Надо мной только небо
Здравствуйте!
Спасибо за чудесную рубрику. Нравятся все ваши разборы, в том числе и по кроме людей, и по картам (участвовала в курсе).

Девушка, 26 лет.

вопрос

мои соображения

@темы: вопросы: мозговой штурм, тема: родственники

Комментарии
02.10.2017 в 11:44

Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
Не собираюсь ставить никаких диагнозов, но советую прочесть вот эту статью. Я, пока письмо читал, думал о ней почти по всем пунктам. Даже если случай все же не тот, много информации о том, как с таким кол-вом внешнего шума пытаться жить.

www.the-village.ru/village/people/experience/26...
02.10.2017 в 12:28

Люди всегда правдивы. Просто их правда меняется, вот и все.
Почти не спала до 5 лет, ходила на носочках, разговаривала и ходила во сне, любая одежда мешала до жутких истерик, криков, странных танцев. Ходили к неврологу, сказал всё нормально, перерастёт. После подросткового возраста действительно нормализовалось, кроме мешающейся одежды.
вообще-то я бы поставила под вопрос вывод одного невролога (он был один или несколько?) и повторила поход ко врачу по-возможности. Потому что описанное - не нормально для среднего по палате здорового ребенка. И скорости и реакции ТС тоже сильно отличаются от средних показателей по палате, а значит, стоит искать, что именно в физиологии дает такие эффекты.
02.10.2017 в 12:31

Невидимые беллиорцы следят за тобой!
Когда читал письмо, как раз про Аспергера и подумал.
ТС, правда, сходите к врачу, и желательно не к одному, уточните, тот невролог мог просто не распознать. Про одежду - это же очень похоже на сенсорные перегрузки, и это точно не средний показатель по палате.
02.10.2017 в 15:00

generalist opportunistic feeder
+1 к хорошему неврологу. Может никаких проблем действительно нет, а может психика перегружается быстро не только от внешних причин, но и от внутренних.
02.10.2017 в 16:13

+1 к переезду.
Меня с детства попрекали, что я медлительная. Что-то в этом когда-то было. Но уже к школе это выродилось в то, что взрослые просто не могут признать, что все хорошо. Надо в чем-то упрекнуть. Например, что бегаю медленно. и пятерки по другим предметам и чистые тетрадки, которыми я так гордилась, уже становятся не важны. Или - почему у тебя только две подружки? надо чтобы было много!
И до сих пор люди, которым надо до меня докопаться, вычисляют мое слабое место. Хотя если посчитать, может оказаться, что я за то же время могу успеть больше, чем вечно спешащие люди. Потому что я все стараюсь заканчивать и могу делать много дел одновременно в том же темпе. И, скажем, вместо 10ти абы каких идей у меня 2-3 годные. Если дальше углубляться в тему, качество и количество растет. Возможно, это мое главное достоинство - основательный подход. Но у меня даже у самой не удается полностью ему отдаться, постоянно думаю о том, что я медлительная и надо все делать быстрее. И это я с 17 лет живу сама. А если бы жила с родственниками, меня бы там скорее всего додолбали так, что было бы ничем не лучше, чем у вас.
02.10.2017 в 17:46

Юная нечисть.
Во-первых
Проверить организм на неврологию. В целом есть шансы.
Во-вторых.
С комплектом жалоб на чувствительный слух - пойти к врачу. Так и описать. Справку отлить в свинце и использовать как кастет.
В-третьих
С****... Унести себя от таких близких. Их можно любить, с ними можно встречаться, но жить лучше как можно дальше от них, таких замечательных - иначе жить вы будете плохо и, с шансами, не очень долго. Вам их действия делают РЕАЛЬНО ПЛОХО. Вот это ваше плохо, чем бы оно не было обусловлено, РЕАЛЬНО. И когда ты говоришь человеку "мне от этого плохо", а он говорит - "выдумываешь", от этого человека лучше держаться как можно дальше - находиться к нему близко опасно.

Нестандартными интересами я бы просто порекомендовала делиться как можно меньше. В конце-концов, вы не на исповедь ходите. И поставила бы вопрос о поиске работы удаленно, дома или с возможностью не находиться в помещении с постоянным фоновым шумом/трепом. Пока считаем, что проблема - ваша физиология (физиологию перекраивать не надо, ее надо любить, холить, лелеять и создавать условия), поэтому ищем максимально подходящие условия жизни.

Итого:
Невролог.
ЛОР.
Возможно, к терапевту с вопросами о проблемах с восприятием еды. Причина тоже может быть физиологической. Может и не быть, но как симптом указать можно.
Отдельное жилье.

Другая работа.Почти не спала до 5 лет, ходила на носочках, разговаривала и ходила во сне, любая одежда мешала до жутких истерик, криков, странных танцев. Ходили к неврологу, сказал всё нормально, перерастёт.
:buh: :kkk: Диагноз должен стоять. Нет такого диагноза - "перерастет". А уж неврологию не перерастают практически никогда, но есть шанс запустить.
02.10.2017 в 18:19

Плюсую к побегу. Если люди не хотят понимать - они не поймут, увы, а они явно не хотят.

И очень плюсую к "провериться на аспергера". Я совершенно не специалист, у меня ровно одна знакомая с аспи, но по описанию её ситуация ну очень похожа, включая неудобную одежду и невозможность объяснить не желающим слушать нейротипичным окружающим, что человек не притворяется и не набивает себе цену. У человека, кстати, сейчас есть хорошая семья (своя, не родительская), работа из дома и нормальные друзья, которые знают, что не надо кричать и сильно пахнуть и которые не обижаются на "мне нужно пойти посидеть в углу".
Еще вот здесь есть тест: www.rdos.net/ru/ Я эту ссылку ставлю не для того, чтобы самостоятельно заниматься диагностикой! Я её ставлю потому, что некоторые глухие к просьбам окружающие иногда, наконец, разлепляют уши, если помахать у них перед носом графиком. Вдруг поможет.
02.10.2017 в 22:54

Дивная тварь из дивного леса.
Ну, не будем повторяться про похожесть описания проблемы на таковые при расстройстве аутического спектра. Но мало ли что на что похожее, такого рода диагнозы по аватарке не делают. По себе знаем, что Бестию "доброе" окружение может скрутить в такой рог, что она на кого угодно станет похожа, лишь бы хоть как-то заизолироваться от неподходящей среды. :alles:

Нас всю жизнь попрекали за медлительность и несобранность, сызмала и... ну, было бы до сих пор, если б остались на той же работе с жёстким расписанием. Но мы хитрая, мы подобрали должность под себя, и теперь можем сколько угодно "копаться" с каждым случаем, лишь бы до вечера всё успели. Наш внутренний темп очень медленный - медленнее, чем у окружающих. Мы плохо понимаем быструю речь, мы "зависаем", если на нашу голову сваливается слишком быстро или много информации, нам почти физически плохо от мелодий с быстрым ритмом... Но мы научились "ускоряться", вставляя между двумя основными ударами своего ритма несколько более слабых: если с ними согласовывать темп движений или речи, то получается быстро. Хотя и некачественно. Ещё научились "торопиться медленно", делая дело (или отдавая указания) в своём ритме, но лаконично, в чётком порядке, без лишних движений и слов, каждое действие в нужный момент. Но для этого нужно тренироваться.
03.10.2017 в 13:40

В начале нужно сделать отступление. В приписке «разные специфические моменты» в числе прочего я имела в виду сложность выражать мысли. Не стала указывать, потому что думала, что это не важно, и всё расписывать поста не хватит. А сейчас при ответе опять столкнулась и :facepalm: Писала его весь день, не прерываясь до 3 ночи, хотела успеть вчера опубликовать, но устала и ушла спать.

Иногда сложность проявляется в обилии обрывков разных мыслей, которые не складываются в одну нормальную. Иногда мысли вообще нет. Человек в диалоге что-то говорит, а я могу ответить только «нет, с этим не согласна», «нет, здесь что-то не так» и всё, дальше пусто. С чем связано несогласие я сама не знаю. Есть только ощущение, что мысль сформирована, она пытается пробиться в сознание, но не может. Будто вы встретили знакомое лицо в новом фильме, но не вспомните, где его видели, пока не сходите на кинопоиск. Только это никак не связано с памятью или скудностью словарного запаса, они у меня хорошие. На бытовые темы общаюсь нормально, но как только диалог выходит за рамки односложного, мозг забрасывает меня деталями, сознательно или нет. А не проявленная мысль сама всплывает озарением через день или несколько. С друзьями так и общаюсь: «сложно сейчас ответить, подумаю и напишу позже».
Поэтому в тексте забыла упомянуть какие-то важные детали, мысль пришла только через несколько дней, простите(

По сабжу. .molnija., ещё раз спасибо вам за подробный разбор!

Ещё раз о принятии

Про статистику

Про кроме людей и небольшую панику от комментариев

Про здоровье. С щитовидкой всё хорошо, делала узи. На жкт обращу внимание, спасибо. Проблемы, кстати, с детства, хм.

ТС
03.10.2017 в 13:40

Продолжение ТС

Дальше обобщила повторяющиеся советы. Спасибо большое всем за ответы! Приятно понимать, что проблема не надуманная.

Переезд

Невролог...и

Аспергер

О работе

Навия, о себе я вообще никогда не рассказываю. За время написания этого ответа трижды думала слиться.
А в общении я задаю много наводящих вопросов и если по какому-то совпадаю с собеседником, могу открыть часть, про остальное молчу. С едой сталкиваюсь в основном с родственниками, реже когда ем вместе с коллегами (стараюсь есть отдельно). Отношения – основная тема обсуждений в любом коллективе. В моём возрасте всегда спрашивают «муж, дети?» и дальше расспросы. Увиливаю, как могу, но постоянно увесисто лгать, к сожалению, не умею. Прямолинейная как доска.
03.10.2017 в 14:24

Дивная тварь из дивного леса.
Для ТС
Отношения – основная тема обсуждений в любом коллективе. В моём возрасте всегда спрашивают «муж, дети?» и дальше расспросы. Увиливаю, как могу, но постоянно увесисто лгать, к сожалению, не умею. Прямолинейная как доска.

А почему нельзя этой прямолинейностью пользоваться? Просто сказать, что - "нет"; "не хочу"; "не встретила ещё Того Самого"; или - "это личная тема, и обсуждать её мне неприятно; вы ведь не хотите, чтобы я чувствовала себя неловко, отвечая вам?" Ведь никто не вправе вас заставить ответить на заданный вопрос.
Мы ещё любим отвечать интересующимся про наше замужество смехом и встречным "а зачем?" Иногда это любопытных ставит в тупик, и у них становятся такие забавные лица...))) А иногда они смеются вместе с нами и меняют тему.
03.10.2017 в 15:41

Акша Таквааш, я за годы разных коллективов накопила столько разных ответов, что можно книгу выпускать)))) отвечаю и так, и зачем, и что муж есть, просто его никто не видел. Но за ответами всегда следует больше расспросов. Не знаю может дело в подаче, но на ответ "это личное", люди ещё больше настораживаются. Несоответствие просто видно со стороны, когда я молчу и в их диалоге прилетает невинный вопрос, а я тушусь, потому что мне либо нечего ответить, либо это личное. Конечно, я не обсуждаю ни с кем свои интересы. И именно поэтому называют "синим чулком" из коллектива в коллектив и это совсем не добавляет социализации.
Иногда мне надоедает играть в социальные игры. Я устала, не в настроении, а тут ещё нужно поддерживать светские беседы. Отвечаю что-нибудь максимально рвущее шаблон, чтобы отстали.

ТС
03.10.2017 в 17:34

життя - це те, на що звертаєш увагу
Гость, я за годы разных коллективов накопила столько разных ответов, что можно книгу выпускать)))) отвечаю и так, и зачем, и что муж есть, просто его никто не видел. Но за ответами всегда следует больше расспросов.
Извините, что влажу... а как вы себе представляете, что будет, если вы ответите, что муж есть, дети тоже? Разве после этого не будет больше расспросов? Я это к тому, что в данной ситуации вам нужно не отношения, а решать задачи про коммуникацию со спрашивающими.
03.10.2017 в 21:00

Юная нечисть.
Отношения – основная тема обсуждений в любом коллективе. В моём возрасте всегда спрашивают «муж, дети?» и дальше расспросы. Увиливаю, как могу, но постоянно увесисто лгать, к сожалению, не умею. Прямолинейная как доска.
Вот не обязательно лгать. Вполне достаточно "я не хотела бы обсуждать эту тему" как крайний вариант (для тупых) и более шутливых вариантов этой фразы а-ля "так не за кого", "я еще маленькая", "а что это мы все обо мне и обо мне? А ты (у тебя, твой)?" Лгать вот совсем не нужно, совсем. Как правило, такие вопросы задают либо свежепришедшему, либо свежепришедший - просто потому, что в стабильном коллективе все все так или иначе знают - либо информацию, либо тех, кто не говорит. А свежепришедшему всегда задают массу нетактичных вопросов... на которые вот вообще не обязательно отвечать :-D
По моим ощущениям, основной темой обсуждения в коллективе есть "чё поесть" или "чего б приготовить". Для поддержания беседы на которые не обязательно даже уметь есть, не то, что готовить :nope:

О работе.
Вообще это печально, но вы, как я вижу, попытались по крайней мере развернуть ситуацию в свою сторону. Возможно, стоит быть внимательнее к своему организму и не работать до такого состояния, чтобы восстанавливаться три месяца. Я не уверена, что выбранная стратегия эффективна - увольняться через пол года-год регулярно довольно... напряжно и не способствует становлению ситуации "выбирать должность" просто потому, что где-то пол года начальство к сотруднику присматривается на предмет "а чего эта лошадка еще умеет, нужного и полезного". А вот когда начальство обнаруживает, что лошадка-то натуральный конек-горбунок и умеет полезное - вот тогда от начальства, с шансами, прилетают не только работы, но и плюшек.

А узкие интересы, по которым в статье советуют работать, у меня такие, что нет такой профессии((
Я таки стесняюсь спросить, что за такие интересы, результат которых продать нельзя О_о А профессии может и не быть.

Специальности у меня нет, университет страшное табу, которое я трижды пыталась переплыть, но у меня нет столько ресурсов.
Вы как-то фиксировали - что давалось легко, что - плохо? Возможно, под ваши особенности можно подобрать какую-то альтернативную форму обучения?

Обошла почти всех в городе, и ни один не поставил мне нормальный диагноз.
Бывает (это я на собственном опыте говорю, однако). Вы уверены в квалификации и широком опыте посещенных специалистов?
Судя по этой беседе, вы виртуозно "выделяете главное", в процессе теряя половину фактов. Возможно, стоит сесть, расписать все - главное, второстепенное и даже единичные эпизоды и прийти к врачу с этим сочинением? Тем более что у вас явственные проблемы с тем, чтобы врачу после слов "больше гуляйте" сказать "Знаете, не помогает. Совсем не помогает". Возможно, кто-то в треде посоветует хорошего специалиста, проверенного собственным организмом (или иным знакомым живым организмом). Если в зоне доступа есть место с профильной кафедрой медвуза - можно попытаться доползти туда. Тоже не гарантия, но медики-преподаватели, обычно, и видели больше, и страдают легкой формой любопытства по своему профилю. Факт отсутствия диагноза лично меня настораживает.
И к ЛОРу вы, все же, сходите отдельно, раз жалуетесь вы на восприимчивость к звукам. Возможно, это такой слух.

Во-первых, возможности нет. Во-вторых, я не могу одна.
В принципе, вам, грубо говоря, не предлагается одиночная камера. Но жизнь в этих условиях для вас очень сложна и требует массы ресурса для поддержания себя в вертикальном состоянии. Поэтому вас тупо не хватает на все - на жизнь с "родными", на работу, на учебу, на попытки выяснить-таки состояние своего здоровья - каждое из этих занятий требует ресурса, который, по уму, стоило бы где-то восстанавливать. А вам - негде. И вы начнаете болеть и рано или поздно просто закончитесь.

Радикальный вариант, который я боюсь предлагать и который вам, скорее всего, не подойдет. Возведите проблему в степень. Делают больно - плачьте! "Ты выдумываешь" - плачьте! Реагируйте сильнее, чем оно достойно. Фиг с ней, с репутацией - жизнь дороже. Любить вас, конечно, за это будут не сильно... впрочем, вас, судя по всему, и так исключительно "странною любовью".
04.10.2017 в 00:14

resourceful octopus from the madhouse on madison
Я увидела близкую себе тему и не могу не предложить еще один вариант.
Не спешите с аутизмом - синдром Аспергера себе диагностировать несложно и зачастую приятно, что уж там. Хочется же знать, что ты не единорог и существуешь по-настоящему, просто окружающие не знают, что люди бывают и необычные, с диагнозом. Не надо прямо так сразу рассчитывать на Аспергера, извините, что я так настырно, но это стало так модно в интернетах, что попытки лечиться в этом направлении могут закрыть для вас реальные пути улучшения качества жизни.

Для этого лучше и правда к серьезному специалисту, а я предложу почитать про highly sensitive person, HSP. В основном, инфа есть на английском, если читаете - вам сюда: hsperson.com/
На русском пока такое все... немного попсовое, хотя, я не так тщательно искала, может, что-то и есть. К примеру, вот: www.wonderzine.com/wonderzine/life/life/217909-..., на русском со своего рода обзором.

читать дальше
06.10.2017 в 19:33

у меня в раннем детстве были эпилептические припадки. Врачи тоже говорили, переросту. Не переросла.
07.10.2017 в 14:49

Каймирэ, читать дальше

Навия, читать дальше

Hexereich, читать дальше

Ещё раз спасибо всем за комментарии. ТС
07.10.2017 в 14:51

[L]Гость в 19:33[/L], сочувствую вам. Врачи странные, всё же ваша проблема сложнее, чем моя.

ТС
07.10.2017 в 21:52

життя - це те, на що звертаєш увагу
Гость, разве вас не настораживает человек, который всё время сидит отдельно и мало разговаривает?
Меня - нет. У меня лично есть пример, когда новый человек сел работать в наш кабинет. Познакомиться с ним догадались примерно через месяц, когда наш коллектив логиков-интровертов разбавил вернувшийся с проекта этик :lol:
08.10.2017 в 06:13

Дивная тварь из дивного леса.
разве вас не настораживает человек, который всё время сидит отдельно и мало разговаривает?
Нас тоже нет. Лет пять в закуток к такому же уходили, чтоб отдохнуть в тишине от остальной части коллектива.
08.10.2017 в 12:38

Юная нечисть.
икого это не вдохновляет. "Вставай и иди на работу" - отвечает на это мама.
Ну я уже говорила - с родными и близкими вам феерически повезло и их либо продавливать, выискивая доступные рычаги влияния, либо развидеть вообще, либо физически устраниться из зоны их влияния. Все эти варианты как-то не предполагают, что они останутся для вас родными и близкими - максимум "родственниками" и "соседями", не имеющими для вас никакого авторитета. Ну не повезло, сочувствую. Развидеть, если что, гораздо сложнее - они будут сопротивляться, вам будет больно.

честно, не представляю как.
Да хоть спрашиваете "а что ты на завтрак/обед/ужин готовишь? А то мне так надоело (вписать завтрак/обед/ужин)", периодически добавляя "ой, расскажи!", "наверное, вкусно". Чем больше компания девочек - тем меньше можно принимать участия в беседе - они прекрасно поговорят друг с другом :nope: Некоторые вообще, как самая старшая моя коллега, нуждаются исключительно в формальном присутствии ушей и редких репликах "да вы что!" и "какая вы талантливая" :mosk: Мозг, конечно, иногда шум выносит напрочь. Болтун - находка в коллективе, создает здоровый (не подозрительный) шум почти в одно лицо.

Знаю, что, к сожалению, так бывает, что единичный случай не показатель. Но, увы, больше выбор на работе мне не попадался.
Торговля - довольно далекая от меня сфера, я плохо представляю, что там может быть и уж тем более плохо представляю, где там могут быть тихие и ненапряжные места. Склад, может быть, если к нему человек вообще прилагается :hmm:

Знания даются мне нормально, только проваливаются в черную дыру и всплывают, как при амнезии, если их чем-то провоцировать.
Это в принципе нормально - весь объем знаний, получаемый за период формального обучения (школа+вуз), полируемый всякими побочными навыками, просто не может крутиться сверху - оперативной памяти не хватит. Быстро всплывают, как правило, либо свежие-свежие знания, либо часто применяемые, либо связанные с другими в логичную цепь/схему/структур формата "из А следует В". Грубо говоря, вы не забудете формулу, если знаете, как ее выводить

В аудиториях, если что, лучше садиться:
- впереди, если народ пытается мигрировать от ректора (у нас два первых ряда стабильно пустовали);
- сзади, если народ сползается к кафедре (редко, но бывает)
- в середине возле прохода, если ряды "сплошные" (аудитория типа амфитеатра), тогда люди не так близко
- возле стены, если ряд примыкает к стене и вам точно не понадобится выйти во время лекции (тогда не нужно будет подниматься и выпускать).
Сейчас многие вузы переходят на очное обучение с элементами дистанционного, выкладывают лекции - целиком или частично, методички, задания к семинарам. На openedu.ru, например, есть некоторое количество таких курсов. Возможно, имеет смысл сначала собрать базу знаний в голове, а потом идти сдаваться педагогам для получения диплома? Материал на уже имеющиеся знания должен, по идее, ложиться легче и быстрее. Но психолог - сложная работа, требующая большого ресурса, насколько я понимаю. Я не уверена, что с вашими особенностями она подойдет - к психологу, все же, люди приходят, причем, часто, далеко не в том состоянии приходят, чтобы делать психологу удобно :hmm: Вас на такую работу точно хватит?
08.10.2017 в 21:21

Любопытство сгубило кошку? Бросьте, вы кошку не знаете!
Тут много уже предположений накидали; каждый, кто видит совпадения с чем-то знакомым, естественно, эту версию и обсуждает.

Я тоже со своим наболевшим предлагаю инфу на подумать. Об этом тут если и говорили, то вскользь (ну, кроме общих советов идти к неврологу).

Вопрос к топикстартеру:
Когда вы «тормозите», медленно всё делаете и опаздываете... бывает ли такое, что вы вот что-то делаете, а потом в процессе задумались... и вдруг спохватились, что уже некоторое время ничего не делаете, просто сидите или стоите? Притом что останавливаться не планировали, и вроде спешить надо, но вдруг замедлились и задумались, а поняли это только постфактум?

Если да, то: брекинг ньюс, это не норма! По крайней мере, на медкомиссии

Но, собственно, вопрос этот странный задаю и рассказываю офигительные истории про медкомиссии я потому, что в вашем рассказе есть очень много вещей, которые бывают при этом вот. Которые были у меня. И многие из которых могут быть и при чём-то другом (утомляемость, заторможенность, проблемы с концентрацией, реакция на перегрузку звуками и вообще информацией, проблемы со сном), но всё вместе с:
– покачиванием на стуле и прочим подобным
– заиканием
– «почти не спала и ходила во сне до 5 лет»
– «отключилась посреди дороги и чуть не сбила машина»
– «пропадает речь, судороги»

–– тут, возможно, как в анекдоте: «Сарочка, то, что мы сорок лет принимали за оргазм, таки оказалось астмой».

Как минимум, это ТОЧНО к неврологу (даже если есть и что-то другое, о чём в комментариях писали, неврологу найдётся чем заняться по-любому). Если не захочет разбираться – к другому неврологу, и так, пока не найдёте кого-то, кто выпишет лечение, которое действительно поможет. Если не найдёте сейчас – время идёт, врачи увольняются, на работу приходят новые; может и позже повезти. Но есть нюанс, о котором сейчас расскажу.

Теперь, собственно, предположение

И если всё то действительно про вас… Совершенно безумный совет: если в вашем городе в психиатрической лечебнице есть эпилептолог, попробуйте внаглую заявиться прямо к нему/ней (вообще ни с кем больше в больнице не разговаривая). У нас, как выяснилось, они действительно готовы принять прямо с улицы, если есть такие проблемы; правда, числятся как просто «неврологи», но по специальности эти две тётки – эпилептологи и пациенты к ним не толпами ломятся, так что время принять есть. В вашем городе всё может быть совсем не так, но тут как в анекдоте про поручика Ржевского: «можно получить по морде, но можно и впендюрить».

А что до «доносить до окружающих»… Не донесёте. Если _всё это_ их за вашу предыдущую жизнь не настораживало… это ж очень надо постараться, чтобы такие вещи не настораживали. Это не «не заметили» и «не поняли». И, извините за непрошенную оценку
И за непрошенные советы

И это… если у вас правда похожая ситуация и хотите об этом поговорить с человеком, который не будет рассказывать, что так не бывает, не верить и делать круглые глаза… Пишите мне в личку, обменяемся опытом. :) Если вы этот комментарий вообще прочитаете, конечно, я слишком поздно этот пост увидела.
08.10.2017 в 22:38

Юная нечисть.
*задумчиво* А вот об ЭЭГ вообще здравая идея, я ее тоже предложить хотела. Там, если я правильно помню, есть и звуковой раздражитель и, судя по описанию ТС, у нее как-то на звуковые раздражители всяко реакция избыточная и это может быть видно на ЭЭГ. И от такого "свидетельства" врач всяко не отвертится (а если отвертится - идем к другому и продолжаем упражнение, пока не найдется. Может быть - один на город, но тот самый).
08.10.2017 в 23:00

Любопытство сгубило кошку? Бросьте, вы кошку не знаете!
Навия, засада в том, что ЭЭГ может ничего не показать, если приступы есть, но между ними всё спокойно (а может, наоборот, показывать судорожную готовность, которая по факту ни на что не влияет). А 24-часовой мониторинг ещё не каждый врач предложит...
08.10.2017 в 23:00

По личным вопросам Мерлин принимает в каждую первую среду века.
~Мью
*мимокрокодил* Оказалось интересным. Слушайте, а у вас в загашниках не завалялось чего-нибудь по теме "эпилепсия и речь"?
08.10.2017 в 23:12

Любопытство сгубило кошку? Бросьте, вы кошку не знаете!
Олег Чаров, не завалялось, я не копала настолько подробно. Про эпилепсию вроде вот тут хорошо расписано (хоть и с опечатками), но подробностей именно про речь нет.
08.10.2017 в 23:25

По личным вопросам Мерлин принимает в каждую первую среду века.
~Мью
Спасибо )) "В целом" я в теме, поэтому и интересует конкретный аспект.
08.10.2017 в 23:33

Юная нечисть.
~Мью, будем надеяться, что покажет хотя бы что-то :nope: Уже сам по себе предполагаемый вами диагноз довольно-таки разнообразен в своих проявлениях.
А еще диагноз может быть не один.
И уж точно не сделает ТС меньше единорогом, увы. Народ у нас местами темный, местами мрачный... местами вообще все печально. Хотя, получив помогающие таблеточки, жизнь явственно станет приятнее
09.10.2017 в 10:40

Любопытство сгубило кошку? Бросьте, вы кошку не знаете!
И уж точно не сделает ТС меньше единорогом, увы.

Лечение может дать силы, которых сейчас нет и с которыми можно будет сделать что-то ещё (сменить окружение, например, чтобы не зависеть от "тёмного народа"). В таком состоянии, которое ТС описала, это может быть попросту неподъёмным. И тут уже не важно, ни какой диагноз, ни какой тип по типологии. Если болезнь сильно запущена, таблеточки могут оказаться единственным способом заметно увеличить ресурс, остальные будут ею (болезнью) перекрыты.

09.10.2017 в 16:25

Юная нечисть.
~Мью, это да. Это скорее ложка дегтя, что даже волшебные таблеточки все сразу в порядок не приведут. Профилактическая.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии