающейся конкретики, что стоит делать вместо и с научным объяснением, почему так.
14.11.2015 в 23:08

Юная нечисть.
Я вот тоже, выросшая на библиотеке, достаточно освоила метод познания книги по трем разворотам. Это, наверное, частый навык. И таки да, "пять книг" - незыблемый предел.
Я давно не была в книжном. И я, каюсь, питаю слабость к "дамскому роману в фэнтези-антураже". Ну, чтобы мери-сью, прЫнц и хэппи-энд или около того. Года три назад такие книги стоили от полтинника (50 грн), сейчас, скорее всего, больше. Читаю я их один раз и могу освоить, при должном желании, десяток в месяц. А 500-700-1000 грн - это уже серьезные деньги, значительная часть семейного бюджета. То есть, либо не читать, либо пиратить. А вот библиотеке в электронном виде я... доверяю не на столько, чтобы платить за это деньги.
Опять же, это касается относительно дешевых и относительно низкого качества книг. Та же госфармакопея стоит 1000 грн том, томов - три, а это основная моя рабочая литература. Это я не говорю о пяти томах первого издания. Я, хотя и получаю зарплату, но изъять такие суммы из семейного бюджета права не имею.
Вот такие пирожки. Формировать библиотеку сейчас очень дорого.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail