Надо мной только небо
На фб вот это репостят и обсуждают, и это правда... впечатляющий клип
открытие дня

Вопрос: как песня?
1. вау! 
13  (23.21%)
2. ппц и кровь из глаз-ушей 
15  (26.79%)
3. ни то, ни другое 
28  (50%)
Всего:   56

@темы: фейсбук, клип

Комментарии
31.01.2019 в 23:17

нордый лись
а субтитры на такжитском?

ну честно говоря, это набор символов. Скинхеды - безрукавки работников - спорт зал школы (эвакуация? ) - серьги и блестящий микрофон вообще из гейского.
ну как бы ок. но человеки явно не очень в курсе теории там, и знают о проблеме понаслышке.

я работала с узбечками, спросила их про семью тогда - очень много выслушала. Они мне помогали по работе.

Это какая-то очень неумелая попытка понять "другого"
который принципе такой же как мы))
31.01.2019 в 23:19

Надо мной только небо
пока только дизлайки. А я посмотрела уже 5 раз и поняла, что меня саму реально цепляет. Они же прошлись по всем темам - школы, мигранты, и, извините за нечаянный пафос, будущее России. Очень смелая визуалка, с арабской вязью, с непрофессиональными актерами... это снято так смело и без попытки угодить, что получилось хорошо.

То есть я терпеть не могу такие голоса и тексты и такую подтанцовку, но... злободневно же. И действительно страшно.
31.01.2019 в 23:25

Надо мной только небо
Frigg de Lutz, а субтитры на такжитском?
арабская вязь же. Таджики пишут на кириллице.

Это какая-то очень неумелая попытка понять "другого"
который принципе такой же как мы))

а что указывает на попытку понять? просто для меня и текст и визуалка вообще не про понимание, а про чуждость и отсутствие желания понять
01.02.2019 в 00:04

Надо мной только небо
на 14 человек в голосовалке ни одного лайка - то непередаваемое чувство, когда фандом состоит из одного тебя. То есть нет, конечно, это не фандом. Я еще остальные песни не послушала.
а для таких отщепенцев еще не придумали какой-то убогий угол в интернете, где для собрата по несчастью можно по обмену выступить фанатом на вечер? Я бы попросила тогда написать "три причины почему клип не уг", а то как-то не обосновывается стыд то какой а сама готова обмимимикать хоть пейринг хищник вс Северус Снейп, хоть Бэтман против Воландеморта, хоть Дамблдора с Нагайной (черт, почему все примеры гпшные), хоть еще какой.
только не про баскетбол, я в нем не понимаю ничего и налажаю.
*и сейчас окажется, что из-за баскетбола я упустила единственный шанс*
01.02.2019 в 00:17

Перед вами кисть, холст и мольберт. Напишите компилятор.
...ну кстати после пятого просмотра мне даже начало нравиться. Эдакий гейский вариант ребят типа Little Big :D
...хотя я всё равно ничего не понял.
01.02.2019 в 00:23

Ну, что толку, что у тебя нет шизофрении, вот ты и придумать ничего не можешь(с)
Я лайк.
По-моему, это охрененно и кандидат в символы эпохи лет через 50.
Именно потому, что набор символов.
Это не "попытка понять Другого", это другое.
01.02.2019 в 00:29

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
В этом что-то есть...
01.02.2019 в 00:32

nichts ist selbstverstandlich
первое впечатление - хаос, смешение и смещение смыслов, хотя последние кадры конечно очень однозначны

и еще, почему то музыка напомнила "моя любовь" би2. специально нашла и прослушала и ничего общего
01.02.2019 в 01:07

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Снято в популярном сейчас стиле ложной многозначительности, когда каждый осуществляет приращение смысла, исходя из своей собственной концептосферы. А я в подобных случаях просто стараюсь не приращивать, не говорить с голосами в своей голове - кафедра текст-анализа бесследно не проходит ;)))
Ну а если не приращивать - меня пугают, а мне не страшно. Скорее скучно - меня опять пытаются заставить выбрать из двух крайних позиций вместо того, чтобы вместе со мной искать границы применимости подходов.
Если что, я и мои узбеки, которым я в течение 7 лет сдавала жилье - это целая отдельная глава моей жизни все в том же традиционном стиле "а что у меня вообще прямое???" ;)))
01.02.2019 в 01:23

я поля влюблённым постелю, пусть поют...
Для меня что-то сильно Дэшное по энергетике. Энергия Д - деструктивное. Голос вокалиста на диво противен, музыка вообще не в моем вкусе. Многозначительность умиляет и раздражает. А попроще сказать не пытался? Не хочу пытаться расшифровывать эти намеки, это как проективный тест - каждый накидает своего. С "моими" узбеками это как-то тоже очень перпендикулярно.
01.02.2019 в 01:41

Господь смотрит на тебя. Живи так, чтоб ему было интересно!
Злободневненько... Милое такое послание от исламопитеков.
01.02.2019 в 09:10

Мне почему-то со «Школой» Германики проассоциировалось. По атмосфере вот этой муторной, с запахом школьнокоридорной краски. Там, правда, вынуждены были любить, но на самом деле ненавидели и боялись, а здесь —вынуждены ненавидеть, но на самом деле... Отличный момент, когда охранник и, по всей видимости, директор школы бегут в зал разнимать махач, а в итоге находят то, что находят.
01.02.2019 в 09:40

нордый лись
.molnija., попытка понять точно есть по тому, что в кадре несколько этничностей и символы из разных культур и повседневностей.
я бы очень хотела попытаться, например, объяснить термин перформативная квир идентичность: если в квир идентичности идея в открытии границ, то здесь тотальное закрытие границ, но при этом коммуникация все равно происходит. В принципе вполне себе продукт нео-консерватизма.
01.02.2019 в 10:24

В гостях на помойке
имхо - тупо спекуляция на символическом изображении злободневных тем + гламурный выпендреж

Мне кажется, что ты в своем восприятии создаешь намного более цельную и интересную картинку, чем эти ребята смогли произвести :)
01.02.2019 в 11:01

generalist opportunistic feeder
Это, как минимум, было интересно.
Попытки понять другого я здесь тоже не чувствую, зато вижу сборную солянку всего, что есть в реале. В целом, для меня это выглядит как фактическая реальность, я бы не удивилась, если бы словила такие образы не через клип, а просто завалившись в "правильное" место.
При этом..ммм... как бы это описать... я не люблю декаденсные состояния. Декаденс это просто - ляг и страдай. Тут прослушивается примерно это. В целом неприятное ощущение, словно меня пытаются зафиксировать среди каких-то конкретных образов, не предлагая ничего на вырасти и подумать.
О, вот, словила! Клип сделан на забугор. Вот для забугра всё это посмотреть, наверное. будет занимательно и хватательно за сердце. А для тех кто в этом живёт... ну - лоль. Молодцы. Хорошо побормотали в микрофон. Серьга классная тоже.
Это если говорить про визуал. Текст - набор слов. Впрочем, сейчас это модный подход, так что возмущаться не вижу смысла.
01.02.2019 в 11:04

Надо мной только небо
IcePhoenix, что тема спекулятитвная - согласна ))

Frigg de Lutz, попытка понять точно есть по тому, что в кадре несколько этничностей и символы из разных культур и повседневностей.
я по жизни сталкиваюсь с тем, что наличие символов не равно их понимаю ((
я бы очень хотела попытаться, например, объяснить термин перформативная квир идентичность: если в квир идентичности идея в открытии границ, то здесь тотальное закрытие границ, но при этом коммуникация все равно происходит.
Ну это универсальный комментарий, имхо )) То есть его можно спокойно копипастить про практически любое общение, кто-нибудь там обязательно с закрытыми границами, но контакт происходит ))

inner ear, да, спасибо!

Аль-Хазред, для исламопитеков у них слишком мало мачизма )) они могли бы сделать этот клип куда агрессивнее, с оружием, мордобоем, унижением... нет, это вообще не исламопитеки, имхо

udacha.mi, Голос вокалиста на диво противен
ага. прямо поразительно, честное слово

Кодзю Тацуки, меня пугают, а мне не страшно
я не думаю, что пугают. Повторюсь, хотели бы напугать - снимали бы куда жестче. И потом, там мелькают то арабская вязь в гламорно-розовом тоне, то кадры с этим хороводом... оно все точно ироничное, а не пугающее.
01.02.2019 в 11:08

Надо мной только небо
bog_fire, оследние кадры конечно очень однозначны
угу
музыка напомнила "моя любовь" би2 ага. причем неуловимо.

Кимури, да.

Ауренга, это охрененно и кандидат в символы эпохи лет через 50
ППКС!

Amareya, ))) да, оно такое
01.02.2019 в 11:11

В гостях на помойке
кандидат в символы эпохи лет через 50
Ой, да ладно. Мы сейчас много помним о межнациональных конфликтах 50-летней давности?
01.02.2019 в 11:19

Не бойтесь же: вы лучше многих воробьев. (Св. Евангелие от Матфея, 10:31)
Лайк) Я не скажу, что мне "прямо очень понравилось" - немного не тот термин. Но я в процессе был заинтересован, было интересно смотреть. Мне понравилась атмосферность, для меня немного "недокрутили" в наборе образов, мне не хватает цельности, хотя некоторые образы правда очень сильные (все время, пока лысые ребята собирались группой и шли в школу, сердце сжималось). Вообще весь клип для меня - о какой-то безнадежности, бессилии и предчувствии беды, и я однозначно увидел в этом сюжете позитивное разрешение (несмотря на тоскливые последние кадры): когда ждешь, что сейчас начнется кровавое побоище, и все вроде к тому идет, а потом все поют и танцуют, сюрреалистично, дико, но вместе, и дальше идут вместе - по грязи, под серым небом, мимо безнадежных пейзажей, но вместе. Это какой-то сильный для меня образ, и он не безнадежный.
А, ну и смена имиджа скинхедов во время "выступлений" - очень понравилось. Включая гейскую серьгу) Отозвалось темой, иногда наши ожидания от людей не оправдываются - и это такое облегчение..

Так что спасибо, что поделились :)
01.02.2019 в 11:40

Надо мной только небо
всем большое спасибо, что вы со мной поговорили про это!
Я, может, ворчу и огрызаюсь, но это правда круто - что ты приносишь какую-то, извиняюсь, хрень, а с тобой ее смотрят!

Что я сама думаю: читать дальше
01.02.2019 в 11:44

Надо мной только небо
Alario, спасибо!
Я еще вот сейчас подумала, что в клипе может быть попытка напомнить, что часто гомофобы отворачиваются от собственной ориентации. А могли бы - совсем бы в другом имидже ходили бы )) Ну и вместо стычек были бы приглашения на свидания ))
01.02.2019 в 11:54

нордый лись
Ну это универсальный комментарий, имхо )) То есть его можно спокойно копипастить про практически любое общение, кто-нибудь там обязательно с закрытыми границами, но контакт происходит )).molnija., у нас просто разная концептуализация. я говорю про границы идентичности, и культурные, а не психологические границы
01.02.2019 в 11:58

Надо мной только небо
посмотрела их песню "Стыд", а там на черном фоне поется, например:
читать дальше
Ну и поют в подвале и сыплют землю.
:horror2::horror2::horror2::horror2::horror2:

согласна теперь со всеми, кто видит "Страшно" оптимистичным. Хотели бы пессимизма - явно бы сняли мрачнее, могут же.
Так что - поддержу и что люди идут вместе, и небо, и танцы... в общем, может, мы и умрем, но, может и нет ))
01.02.2019 в 12:08

Надо мной только небо
Frigg de Lutz, а что именно Вы про них говорите то, про границы идентичности?
я разверну
01.02.2019 в 12:30

.molnija., я вот, кстати, не совсем понимаю, почему так однозначно (в комментах на тьюбе) воспринимаются похороны именно России как страны, т. е. — живых людей.
На мой взгляд
01.02.2019 в 12:47

Лиса - это просто кошачий софт на собачьем железе
Почему-то басня про Слона-живописца вспомнилась
01.02.2019 в 14:58

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
дело в том, что Россия - это страшно.

Кому страшно??? Мне - нет. И я не понимаю, почему меня большую часть моей жизни пытаются убедить, что страшно. Почему некоторым так важно, чтобы я боялась их страхами. Точнее, даже понимаю, но это ИХ проблемы, а не мои. См. название моего дневника ;))))
Мне не страшно. И моей дочери не страшно. читать дальше
01.02.2019 в 16:27

we take what is offered
аааа, это внезапно охуенно. то есть вообще по идее тут очень многое из того, что мне не должно было бы понравиться, и голоса в том числе. но все вместе...
это шикарный социальный комментарий.
такие типажи! такие пейзажи, я, по-моему, мимо ровно вот этого самого регулярно езжу.
я лично там увидела про многослойность общества, конкретно нашего, где с одной стороны пережитки девяностых и советской дружбы народов, с другой европейские ценности, мигранты, скинхэды, боязнь ислама, чистенькие мальчики-девочки из европеизированных лицеев, которые по сути те же постсоветские здания с теми же постсоветскими администраторами. огромный постоянный повседневный контраст, огромная напряженность - и все равно ежедневное взаимодействие разнообразное, и общая унылость перспектив, и никто сверху не пытается сгладить углы. потому, собственно, и страшно. и да, выручает только межчеловеческое общение, вне рамок и стереотипов. но в конце-то все равно все мы в одной лодке типа.

из жилых районов выносят на очень харАктерный пустырь, т. е. выбрасывают нафиг.
но... это не пустырь как таковой, там сверху линия электропередач и зуб даю, что поперек автодорога идет за кадром, а дальше еще дома или промзона, а дальше все равно еще дома. действительно очень характерные пейзажи, не центр, окраины, но этих окраин во-первых больше, чем центра, во-вторых ТАМ ВСЕ ТАКОЕ. то есть, вот эта условно зеленая зона под проводами - часть общей структуры района. гулять туда небось ходят, когда посуше. и, по внешнему виду домов судя... это таки новостройки. не супер-новые, но.
01.02.2019 в 16:56

Надо мной только небо
inner ear, Это больше похоже на бутафорскую процессию, когда чучело (старую и отжившую символику) нужно сжечь, чтобы весна пришла.
Масленица! ))
А если серьезно - спасибо за образ, так клип еще оптимистичнее смотрится ))

Rot_fuchs, ))

Кодзю Тацуки, я личное комментировать не буду, я про клип, ок?
лично я там увидела носилки с цементом или чем-то подобным, что узбекам положено таскать, работая на стройке. И узбекский труд как базис для надстройки в виде этих мальчиков, которые умеют только флагом размахивать.
спасибо, тоже ракурс!
про похороны - а из-за мрачно-молчаливой толпы с цветуечками такое впечатление

Lindwurm, аааа, это внезапно охуенно. то есть вообще по идее тут очень многое из того, что мне не должно было бы понравиться, и голоса в том числе. но все вместе...
это шикарный социальный комментарий.

*немножечко орет в голос*
да! ))
такие типажи! такие пейзажи
ага ))
я лично там увидела про многослойность общества, конкретно нашего, где с одной стороны пережитки девяностых и советской дружбы народов, с другой европейские ценности, мигранты, скинхэды, боязнь ислама, чистенькие мальчики-девочки из европеизированных лицеев, которые по сути те же постсоветские здания с теми же постсоветскими администраторами. огромный постоянный повседневный контраст, огромная напряженность - и все равно ежедневное взаимодействие разнообразное, и общая унылость перспектив, и никто сверху не пытается сгладить углы. потому, собственно, и страшно. и да, выручает только межчеловеческое общение, вне рамок и стереотипов. но в конце-то все равно все мы в одной лодке типа
очень, очень откликается!

про линию электропередач согласна - это кажется, именно она, но послания я не уловила. а оно, кажется, есть
01.02.2019 в 17:53

нордый лись
.molnija.,
я в этом клипе не вижу продукт нео консерватизма. Я в этом клипе вижу попытку перформативности квир, что проще можно развернуть, как попытку симулировать симулякр (я это не могу развернуть, Батлер про это как минимум 2 книги написала)
а продукт нео консерватизма это, потому что символы относятся к расе, этничности и исключаемости определенных субъектов, которые нео-консерватизм поставил на повестку дня.

ну если кратко - то это трендовое ни о чем. Но ведь коротко это звучит будто в клипе нету смысла, но смысл клипа как раз в его отсутствии, здесь то и появляется перформативность.

Я по вашим комментариям вижу, что вы увидели, как раз в этом наши экспертизы и расходятся: я в повседневности и обычных нарративах ищу все то, что они попытались показать в клипе, и нахожу. А здесь же видео ряд на грани с фетешизацией.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии