Надо мной только небо
В одно закрытое девачковое соо не на дайри вбегает девушка с криком "Вам изменяли?!"
*дальше разговор изменен*
тред

*напоминаю, в посте тред не реальный, а скомпилирован из ряда похожих топиков*
ПС: ваши комментарии про интеллектуальную линейку вижу, еще немножечко разгребусь и сяду в тот большой пост, а это просто чтобы вы не думали, что я сдулась или мне все надоело ))

@темы: кроме людей

Комментарии
10.04.2019 в 10:58

Дивная тварь из дивного леса.
В тему войдёт ещё кто-нибудь из эмо-линейки, обматерит как минимум изменщика, как максимум - предыдущих комментаторов, проведёт обнимашки с ТС-ом, предложит послать их всех нах и договориться поболтать за жизнь и мужикофф в уютной кафешке с вкуснющими круассанами?
10.04.2019 в 11:22

Сестра северных птиц
Ммм, если конформность дойдет до треда то скорее всего попытается и тс утешить и согласиться с тредом выше, и показать тс что вообще-то выше хотели помочь.
По крайней мере я бы так зашла, может это не совсем линеечное.
10.04.2019 в 11:58

Лиса - это просто кошачий софт на собачьем железе
Рискну предположить:
Заходит Управление и говорит, что если ТС до сих пор это безобразие терпит, значит ей так комфортно, либо она имеет с этого какие-то плюшки, а топик создала, потому что ей внимания не хватает
10.04.2019 в 12:15

Надо мной только небо
Rot_fuchs, Заходит Управление и говорит, что если ТС до сих пор это безобразие терпит, значит ей так комфортно, либо она имеет с этого какие-то плюшки, а топик создала, потому что ей внимания не хватает
*орет в голос*
ну, по факту в лоб они обычно деликатнее эту мысль запаковывают. Например, что вас удерживает рядом с этим человеком? Может, вы пробуете сохранить отношения ради детей или из-за надежды на будущее?
Но за глаза - да, они могут выразиться именно так. потому что если человек в неуправляемой ситуации зачем-то по шею сидит, значит, есть какие-то причины, о которых мы просто не знаем.

Эрин О-Ллири, если конформность дойдет до треда то скорее всего попытается и тс утешить и согласиться с тредом выше, и показать тс что вообще-то выше хотели помочь.
Им обычно в таких тредах морально очень тяжело. Насчет линеечного - ну, они могут например, пойти почитать блог автора, понять, что есть дополнительные интересные обстоятельства и про них написать, что вы, наверное, так переживаете, что только ипотеку вместе в кредит взяли, и тут вот такое. Ну или промолчать, но кто догадается, отчего ТС крышу сносит, обычно - конформная линейка.
...черт, они какими-то Шерлоками Холмсами выглядят, но фишка даже не в том, что они со всеми попробуют поладить (это вообще культурный момент), сколько что они на что-то еще обратят внимание, что другие не соотнесут с ситуацией.

Акша Таквааш, кстати, легко, отличная версия! ))
10.04.2019 в 12:20

ИМХО, Управление будет исходить из текущей ситуации. "Я так понимаю, дело в том, что вам только что изменили. Давайте подумаем, что в таком случае делать дальше".
Мб я ошибаюсь или идеализирую Управление, но, мне кажется, вот это "ТС до сих пор это безобразие терпит" и далее по тексту — не линеечное, это какая-то копипаста с ряда популярных статей и брошюрок, а начитаться их мог кто угодно. Налицо логическая ошибка: а с чего это она "до сих пор терпит", мы же про неё ДАЖЕ не знаем, действительно ли ей изменяли, - а тем более, если да, то что она с этим сделала или делает.
10.04.2019 в 12:40

Надо мной только небо
Lisciel, Управление будет исходить из текущей ситуации. "Я так понимаю, дело в том, что вам только что изменили. Давайте подумаем, что в таком случае делать дальше".
да, вполне м.б, потому что это взять ситуацию под управление

"ТС до сих пор это безобразие терпит"
тут я поняла, что потеряла:
при условии, что Управление знает этого человека, что он уже дцатый раз так - то это будет как раз линеечно
А так да, с первого раза таких суждений обычно не делают, обычно осторожнее в суждениях
Спасибо за правки!
10.04.2019 в 13:11

.molnija., и правда, с этим уточнением, и с комментом про смягчение формулировок в лицо ТС (не сразу увидел его: писал свой первый одновременно с вами, видимо) — отражает.
10.04.2019 в 13:19

А если Управление этого человека знает и он так в первый раз, то оно деликатно, но очень укоризненно скажет Правилу, Интеллекту и Норме "ну что же вы так, ну как же вы не понимаете, человеку больно, вот он и кричит".
10.04.2019 в 13:22

И не сдавайся - ты сам себе обещал (с)
Подстройка с контролем ущерба, если это для неё слишком личный вопрос, мне кажется, вообще в тред не пойдёт. Но может на него подписаться. Как минимум, чтобы понять, зачем-таки ТС спросил, каких ответов ждёт и какие получит. А потоооом уже, на основе полученных данных (поняв, во что надо встроиться), и сказать чего-нибудь можно.
Но вообще при такой формулировке проблемы у конкретно взятой Кошки к ТС была бы, скорее всего, неозвученная претензия: если ты хотел, чтоб тебе вот именно про эмоции в такой ситуации рассказали, почему ты об этом так и не написал?! Тогда бы и ответы получил адекватные, а так, как ты поставил вопрос изначально, можно ответить только "да" или "нет"! Но это уже не линеечные непонятки, наверное.
10.04.2019 в 13:24

Перед вами кисть, холст и мольберт. Напишите компилятор.
А моторной активности линейка видимо посмотрит на трэд, очень искренне не поймет, почему автор не может просто принять эту ситуацию как свершившийся факт и пойти делать (или, по вкусу, не делать) что-то по этому поводу, а копается в своих эмоциях снова и снова. И возможно закроет трэд, так ничего и не написав, чтобы заняться чем-то более привлекательным.

Хотя если в посте просто "вам изменяли?!", то есть ещё вариант принять такой трэд за попытку собрать статистику, тогда можно ещё честно сказать типа "нет, не изменяли" или "изменяли, эффект такой-то". Ну а что, она же спросла, значит надо ответить, нормально всё ¯\_(ツ;)_/¯
10.04.2019 в 13:31

Ближе к концу треда Правило выскажется в духе "фигассе развели баттхёрт из ничего и не умеют вести себя в общественном месте" и гордо уйдёт, оставив право последнего слова за кем придётся. Потому что у кого последнее слово - у того и ответственность за окончание разговора (а также за его содержание, форму etc.) Через месяц Правило заглянет в поросший мхом тред, сделает скриншот и вышлет его подруге, которая тоже состоит в сообществе, но давно его не читает, с комментарием "не, ну глянь, какие идиоты, я им сказало, а они всё равно продолжили сраться!"
10.04.2019 в 13:33

Лиса - это просто кошачий софт на собачьем железе
Гость, Ближе к концу треда Правило выскажется в духе "фигассе развели баттхёрт из ничего и не умеют вести себя в общественном месте" и гордо уйдёт, оставив право последнего слова за кем придётся. Потому что у кого последнее слово - у того и ответственность за окончание разговора (а также за его содержание, форму etc.) Через месяц Правило заглянет в поросший мхом тред, сделает скриншот и вышлет его подруге, которая тоже состоит в сообществе, но давно его не читает, с комментарием "не, ну глянь, какие идиоты, я им сказало, а они всё равно продолжили сраться!"
Да, так и будет)
10.04.2019 в 13:34

Надо мной только небо
Lisciel, :friend:

Гость, если Управление этого человека знает и он так в первый раз, то оно деликатно, но очень укоризненно скажет Правилу, Интеллекту и Норме "ну что же вы так, ну как же вы не понимаете, человеку больно, вот он и кричит".
да. кстати, да - именно Управление тогда и выйдет адвокатом, просто потому что в их силах это сказать и изменить настроение дискуссии

тень в лабиринте, претензия: если ты хотел, чтоб тебе вот именно про эмоции в такой ситуации рассказали, почему ты об этом так и не написал?!
да )) И линеечным будет: у тебя ущерб - твои проблемы, стоило все же собраться и подумать, о чем спрашивать хотел.

Amareya, А моторной активности линейка видимо посмотрит на трэд, очень искренне не поймет, почему автор не может просто принять эту ситуацию как свершившийся факт и пойти делать (или, по вкусу, не делать) что-то по этому поводу, а копается в своих эмоциях снова и снова.
да ))

вариант принять такой трэд за попытку собрать статистику, тогда можно ещё честно сказать типа "нет, не изменяли" или "изменяли, эффект такой-то". Ну а что, она же спросла, значит надо ответить, нормально всё ¯\_(ツ;)_/¯
да!!! ))

вишенкой на торте может быть выход в тред со словами "и я сам не раз изменял", после чего ТС вручает первый приз за бестактность моторной линейке. Справделивости ради, обычно Моторная линейка потому и обходит такие треды - ты честно скажешь по существу, а все чего-то синеют, обижаются - хотя сами спросили, никто за язык не тянул. И вообще, чего тогда такие ранимые в интернет с этим идут, а не в подушку
10.04.2019 в 13:36

Надо мной только небо
Гость, Ближе к концу треда Правило выскажется в духе "фигассе развели баттхёрт из ничего и не умеют вести себя в общественном месте" и гордо уйдёт, оставив право последнего слова за кем придётся. Потому что у кого последнее слово - у того и ответственность за окончание разговора (а также за его содержание, форму etc.) Через месяц Правило заглянет в поросший мхом тред, сделает скриншот и вышлет его подруге, которая тоже состоит в сообществе, но давно его не читает, с комментарием "не, ну глянь, какие идиоты, я им сказало, а они всё равно продолжили сраться!"

просто ыыы!
Еще есть вариант, что правило там в модераторах и просто выжигает тему напалмом, потому что это было кулинарное сообщество
10.04.2019 в 14:06

Сестра северных птиц
Им обычно в таких тредах морально очень тяжело.
Вот поэтому "если дойдет".
но кто догадается, отчего ТС крышу сносит, обычно - конформная линейка.
Ну вот да, может не точно выразилась но ключ в том что эта линейка поймет и что там с ТС происходит (не знаю насчет пойду читать блог сппецаильно, но если уже где-то виделись в комментариях\общей ленте, то да всё будет учтено), и чего хотели сказать остальные комменаторы (особенно если их тоже уже видел, знаешь манеру общения и "нет, правило не наезжает на тебя, это оно так помочь пытается"). Объяснять другим пойдет если какая-нибудь из сторон (а желательно всё сообщество) небезразличны настолько, что бы влезть.

Кстати из взаимодействий линеек: эмоциональная линейка часто воспринимает линейку правил как наезжающую на ровном месте сторону. Есть знакомые единорог и гарпия, и вот там почти всегда нужен перевод потому что "почему он наезжает?" и "почему он взорвался на меня, я же ничего такого не говорил?".
10.04.2019 в 14:13

Юная нечисть.
*аккуратно конспектирует, как общаться с живыми существами*
И правило, и интеллектуальная линейка вполне могут изобразить сочувствие и попытку утешить. Ну как бы не совсем же мы. Хотя, конечно, сбивать на написанное точно будет, но, вполне возможно, не в первом комментарии, а дальше по ходу дискуссии.
К слову, с таким вопросом вполне может влететь и правило. Тогда оптимальным вариантом ответа будет "да, это было так-то и так-то, я чувствовал то-то и то-то, решил проблему так-то и так-то". Статистика, формирование правила по живому.
10.04.2019 в 14:23

К слову, с таким вопросом вполне может влететь и правило.
Навия, имхо, это должно быть очень молоденькое Правило чуть ли не с первыми сериозными отношашками. И оно не будет булькать по ходу, как описано, оно будет уточнять схемы, о к-рых будет поминаться. До крови из глаз. Пока все вокруг булькать не начнут :)
10.04.2019 в 14:31

Юная нечисть.
Zlobnoe Zverushko, карр) Не обязательно молоденькое правило - просто правило, у которого такой вопрос не стоял в принципе даже как теоретический. Или у которого такой вопрос стоял, но в новых отношашках правило не работает. Или нет правила, которое можно распространить так. Не, у меня серьёзных отношашек за 30 лет как-то не случилось, но я в принципе поддерживаю идею договариваться... хотя смутно понимаю, что на предложении договориться отношашки, скорее всего, закончатся - люди как-то нервно воспринимают идею договариваться о терминах :alles:
10.04.2019 в 14:34

I am self-made human beast.
Управление начнет искать выходы (во всяком случае Василиски)
Точнее управление сперва скажет - вам изменили, вам сейчас больно и обидно. Это нормально. Потом вы еще пройдете стадии гнева и тд. по списку, это тоже нормально, не пугайтесь. А теперь давайте думать как минимизировать ущерб от случившегося, что делать дальше и как больше в такие ситуации не попадать.
10.04.2019 в 14:42

Могу, умею, хочу и буду!
Вот вообще не могу понять, как люди догадываются, что ТС изменили и она страдает, а не просто за статистику и варианты хочет поговорить при таких вопросах.
10.04.2019 в 14:45

И не сдавайся - ты сам себе обещал (с)
Мариэтта (Триш), видимо, по наличию восклицательного знака в вопросе, который показывает, что тема для ТС эмоционально что-то значит.
10.04.2019 в 14:59

просто правило, у которого такой вопрос не стоял в принципе даже как теоретический
Навия, согласна. Но обычно он все же у большинства встает, это частный случай (хотя чо я, я знаю частные случаи, когда совершенно внизапне вопрос вставал лет так под 50, а раньше все окнорм было).
смутно понимаю, что на предложении договориться отношашки, скорее всего, закончатся - люди как-то нервно воспринимают идею договариваться о терминах
Не факт. "Я проверяла" (с). :) Другое дело, что люди в массе склонны договоренности перегибать, когда им этого хочется или выгодно, но это уже второй вопрос.
10.04.2019 в 15:25

"Есть только две формы жизни: гниение и горение." Гамлет/элфв/пвнб/кзд
В тред врывается реактивная линейка (или Лиса, которая понимает, что правилами ща ТС добьют) и спрашивает, что а чего ТС хочет дальше, может, да ну нафиг этого изменщика и валить, хороших мужиков найти проще, чем переделать плохих (нет, правило все же прорвалось, да, Лиса, Лиса!)
читать дальше

Rot_fuchs, Рискну предположить:
Заходит Управление и говорит, что если ТС до сих пор это безобразие терпит, значит ей так комфортно, либо она имеет с этого какие-то плюшки, а топик создала, потому что ей внимания не хватает

На моей памяти так бестактно и предвзято заходила линейка власти. Управления и правда весьма тактичны, если это не человек, который их уже достал))
И у меня есть парочка Владык ирл, которые прям любят упрекать в этеншен хоре и знакомых единорожков, и меня лично) не любят конкуренцию, видимо
10.04.2019 в 15:36

"Есть только две формы жизни: гниение и горение." Гамлет/элфв/пвнб/кзд
.molnija.,
вишенкой на торте может быть выход в тред со словами "и я сам не раз изменял", после чего ТС вручает первый приз за бестактность моторной линейке. Справделивости ради, обычно Моторная линейка потому и обходит такие треды - ты честно скажешь по существу, а все чего-то синеют, обижаются - хотя сами спросили, никто за язык не тянул. И вообще, чего тогда такие ранимые в интернет с этим идут, а не в подушку
ъ
Дааа. Один знакомый дельфин имеет тенденцию врываться в разговор с позицией типа "да вы чо! зашибись же всё! а что не очень, на то забей!" и потом удивляется, почему особо чувствительные обвиняют его в обесценивании чужих проблем)))
10.04.2019 в 15:40

"Ничего, выдержу. Я сделан из дерева"
Вот вообще не могу понять, как люди догадываются, что ТС изменили и она страдает, а не просто за статистику и варианты хочет поговорить при таких вопросах.
Линейки подстройки передает, что если тема состоит из чего-то, кроме восклицания в заглавии, в смысле, ТС еще что-то как-то скажет, то это будет и так понятно.
Да, возможно это самое "понятное" будет понято неправильно и ТС имела в виду что-то другое, но это уже детали.
10.04.2019 в 15:43

Надо мной только небо
ledipo, Дааа. Один знакомый дельфин имеет тенденцию врываться в разговор с позицией типа "да вы чо! зашибись же всё! а что не очень, на то забей!" и потом удивляется, почему особо чувствительные обвиняют его в обесценивании чужих проблем)))
за пример спасибо! Это просто конфета, а не пример! )) Да, оч вхарактерно

Заходит Управление и говорит, что если ТС до сих пор это безобразие терпит, значит ей так комфортно, либо она имеет с этого какие-то плюшки, а топик создала, потому что ей внимания не хватает
На моей памяти так бестактно и предвзято заходила линейка власти. Управления и правда весьма тактичны, если это не человек, который их уже достал))
И у меня есть парочка Владык ирл, которые прям любят упрекать в этеншен хоре и знакомых единорожков, и меня лично)

протестую )) С их стороны это не бестактность а читать дальше
причем они действительно хотят как лучше - честно и прямо указать на то, над чем в себе с пылом надо начать работать вот прямо сейчас.
Они с этом умеют примириться, если что, но их способ принять других с их недостатками обычно это какой-то навороченный буддизм. Вы все придете к истинному пониманию, дайте воде отстояться. Зачем жизнь делает это с нами? ...кстати, вот тут их начинают реально слушать, это уже очень притягательно звучит.
10.04.2019 в 15:50

"Есть только две формы жизни: гниение и горение." Гамлет/элфв/пвнб/кзд
.molnija., да, с ними как раз хорошо прокачиваешь скилл "видеть содержание и не обращать внимание на форму", ибо оно того стоит))
10.04.2019 в 16:36

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Как по мне, Конформная линейка возьмется утешать, только внимательно прочтя весь тред и точно-блочно-потолочно для себя определив, что ТС именно утешение и требуется. Причем главным утешительным моментом будет ругань в адрес изменщика ;))))

Про остальных, за кого я могла бы высказаться, уже достаточно полно ответили выше. Разве что, если таки нарисуется Норма, Лиса ее пнет - "умные люди - это кто конкретно?" (и дальше, в зависимости от ответа, тонна того или иного отравляющего вещества в адрес данной категории Шибко Умных, которые либо сами шилом патоки не хлебали, либо вся их жизнь отрицательный результат, который тоже результат ;))))
10.04.2019 в 16:54

Вот вообще не могу понять, как люди догадываются, что ТС изменили и она страдает, а не просто за статистику и варианты хочет поговорить при таких вопросах.
Да, по восклицательному знаку. Прибавленному к общей тенденции "у кого чего болит, тот о том и говорит" и "вшивый о бане". Восклицательный знак показывает, что есть _какие-то_ эмоции. Но что изменили ей - предположение: вполне может быть (с чуть меньшей вероятностью, ИМХО, - ситуация выходит не такая типичная), что изменили её лучшей подруге, маме, любимому рок-певцу, или просто попалась душераздирающая статья о конкретных изменах в частности, и их частоте в принципе.
Кстати, наоборот, иногда удивляюсь, когда я вежливо завёл вопрос без восклицательного знака "Поделитесь опытом, узнавали ли вы, что вам изменили, что вы делали с изменами и как это разруливаете?" - да, сбор статистики и есть, но что за сбором статистики так и не просекут, что это было _зачем-то_ надо, и под этим волнующая тема с шансами (ну если человеку не для курсовой).
Кстати, про ТС можно, ещё подумав и изощрившись, вообразить и что тема для курсовой, а восклицательный - потому что её сдавать завтра утром, а материала так и нет)))

По самотипированию, шиборотень Управления.
10.04.2019 в 19:05

"Есть только две формы жизни: гниение и горение." Гамлет/элфв/пвнб/кзд
Lisciel, да и просто тема курсовой может быть очень волнующей, особенно у эмолинейки. По крайней мере, на моих глазах одна единорожка темы всех работ в универе выбирала по такому признаку.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии