Надо мной только небо
Первые вопросы с ЛГБТ будут завтра, а пока еще последнее оставшееся письмо до акции разбираю. Но вопросы по акции уже есть, и завтра начнем обсуждать ))

Лирическое отступление:
Вы не задумывались, почему среди образов хороших диагностов у нас, извините, отморозки вроде доктора Хауза или и вовсе конченные отморозки навроде Ганнибала Лектера? И даже если поискать просто среди тех, кто любит и умеет работать с данными, то получается еще один практически отморозок - Шерлок Холмс?
Хороший диагност отмораживается не спешит с эмпатией, с сочувствием и тревогой - он сначала спрашивает себя, а в чем запрос? В чем конкретно проблема? Именно это ведет нас к точному диагнозу, а иначе из нас получится еще один мимимишный психолог с прекрасными порывами к обнимашкам (плюшевая игрушка по цене, доступности и приятности такого психолога превосходит во много раз)
В общем, вы настроились читать вопрос и не торопиться с реакцией?

ВОПРОС отсюда
сам вопрос

мои рассуждения

@темы: вопросы: мозговой штурм, тема: внешность

Комментарии
02.05.2017 в 12:36

идеальная форма сосуда для космической энергии - это Енот (Г.Рыльский)
.molnija., из какой литературы, художественной? Мария Болконская у Толстого в "Войне и Мире".

я долго полагал себя очень некрасивым человеком. и сейчас не полагаю красивым. и не очень люблю свои изображения.
я просто отменил эту шкалу. совсем. я теперь не знаю, кто красивый, а кто некрасивый. и как это определять. если шкалу отменить, то происходит множество удивительных открытий...

вместо "красоты" у меня "гармоничность" (пластики-тела-мимики-лица-образа) и отдельно телесность (отношение к собственному телу и жизнь в собственном теле). а эти вещи прокачиваются.

я пластичный, гармоничный и обаятельный. если не болею))
02.05.2017 в 12:39

анон с телом

Спасибо. Взглянула на этот вопрос с вашей точки зрения. и всё выглядит куда интереснее надоевшей пластинки.
Круто. Буду думать.
02.05.2017 в 12:59

Надо мной только небо
Гость, рада этому!

Tanuki, Мария Болконская у Толстого в "Войне и Мире" классика же, спасибо и что напомнил, и что написал о себе!
02.05.2017 в 13:43

Тем, кого ненавидел, передай мой привет. (с)
У меня складывается ощущение, что я прочел описание Эдит Пиаф. Ну вот честно.

Примеров из литературы приводить не буду, но вот в жизни повидал и немало.
Обычно дефекты внешности (мы не говорим о патологии, которой у автора вопроса нет) благополучно компенсируются и пластикой, о которой говорил уважаемый Tanuki, и отвлекающими маневрами в виде экстравагантной манеры одеваться и т.д. (нет, не тоннами косметики, это только портит и выглядит откровенно жалко).
Я вообще аудиал по большей части, я человека "не вижу", а слушаю. Тут много интересного бывает. Плюс манера двигаться, общая картина. Звук голоса, мимика, набор характерных движений, манера ходить, сидеть, обращаться со своим телом, размещаться в пространстве - это огромный простор для красоты и восхищения.

А еще у меня обратная проблема - совершенно не понимаю, как выгляжу (.molnija., я честно составляю вопрос, но там получается многабукаф и куча лирических отступлений). То есть, в отличие от автора вопроса, чья работа над проблемой и так уже вызывает немалое уважение, слабо понимаю, что вижу в зеркале.
Это подчас мешает жить, но я занимаюсь своими делами и больше сосредотачиваюсь на том, насколько мне комфортно в данный момент.

Что, собственно, и рекомендовал бы автору вопроса. Описание лица, тела, общий тон наводят на мысли именно дискомфортности. Не исключено, что начинать стоило бы именно с повышения уровня физического комфорта на уровне положить лишнюю подушку на кресло или переставить мебель, чтобы упомянутая "мясистость" не становилась лишней помехой.
Лично знаю даму, которая сокрушалась о своей некрасивости ровно до тех пор, пока не приобрела спортивный лифчик - грудь перестала мешать и быть "некрасивой". Понятно, что здесь не та ситуация, но в качестве примера, надеюсь, сойдет.

Резюме: найти комфортирующие факторы и комфортироваться по полной. Ми-ми-ми к этому не имеет ровно никакого отношения.

Извините, если коммент бесполезен.
02.05.2017 в 14:15

Если друг попал в беду, друга мелом обведу
я надеюсь, это в рамках ответа на вопрос ТС.

ТС говорит: "я лузер генетической лотереи", и мне хочется спросить: "и что? ну не повезло с внешностью - и что?"
"я страшная" - с чем оно идёт в связке? с одиночеством (я некрасивая - потому буду одна, некрасивых не любят)? с неприятием обществом (на меня неприятно смотреть)? с ощущением, что обделили/недодали (несправедливость, у них больше возможностей)? и дальше, если связка находится, её можно разрушить. если речь об одиночестве - найти примеры некрасивых, но счастливых в личной жизни (или просто в жизни, в карьере) женщин. если с неприятием обществом - то показать себе, что есть люди, которым плевать, а всем мил не будешь. если с ощущением, что "недодали", - то поискать то, что дали, с чем повезло, какие есть сильные стороны. ну и так далее. :ura:
то есть, понять, что внешность - ну это просто набор черт, который на самом деле при общении не так-то и важен. большинству людей плевать на то, какие черты лица у их друзей и близких, они их не за то любят. то если им плевать, а мне, например, не плевать - то почему мне не плевать? почему мне трудно смириться с тем, что красоты нет?

Dennis Flame, Лично знаю даму, которая сокрушалась о своей некрасивости ровно до тех пор, пока не приобрела спортивный лифчик - грудь перестала мешать и быть "некрасивой"
после этой фразы вспомнила, что я перестала сокрушаться по поводу своей "маленькой" груди вскоре после того, как с моей работы ушла девушка, сделавшая себе силикон (для неё грудь была прямо мегаважной темой, а я её знала и до, и после операции, и её комплексы спроецировались на меня)
02.05.2017 в 14:51

идеальная форма сосуда для космической энергии - это Енот (Г.Рыльский)
.molnija., ты знаешь, а я так давно не думал об этом, что, если бы не письмо и не твой на него ответ, и не сформулировал бы.

Dennis Flame, да, экстравагантная манера одеваться делает нечто невероятное с людьми, у которых есть серьезные искажения внешности (тяжелый сколиоз, заячья губа и тд.). особенно в комплекте с естественной раскованной пластикой. уродства (а с точки зрения большинства это именно уродство) вообще не замечают...
02.05.2017 в 14:55

Тем, кого ненавидел, передай мой привет. (с)
Tanuki, меня вспомни))). А вообще, если интересно, можем и в личке пообщаться, вдруг еще до чего путного дойдем.

Ticky, о, вот именно! Когда есть, с кем сравнивать себя именно в критически важных или ставших таковыми аспектах - начинается отдельный ахалай-махалай, и от него лучше дистанцироваться.
02.05.2017 в 15:02

литературный пример о том, что не бывает некрасивых лиц)
02.05.2017 в 15:29

Если друг попал в беду, друга мелом обведу
упс. у меня как-то внезапно вставился смайлик "ура" в том комментарии :shuffle: извиняюсь, удалить его уже не могу, но он там совершенно не к месту (((

Dennis Flame, знаете, дело ведь даже не в "сравнивать", а именно в акцентировании. когда рядом есть человек, который уделяет внешности (или какому-то её аспекту) повышенное внимание, у самой начинаются комплексы. там было так, что коллега всех оценивала, исходя из размера груди. например, она могла мне в ответ на шутливую фразу типа "ну как я, хороша?" ответить: "ты же знаешь мои критерии красоты? ты не в моём вкусе" (хотя никакого подтекста про вкус-то и не было :alles: ) или, к примеру, узнав, что приятель К завёл новую девушку Ю сказать: "Как он может встречаться с Ю? У неё же груди нет!" Когда долгое время общаешься с таким человеком, в какой-то момент уже начинаешь сомневаться, комплексовать. А если ещё учесть, что в моём случае реальных поводов для комплексов-то и нет (всё даже более, чем ок), и человек-то почти чужой (ну подруга, приятельница - не мать же), то страшно представить, что может быть, если подобные утверждения высказывает кто-то из близких.
я не говорю, что в случае ТС такая ситуация, но влияние коллектива и окружения тоже иногда надо учитывать
02.05.2017 в 17:42

Дивная тварь из дивного леса.
Скажем пару примеров не из книги, а из жизни.
У нас в школе была учительница русского и литературы - лет 50-ти, маленькая, кругленькая, в роговых очках с толстыми стёклами и хромая. Причём конкретно хромая, она при ходьбе "ныряла" вверх-вниз сантиметров на десять. И полная, как колобок.
Ну так вот: над её внешностью НИКТО не смеялся. То есть вообще в голову не приходило. В школе, подросткам, ага. Потому что она ничуть не комплексовала по этому поводу - скакала мячиком по коридорам, всегда энергичная, позитивная, приветливая, уроки вела с шутками-прибаутками, и как организатор талантливая. Ни на кого не орала, праздники умела круче любой тамады устраивать и всех попутно в процесс вовлечь... её любили и ученики, и коллеги.

Другой пример.
У нас в детстве была подружка - как мы сейчас понимаем, на лицо страшненькая, особенно по сравнению с нами. Но мы были вечно затюканная и малообщительная, а она наоборот. И когда мы вдвоём куда-то ходили, мальчики-девочки собирались вокруг неё, а мы со своими правильными чертами лица оставались в стороне. Потому что она человек обаятельный, открытый и за словом в карман не лезет - в отличие от Таквааша. Мы у неё этому учились...))) "Неправильная" внешность - такой же способ привлечь к себе внимание в толпе народу, как и божественная красота. А что уж ты с этим вниманием делать будешь, тут вопрос целиком к твоим умениям коммуникации.

А! Из книги пример: "Гадкий утёнок".
02.05.2017 в 18:20

Do or die
Как научиться спокойно жить, не получив выигрыша в генетической лотерее? Просто посмотреть по сторонам. Когда я стою на светофоре, и мимо меня проходит люди, где-то не менее 50% из них невзрачны. Или откровенно некрасивы. Плюс, большая часть женщин косметикой себя не обременяет. Кто-то из них с достоинством катит коляску, кто-то утонул в смартфоне, кто-то хихикает с подружками, кто-то идёт за руку с парнем (часто - с парнем, который намного красивее или интереснее). Я не знаю, огорчаются ли они, глядя на себя в зеркало, или даже не задумываются относительно того, с чем живут всегда. Они живут))

Если все претензии к генетике только в рамках Круглое лицо, нос вздёрнутая картофелина, глаза маленькие, один больше другого - это счастье. Настоящие лузеры в генетической лотерее пострадали гораздо страшнее.

Если вокруг есть люди, которые говорят, что улыбаешься, светлая, добрая, бла-бла-бла, остальные качества характера, просто наноси тонну макияжа и правильно себя преподноси - это счастье. Надо только научиться слушать полезные советы. Или просто-напросто купить очки в красивой оправе)) Даже с простыми стёклами. Они иногда дополняют лицо очень сильно.
02.05.2017 в 19:03

Настоящие лузеры в генетической лотерее пострадали гораздо страшнее.
MirrinMinttu, плюсую.
*задумчиво* Внимательный просмотр иллюстрированного учебника по медгенетике и внимательное же чтение оного (вопрос же не только во внешности, вопрос в состоянии здоровья, "прилагающегося" к этой внешности) надежно избавляет от любых комплексов касаемо собственного проигрыша в генетической лотерее любого человека вне зависимости от пола и возраста со стандартным (без каких бы то ни было дополнений\поломок на стадии деления) 46-хромосомным набором.
Что касается любой внешности без тяжких увечий и несомненных уродств (шрамы, отсутствие частей лица и т.п., чем обычно занимаются хирурги-пластики) - так она - любая, от красивой до откровенно своеобразной - "на любителя". Пруф - в комментах под фото какой-нибудь из кинозвезд или моделей несложно посчитать, сколько восхищается, а сколько пишет "да ну, она же страшная!". Там примерно 50\50 и будет. :)
А касаемо романов - ну-у-у... тоже внешность чаще всего не на первых местах. Старый анек "на что уж Надюша Крупская красотой не блистала - и то глянь какого парня себе отхватила" :) не на пустом месте возник, в истории таких "надюш"...
02.05.2017 в 19:47

Если друг попал в беду, друга мелом обведу
Что касается любой внешности без тяжких увечий и несомненных уродств (шрамы, отсутствие частей лица и т.п., чем обычно занимаются хирурги-пластики) - так она - любая, от красивой до откровенно своеобразной - "на любителя"
я вообще одно время, насмотревшись по сторонам, любила повторять, что "по-настоящему красивой может быть только от природы некрасивая женщина. красивой будет постоянно что-то мешаться, потому что у неё есть основа, база, природная красота, которую можно испортить, которую нужно преподносить. некрасивая же полностью свободна в самовыражении".
но Молния просила без советов в плане подачи себя, поэтому я держалась, пока не заговорили на подобные темы

02.05.2017 в 19:49

иди через лес
Надеюсь, что это будет уместно, если нет, можно удалить.
Немного мнения студента-художника - но, на самом деле, каноны красоты ничего не определяют. Немного порисовав, начинаешь восхищаться именно людьми, которые не-идеальны - пожилыми, полными, очень худыми, со шрамами, со странными, на взгляд большинства, чертами лица. Они куда интереснее и ярче, чем кукольные красавцы. На абсолютно идеальных людей было бы скучно смотреть. И, из той части художников, с которыми я общался, такого мнения придерживаются... довольно многие.
Личное восприятие - после некоторого времени общения с человеком я либо внешность вообще перестаю воспринимать, как значимую, либо, если она очень яркая, она начинает вызывать восхищение. Даже если является, с точки зрения стандартных воззрений, некрасивой. Я про это стараюсь молчать, потому что людям часто эти черты не нравятся, но от внутреннего восприятия "вау, на человека интересно смотреть, он красивый, его хочется нарисовать" это не избавляет. "Красивый", в данном случае, внутренняя формулировка отношения к внешности, а не признание соответствия стандартам.

В одном фэнтези-романе был пример, когда откровенно, с точки зрения стандартных канонов, несимпатичному парню ("зубы, как у лошади", огромный нос, неправильные черты лица) героиня отдала предпочтение - поскольку у неё в жизни хватало примеров того, что красивые люди проявляли себя жестокими и неприятными, пользуясь своей внешностью, как маскировкой, а рядом с этим человеком она как раз чувствовала себя в безопасности. Может быть и такое отношение к "страшной" внешности - "тут точно не будет подвоха, высокомерия и жестокости".
02.05.2017 в 19:56

Молния просила без советов в плане подачи себя
Ticky, так советов тут быть не может, имхо. Тем более, что покаюсь - я не особо верю самоописаниям людей, к-рым не нравится их внешность.
Мне доводилось слышать про "полноту и лишний жир" от девушек с где-то 42-44 российским размером одежды при росте в вилке 1,62-1,72- по параметрам понятно, что никаких лишних жиров там и рядом не лежало ни у кого, да и с полнотой все более чем проблемно, однако...
02.05.2017 в 20:10

Do or die
Lissiel, кстати - да. Когда с человеком общаешься, даже небесную красу замечать перестаёшь, видишь личность.
02.05.2017 в 20:34

Тоска по совершенству? Ну-ну! (с) Ундервуд
Про литературу: "Сова была раньше дочкой пекаря" Марион Вудман. Книга формально-то про проблемы ожирения, но, по моему опыту, то ощущение, когда смотришь в зеркало, а видишь не себя, не внутреннюю себя, а "сову", вообще никак не зависит от веса.
Спасибо топикстартеру за интересный вопрос.
02.05.2017 в 20:37

Тоска по совершенству? Ну-ну! (с) Ундервуд
Для поддержания дискуссии: вышекомментировавшие неоднократно высказались о том, что мы не замечаем внешности наших близких, что та или иная внешность никак не влияет на возможность быть популярной, найти спутника жизни и т.д. Я совершенно с этим согласна, но что делать, если со своей внешностью человеку категорически не комфортно самому? Окружающим может быть глубоко наплевать, а тебя это режет, режет и режет.
02.05.2017 в 20:41

Надо мной только небо
Анону с вопросом - это Ваш пост, для Вас и пост и площадка для обсуждения, поэтому, если какие-то комментарии неприятны, просто напишите, я такое буду удалять и, думаю, все отнесутся с пониманием. Но так я просто не знаю, что ок а что нет, где польза и толк, а где задевает, если задевает.
02.05.2017 в 21:04

анон с телом

.molnija., я с интересом читаю все мнения.
Все комментарии несут мысли разных людей, под разными углами, пока меня ничего не задело. Только хмыкнула на сторону "как подать себя", которая мне неинтересна, потому что у меня нет желания себя подавать, я ж не гусь в яблоках.
Тут ближе всех выразила сою позицию Stella Lontana. Мне действительно наплевать на восприятие другими, потому что я вообще резко против любых оценок человека по его внешности, но иногда делается неприятно от фотографией, на которых ты откровенный урод.
02.05.2017 в 21:09

Надо мной только небо
Ок! Тогда я спокойна за дискуссию ))
02.05.2017 в 21:16

Lissiel, а не подскажите роман?
02.05.2017 в 21:22

делается неприятно от фотографией, на которых ты откровенный урод.
Уважаемый анон с телом, не смотрите на фотографии. Я серьезно. В реале человек воспринимается объемным и движущимся, фото - двухмерно и статично. Изрядная часть ооочень красивых на фото моих знакомых в реале были совершенно среднестатистическими девушками с довольно симметричными - и не более - лицами. Снимались в фотокаталогах (в далекой молодости, естес), на проф. фото с макияжем были через одну красотками - при том, что по этому фото в реале их бы мама не опознала. :)
Прекрасная .molnija. знакома со мной в реале, виделись не единожды, она может подтвердить, что я - совершенно среднестатистическая тетка, не красавица и не уродина. При этом что касается фоточекЪ - н-н-ну... на еще советском паспорте и на одном из загранов у меня была такая фотоморда, что изучали все, кому эти паспорта попадали в руки, по полчаса, подозревая меня в попытке поюзать чужой документ. :lol: При этом фото делались в разных ателье и с большим интервалом - т.е. это общая нефотогеничность, а не один косорукий фотограф.
02.05.2017 в 21:37

иди через лес
Гость в 00.16, Мерседес Лэки, серия "Герольды Вальдемара".
03.05.2017 в 01:30

Честно говоря, если отбросить в сторону все что касается подачи себя окружению (про гуся с яблоками - спасибо, прекрасная фраза, возьму на вооружение))) и оставить только то, что касается взгляда на себя... Ну, во-первых, кмк, тут очень хорошо сказали про фотографии. По жизни я достаточно ничосе так девица с живой мимикой и здоровенным шнобелем, но на большинстве фотографий смотрюсь носатым чучелом. Долгие размышления привели к мысли, что проблема как раз в статичности фото, где нет мимики, чтобы скрадывать недостатки внешности.
Если не нравится свое лицо на фото - нафиг фото. В остальном... в "Первоклассниках" по людям Х был прекрасный принцип:
"Я мутант и горжусь этим!" (с)
Еще до того, как фильм сняли, я по этому принципу училась смиряться со своим носом (фото Ахматовой видели? Вот то же самое, только еще чуток больше), со своими торчащими ушами (сейчас ношу забритые виски, а раньше прятала уши под волосами), неровными зубами и всем прочим, что может ненавидеть в себе подросток/молодая дева. Я такая как есть, другого тела у меня не будет, значит, буду любить имеющееся.
Это в большой степени состояние волевого продавливания себя самой - "я буду видеть и чувствовать то, что я решила!", оно порой отваливается, когда кончается ресурс, но в целом с ним легче, особенно, когда входит в привычку.
03.05.2017 в 13:37

nichts ist selbstverstandlich
Присоединяюсь к нефотогеничным.
Меня очень сложно сфотографировать хорошо. Хорошо - что бы я сама себе нравилась.
Говорят, для этого нужно, что бы вас фотографировал человек который вас любит.

можно попробовать сделать пару сотен фотографий (благо с цифровой техникой это не проблема) и поиграть мимикой. Поиграть ракурсом. Может фото в семь восьмых вам понравится больше чем в фас а мечтательное или скучающее выражение больше чем сосредоточенное
03.05.2017 в 13:47

анон с телом

Zlobnoe Zverushko, думаю, иногда во мне просто поднимает голову обида, что даже вроде пряморукий фотограф, ракурс, макияж и прочее не способны дать хотя бы среднестатистическое фото, только ужас, который заставляет меня сверяться с зеркалом: эм, эт чо, всё настолько ужасно? вроде утром же было не так /посмеялась/
о случайных фото вспоминать бывает просто страшно.

Lissiel, спасибо, припаду.

Отец Теодор, контейнер приехал!, о, прям почти моя ситуация. тоже в какой-то момент решила плевать на всё и ходить как мне нравится (разве что вместо носа я скрывала здоровенные, в треть лица, монгольские скулы и прикрывала чёлкой не менее здоровый лоб). волевое продавливание действительно работает, по крайней мере, истерики у зеркала покинули меня лет семь назад.

bog_fire, у меня отлично выходят селфи (хм, значит, люблю себя?), но посторонние фото — лють.
03.05.2017 в 13:55

даже вроде пряморукий фотограф, ракурс, макияж и прочее не способны дать хотя бы среднестатистическое фото, только ужас, который заставляет меня сверяться с зеркалом:
анон с телом , и при этом вы же говорите о приличных селфи. ;) Дальше в некотором роде гадание на кофейной гуще, т.е. мои предположения: с вероятностью вам "идут" нестандартные ракурсы съемки. И вместо попытки дотянуть "среднестатистическое" фото, ставку надо делать на нестандарт, коли вам зачем-то фоточки нужны. Потому что селфи чаще всего дает очень странный ракурс - с одной стороны, даже при моноподе будет съемка с близкой точки, с другой - фокус "на кого прилетело", при селфи вы оцениваете картинку в визире\экране иначе, чем при стандартной съемке, вы вынуждены на телефон или планшет, чем там фоткаете, сами напряженно смотреть (в то время как при съемке другим человеком можете хоть закрыть и закатить глаза - в кадр вас всяко поймают. :))
03.05.2017 в 13:59

анон с телом

Zlobnoe Zverushko, всё так. но не буду же я выёживаться на общем фото для памяти? лучше никогда не попрошу его себе, кхе.
03.05.2017 в 14:05

но не буду же я выёживаться на общем фото для памяти? лучше никогда не попрошу его себе, кхе.
анон с телом , а чего бы и не выежнуться? В век цифры-то? Я еще понимаю во дни пленок-негативов-печати и проч., а тут-то?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии