Надо мной только небо
По заявкам отсюда
*Karlson* Часы ориджн
adults only
Часть первая. Мы встречаемся с героем, который вкусно, сочно, осторожно страдает. Страда-а-а-ает. Очень не желая видеть что там в (ну конечно, жестоком) мире, меняя линзы на очки и аккуратно (не дай бог отравиться) пробуя цианид или выкидывая иные глупости. Ведь отвечать за свои косяки не придется.
Только глаза черные, как ночь. А у тебя зеленые. И еще ушки эти нелепые - накладные пушистые отростки сейчас в моде. И среди проституток в том числе. Мне хочется сорвать их, растерзать зубами, бросить под ноги. Я лишь подхожу ближе и ерошу жесткие черные пряди.
Сойдет, значит.
- Сколько стоишь? - будто это имеет значение.
- Для тебя бесплатно, детка, - белозубо ухмыляется цыганчук. Полукровка, наверное. Настоящие цыгане проституцией не занимаются.
А ведь и правда - этот герой никогда не платит по счетам. Хорошо поставлен акцент.
Ну, раз не настоящий, то пусть ему и оторвут потом уши.
Ты - тот самый ты, которого я безнадежно пытаюсь отыскать на дождливых улицах Варшавы, - наплевал бы на удобства и занялся со мной любовью прямо у двери. Но мальчик пришел сюда заниматься со мной не любовью, а сексом. За деньги большего не купишь.
А ты так не любишь платить, в кредит ли или по счетам - без разницы.
мышцы сводит судорогой, а кожу покусывает сотнями искр. Остается надеяться, что это удовольствие, а не блохи.
остряк, да?
Партнер выбрасывает презерватив на пол и властным жестом подтягивает меня к себе. Это раздражает, но я терплю.
Две последние цитаты о том, насколько герой внутренне далек от происходящего.
Часть вторая. За страдальцем следит другой, гм, страдалец. С развитым воображением:
Ты двигаешься, будто кот, нализавшийся сливок.
Да какое там удовольствие, так, одни блохи
Шагаю внутрь, захлопываю за собой дверь. В тесном коридорчике темно и я невольно вспоминаю просторные залы твоего поместья. Нашего поместья. За годы жизни с тобой я привык к роскоши.
Не люблю, когда гнут панты в попытке самого себя убедить в собственной ценности. Ведь вот так и слышится: ну у нас все так хорошо, чего ты к нему пошё-ё-ол?"
В комнате пахнет сексом. Этот запах проникает в ноздри, забивает легкие и красной пеленой ярости опускается на глаза. Серебристый блеск в черных лохмах ублюдка, посмевшего коснуться тебя - твои часы, такие же, как у меня, с драконом на крышке - оказывается последней каплей.
Он путает секс и чувства. Как жаль, что не прочел в обстановке того, что ощутили мы с вами - поспешный уход просто кричит о случайности связи и отсутствии всякого интереса к партнеру.
Кровь брызгами окрашивает стены. Чертова шлюшка не успевает издать ни звука. Я с силой опускаю трость, снова и снова, уродуя лицо до неузнаваемости. Кровь с хрипами и бульканьем вырывается из разбитой гортани. Треск ребер сливается со скрипом кровати. Тело, наконец, обмякает. Я в последний раз опускаю трость на размозженный череп. Маленький уродец оказался хлюпиком - я не успел даже сбросить клокочущую внутри ярость. Черт тебя побери, куколка, зачем ты связался с этим куском дерьма?!
Помесь разьяренного пуделя с описавшейся мармазеткой. Как жаль, что жертвой оказался котенок. Но теперь можно и к "роскоши" вернуться.
Я ловлю твои крики губами, слизываю мокрые капли с ресниц. Больно, это больно, черт возьми! И я не могу разобрать, где заканчивается моя боль, и начинается твоя.
Очень показательное описание с точки зрения, что здесь происходит. Итак, Жертва и Преследователь перед нами прошли, дальше на сцену выходит Спаситель. Он может сколько угодно кокетничать, что он сам по себе, но без нашей парочки жить он не умеет. Знаете, что страшно? Не дракон на часах и равнодушие к людишкам. А то, что кроме этих часов их на самом деле не связывает НИЧЕГО. А они называют это любовью.
Круг замкнулся. Финиш, и завтра на шоссе Карпмана начнется новая гонка. Но рассказ называется "Часы". Что в этом? Для меня речь о том, что, несмотря на то, что очередной круг замкнулся, что рано или поздно придет время платить за все. Тик-так.
Респект автору за выбор слов - я не видела ранее столь проникновенного и откровенного описания данного механизма. Красиво проставлен акцент на вопросе цены, на вопросе роскоши ("я достаточно дорог для тебя" читается прозрачно) и, к вопросу о расплате, розовые лепестки сакуры меня просто убили.
А насчет песни - мне показалась ближе эта: Vast - Pretty When You Cry
*Karlson* Часы ориджн
adults only
Часть первая. Мы встречаемся с героем, который вкусно, сочно, осторожно страдает. Страда-а-а-ает. Очень не желая видеть что там в (ну конечно, жестоком) мире, меняя линзы на очки и аккуратно (не дай бог отравиться) пробуя цианид или выкидывая иные глупости. Ведь отвечать за свои косяки не придется.
Только глаза черные, как ночь. А у тебя зеленые. И еще ушки эти нелепые - накладные пушистые отростки сейчас в моде. И среди проституток в том числе. Мне хочется сорвать их, растерзать зубами, бросить под ноги. Я лишь подхожу ближе и ерошу жесткие черные пряди.
Сойдет, значит.
- Сколько стоишь? - будто это имеет значение.
- Для тебя бесплатно, детка, - белозубо ухмыляется цыганчук. Полукровка, наверное. Настоящие цыгане проституцией не занимаются.
А ведь и правда - этот герой никогда не платит по счетам. Хорошо поставлен акцент.
Ну, раз не настоящий, то пусть ему и оторвут потом уши.
Ты - тот самый ты, которого я безнадежно пытаюсь отыскать на дождливых улицах Варшавы, - наплевал бы на удобства и занялся со мной любовью прямо у двери. Но мальчик пришел сюда заниматься со мной не любовью, а сексом. За деньги большего не купишь.
А ты так не любишь платить, в кредит ли или по счетам - без разницы.
мышцы сводит судорогой, а кожу покусывает сотнями искр. Остается надеяться, что это удовольствие, а не блохи.
остряк, да?
Партнер выбрасывает презерватив на пол и властным жестом подтягивает меня к себе. Это раздражает, но я терплю.
Две последние цитаты о том, насколько герой внутренне далек от происходящего.
Часть вторая. За страдальцем следит другой, гм, страдалец. С развитым воображением:
Ты двигаешься, будто кот, нализавшийся сливок.
Да какое там удовольствие, так, одни блохи
Шагаю внутрь, захлопываю за собой дверь. В тесном коридорчике темно и я невольно вспоминаю просторные залы твоего поместья. Нашего поместья. За годы жизни с тобой я привык к роскоши.
Не люблю, когда гнут панты в попытке самого себя убедить в собственной ценности. Ведь вот так и слышится: ну у нас все так хорошо, чего ты к нему пошё-ё-ол?"
В комнате пахнет сексом. Этот запах проникает в ноздри, забивает легкие и красной пеленой ярости опускается на глаза. Серебристый блеск в черных лохмах ублюдка, посмевшего коснуться тебя - твои часы, такие же, как у меня, с драконом на крышке - оказывается последней каплей.
Он путает секс и чувства. Как жаль, что не прочел в обстановке того, что ощутили мы с вами - поспешный уход просто кричит о случайности связи и отсутствии всякого интереса к партнеру.
Кровь брызгами окрашивает стены. Чертова шлюшка не успевает издать ни звука. Я с силой опускаю трость, снова и снова, уродуя лицо до неузнаваемости. Кровь с хрипами и бульканьем вырывается из разбитой гортани. Треск ребер сливается со скрипом кровати. Тело, наконец, обмякает. Я в последний раз опускаю трость на размозженный череп. Маленький уродец оказался хлюпиком - я не успел даже сбросить клокочущую внутри ярость. Черт тебя побери, куколка, зачем ты связался с этим куском дерьма?!
Помесь разьяренного пуделя с описавшейся мармазеткой. Как жаль, что жертвой оказался котенок. Но теперь можно и к "роскоши" вернуться.
Я ловлю твои крики губами, слизываю мокрые капли с ресниц. Больно, это больно, черт возьми! И я не могу разобрать, где заканчивается моя боль, и начинается твоя.
Очень показательное описание с точки зрения, что здесь происходит. Итак, Жертва и Преследователь перед нами прошли, дальше на сцену выходит Спаситель. Он может сколько угодно кокетничать, что он сам по себе, но без нашей парочки жить он не умеет. Знаете, что страшно? Не дракон на часах и равнодушие к людишкам. А то, что кроме этих часов их на самом деле не связывает НИЧЕГО. А они называют это любовью.
Круг замкнулся. Финиш, и завтра на шоссе Карпмана начнется новая гонка. Но рассказ называется "Часы". Что в этом? Для меня речь о том, что, несмотря на то, что очередной круг замкнулся, что рано или поздно придет время платить за все. Тик-так.
Респект автору за выбор слов - я не видела ранее столь проникновенного и откровенного описания данного механизма. Красиво проставлен акцент на вопросе цены, на вопросе роскоши ("я достаточно дорог для тебя" читается прозрачно) и, к вопросу о расплате, розовые лепестки сакуры меня просто убили.
А насчет песни - мне показалась ближе эта: Vast - Pretty When You Cry
Спасибо Вам!
Я, право, не ожидал такого глубокого анализа и сейчас безмерно счастлив.
Вы действительно увидели. Поняли. Спасибо.
И относительно героев совершенно правы: первый считает, что сам по себе настолько дорого стоит, что любой за возможность подышать с ним одним воздухом уже должен возжаждать заплатить всем имеющимся, в том числе душой.
Второй всю жизнь пытается доказать "Я не дешевка, я не дешевка, я не дешевка!"
И третий сам по себе ничего не стоит, но считает, что он - Хранитель - и это они без него пропадут.
А насчет песни - мне показалась ближе эта: Vast - Pretty When You Cry
В самом деле, с песней там нелепо получилось. Я на работе случайно услышал строчки "и ночью мы вдвоем останемся, а утром навсегда расстанемся". И захотелось мне написать пвп. Не умею, но попробовать хотелось. А когда начал писать... вобщем, не планировалось такое. Я вообще не люблю даже читать подобных историй. Остается послевкусие... грязи, пожалуй. И привычной такой, бытовой дурки. Начинаешь параноидально выискивать ненормальных среди своих соседей и сотрудников.
А тут у самого такое написалось, что от самого себя несколько дней воротило. И мне уже не до музыкального сопровождения было. С чего все началось, то и взял.
До сих пор от одного голоса этого исполнителя передергивает.Посему о других песнях как-то и не думал. А сейчас браться за переделку нет ни малейшего желания. Но за название спасибо, я найду и послушаю. Быть может, и правда ближе.
*смущается* я никогда особой сообразительностью не отличался, а уж в конце трудовой недели вечером... вобщем, не все понял, хотя, как говорится, "интуитивно догадываюсь". Можно попросить обьяснение?
я не видела ранее столь проникновенного и откровенного описания данного механизма
механизма? что подразумевается под этим словом?
и, к вопросу о расплате, розовые лепестки сакуры меня просто убили.
и что Вы здесь имели ввиду?
Спасибо, я рада!
Механизм - я имела в виду шоссе Карпмана: вот это и еще вот это, сорри что кидаю не пять копеек, а такие глыбы. Ключевое - это бонусы и возможность уйти от себя и ответственности.
Сакура - а это же сродни как у нас "прикопать под яблонями" и яблоневый сад Мананнана, дерево которое со смертью очень тесно связано, а для многих сакура, которой любовались самураи, это нечто абстрактное, еще один цветуечек. И уловить этот дух или знать этот нюанс - это респект за отражение нюансов культуры.
*раздуваеццо от гордости*
это я от гордости раздуваюсь) если автору удалось показать в тексте то, что действительно имеет место быть, значит, автор не безнадежен)
О, спасибо за ссылки. Это очень интересно. И... очень приятно, что мне удалось отразить схему, даже не задумываясь о ней.
О, да, с сакурой понятно. Да, именно оно и подразумевалось. Япония в свое время сильно зацепила.
Еще раз спасибо - и за рецензию, и за обьяснения, и за ссылки.
Перепост в дневник сделал.