Надо мной только небо
Поскольку я была не очень внятной, давайте переформулирую.
Дорогие типировавшиеся у меня Лисы!
Послушать меня как-то отдельно - это меньше половины пользы. Намного более ценно для вас всех было бы посмотреть друг на друга. И сделать это в определенном формате, чтобы общее "подсветить". И тогда вот где я Лиса, а где я - личность и индивидуальность будет проще разделить.

Этот экспириенс ни один вебинар вам не даст. Вы там только меня увидите, а я вообще не Лиса, и вообще, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Другое дело, что это надо собираться, а я такая же любительница отсидеться где-нибудь, как и все )) Поэтому - если мы собираемся, что нас человека 4-5 Лис будет - мы делаем посиделки. Если нет - я с облегчением забиваю на это до когда-нибудь.

Вот такой расклад ))

читать дальше
список 1 - типированы мной
(и я обещала помочь с определением в первую очередь)
 Tetroka 7
 dancing sula другая дата?
 задумчивая ульрика 7 и 8
список 2 - самотипированный
(то есть во вторую очередь))
 werepine 7
 sparkling_mead 7
 vi-sense другая дата?
 Chibiosya 8
 Lynx_of_war 7 и 8
 Frigg de Lutz 7 и 8

я могу 7 февраля, пт, в 20 и 8 февраля, в субботу, в 12 по мск.
Если набирается 4-5 Лис на дату - встречаемся, нет - отменяем. (Если больше - не проблема, скайп до 25 человек позволяет за 1 звонок вместить)
Я думаю, это может занять 2 часа - в смысле, варяд ли меньше, но через 2 часа - сворачиваемся ))
Как это будет проходить: у меня для вас будет пара вопросов по типу идеального утра, то есть ничего особо личного )) Но зато рассуждения свои и другие будет легко послушать-сравнить.
Кто приходит - может еще потом задать 1 любой вопрос, который интересует.

@темы: аудио, типология Молнии (мудаки и снежинки), посиделки онлайн

Комментарии
22.01.2020 в 16:57

Я смогу только с 3.02, так что не знаю, стоит ли мне отмечаться.
22.01.2020 в 20:18

Надо мной только небо
werepine, ну, если сейчас еще несколько человек напишут так, то будем в эту сторону смотреть. это же не то, что кровь из носу надо пораньше ))
23.01.2020 в 02:27

Счастье есть. И я есть. И это счастье!
.molnija., ты меня как-то типировала в лицу, если я все же она, то Фенек, а не рыжая. Будет интересно послушать вебинар.
24.01.2020 в 18:05

Надо мной только небо
Tetroka, ок ))

Но вообще - у нас тут слишком мало Лис отметилось и для встречи, и для вебинара.
Я думала, человек 5 отпишется - и делаем видео, чтобы, в чем отдельная ценность, Лисы могли бы и друг на друга посмотреть. Многим же интересны мимика, пластика, будет ли сходство. На вебинаре буду только одна я видна. Поэтому я сама вижу много смысла именно в том, чтобы собраться одним узким кружком. И пустить пару вопросов по кругу - , скажем, мое идеальное утро. И посмотреть, насколько это будет перекликаться в ответах у разных людей, и на словах, и в целом. Вот это был бы реально классный опыт
24.01.2020 в 18:36

ошибки нет. а Фэйт есть (с) || the sky is the limit, if you can imagine it you can achieve it (c)
Столько лис всегда вокруг бегало, а тут тишина.......
Я самотипированная, не знаю смогу ли быть примером, но на других "подопытных" посмотрела бы
24.01.2020 в 20:13

Надо мной только небо
vi-sense, Столько лис всегда вокруг бегало, а тут тишина.......
:-( ну да. Но, наверное, я как-то невнятно описываю идею, попробовала переписать пост.

У нас есть список. И я могу 7 февраля, пт, в 20 и 8 февраля, в субботу, в 12 по мск.
я внесла в пост и потом просто накануне спрошу, кто может.
Если наберем 4 человека на встречу - встреча будет, нет - ну, моя совесть будет чиста ))
24.01.2020 в 22:34

Я самотипированная, но с удовольствием поучаствую, интересно. :)
И да, сама разбивка на либо Правило, либо Реактивность, меня сильно озадачивает. И как так получается, что кто-то узнает себя больше в одной линейке, а кто-то в другой, а еще кто-то в двух и не может сказать,ч то что-то перевешивает?..
24.01.2020 в 23:37

ошибки нет. а Фэйт есть (с) || the sky is the limit, if you can imagine it you can achieve it (c)
.molnija., хорошо вы всё пишите, уже ж договаривались один раз. Я помню был пост с опросом ещё до первого вебинара и желающих было больше(

Ааааааа я работаю 7 и 8. Ну что такое( Других вариантов совсем нет?
25.01.2020 в 02:47

мееееееедленный метеор
ну я давно и прочно самотипированая и не только собой. и в принципе могу попробовать для статистики.
25.01.2020 в 11:20

нордый лись
Я самотипированная лиса, хотела бы поучаствовать, мне обе даты подходят
ЗЫ прослушала ваш пост про рыжую лису, и я скорее всего вот она. Значит реагирования, хотя я думала, что правила
25.01.2020 в 11:45

Я типированный вами, саму идею поддерживаю, но для видео и голоса мне всегда непросто найти время ((( Текстовые простыни могу катать почти всегда, а вот организовать всё так, чтобы было удобно с видео-аудио, сложно. Поэтому как бы отмечаюсь, но как бы и нет)
25.01.2020 в 12:52

Глупо думать что люди не меняются, хуже - ожидать.
Самотипированная. Могу обе даты. Попробовала бы.
25.01.2020 в 14:02

Надо мной только небо
sparkling_mead, сама разбивка на либо Правило, либо Реактивность, меня сильно озадачивает. И как так получается, что кто-то узнает себя больше в одной линейке, а кто-то в другой, а еще кто-то в двух и не может сказать,ч то что-то перевешивает?..
вот по этому вопросу мы и хотим собраться))

vi-sense, Ааааааа я работаю 7 и 8. Ну что такое( Других вариантов совсем нет?
давайте посмотрим, какой длины будут получаться списки и будут ли еще те, кому удобнее после 7-8

Chibiosya, ок, добавила в список в посте ))

Frigg de Lutz, ок, добавила в список в посте ))

dancing sula, ок, добавила в список в посте ))
с видео было бы реально очень круто именно с монитором, потому что увидеть 3-4 лица одного типа - это очень впечатляет
Можно попробовать позже, у нас уже vi-sense голосует за отдельную дату.

Lynx_of_war, vi-sense

Предварительно получается, что да, мы собираемся.
Давайте я 6 числа уточню, кто когда может (приоритет в выборе даты у тех, кто типировался) - и тогда окончательно определим, кто в какой день.
Кто еще может только после 7-8 - пишите, если наберется 3 пул, будет третий пул (потому что в скайпе проще все же маленькими группами общаться)

25.01.2020 в 17:50

ошибки нет. а Фэйт есть (с) || the sky is the limit, if you can imagine it you can achieve it (c)
.molnija., я могу и раньше, у меня сменная работа 2 через 2. Просто график ставит программа и его нельзя менять :facepalm: и как раз 7-8 2 рабочих дня :facepalm: но если все решат в эти дни, то попробую что-нибудь сделать.
Но у меня вопрос. Правильно ли я понимаю, что мы строго делимся на 2 лагеря? Есть смысл собираться только самотипированным, если среди нас не будет эталонного примера?
25.01.2020 в 18:54

Надо мной только небо
vi-sense, а давайте посмотрим, как у остальных будет получаться, уже выше отписались еще, что не уверены, что в эти дни смогут ))
Но у меня вопрос. Правильно ли я понимаю, что мы строго делимся на 2 лагеря? Есть смысл собираться только самотипированным, если среди нас не будет эталонного примера?
Изначально - да, я хотела поделить прямо вот строго на два лагеря. Но если эти два лагеря всего десяток человек, то правда будет мне же самой проще не заморачиваться жестким разделением. Оставила как идею приоритет - если кому-то удобнее выбрать день, то кто уже типировался - считаются в первую очередь.

Про самотипирование - у нас ведь вопрос ключевой стоит про то, как делятся две эти линейки. В чем разница, в чем идея каждого типа по отдельности. Это в любом случае будет интересно всем, кто себя относит к Лисам. Второе, что будет имхо ценное, даже если вдруг гипотетически соберемся без эталонов - это как на круг будут отвечать на один вопрос. По идее, в одной линейке будет чувствоваться общее, а две линейки дадут нам две разные манеры отвечать. (если вдруг окажутся какие-то третьи линейки, то можно будет хотя бы понять, что я в ответах из этих двух линеек вываливаюсь)
25.01.2020 в 20:19

Счастье есть. И я есть. И это счастье!
Я могу в любой из предложенных дней, пока что больше на них ничего не планирую.
25.01.2020 в 20:40

меня пока устраивают обе даты
26.01.2020 в 12:14

Надо мной только небо
кажется, внесла всех ))
26.01.2020 в 13:25

ошибки нет. а Фэйт есть (с) || the sky is the limit, if you can imagine it you can achieve it (c)
.molnija., если вдруг окажутся какие-то третьи линейки, то можно будет хотя бы понять, что я в ответах из этих двух линеек вываливаюсь а если в случае с отдельным кружком самотип. мы все будем вываливаться?)))
26.01.2020 в 15:49

Есенин/Л.Власти/НВПБ/ЭЛВФ
А можно присоединится тоже? Я хотел бы больше узнать о Лисах, чтобы узнавать их в жизни и лучше понимать их :)
26.01.2020 в 21:11

Надо мной только небо
vi-sense, а если в случае с отдельным кружком самотип. мы все будем вываливаться?)))
я серьезно отвечу, ок? ))
Смотрите, мне проще всего:читать дальше

Raylax, смотрите, идея этой встречи - дать Лисам и тем, кто себя к ним относит, разобраться в разнице. Я не уверена, что им будет комфортно оказаться в этот момент в ситуации, что за ними наблюдают заведомо не Лисы. Даже на эту встречу пара Лис не очень хочет идти, тоже сказав, что им удобнее на более далекой дистанции остаться.
Почему у Лис такой приоритет - потому что я разделила их на две подгруппы - с остальными, кроме Волков, я так не поступала )) Но Волков у нас нет аншлага, а у Лис - был.
Но я Ваш интерес к типу понимаю. Я думаю, потом, когда пойдет выкладка причесанного текста аудио, я таки сделаю вебинары про каждый тип, и тогда уже все, кто хочет узнать о Лисах больше и поговорить о них, сможет прийти свободно.
27.01.2020 в 12:03

ошибки нет. а Фэйт есть (с) || the sky is the limit, if you can imagine it you can achieve it (c)
.molnija., ооо! Спасибо за серьёзный ответ. Мне правда было интересно как будет. Теперь стало понятнее)
я не могу смотреть на ситуацию, чтов се окажутся "не те" как на проблему. я скорее имела ввиду ммм валидность? достоверность? Подумала, что мы будем только рассказывать о себе, сравнивать друг с другом и делать лишь на основе этого вывод о вписывании/невписывании в линейку. Но будет ли смысл говорить 2 часа, если нет примера от чего отталкиваться? Вот, что я имела ввиду.
Извините, что навела шум :shuffle2:
27.01.2020 в 20:40

лиса, квадратный князь и другие сложносоставные субличности
На 7-8 февраля пока ничего не планировала, так что посчитайте и меня, пожалуйста)
27.01.2020 в 22:43

Надо мной только небо
vi-sense, да нет, все в порядке )) я ведь и правда туманно написала!
будет ли смысл говорить 2 часа, если нет примера от чего отталкиваться? Вот, что я имела ввиду.
в этом Вы абсолютно правы! Я думаю, стоит сначала проговорить ориентиры, разобраться, понятны ли они нам всем, и затем попробовать их приложить к себе. Надеюсь, что этого окажется достаточно и вот так сработает, но - практика покажет, что получится в итоге ))

задумчивая ульрика, записываю! ))
28.01.2020 в 16:48

мееееееедленный метеор
А четкая дата, когда сидеть у копьютера и скайпа еще неизвестна?
29.01.2020 в 10:41

Надо мной только небо
Chibiosya, я думаю, что лучше я уточню еще раз за пару дней до 7-8 числа, потому что по опыту обычно в последний момент кто может, кто не может. Вы напишите, когда Вам удобно? Если только в один день из двух, то я это постараюсь учесть
29.01.2020 в 12:22

мееееееедленный метеор
.molnija., - теоретически могу оба дня. Но пока будущее туманно
29.01.2020 в 12:33

Надо мной только небо
Chibiosya, вот и я об этом ))
давайте так - я спрашиваю ближе к делу. Если что - уже пара человек спрашивали про третью отдельную дату.
29.01.2020 в 12:43

мееееееедленный метеор
.molnija., - Хорошо. Спасибо
31.01.2020 в 12:33

ошибки нет. а Фэйт есть (с) || the sky is the limit, if you can imagine it you can achieve it (c)
.molnija., ещё раз спасибо за ответ!
я скромно голосую за то, чтобы хотя бы примерно определиться с днём и с тем, собираемся ли мы одной общей группой или маленькими группками

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии