Смотрите, как все интересно получается. Одно из заданий на стодневке - это ежедневно отвечать себе на вопросы:
читать дальшематом
1. кто я, блять, на хуя я здесь?
2. ебись оно конем, что дальше будет?
То есть, извините:
1. Зачем я в стодневке?
2. Каких изменений вы желаете?
Что у меня получилось по первому вопросу?
день 1: хочу успевать больше, быть результативнее и довольнее собой
день 2: это эксперимент ))
день 3: хочу результативных изменений
день 4: чтобы увидеть настоящие цели
день 5: чтобы тренировать внимание
А сегодня попробовала поискать общее, а получилось, что это все - кусочки одного большого ответа:
Это эксперимент, где я тренирую внимание, чтобы увидеть настоящие цели и получить таким образом результативные изменения - я буду успевать больше и буду довольнее собой.
Как видите, получилось за пять дней обойти и пощупать слона со всех сторон.
Любопытно!
И Ши такие Ши )) С этими кусочечными ответами. Моя жизнь как паззл, whatever.
Хотела бы я вам похвастаться тем, что у меня в ежедневных ответах, но там пока все очень сырое. Видимо, слон побольше. Но я буду продолжать!И еще, когда я говорю про химию и КЛ, то это о том, чтобы мы можем одно и то же иногда получать разными путями. Я к тому, что иногда обсуждают воспитание так, словно есть как-то один способ. Единственный.
Ан нет.
бу-бу-бу
Нет, ребята, ну серьезно - человек такое сложное существо, вы же не будете его сводить к "стимул-реакция", мы же от этого отказались столетие как? Тогда давайте не будем говорить, что засунуть в одну среду (хм, это уже не один стимул, но - ок) - гарантированно одна реакция. Один тип на выходе.
Давайте допустим как мысль существование разных вариантов?
Что разными вариантами можно прийти к формировании одного типа?
Тут где-то все еще есть сомнение, что мы вообще это формируем, но тогда и разговаривать не о чем.
Ну то есть в некоторых условиях (обедненная среда) особо не разбежишься, но вообще-то выбор есть и очень большой. Вот, например, как получить интеллектуальную линейку? Часто достаточно нагрузки на абстрактное мышление чуть больше, чем по возрасту. Сейчас это, наверное, серьезно играть в Hearthstone?
Или как еще мы можем заставить много и серьезно применять интеллект?
Еще можно нагрузить по учебе, маткласс подойдет, главное - пораньше.
Еще можно вовлекать в диспуты, где важно уметь логически обосновывать мнение.
(Как видите, семья тут вообще не основное)
Давайте просто держать в голове, что мозг человека - самая сложная структура во вселенной, как любит напоминать один преподаватель на курсере. Нельзя взять и получить тип личности одним простым путем. Все-таки мы чуть выше этого сложнее устроены))
И да, я бы подумал мысль, что кое-что может быть и врождённое. Тоже вариант.
По-моему, это просто описание разными не-людьми одного и того же
На самом деле я даже согласна, что про формирование надо говорить с очень большой осторожностью. Но не потому, что разные способы формирования могут дать одно и то же, а потому, что нам ПОКА ЧТО не под силу выделить в этих вроде бы разных способах одинаковый действующий фактор. То есть где-то это проще, где-то сложнее, а где-то он выделяется, но хрен облечешь в словесную формулу.
И да, далеко не про всех, про кого нам известен итог, нам со всей полнотой известны значимые нюансы формирования. Когда я анализировала нашу семейную сагу, то поняла это очень хорошо - не вскройся некоторые моменты, которым когда-то не придавали большого значения, можно было бы продолжать думать, что разное привело к одному, а одно к разному... а это мы просто всей подноготной не знали.
да, довод
И да, далеко не про всех, про кого нам известен итог, нам со всей полнотой известны значимые нюансы формирования.
полностью согласна