Надо мной только небо
Арррррргх. Невыносимо. Неимоверно надоело сталкиваться с людьми, которые переживают "а вдруг психологи - мошенники, подсаживающие на терапию?!"
Особенно офигеваешь, когда к тебе на консультацию приходит такое сомневающееся существо. И всю консультацию ждущее: "ну вот, когда, когда будет этот волшебный укол, и я подсяду на терапию!" Так ты не приходи! Что это за "помогите, течение несет меня к психологу!" Типа как тут:
картинка

дальше

@темы: сцеживая яд, эпидемиология шизофрении, это не стихи - это песня!

Комментарии
10.03.2017 в 13:18

Хаос изначален, Тьма вечна, а посуду мыть все равно надо.
Последний абзац божественен!
10.03.2017 в 13:19

По личным вопросам Мерлин принимает в каждую первую среду века.
Простите, смеялсо весь пост, представляя в лицах, красках и микроволновках ))
10.03.2017 в 13:25

Надо мной только небо
:shy: я старалась! ))
10.03.2017 в 13:31

Хаос изначален, Тьма вечна, а посуду мыть все равно надо.
Можно перепостить?
10.03.2017 в 13:34

Надо мной только небо
PaleFire, да! ))
10.03.2017 в 13:44

Nobody knows who I really am I never felt this empty before And if I ever need someone to come along, Who's gonna comfort me, and keep me strong?
:lol:
читать дальше

Можно, но только в том случае, если клиенту нужно поплакаться, а второй тупо вымогает деньги. Но это мягко говоря низко, пользоваться слабостями других. Особенно от человека, который по сути своей помогать.
10.03.2017 в 13:52

Надо мной только небо
Gigil, жесть! :-(

Мне просто хотелось сказать, что нет такой суперсилы - вымогать деньги. Нет таких тайных знаний.
10.03.2017 в 14:00

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
...А вот наговорить людям с проблемой шаблонов и штампов вместо реального обсуждения проблемы и уверенно демонстрировать якобы суперсилу "чтения эмоций и мыслей" по невербалике, вслух, при третьих лицах - такое вполне есть. Хотя с вытягиванием денег оно связалось плохо, от такого сбежали, роняя тапки. Но это одни люди сбежали, а вот как с другими, у кого знаний поменьше и на ком данный гражданин похоже специализировался (судя по штампам) - это был вопрос...
Нифига не подсадка на терапию - но уверенная заявка на умение испортить семейную ситуацию у не очень грамотного и чуткого/нервного клиента. Следующим шагом от чего в принципе может стать серия встреч с одним из клиентов с подпорченной ситуацией.
10.03.2017 в 14:03

Nobody knows who I really am I never felt this empty before And if I ever need someone to come along, Who's gonna comfort me, and keep me strong?
.molnija., ни разу нет, особенно у финансово грамотного человека. Он прям сразу начинает видеть дыру в бюджете :gigi:
10.03.2017 в 14:24

человек-психиатр победит человека-психолога
хехехе :gigi:
10.03.2017 в 14:51

Мне кажется, такие люди приходят с запросом а ля "Доктор, я мур-мур?" в тайной уверенности, что конечно я мур-мур, но надо, чтобы компетентный человек это подтвердил вслух. И одновременно им страшно услышать, что у них какое-то отклонениечитать дальше и ВОТ СЕЙЧАС НАЧНЕТСЯ ПРИХОДИТЕ НА СЛЕДУЮЩИЙ СЕАНС И КУПИТЕ МОЮ КНИЖКУ А ЕЩЕ У НАС ГРУППОВОЙ ТРЕНИНГ ПО СУББОТАМ ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ ВНОСИТЕ ПРЕДОПЛАТУ С НОВОГО ГОДА ПОВЫШЕНИЕ ЦЕН ПРИВЕДИТЕ СВОЮ СЕМЬЮ
10.03.2017 в 14:54

:lol::lol:

- Я ж здоров, за что мне тогда платить?!
- За консультацию.
- Вымогатели!!!

профит :vict:
10.03.2017 в 15:11

лодки тонут в Чёрном море/пидорас в стране д'Артаньянов/Надо держаться, Корней!
Мда, ну что тут можно сказать... наверное, всяких фантастических тварей странных личностей полно и с той, и с другой стороны психотерапевтического процесса. Могу только пожелать вменяемых клиентов, здоровья, счастья, хорошего настроения, держитесь там! :gigi:
10.03.2017 в 15:25

Надо мной только небо
Мне кажется, сюда просится вот эта картинка:
читать дальше

а хотелось бы как-то так:
читать дальше

а выше по треду вообще вот этот вариант упоминали
читать дальше
10.03.2017 в 15:49

Если друг попал в беду, друга мелом обведу
Слушайте, но если это массово и повально, то, наверное, тут нечто более сложное, чем просто популярный миф, и вполне возможно, что под этим есть реальная основа. Не мошенничество, нет, что-то другое

Ну вот смотрите, навскидку: об уровне психологов в РФ только ленивый не рассказывал, тут и просто плохие специалисты, которые супервизию не проходят и свои проблемы проецируют на клиентов, и всякие "экстрасенсы", "ведические психологи" и т.д.. В итоге человек может наблюдать такую ситуацию, когда его знакомые ходят к психологам, иногда - годами, но при этом какие-то ключевые проблемы этих людей не решаются (может - реально не решаются, а может - это только со стороны человеку кажется). В итоге находится самое простое объяснение: психологи - мошенники (а что, деньги получают, а пользу не приносят).
10.03.2017 в 15:50

In my life, I decide — who I am, how I live, who I love
ПРИХОДИТЕ НА СЛЕДУЮЩИЙ СЕАНС И КУПИТЕ МОЮ КНИЖКУ А ЕЩЕ У НАС ГРУППОВОЙ ТРЕНИНГ ПО СУББОТАМ ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ ВНОСИТЕ ПРЕДОПЛАТУ С НОВОГО ГОДА ПОВЫШЕНИЕ ЦЕН ПРИВЕДИТЕ СВОЮ СЕМЬЮ

очень смеялась)) это прям тренд времени. даже без относительно психологов :lol:
10.03.2017 в 16:00

Я продолжу от Гостя, хорошо? Ну, параноить так параноить.

Жалкие 50 евро? Для страны, где продолжают верить в бесплатную медицину, категорически не принято тратить деньги на себя и в целом принято наплевательски относиться к своему здоровью. Трату 50 евро на единичный поход к врачу в ситуации "все помираю" ещё можно для себя оправдать, хотя и то слишком многие же при выборе "платное обследование сейчас или бесплатное через месяц", соглашаются на последнее. Тратить на специалиста жалкие 50 евро еженедельно годами - ну увы, далеко не многие могут себе позволить, точнее, даже для себя обьяснить. Не приучены-с. Особенно когда прикинуть перспективы не получается, а специалист на вопросы о них отвечает весьма туманно :nope:

Ну и про безусловное доверие к человеку, с которым ты находишься в товарно-денежных отношениях и от которого ждёшь оказания услуг надлежащего качества, звучит немножко странно. Да, на свете бывают мошенники. Да, далеко не всегда квалифицированный специалист оказывается действительно квалифицированным специалистом - в разных областях деятельности. Да, бывают категории людей, склонных разводить клиентов на бабло: они бывают в кабинетах терапевта и салонах связи, парикмахерских и вузах и т.д. и т.п. Странно было бы предполагать, что именно в психологических консультациях работают сплошь святые.

.molnija., вы ведёте полезнейшую просветительскую работу, как раз показывая не разбирающимся в теме "потребителям", что бывает вот так, а бывает вот так. Что такой-то вид проблем может потребовать такой-то длительности терапии. Что две-три консультации - это нормально, и сто-двести консультаций - это нормально для разных случаев. Это действительно помогает ориентироваться в безбрежном море психологических услуг. И если кто-то из ваших клиентов включает собаку-подозреваку, может быть, ему банально не хватает информации о том, что будет происходить конкретно с ним?
10.03.2017 в 16:28

Надо мной только небо
всем спасибо! ))

Гость, про просвещение - я тоже так думаю, что больше информации будет самым лучшим выходом! А там, глядишь, через какое-то время ситуация переломится.

Ticky, согласна, для такого отношения, для такой предубежденности есть предпосылки, это вообще ситуация в целом с консультированием очень сложная
10.03.2017 в 16:40

Печенька не принесёт тебе мира (с)
Читал и наслаждался, спасибо :-) про человека-психиатра нодо взять на вооружение :-)
10.03.2017 в 16:56

[L]Гость в 16.00[/L], плюс.
Вот про "наркотическую зависимость" от терапии звучит странно, — хотя бывают же секты всякие-разные, в том числе, наверное, маскирующиеся под психологические услуги и тренинги, разве нет?

Что касается наёбки, человек ждёт её от любого, кто ему что-то продаёт или пытается продать. С психологом это усугубляется тем, что "товар" довольно непонятен для впервые приходящего. Если тебе продали компьютер и он работает, — может и обманули о цене, но ты уже заплатил и результат уже нравится.
Пришла впервые в жизни к психологу, она мне "как вы думаете, сколько займёт лечение вашей проблемы?" — очень странный вопрос, ремонтники же не спрашивают "а вот сами прикиньте, сколько времени и почём вашу машину будем чинить".
Сложилось впечатление, что подводит к выводу, что это будет долго, чтоб ей хотя бы полгода деньги платили ни за что, - даже если потом и обнаружится отсутствие результата, так это ж через полгода будет! А она скажет, что нужно ещё два, и будешь, как дурак, сомневаться: может, это я такой Фома неверующий, адекватному специалисту не доверяю? А может, я купился на разводилово и уже давно?
Насколько внимательно психолог слушает, и каких затрат это требует с его стороны, не очень ясно клиенту. Со стороны может выглядеть как "поболтать". И да, это не дикие деньги, но, когда тот же час учат, к примеру, плавать, - процесс как-то понятен, и можно уже на первом занятии оценить, прогресс вообще есть или как. А любые деньги ни за что - очень обидно.

.molnija., ваши просветительские посты действительно хоть что-то проясняют для неофита. Но, мне кажется, большинство приходящих их могли и не читать.
10.03.2017 в 19:29

generalist opportunistic feeder
Плюс мильон к Ticky.
Из не личного опыта - люди с чудовищными ошибками в собственной судьбе, которые работают психоведами (именно с чудовищными, причём в процессе, а не когда-то в прошлом, и концепция сапожнига без сапог это конечно очень в традиции, но как-то спасибо нет); люди, которые склоняли своих клиентов к сексу, в формате "это поможет"; люди, которые уверяли что навели порчу/сглаз/приворот на клиента, и если клиент не придёт на следующий сеанс, случится жёпа; люди, которые ставили диагноз по аватарке сразу и тут же - все проблемы у клиента оказывались не от проблемы, а от ориентации/лишнего веса/отсутствия детей/вставить нужное. Это что касается "психоведов", теперь о клиентах - я несколько раз наблюдала, как люди годами ходят к психоведам (не к тем, кого я перечислила выше, а к тем, которые "типа" понормальней), они уверены что у них всё зашибись, выше них только горы, круче них только яйца, при этом былая самостоятельность сходит на нет, все решения принимаются только после "консультаций", понимание границ не только с психоведом, но и с другими людьми, катастрофически сходит на нет, и начинает проявляться жесткая неадекватность. При этом представить месяц без психоведа клиент уже не может, сразу же начинается истерика. О ситуациях, когда клиенты просто бесполезно ходят годами, не выходя ни в плюс, ни в минус, я вообще молчу.
Из личного опыта - бывало и такое, после чего я шла как грязью облитая (а психовед, типа "специалист", к нему дохуа народу ходит, и все довольны), не понимая как люди с такими моральными принципами в принципе могут браться за чужую психику непродезенфицированными руками, и спать потом ночами спокойно. А бывало, что придя несколько раз, я просто ничего для себя не выносила. Ну вообще ничего. И да, меня до сих пор за деньги, потраченные на оба эти случая, душит жаба. Я теперь реально боюсь идти к новым психоведам. Вот ты есть, тебя я знаю, у нас с тобой работа идёт, меня всё устраивает. Но если мне говорят про новые для меня методики, которые в принципе были бы мне интересны, я всё равно чувствую внутри себя огромную волну недоверия и негатива. И да, я размышляю именно предложениями "Бля, опять какой-то очередной шарлатан наверняка, только деньги вытянет и ничего хорошего не скажет." А ведь у меня есть позитивный опыт работы с тобой, и вообще-то я считаю что к психоведам надо ходить! :crazy:
Что уж говорить о тех, до кого позитивный опыт вообще не дошёл. Ясен красен шарлатанствуете там по чёрному, с несчастных людей сбриваете нехилые бабосы (кстати, если один клиент это 50 евро, и мы предположим что евро это 60, то за один часовой разговор психовед зарабатывает больше, чем подавляющая часть людей нашей страны в день).
Всё сложно :birdy:
10.03.2017 в 20:12

Не возьмусь судить, насколько оно миф, но лично при мне тётя, сама продающая услуги психолога, _упоминала_, что, мол, есть какая-то психологическая организация, оказывающая помощь алкоголикам, так вот, в ней всё сделано неправильно и они подсаживают на свои услуги.
Что именно она имела в виду, я не знаю. Не могу судить о её диагнозе, и - ура, - могу о квалификации (при мне нарушила несколько стандартных правил, например, запрет на двойные отношения). Но ведь и большинство клиентов диагноз специалисту не поставят и квалификацию хрен определят!
Выходит, фигак - сами психологи такую картину поддерживают! Нужно ли быть ненормальным, чтобы в это поверить?
10.03.2017 в 20:32

Неимоверно надоело сталкиваться с людьми, которые переживают "а вдруг психологи - мошенники, подсаживающие на терапию?!"
Похоже, это люди, неспособные сами за себя решать. Они бояться навязывания, давления, неуверенные в себе и в своих силах. Мне кажется, они не столько в психологе зло видят, сколько боятся собственной уязвимости.
Хотя вот знаю пару людей, которые верят, что психологи специально вводят своих "жертв" в транс, чтобы привить им неспособность решать проблему без специалиста, и таким образом ходить, и ходить, и ходить к этому специалисту по каждому поводу. Имхо, они воспринимают психологов как экстрасенсов или каких-нибудь гадалок. Не знаю, может у них травматический опыт какой был)))
10.03.2017 в 21:32

Зелёная кошка
Кстати, про "подсадку на терапию" - мне случалось про такое говорить и писать, но я с этим сталкивалась практически - когда мне предложили 10 сеансов. Было не особо дорого, но у меня это вызвало отторжение. Про жесткие условия некоторых психологов тоже зачастую обсуждают в некоторых журналах, типа transurfer в ЖЖ, для меня это "окно в терапию", т.к. сама именно этот формат по многим причинам позволить не могу (и не уверена, что хочу).

Но вот в трактовке - ааа, за мной бегает толпа ужасных и злых психологов, зарящихся на мои последние сто рублей, или - вот эти дармоеды, ничего не делают, а деньги получают за воздух - это уровень бабушек на скамеечке и клиника своего рода. Хотя иногда очень жесткое недоверие бывает у людей, столкнувшихся с очень непрофессиональными психологами, особенно где-то в регионах России, среди "неинтернетной" публики. В такой среде еще и ходить к психологу опасно - огласка, по интернету проще.

А в целом, любому специалисту, делая свою работу, хочется ее делать, а не что-то каждый раз преодолевать и доказывать.
11.03.2017 в 01:18

scorpion flower
Параноики крутые ребята. Кого угодно доведут.
Горжусь, ибо сама паранояльна. :laugh:
11.03.2017 в 01:31

we take what is offered
пост шикарный :lol:

Я скорее поверю в непрофпригодных психологов, в первую очередь самоутверждающихся за счет клиента. А деньги так, бонусом.
А суперсила по изыманию денег - это к сектам :-D с накатанными техниками, филиалами, групповыми сборищами. Большой бизнес, однако!
14.03.2017 в 14:17

У меня были такие мысли. Когда шла к психологу, всерьез опасалась, что часть разбора он сделает недостаточно глубоко, чтобы у меня остались нерешенные вопросы и я пришла к нему опять. Боялась, что он намеренно промолчит там, где мне наиболее необходимо.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии