19:38

Волк

Надо мной только небо
Шерстяные волчары! И я без иронии — они хотят такими быть, они обычно умеют такими как минимум казаться
мем ))

Каталог Оборотней (главное — панорамное видение) + Линейка Стаи = Волк
слушать на саундклауде, 9 минут, есть оглавление.

Тут обсуждаем только этот тип.
Ваши дополнения? Уточнения? Вопросы?
Буду очень рада примерам из жизни, кино и литературы.

ЧаВо со ссылками

Продолжение: я постараюсь еще 2 перед нг выложить, завтра-послезавтра.

@темы: аудио, типология Молнии (мудаки и снежинки)

Комментарии
29.12.2019 в 20:11

Я свободен от всего, кроме долга, взятого на себя добровольно. Я мог выбирать. Я выбрал. ©
Наде же, первый из описанных характер, который действительно вызвал неприятние. Именно вот этим "если не свой, то ничего хорошего не жди".
Остальные были так описаны, что просто все великолепные и хороши каждый по своему.
29.12.2019 в 22:42

Наде же, первый из описанных характер, который действительно вызвал неприятние. Именно вот этим "если не свой, то ничего хорошего не жди".
Остальные были так описаны, что просто все великолепные и хороши каждый по своему.

Интересно бы связать это с интертипными. У меня похожее неприятие вызвали Сфинкс и Демон.
29.12.2019 в 22:48

Я свободен от всего, кроме долга, взятого на себя добровольно. Я мог выбирать. Я выбрал. ©
Hannerl, я однозначно бестия. Скорее всего дракон, но и на единорогов посматриваю. А вы?
29.12.2019 в 23:05

Hannerl, я однозначно бестия. Скорее всего дракон, но и на единорогов посматриваю. А вы?
Скорее всего Змея, хотя есть сомнения.
30.12.2019 в 01:24

из сияющей пустоты
Очень яркое описание, сразу увидела в нем коллегу, и теперь понимаю, почему он справляется с неприязнью в мой адрес: я вынужденно отбираю у него территорию как чисто физически (мы делим один кабинет), так и метафорически (мы занимаемся одним участком работы). Недаром я интуитивно хотела отселиться от него и заняться чем-то, что не создавало бы для него конкуренции. Представляю, каково ему быть в глазах начальства не самым лучшим песиком и давать повод усомниться в широте его лапищ.
30.12.2019 в 03:09

Уууух! :)))))))))))))) Вспомнился губернатор Сибири Гагарин из книжки "Тобол. Много званых. Мало избранных." И вообще, вся книжка чем-то эдаким пахнет. :)
30.12.2019 в 08:29

Надо мной только небо
вот за дискуссию про интертипные отношения - спасибо! я внезапно поняла, что у меня не так с этой темой и почему вечный батхерт.
читать дальше
30.12.2019 в 08:31

очень много откликнулось (линейка та же), и про личное пространство, и про переезд
30.12.2019 в 08:34

Надо мной только небо
.Аликс., да! ))
почему он справляется с неприязнью в мой адрес: я вынужденно отбираю у него территорию как чисто физически (мы делим один кабинет)
для них это прямо серьезно ощутимое неудобство, именно

так и метафорически (мы занимаемся одним участком работы).
прямо комбо получается ((

Недаром я интуитивно хотела отселиться от него и заняться чем-то, что не создавало бы для него конкуренции.
здорово, что есть это интуитивное чувство, как разруливать. Тут еще что может помогать - рисовать границы.Прямо вот можно чуть демонстративнее отгородить себе пространство (понятно, что свой стол по умолчанию - но можно больше подчеркивать это "своими" кружкой-папками-ручками и пр. Как ни странно - это иногда работает по принципу - если человек от меня отгородился, то у него там свой лес, у меня тут - свой. Вот можно попробовать попроверять - работает ли это отгораживание. (надеюсь, я внятно идею описала)

Представляю, каково ему быть в глазах начальства не самым лучшим песиком и давать повод усомниться в широте его лапищ.
ага, ломка нон-стоп ))

sparkling_mead, *записала себе в список что почитать"
Я все побаивалась - отзывы о книге ну очень разные, но это - аргумент вникать, спасибо! ))
30.12.2019 в 08:37

Надо мной только небо
Баобабка, очень много откликнулось (линейка та же), и про личное пространство, и про переезд
ок )) ужасно любопытно, будет ли про тип откликаться!
30.12.2019 в 08:42

navigator., по поводу неприятия.
Знаете, я не встречала ни одного человека, который был бы в восторге, когда посторонний чужой человек топчется без твоего разрешения на твоей территории, лазает в твоем телефоне, отжимает у тебя дом, имущество, работу, личное время и дорогих людей. Всем больно, просто стайным больнее.
30.12.2019 в 15:15

Я свободен от всего, кроме долга, взятого на себя добровольно. Я мог выбирать. Я выбрал. ©
Баобабка, личные границы есть у всех, согласна. Да и меня саму удивило, что вот так отозвалось.
Просто тут Молния как раз хорошо описала (типа я попадал в ситуации с Волками, когда на том дурацком основании, что я не "свой" мне отказывали в услуге, меня ставили в конец и пр)
30.12.2019 в 15:25

navigator., согласна, попадать в такую ситуацию неприятно
30.12.2019 в 15:33

но тут момент такой тонкий, в этом случае не чужим отказывают, а просто своим не могут отказать. Сперва своим - они в приоритете, потом всем остальным. То есть ничего личного. Этакое распределение дефицита, когда волк помнит, что своим может не хватить.
Зато попасть в круг "своих" вам будет очень удобно. Ваш волк вам даст лучший кусок от добычи, позвонит и предложит лучшие условия, порвется, но не забудет про вас, когда достанет условный "блат".
31.12.2019 в 00:34

И вообще русские олигархи, наверное...
31.12.2019 в 05:34

Баобабка, да, мне этого не хватает - каковы эти люди для своих. Потому что в том, что касается дальней дистанции, мне кажется, все просто - либо ты можешь себя зарекомендовать как член стаи, либо нет. Но на земле 7,5 миллиардов человек, конечно, мы не можем быть для всех своими. По крайней мере меня может заинтересовать только тип человека, с которым жизнь уже так или иначе свела.
У других было не критично, т.к. не было такой явной градации, а тут, ну по крайней мере для меня, информация, каковы эти люди на первый взгляд и на дальней дистанции, получается бессмысленной, т.к. я их вообще не знаю и мне не важно.

И так по-моему получается, что в описании человек довольно неприятный. Конечно, если он не хочет иметь с посторонними лишних дел. А разве мы не все можем то же самое про себя сказать? Просто не так выражено.

То есть у меня конкретных вопросов нет, просто хотелось бы как-то развернуть тему, каковы эти люди со своими.

Все мы, даже такие социофобы, как я, в течение жизни познакомились с огромным количеством людей, и если по предыдущим типам я всегда могла кого-то вспомнить, кто попадает под описание, то сейчас вообще не получается. А ведь наверняка я знаю волка.
31.12.2019 в 12:21

Надо мной только небо
werepine, когда я спрашиваю, вот о чем написать книгу, если браться за типы, то коронный вопрос "каковы эти типы в близком кругу//как с ними жить?" и в эту же сторону, как я понимаю, вопрос "каковы они со своими?"
Ну и подразумевается вопрос "как попасть к этому человеку в круг своих?"

Волки реагируют на сигнал "это не для всех". Ну то есть тут стоит при следующей встрече с таким человеком заходить со стороны "мне вас посоветовали" или хотя бы "я думаю, что вот с вами бы я хотел поработать". Если я не могу прийти со связями, то я хотя бы покажу, что я мог бы оценить шанс попасть в эту мафию )) И вот это классическое, про уважение, про полезность в будущем - это тоже знакомом-понятный язык для стаи.

sparkling_mead, русские олигархи
линейка Стаи - да.

Баобабка, своим не могут отказать. Сперва своим - они в приоритете, потом всем остальным. То есть ничего личного. Этакое распределение дефицита, когда волк помнит, что своим может не хватить.
Зато попасть в круг "своих" вам будет очень удобно. Ваш волк вам даст лучший кусок от добычи, позвонит и предложит лучшие условия, порвется, но не забудет про вас, когда достанет условный "блат".

да
тут еще с одной важной поправкой - всегда, всегда внутри работает калькулятор учета расхода-дохода, поэтому это не просто про щедрые жесты

navigator., да, вот, за что из не любят, это вот эти отказы
тут, кстати, спасибо, я еще один инсайт поймала - почему для меня интертипные отношения неактуальны. Пока была плановая экономика - у людей не было выхода, кроме как взаимодействовать в очень жестких навязанных рамках. А вот сейчас Волки могут уйти с центральных улиц во вдоры - чтобы приходили только "свои". Вешать на сайты и офисы "только по предварительной записи (а там отказывать,е сли что, под предлогом очереди... или даже не всегда предлогом)". В общем, сделать удобно себе и другим.
01.01.2020 в 14:07

Здравствуйте, всех с наступившим Новым годом!
Возник вопрос про тему любви. Только ли для Волков характерен этот раздрай "привлекает не тот/не такие, какие нужны в семье"? Скажем, душой тянет на тонких-звонких иниеллигентов, с которыми можно поговорить о высоком (и себя сабж маркирует как интеллигентную интеллектуалку, это важный маркер), а для текущих потребностей семьи нужен "рукастый" и хозяйственный, чтобы помогал на даче, потому что дача важна уже для семьи, это похоже на тот самвй лес, территория, определяющая и сплачивающая группу ? Это признак именно линейки Стаи, что человек, причем уже не юный, лет 20 разрывается между типажом, который нужен ему для поддержания имиджа "своего" в неком кругу, видимо профессиональным, и между типажом, который необходим для потребностей семьи? И в итоге до 45 лет не имеет семьи, потому что не удается совместить нужные признаки в одном человеке. Это именно Волк, или такое возможно и у других?
03.01.2020 в 14:33

Надо мной только небо
Гость, я не по существу в итоге написала, но попробовала поднять отдельной темой

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail