20:34

Феникс

Надо мной только небо
А давайте откажемся от нашей типологической вариации теста «насколько ты трезв» - можешь ли выговорить без запинки Калликанзарида? ))

А кто может такой: "я ок" посреди армагеддона? Встряхнулся и пошел?))
Чем они по жизни занимаются? На какие грабли наступают их близкие? И как произвести на них хорошее впечатление?


Каталог Бестии (главное — схема) + Линейка Реакции = Феникс
слушать на саундклауде, 11 минут, есть оглавление.

Ваши дополнения?
Уточнения? Вопросы?
Буду очень рада примерам из жизни, кино и литературы.

Почему аудио и будут ли все типы - см оргпост
Общие впечатление про уже выложенное обсуждаем здесь

Продолжение: 4-5-6 декабря, линейка Нормы. Нас ждут Гном, Коза и Сфинкс
Про таблицу типов и другие оргвопросы - помню, но смогу уже после возвращения

@темы: аудио, типология Молнии (мудаки и снежинки)

Комментарии
14.11.2019 в 21:28

Крепкий Орешек с Брюсом Уиллисом? Подойдет?
14.11.2019 в 22:03

Ааааааа! До меня теперь дошло, почему меня так выбешивает у товарища «Сказать, обсудить и 100 гребанных раз передумать». Убила бы просто. Картинка сложилась))
И как уживается система с реакцией тоже. Я реально паттерны выдаю, а думаю уже потом. Как быстрые заклинания на хоткеях.
Спасибо))
Кзд типированный вами доволен))
14.11.2019 в 22:51

Omnia Mutantur Nihil Interit (c)
Джейме Ланнистер?)
14.11.2019 в 23:19

Вопрос: особенность в виде двух подтипов у этого типа в новой редакции сохраняется?
14.11.2019 в 23:21

пару ремарок небольших по описанию..
>(в части про воспитание) "когда хвалят постоянно.."
я еще не встречал калликанзаридов (включая себя), которых бы в детстве на регулярной основе за что-либо хвалили. от хорошего настроения родителя, конечно, никто не застрахован - но вот так, чтобы постоянно.. Может быть случайно услышать, как родитель рассказывает родственникам о твоем очередном призовом месте на какой-нибудь предметной олимпиаде - думая, что ты этого не слышишь. хвалить в лицо - ни в коем случае.
И да, момент с указкой очень знаком. Как раз то место, где "генетика" помогает, позволяет в ответ на очередной щелчок не сломаться.
johnnie_pr из жж
14.11.2019 в 23:35

Не очень понятно, что такое "генетика". Врожденный дефект мозга?
15.11.2019 в 00:45

Я все понимаю и смеюсь
В посте есть ошибка - у Бестий явно главное не панорама
15.11.2019 в 00:54

Как-то однобоко. В письменном виде был создан болееобъемный образ.
15.11.2019 в 06:42

джедай-ситх
Новое название типа улыбнуло - когда я только прицеливалась к типологии, все ворчала, почему там нет Феникса, даже линейку под него придумала:) А тут раз - и есть:) А то и правда проверка на трезвость (или матерное ругательство - в сокращенном варианте:))
Момент с отказом по работе очень показателен. Вот как раз на днях у меня в дайри была дискуссия на тему - чуть не устроилась на работу операционной сестрой, отказали по противопоказаниям по здоровью, я стала разбираться, почему - противопоказания не ощущаются такими уж непреодолимыми и вообще я уже попробовала и мне нормально, и весь процесс описывала в комментариях, мне сказали "мы видим, что ты загоняешься", на что я сказала "лучше говорите прямо, я привыкла к тому что мне может быть плохо, моя разбитая башка если что не аргумент, моя башка - мое дело, а ответственность за жизнь другого человека слишком большая и мне не надо, так сказать не обидно, намного обиднее "мы вам позвоним" и исчезнуть".

При том что я вроде бы из Подстройки... но после полугодового домашнего пиздеца я ничему не удивлюсь, так что послушаем - почитаем, Феникс - птичка хорошая:)
15.11.2019 в 07:19

Представитель семейства кошачьих
Деметрий Полиоркет?

Во время войн диадохов (соратников Александра Македонского) -
современники отмечали как раз способность Деметрия восставать из пепла.
Степень погруженности в ситуацию - тоже отмечали.
А не любили его как раз за то, что считали "без тормозов".

Воспитание - совпадает
(Антигон Одноглазый растил сына полководцем, и акценты делал на позитиве;
плюс пример Александра Македонского: "быть как Александр Великий - здорово" )

Когда Деметрий был уже взрослым - отец (по мнению наблюдателей) реально давал Деметрию
"зеленый свет на все начинания" (и современники отмечали необычайно теплые отношения отца с сынов -
которые на общем фоне выглядели редкостью , особенно - для власть имущих)
15.11.2019 в 10:40

Надо мной только небо
Баобабка, Крепкий Орешек с Брюсом Уиллисом? Подойдет?
ой. И правда. читать дальше
ну то есть я фильм не оч помню, но навскидку - попали, спасибо за пример!

Little_Muy, )))
До меня теперь дошло, почему меня так выбешивает у товарища «Сказать, обсудить и 100 гребанных раз передумать». Убила бы просто. Картинка сложилась))
причем повторюсь, другим это наоборот, даже ок и супер!
Как быстрые заклинания на хоткеях.
классная метафора, спасибо!

Nancy I. Murdock, что меня смущает в киношной версии - спойлеры

Lia_xc, честно говоря, в озвучке я даже не заморачивалась - потому что это самый простой способ запутать.но на будущее

Гость, johnnie_pr из жж
я еще не встречал калликанзаридов (включая себя), которых бы в детстве на регулярной основе за что-либо хвалили. от хорошего настроения родителя, конечно, никто не застрахован - но вот так, чтобы постоянно.
ну, я думаю искренне, что это поколенческий момент. Там всем недодавали.
На 15 лет позже если взять - уже совсем другие подходы к родительству.
Ну и сейчас я скорее пишу именно из расчета, чего недодавали - вдруг удастся хоть для кого-то избежать?

момент с указкой очень знаком. Как раз то место, где "генетика" помогает, позволяет в ответ на очередной щелчок не сломаться.
спасибо за фидбэк!
15.11.2019 в 10:49

Надо мной только небо
Пепельный, :facepalm3: уупс! спасибо, исправила! ))

Гость, Как-то однобоко. В письменном виде был создан болееобъемный образ.
спасибо! согласна. Я хотела дать краткое описание, а не развернутое - просто такое же, как для всех остальных.

Darth Juu, когда я только прицеливалась к типологии, все ворчала, почему там нет Феникса, даже линейку под него придумала ))) читать дальше

honorik, спасибо, здорово, что Вы умеете находить исторические примеры! И за пояснения - отдельное спасибо!
15.11.2019 в 11:54

джедай-ситх
.molnija., читать дальше
15.11.2019 в 14:16

джедай-ситх
.molnija., мне показалось, что несу хрень, поэтому переслушала еще раз запись, перечитала старые посты (с комментариями). Тогда высказывались про Локи и я увидела, что его уже записали в калликазандриды. Еще тогда говорили про Доктора Кто - жаль, что тогда разговор не развился, было бы интересно, в точку или нет. Мне кажется, все-таки да, особенно Десятый.
И еще, когда переслушивала второй раз, подумала... Энакин Скайуокер? Что б нет? Хотя Скайуокеры вообще, как мне кажется, тема отдельная, стандарты не по ним:)
15.11.2019 в 14:43

Может быть, еще Шерлок Камбербэтча? Тоже производит впечатление реактивного товарища, шило присутствует )), реакции идеальные (даже под кайфом способен поймать чашку, уроненную миссис Халсон). Ну и к вопросу о воспитании - как его братец вечно считал недостаточно умным, и как он потом таял от восхищения Джона Ватсона. Похож на Феникса?
15.11.2019 в 15:07

Еще тогда говорили про Доктора Кто - жаль, что тогда разговор не развился, было бы интересно, в точку или нет.
Мне кажется, Доктор Кто скорее Лис. Потому что у него еще и Правила. Ну, и панорама.
15.11.2019 в 15:52

Omnia Mutantur Nihil Interit (c)
.molnija., тут такое дело..)
15.11.2019 в 16:24

джедай-ситх
werepine, Мне кажется, Доктор Кто скорее Лис может быть. Но по крайней мере, той же линейки персонаж.
15.11.2019 в 16:28

Надо мной только небо
Darth Juu, переслушала еще раз запись, перечитала старые посты (с комментариями).
спасибо, это приятно ))

читать дальше
15.11.2019 в 16:38

Надо мной только небо
Гость, еще Шерлок Камбербэтча? Тоже производит впечатление реактивного товарища, шило присутствует )), реакции идеальные (даже под кайфом способен поймать чашку, уроненную миссис Халсон). Ну и к вопросу о воспитании - как его братец вечно считал недостаточно умным, и как он потом таял от восхищения Джона Ватсона. Похож на Феникса?
в таком описании - да.
Честно, я сама плохо помню, поэтому опираюсь на Вашу аргументацию.

Nancy I. Murdock, строго говоря, это HBO
я в итоге понимаю, что мы разные сериалы смотрели - я не увидела трепетного нимфа, жмущегося к любому близкому от дочки до Бриенны. Для меня это человек, который выбрал одну женщину и был с ней
То есть сама аргументация, что в трех сценах реактивное поведение есть - ок, но паззл не собирается в принципе, вот это плохо (( С Шерлоком Камбербетча вот нет такого распада тут реактивный, а тут рыбу заворачивает.
но спорить не буду дальше - это надо садиться и пересматривать
15.11.2019 в 16:43

джедай-ситх
.molnija., Это уже не про тип ответ получается ОК, я это уже поняла. А что до моего предположения про Энакина? Если будет нужно, аргументирую, как я вижу.
15.11.2019 в 17:30

Надо мной только небо
Darth Juu, что до моего предположения про Энакина?
я это просто прозевала ((
Но я действительно хочу аргументацию! ))
15.11.2019 в 17:49

джедай-ситх
.molnija., Но я действительно хочу аргументацию! ))
ОК. Предоставим:)
Энакин в целом кажется человеком, который не может жить спокойно - ему надо, чтобы вокруг все летало и взрывалось (так я чувствую). И учитывая старые посты - то самое сияние, о да! И я не могу определить значение слова "сияние", я просто понимаю, что вот оно так и никак иначе - Энакин производит впечатление просто-таки пылающего огня, солнца, которое почему-то не сжигает. И хаос как стихия - достаточно просто вспомнить его стиль полетов или гонки на спидерах, чтобы понять, что это его естественная атмосфера. Он часто принимает решения на интуиции, причем такие, от которых зависит успех военных операций и множество жизней, и решения оказываются правильными. Если он что-то планирует, то легко переигрывает ситуацию, подстраиваясь под "здесь и сейчас". Реакция - само собой джедайская, как же иначе (тут некоторая специфика с поправкой на форсъюзерство, но даже Оби-Ван ругался, что Энакин слишком безбашенный порой). Что касается воспитания, то до того, как он поступил в обучение к джедаям, в принципе делал что хотел, несмотря на статус раба, а потом... да собственно, то же самое:) Про любовь мне что-то трудно говорить, потому что они с Падме были вместе скорее набегами, и неизвестно, как сложилось бы у них в стабильной обстановке. А вот выгорание... и сгорание (причем во всех смыслах сразу) - если я угадала-таки, то это великолепная иллюстрация, насколько оно бывает страшным.
16.11.2019 в 00:58

Omnia Mutantur Nihil Interit (c)
.molnija., я худо-бедно отличаю азиатский кинематограф от американского, на этом мои познания всё "_"
И да, повторюсь, я ориентируюсь больше на книгу, ибо смотрела разный ли, один ли сериал, но предельно лоскутно, и на основе этих лоскутов выводы делать затруднюсь, так что не факт, что вам пересмотр поможет в этом смысле, разве что свою картинку даст..
16.11.2019 в 11:15

Надо мной только небо
Nancy I. Murdock, я думаю, книга точно без вот этих лоскутов. И если в книге вот реактивное - верю на слово!

Darth Juu, отличная аргументация!
Энакин в целом кажется человеком, который не может жить спокойно - ему надо, чтобы вокруг все летало и взрывалось (так я чувствую).
пожалуй ))

И учитывая старые посты - то самое сияние, о да! И я не могу определить значение слова "сияние", я просто понимаю, что вот оно так и никак иначе - Энакин производит впечатление просто-таки пылающего огня, солнца, которое почему-то не сжигает.
немного неквпопад, но я вот тут хотела написать, что согласна и поняла, что надо написать потом, а чего я так легко принимаю это за аргумент. офф
Спасибо, что подали мысль!

И хаос как стихия - достаточно просто вспомнить его стиль полетов или гонки на спидерах, чтобы понять, что это его естественная атмосфера. Он часто принимает решения на интуиции, причем такие, от которых зависит успех военных операций и множество жизней, и решения оказываются правильными.
вот да, это прямо очень конкретно

Что касается воспитания, то до того, как он поступил в обучение к джедаям, в принципе делал что хотел, несмотря на статус раба, а потом... да собственно, то же самое
ну тут конраст между на что я имею право и что я вообще делаю - очень сильный, согласна, это действительно тоже про характер.

В целом Вы здорово собираете аргументацию: цельный образ на первый взгляд, общее ощущение, конкретика, воспитание и личные отношения. Очень основательно, спасибо, если про другие характеры будут примеры, пишите! ))
16.11.2019 в 11:30

джедай-ситх
.molnija., отличная аргументация! спасибо, мне очень приятно:)

что мы с этиим делаем в диагностике, когда у нас два разных сильных впечатления у разных людей, например. я попробую к этому вернуться в теме как типировать других. Ну то есть вот что делают психологи, если один считает, что пациент - шизоид, а второй - что пациент - истероид.
Спасибо, что подали мысль!
пожалуйста:) Я с удовольствием прочитаю (послушаю) о том, что с этим делать. Хотя должны быть какие-то общие принципы диагностики, важные признаки, которые не зависят от впечатления?

В целом Вы здорово собираете аргументацию: цельный образ на первый взгляд, общее ощущение, конкретика, воспитание и личные отношения. Очень основательно, спасибо, если про другие характеры будут примеры, пишите! )) спасибо. Если получится - напишу. Тут немного личного примешалось еще. личное
16.11.2019 в 14:56

Omnia Mutantur Nihil Interit (c)
.molnija., :friend2:

Darth Juu, а скажите, пожалуйста, вы сами какой типной принадлежности?
16.11.2019 в 15:01

джедай-ситх
Nancy I. Murdock, я сама из подстройки, поставленной в стрессовые для меня условия хаоса, так что теперь уже хз, на самом деле.
16.11.2019 в 22:16

Omnia Mutantur Nihil Interit (c)
Darth Juu, ясно, спасибо *_*
17.11.2019 в 01:37

Аааа! Я наконец-то послушала! +100500 ко всему (наверное). Не очень понимаю насчёт "действовать быстро, чётко и продуманно" - никогда на себя с этой т.зр. не смотрела. В школе всегда была отличницей, и сейчас выдаю правильный ответ раньше, чем удаётся сцапать себя за язык. Бесят "жующие мочало" - не то слово! И когда сливаются по-тихому в тот момент, когда нужно что-то сделать - это вообще вгоняет в депресняк.
Но… где про "сияние"? Про "вызов богам"? Оно же никуда не делось и описния? Это же важно?
А о том, что вопрос "как ты себя чувствуешь?" ставит в тупик? И что ответом будет что-то вроде "хочется прыгать до потолка/поубивать всех к чертям/лечь лицом к стене и не вставать"?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail