Надо мной только небо
Я обещала сделать ответ про поиск в личных отношениях, почему искать по близким тебе тараканам не стоит:читать дальше

@темы: кроме людей, клип

Комментарии
14.11.2018 в 16:29

По теме совершенно согласна, и про момент с обожанием вместо пристройки - это очень ценно. По опыту - всё так.

Что еще стоит учесть в этот раз?
бумажки нечитаемые :( Если делать так дальше, то лучше взять хотя бы А4 и жирный яркий маркер. И печатными буквами.
14.11.2018 в 16:32

Надо мной только небо
Гость, черт ((
маркер и а4 - я учту! спасибо за совет!
когда пробовала на телефон перед этим снимать - с него было видно, я не учла, что это уже не телефон((

АПД: по теме - да, спасибо, что пишете про опыт!
14.11.2018 в 16:34

я поля влюблённым постелю, пусть поют...
Молния, Вася с ПМСом - это пять :vo: :-D
А так все душевно, быстро и понятно))
14.11.2018 в 16:37

Надо мной только небо
udacha.mi, спасибо, этого и хотелось!))
14.11.2018 в 17:06

Если друг попал в беду, друга мелом обведу
бумажки нечитаемые Если делать так дальше, то лучше взять хотя бы А4 и жирный яркий маркер. И печатными буквами.
можно сделать монтаж
например, на моменте, когда перечисляются основные моменты, вместо видео показывать слайдики, картинки (то есть, прям вставить)
вроде, в каких-то приложениях можно сделать так, чтобы переключать, то снимать свою физиономию, то снимать то, что происходит на экране компа, и переключать
14.11.2018 в 17:07

Если друг попал в беду, друга мелом обведу
а так за пост спасибо - всё понятно и по существу! а видео ещё не смотрела :-)
14.11.2018 в 17:20

Класс!
Спасибо, все здорово!
14.11.2018 в 17:25

про бумажки - мне не помешали, но если есть таковые претензии, могу предложить:

на магнитную доску прикрепить заранее сложенные в нужном порядке листы формата А4, с рисунками маркером, и в нужный момент снимать уже ненужную иллюстрацию (под ней - нужная). И пусть магнитная доска будет рядом.
14.11.2018 в 18:32

generalist opportunistic feeder
"Я вот это могу понять, это могу понять, а потом вдруг оказывается что не надо было понимать"
Прям вин :facepalm: На этом я обычно и горю, причём в любых отношениях.

Про обучаемость через призму обучаемости в сексе - потрясающе, надо запомнить :lol:
14.11.2018 в 19:26

Если друг попал в беду, друга мелом обведу
Посмотрела видео. Прикольно про обучаемость в сексе. А вот про годовой заработок, мне кажется, лучше или конкретнее, или вообще не говорить, а то даже мне слегка мозг вынесло, о чем вообще речь, а я дневник читаю :)
14.11.2018 в 19:38

"Путь в тысячу ли начинается с лёгкого шока" (Al Dragon)
.molnija., не надо больших бумажек. Нужны слайды. Или сдвинуться вправо, а левую часть кадра оставить под всплывающие картинки. В общем, монтаж тут нужен, я думаю)
14.11.2018 в 19:43

как всегда отлично! коротко и по существу. вот уж точно - все гениальное просто.
действительно, если по-другому сказать, уживаться с чужими тараканами - это и называется "терпеть". и вот допустим мне муж такой скажет "я тебя терплю". и как на это реагировать? "я это могу понять"? в смысле, у кого тогда тараканы после этого, с которыми надо уживаться, если человек добровольно, не имея семерых по лавкам, готов терпеть? причем если не ляпнул что-то в пылу ссоры, а такова его жизненная позиция.

еще не в тему, но кажется, что-то поняла про линейку подстройки, в смысле контролируемого ущерба. насчет того, что если так подходить к вопросу, то человек не будет дорожить такими отношениями и уйдет (ну, вы лучше сказали). даже притом что я согласна, это для меня почему-то вообще не аргумент, и мне бы и в голову не пришло так это сформулировать.
14.11.2018 в 20:25

Надо мной только небо
werepine, читать дальше
Спасибо!

Magrat Lipwig, про монтаж - да, но не сейчас еще! ))
14.11.2018 в 20:31

Аааа, интрига, теперь с нетерпением буду ждать следующее видео! :D
1. Он адекватен?
2. Он обучаем?
3. Вы ему нравитесь?

Да-да-да! Я это как-то чувствовала интуитивно, но словами сформулировать все не получалось. Про обучаемость в сексе - да, у меня тоже в опыте всегда было, что она всегда коррелировала с обучаемостью в других вещах!

Если бы у меня спросили, какие у меня тараканы и можно ли с ними ладить, я бы вообще не поняла, что человеку от меня надо. "Нет, извините, с моими тараканами нельзя поладить, они на прошлой неделе вон собачку съели и не наелись, так что БЕГИТЕ, ГЛУПЦЫ," - я только такой ответ на этот вопрос могу придумать. Я могу понять вообще любой спектр проявлений симпатии и интереса от простого ощущения комфорта до каких-то супертонких или супер-ярких эмоций или еще чего-то более специфического, но вот это просто даже как знак внимания воспринят не будет. Просто ээээ шта, чувак, ты ок?
А если бы мне сказали, что меня терпят, я бы первая любые отношения поспешила свести к дистанции дальнего знакомства, потому что это неприятно вообще-то. И тут дело не только в том, что мне бы хотелось, чтобы ко мне испытывали что-то другое и более положительное - мне банально не нравится, когда об меня люди убиваются, я не люблю делать людям неприятно (и я думаю, я далеко не одна такая). А если человек сам себе об меня делает неприятно и меня терпит, то тут вообще что-то странное творится, лучше пойду-ка я в более безопасное место.
14.11.2018 в 20:32

Надо мной только небо
Ticky, спасибо!
Прикольно про обучаемость в сексе.
ок! ))

А вот про годовой заработок, мне кажется, лучше или конкретнее, или вообще не говорить, а то даже мне слегка мозг вынесло, о чем вообще речь, а я дневник читаю
ага, поняла, учту на будущее!

про сьемки - отличные идеи!

птенец бабочки-крылатки, спасибо!
"Я вот это могу понять, это могу понять, а потом вдруг оказывается что не надо было понимать"
Прям вин На этом я обычно и горю, причём в любых отношениях.

причем нам это кажется то в целом позитивной чертой! Это же хорошо - уметь понять любого. А по факту получается, что это может подвести.

Баобабка, спасибо!
я так поняла, доморощенные методы не работают, надо нормальные слайды, так что это будет следующей попыткой ))
14.11.2018 в 21:20

А текста не будет? Не все могут видео посмотреть (((
14.11.2018 в 21:47

а вот про оборотную сторону можно? не обязательно здесь, просто всплыло в свете темы. У меня по жизни всегда такое глубоко спрятанное чувство неполноценности, что меня то можно разве что терпеть, ну или быть благодарным за что то мною сделанное (поэтому надо быть всегда сильной и успешной), поэтому, когда я обнаруживаю, что мои близкие меня вообще то просто любят, и слабую, и больную, и всякую, для меня это каждый раз такое открытие, а что, так можно было? Без маски и брони?
Это мои личные психологические сложности, или вот такая типная особенность (охотник)?
15.11.2018 в 02:14

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Н-да... а если лично я-любимая в сексе необучаема, это значит, что я вообще необучаема? ;)))) Потому что ну вот реально для меня секс, как то, чему надо обучаться - это полная противоположность тому, от чего я могу получить удовольствие. Ну нет для меня "секса", есть только БЛИЗОСТЬ - "убежать, раствориться в животном тепле...", это не действие, а состояние...
15.11.2018 в 13:17

Кодзю Тацуки, но это же, мне кажется, не про то, что секс как дисциплина с экзаменом в конце, а про то, что у разных людей разные кнопки включения и выключения, и изучать друг друга в этом плане - это учеба. И необучаемость в этом контексте, я думаю, это подход ко всем партнерам с одной линейкой без учета их пожеланий вообще.
16.11.2018 в 16:55

Надо мной только небо
Copycat gal, это же, мне кажется, не про то, что секс как дисциплина с экзаменом в конце, а про то, что у разных людей разные кнопки включения и выключения, и изучать друг друга в этом плане - это учеба. И необучаемость в этом контексте, я думаю, это подход ко всем партнерам с одной линейкой без учета их пожеланий вообще.
да-да!

Алатау, так, а с субтитрами - получится ли? я включила субтитры.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии