Надо мной только небо
Вопрос: как песня?
1. вау! | 13 | (23.21%) | |
2. ппц и кровь из глаз-ушей | 15 | (26.79%) | |
3. ни то, ни другое | 28 | (50%) | |
Всего: | 56 |
ну честно говоря, это набор символов. Скинхеды - безрукавки работников - спорт зал школы (эвакуация? ) - серьги и блестящий микрофон вообще из гейского.
ну как бы ок. но человеки явно не очень в курсе теории там, и знают о проблеме понаслышке.
я работала с узбечками, спросила их про семью тогда - очень много выслушала. Они мне помогали по работе.
Это какая-то очень неумелая попытка понять "другого"
который принципе такой же как мы))
То есть я терпеть не могу такие голоса и тексты и такую подтанцовку, но... злободневно же. И действительно страшно.
арабская вязь же. Таджики пишут на кириллице.
Это какая-то очень неумелая попытка понять "другого"
который принципе такой же как мы))
а что указывает на попытку понять? просто для меня и текст и визуалка вообще не про понимание, а про чуждость и отсутствие желания понять
а для таких отщепенцев еще не придумали какой-то убогий угол в интернете, где для собрата по несчастью можно по обмену выступить фанатом на вечер? Я бы попросила тогда написать "три причины почему клип не уг",
а то как-то не обосновывается стыд то какойа сама готова обмимимикать хоть пейринг хищник вс Северус Снейп, хоть Бэтман против Воландеморта, хоть Дамблдора с Нагайной (черт, почему все примеры гпшные), хоть еще какой.только не про баскетбол, я в нем не понимаю ничего и налажаю.
*и сейчас окажется, что из-за баскетбола я упустила единственный шанс*
...хотя я всё равно ничего не понял.
По-моему, это охрененно и кандидат в символы эпохи лет через 50.
Именно потому, что набор символов.
Это не "попытка понять Другого", это другое.
и еще, почему то музыка напомнила "моя любовь" би2. специально нашла и прослушала и ничего общего
Ну а если не приращивать - меня пугают, а мне не страшно. Скорее скучно - меня опять пытаются заставить выбрать из двух крайних позиций вместо того, чтобы вместе со мной искать границы применимости подходов.
Если что, я и мои узбеки, которым я в течение 7 лет сдавала жилье - это целая отдельная глава моей жизни все в том же традиционном стиле "а что у меня вообще прямое???"
я бы очень хотела попытаться, например, объяснить термин перформативная квир идентичность: если в квир идентичности идея в открытии границ, то здесь тотальное закрытие границ, но при этом коммуникация все равно происходит. В принципе вполне себе продукт нео-консерватизма.
Мне кажется, что ты в своем восприятии создаешь намного более цельную и интересную картинку, чем эти ребята смогли произвести
Попытки понять другого я здесь тоже не чувствую, зато вижу сборную солянку всего, что есть в реале. В целом, для меня это выглядит как фактическая реальность, я бы не удивилась, если бы словила такие образы не через клип, а просто завалившись в "правильное" место.
При этом..ммм... как бы это описать... я не люблю декаденсные состояния. Декаденс это просто - ляг и страдай. Тут прослушивается примерно это. В целом неприятное ощущение, словно меня пытаются зафиксировать среди каких-то конкретных образов, не предлагая ничего на вырасти и подумать.
О, вот, словила! Клип сделан на забугор. Вот для забугра всё это посмотреть, наверное. будет занимательно и хватательно за сердце. А для тех кто в этом живёт... ну - лоль. Молодцы. Хорошо побормотали в микрофон. Серьга классная тоже.
Это если говорить про визуал. Текст - набор слов. Впрочем, сейчас это модный подход, так что возмущаться не вижу смысла.
Frigg de Lutz, попытка понять точно есть по тому, что в кадре несколько этничностей и символы из разных культур и повседневностей.
я по жизни сталкиваюсь с тем, что наличие символов не равно их понимаю ((
я бы очень хотела попытаться, например, объяснить термин перформативная квир идентичность: если в квир идентичности идея в открытии границ, то здесь тотальное закрытие границ, но при этом коммуникация все равно происходит.
Ну это универсальный комментарий, имхо )) То есть его можно спокойно копипастить про практически любое общение, кто-нибудь там обязательно с закрытыми границами, но контакт происходит ))
inner ear, да, спасибо!
Аль-Хазред, для исламопитеков у них слишком мало мачизма )) они могли бы сделать этот клип куда агрессивнее, с оружием, мордобоем, унижением... нет, это вообще не исламопитеки, имхо
udacha.mi, Голос вокалиста на диво противен
ага. прямо поразительно, честное слово
Кодзю Тацуки, меня пугают, а мне не страшно
я не думаю, что пугают. Повторюсь, хотели бы напугать - снимали бы куда жестче. И потом, там мелькают то арабская вязь в гламорно-розовом тоне, то кадры с этим хороводом... оно все точно ироничное, а не пугающее.
угу
музыка напомнила "моя любовь" би2 ага. причем неуловимо.
Кимури, да.
Ауренга, это охрененно и кандидат в символы эпохи лет через 50
ППКС!
Amareya, ))) да, оно такое
Ой, да ладно. Мы сейчас много помним о межнациональных конфликтах 50-летней давности?
А, ну и смена имиджа скинхедов во время "выступлений" - очень понравилось. Включая гейскую серьгу) Отозвалось темой, иногда наши ожидания от людей не оправдываются - и это такое облегчение..
Так что спасибо, что поделились
Я, может, ворчу и огрызаюсь, но это правда круто - что ты приносишь какую-то, извиняюсь, хрень, а с тобой ее смотрят!
Что я сама думаю: читать дальше
Я еще вот сейчас подумала, что в клипе может быть попытка напомнить, что часто гомофобы отворачиваются от собственной ориентации. А могли бы - совсем бы в другом имидже ходили бы )) Ну и вместо стычек были бы приглашения на свидания ))
читать дальше
Ну и поют в подвале и сыплют землю.
согласна теперь со всеми, кто видит "Страшно" оптимистичным. Хотели бы пессимизма - явно бы сняли мрачнее, могут же.
Так что - поддержу и что люди идут вместе, и небо, и танцы... в общем, может, мы и умрем, но, может и нет ))
я разверну
На мой взгляд
Кому страшно??? Мне - нет. И я не понимаю, почему меня большую часть моей жизни пытаются убедить, что страшно. Почему некоторым так важно, чтобы я боялась их страхами. Точнее, даже понимаю, но это ИХ проблемы, а не мои. См. название моего дневника
Мне не страшно. И моей дочери не страшно. читать дальше
это шикарный социальный комментарий.
такие типажи! такие пейзажи, я, по-моему, мимо ровно вот этого самого регулярно езжу.
я лично там увидела про многослойность общества, конкретно нашего, где с одной стороны пережитки девяностых и советской дружбы народов, с другой европейские ценности, мигранты, скинхэды, боязнь ислама, чистенькие мальчики-девочки из европеизированных лицеев, которые по сути те же постсоветские здания с теми же постсоветскими администраторами. огромный постоянный повседневный контраст, огромная напряженность - и все равно ежедневное взаимодействие разнообразное, и общая унылость перспектив, и никто сверху не пытается сгладить углы. потому, собственно, и страшно. и да, выручает только межчеловеческое общение, вне рамок и стереотипов. но в конце-то все равно все мы в одной лодке типа.
из жилых районов выносят на очень харАктерный пустырь, т. е. выбрасывают нафиг.
но... это не пустырь как таковой, там сверху линия электропередач и зуб даю, что поперек автодорога идет за кадром, а дальше еще дома или промзона, а дальше все равно еще дома. действительно очень характерные пейзажи, не центр, окраины, но этих окраин во-первых больше, чем центра, во-вторых ТАМ ВСЕ ТАКОЕ. то есть, вот эта условно зеленая зона под проводами - часть общей структуры района. гулять туда небось ходят, когда посуше. и, по внешнему виду домов судя... это таки новостройки. не супер-новые, но.
Масленица! ))
А если серьезно - спасибо за образ, так клип еще оптимистичнее смотрится ))
Rot_fuchs, ))
Кодзю Тацуки, я личное комментировать не буду, я про клип, ок?
лично я там увидела носилки с цементом или чем-то подобным, что узбекам положено таскать, работая на стройке. И узбекский труд как базис для надстройки в виде этих мальчиков, которые умеют только флагом размахивать.
спасибо, тоже ракурс!
про похороны - а из-за мрачно-молчаливой толпы с цветуечками такое впечатление
Lindwurm, аааа, это внезапно охуенно. то есть вообще по идее тут очень многое из того, что мне не должно было бы понравиться, и голоса в том числе. но все вместе...
это шикарный социальный комментарий.
*немножечко орет в голос*
да! ))
такие типажи! такие пейзажи
ага ))
я лично там увидела про многослойность общества, конкретно нашего, где с одной стороны пережитки девяностых и советской дружбы народов, с другой европейские ценности, мигранты, скинхэды, боязнь ислама, чистенькие мальчики-девочки из европеизированных лицеев, которые по сути те же постсоветские здания с теми же постсоветскими администраторами. огромный постоянный повседневный контраст, огромная напряженность - и все равно ежедневное взаимодействие разнообразное, и общая унылость перспектив, и никто сверху не пытается сгладить углы. потому, собственно, и страшно. и да, выручает только межчеловеческое общение, вне рамок и стереотипов. но в конце-то все равно все мы в одной лодке типа
очень, очень откликается!
про линию электропередач согласна - это кажется, именно она, но послания я не уловила. а оно, кажется, есть
я в этом клипе не вижу продукт нео консерватизма. Я в этом клипе вижу попытку перформативности квир, что проще можно развернуть, как попытку симулировать симулякр (я это не могу развернуть, Батлер про это как минимум 2 книги написала)
а продукт нео консерватизма это, потому что символы относятся к расе, этничности и исключаемости определенных субъектов, которые нео-консерватизм поставил на повестку дня.
ну если кратко - то это трендовое ни о чем. Но ведь коротко это звучит будто в клипе нету смысла, но смысл клипа как раз в его отсутствии, здесь то и появляется перформативность.
Я по вашим комментариям вижу, что вы увидели, как раз в этом наши экспертизы и расходятся: я в повседневности и обычных нарративах ищу все то, что они попытались показать в клипе, и нахожу. А здесь же видео ряд на грани с фетешизацией.