Надо мной только небо
Спрашивает  Copycat gal:
собственно вопрос


Поехали разбираться! читать дальше

@темы: кроме людей

Комментарии
06.07.2017 в 10:08

лодки тонут в Чёрном море/пидорас в стране д'Артаньянов/Надо держаться, Корней!
И адресный интерес их скорее напряжет, чем обрадует.
"Почему вам нужно моё имя, чтобы продать мне кофе" в Старбаксе - это иллюстрация к той же теме? А если да, откуда это у Лис растет? Низкий фоновой уровень доверия миру? Сорри за оффтоп.
06.07.2017 в 10:24

Надо мной только небо
Аркадий Цурюк, "Почему вам нужно моё имя, чтобы продать мне кофе" в Старбаксе - это иллюстрация к той же теме?
да-да-да! ))

А если да, откуда это у Лис растет? Низкий фоновой уровень доверия миру? Сорри за оффтоп.
можно подумать, мир заслужил доверие - тут имя скажи, там емейл оставь, нет уж - пусть другие отбиваются от спама и странных знакомых! ))

06.07.2017 в 10:38

лодки тонут в Чёрном море/пидорас в стране д'Артаньянов/Надо держаться, Корней!
.molnija.,
можно подумать, мир заслужил доверие
Вот эту фразу как из головы моей взяли.))) Все, прекращаю оффтопить тут, да и работать надо. Спасибо за понимание,
реально.

06.07.2017 в 10:46

Спасибо огромное! Теперь мне намного понятнее отличия, в том числе и в привязке к стратегиям линеек.
За примеры с контактом глазами отдельное спасибо - это очень объективный момент, который уж точно не принять за что-то другое, как можно это сделать с мотивами.
06.07.2017 в 11:11

"Для Лисы ценно, когда на ее личность переходят как можно меньше. Это воспринимается скорее как вторжение, чем как симпатия. Правила для Лисы - это двухметровый забор, за который невежливо пытаться заглянуть. И адресный интерес их скорее напряжет, чем обрадует. Зачем вам знать подробности, куда я поставлю диван, есть ли у меня дома животные и есть ли кому собрать собрать мебель?!"

То есть, Лиса вероятнее перед походом за диваном изучит, что ей нужно учесть, и в принципе не будет ждать, что какие-то детали можно будет узнать на месте? А для Кошек это будет затратно?
06.07.2017 в 13:04

Лиса - это просто кошачий софт на собачьем железе
То есть, Лиса вероятнее перед походом за диваном изучит, что ей нужно учесть, и в принципе не будет ждать, что какие-то детали можно будет узнать на месте?
Не знаю, как Лиса, но я, Стальной Страж, именно так всегда и делаю :)
06.07.2017 в 13:41

Depressiver Roboter, ну, так же вроде даже легче, как мне кажется: мало ли какой неграмотный консультант попадется, хочешь сделать хорошо - делай сам и все такое.
Это и есть недоверие к миру? :D
06.07.2017 в 14:11

"Почему вам нужно моё имя, чтобы продать мне кофе" в Старбаксе - это иллюстрация к той же теме? помню, зашла как-то в сушильню, хотела поесть, сделала было заказ, а там спросили телефон. Я отказалась и ушла. Не знаю, как с доверием к миру, но это же логично, что не нужно сливать кому попало свои данные! Обмануть могут. Хватит, плавали. Лучше в Макдональдсе поем, где никому ничего от тебя не нужно. А если покупаешь диван и прочую мебель, то тут вопросы как раз оправданы - влезет ли в квартиру, удобно ли, и все такое. Примеры как будто из разных серий, как теплое с мягким вообще. Есть ли у меня дома кошка и какая обивка для дивана мне нужна - это не личные вопросы, а вот телефон и прочее - извините.

Не Лиса:)
06.07.2017 в 17:38

Самотипированная, но уверенная Лиса.
То есть, Лиса вероятнее перед походом за диваном изучит, что ей нужно учесть, и в принципе не будет ждать, что какие-то детали можно будет узнать на месте?

Совершенно точно всё изучу, запишу все измерения, прочитаю отзывы на магазин, определюсь с типом дивана и сохраню в телефон интересующие меня модели. Если у меня будут вопросы к консультанту, я, скорее всего, задам их заранее по телефону.
Зачем ждать от мира милостей? Ну и никто лучше меня самой не знает, что мне надо, консультант наверняка попробует продать полосочку не той ширины.

Люди из старбакса и продавцы в хипстерских лавках, называющие меня на "ты", действительно немного напрягают, в идеальном мире я бы предпочла без них. Но идеального мира нет, мне легче сыграть по предложенным в данной среде правилам, чем помнить, что вот в эту лавку я не захожу. Я просто своё имя вешаю, так сказать, на забор снаружи вместе с вежливой улыбкой. Вокруг двухметрового забора высажены милые кустики с цветочками, потому что просто забора люди пугаются, а это неудобно.
06.07.2017 в 18:00

Things happen for no reason but they create opportunities (c)
Зачем вам знать подробности, куда я поставлю диван, есть ли у меня дома животные и есть ли кому собрать собрать мебель?!
"Почему вам нужно моё имя, чтобы продать мне кофе" в Старбаксе - это иллюстрация к той же теме? А если да, откуда это у Лис растет? Низкий фоновой уровень доверия миру? Сорри за оффтоп.

лол я вот это прочитала и задумалась: а может я и вовсе не Медведь, а совсем даже Лиса?! :lol: Потому что у меня - абсолютно такая же реакция. Т.е. рациональная часть меня замечает и догадывается, что, учитывая обычную набитость Старбакса людьми и что напитки идут конвейером и часто выставляются по 3-4 готовых на стойку - это банально удобно: подписывать имя заказчика и название продукта на стакане - так каждый найдёт свой напиток, и это убыстрит процесс (ну, про крайней мере тут в Америке так - Старбаксы всегда ОЧЕНЬ набиты посетителями). А вот иррациональная часть меня... :lol::lol::lol::lol: Всегда такое, немножко неприятно-мерзковатое ощущение вторжения, чрезмерного любопытства: меня заставляют дать то, что я давать не хочу и что их не касается. И это ещё на фоне того, что я тут - иностранка, и имя моё они почти всегда слышат неправильно и пишут... одно время я даже коллекцию собирала из вариантов. :lol:

Нормальных продавцов должно интересовать, как продать мне подходящий диван - помочь подобрать, напомнить, что некоторую обивку домашние животные портят быстрее, самим предложить услуги магазина по сбору и доставке дивана, а не ждать наводящих вопросов.
Тоже полностью подпишусь под такой позицией. Считаю это жутко непрофессиональным, если я (покупатель) знаю и могу рассказать о продукте больше, чем продавец. Так же считаю непрофессиональным, если продавец не может ответить (не знает или даёт заведомо ложную информацию) на мои вопросы о продукте. Но я уверена, что я Медведь, а не Лиса. У Медведей тоже есть правила?

Опять же, для того, чтоб рассказать о продукте, совсем не нужно устраивать допрос с пристрастием покупателю - достаточно именно что рассказать о заинтересовавшем покупателя продукте и отслеживать, что именно из сказанного у покупателя вызовет интерес - какие детали касательно продукта. Можно предложить похожие продукты и рассказать, чем они похожи и отличаются от вначале заинтересовавшего продукта. (Хотя, тут тоже... Я знаю, что это профессиональная техника продаж - вовлечь покупателя в разговор, дать покупателю говорить, и больше слушать - т.е. чтоб покупатель почувствовал внимание к себе, и это типа расположит покупателя к продавцу и больше шанс, что покупка случится... Но меня такой подход ко мне очень напрягает и раздражает.

Depressiver Roboter, ну, так же вроде даже легче, как мне кажется: мало ли какой неграмотный консультант попадется, хочешь сделать хорошо - делай сам и все такое. Это и есть недоверие к миру? :D
Это результат печального опыта: консультанты большей частью - нифига не смыслят, и не хотят разбираться, в том, что продают. :lol: За свою 36-летнюю жизнь действительно грамотных и разбирающихся в том, что продают, консультантов я встречала только 2 человека.


Потому что Кошки ждут от вас шагов навстречу, спонтанности и интереса к себе. А Лисы это могут воспринять как невоспитанность и назойливость.
Лисы ценят умению держать дистанцию, умение держать лицо и сохранять догадки при себе. Кошки это воспримут как холодность и безразличие.

Теоренически, можно различать методом эксперимента? Выдать свою какую-нибудь догадку о партнере по коммуникации - и посмотреть на реакцию?

И, наконец, Лис больше интересует, зачем им то, что предлагают.
можно подумать, мир заслужил доверие - тут имя скажи, там емейл оставь, нет уж - пусть другие отбиваются от спама и странных знакомых! ))
:lol::lol::lol::lol::lol: теперь я знаю, за кого я вышла замуж - это прям прямая цитата из моего мужа.
Теперь понятно, почему всё приходится формулировать через "ты имеешь право" и "ты заслуживаешь" :alles: Например, "Покупая ботинки для хайкинга за 150 долл. ты заслуживаешь получать от них удовольствие, а не вытряхивать камушки каждые пятнадцать минут - и это мы ещё просто покуляли у озера, а не на хайкинг с рюкзаками пошли; ты имеешь право вернуть их обратно, раз продавец установил срок возврата 2 месяца, и купить что-то более удобное". Просто сказать "Не нравятся - пойди сдай обратно" - не-а, не вариант, услышано не будет. :lol: "

Лисы ценят умению держать дистанцию, умение держать лицо и сохранять догадки при себе.
:lol: Когда мы начинали встречаться, я некоторые вещи замечала, делала выводы, потом пререпроверяла свои догадки другими фактами (которые он со временем выдавал о себе) - а ему о том, что я о чем-то догадалась, и что это потом подтвердилось, рассказывала при случае с запазданием месяцев на 4-6. :lol::lol::lol::lol::lol: И на счет дистанции тоже было с моей стороны: мол, нет, мы ещё не на этом эпате узнавания друг друга, сначала должно случиться вот это и то, и это покажет, переходим ли мы на следующий эпат или нет. :alles: То есть, тут так удачно сложился паззл, что то, что было хорошо и комфортно мне (а я вообще большая эгоистка в плане прислушивания к себе, своим темпам и ощущениям) - оказалось именно тем, что было нужно ему?
06.07.2017 в 18:17

Это результат печального опыта: консультанты большей частью - нифига не смыслят, и не хотят разбираться, в том, что продают

Ага, только когда этот печальный опыт уже был до того, как случилось первое столкновение с консультантами, то это весьма странная ситуация :D

erdichtung, спасибо!
06.07.2017 в 18:28

Things happen for no reason but they create opportunities (c)
А с Оборотнями как? Они не выдадут нам сильных и внезапных реакций. Они редко прочитываемы на лицо. Они будут неспешно осмыслять, что это вы такое принесли и чего от них хотите. Обычно с вежливым лицом. Вы не увидите снаружи разницы, какой это тип! Вы увидите задумчивую мордочку! Вы увидите озадаченность, принюхивание, в общем, визуально это будет практически одинаково выглядеть. Смазанные и растянутые во времени реакции.
Если муж таки Лиса, то у меня есть иллюстрация на эту тему. :-D
По его лицу никогда не видно, на самом ли деле ему что-то (во что его втянула я) понравилось. Для меня это больной вопрос, потому что у меня в семье есть персонажи, которые притворяются, что всё хорошо и всё понравилось, а на самом деле - затаивают обиду, и могут высказать лет через 3-10, я не шучу и не преувеличиваю, какую ужасную и непростительную обиду я им причинила.
Так вот, когда муж с доброжелательным покерфейсом и спокойным вежливым голосом мне сообщает, мол, да, мне понравилось - я не вижу в его лице никаких признаков эмоций, что ему действительно понравилось. Но вот когда я слышу, как он потом кому-нибудь рассказывает: мы пошли туда-то и сделали там то-то, и это было вот так-то и так-то, и очень круто и здорово - вот тогда я действительно вижу и верю, что таки да, он действительно получил удовольствие от поездки/концерта/музея. Причем, рассказывает он тоже очень спокойным, ровным тоном - но вот количество деталек и подробностей, которые он перечисляет как то, что ему понравилось в процессе - вот это убеждает меня в правдивости озвучиваемых им эмоций - что он действительно чувствует именно что, что говорит, что чувствует.
06.07.2017 в 18:37

Things happen for no reason but they create opportunities (c)
Copycat gal, Ага, только когда этот печальный опыт уже был до того, как случилось первое столкновение с консультантами
эээээ.... вообще, первые столкновения с консультантами обычно очень рано случаются. я помню, что меня 6-летнюю мама отправляла за молоком и хлебом, а ещё раньше мог быть опыт похода по мазагинам с мамой - который человек сознательно помнить вряд ли будет, но в подсознании останутся разговоры с продавцами и впечатление от них, разве нет?

06.07.2017 в 19:00

Things happen for no reason but they create opportunities (c)
Я ещё вот этот пост вспомнила сейчас: molnija25.diary.ru/p212842096.htm

Циклоид же (Стальной Страж, Лиса, Гарпия) контролирует не сколько пики (пиковые переживания они в случае необходимости и использовать могут - на пиковых переживаниях продавив позицию, например), сколько риски свалиться в негатив, если он попадает в переживание негатива, то не может просто так из него выбраться, а приходится долго и нудно сбивать сливки в масло вытаскивать себя. Правило тут работает еще и заборчиком. Ограждает от падения в бездны негатива. Предупреждает о рисках. Если пристегиваться в машине - ты не вылетишь через лобое стекло. Если выстроить внутри себя ряд мысленных правил, то риски пострадать в психологических "авариях" тоже падают.
Вот например, муж бронирует отель - а оказалось, что у этой сетки в городе отелей два: один в центре города, а другой на окраине. А муж не знал, что их два, думал, что только один, который в центре - и по ошибке забронировал тот, что на окраине, а не тот, что в центре. И вот все два дня, что мы были в этом городе, он не мог перестать нудеть, как неудобно, что отель так далеко от центра, и ругать себя за ошибку. :wdpkr: В конце концов у меня закончилось терпение и я психанула :fury: что мол, всё, это уже случилось и это не смертельно, просто смирись, прости себя, и в следующий раз проверяй адрес.
07.07.2017 в 00:32

Cherina, это очень индивидуальный опыт, так что не факт. Ну и я больше о том, что ситуация с диваном и консультантами - частный случай общего поведения, а не результат конкретного неудачного опыта.
07.07.2017 в 01:52

Copycat gal, Ага, только когда этот печальный опыт уже был до того, как случилось первое столкновение с консультантами, то это весьма странная ситуация :D
В Лисьем случае это не результат конкретного печального опыта с консультантами, а подраздел гораздо более общего правила, которое выглядит примерно как "не стоит ждать от мира милостей/сам о себе не позаботишься - никто не позаботится" =)
Кошачье поведение при этом для меня со стороны выглядит как "для людей естественно заботится обо мне" - и, что удивительно, люди таки приходят и заботятся. Маленький пример из жизни: вокруг моего знакомого Кота почему-то всегда образуются женщины, которые моют его чашки и готовят ему еду (не обязательно половые партнеры). Полагаю, потому, что он всем своим существом выражает, насколько это естественный порядок вещей - что кто-то моет его чашки и готовит ему еду. Так выражает, что как-то и не приходит в голову поступать иначе.

Cherina, я не уверена, что про ботинки для хайкинга - Лисье. Известные мне предположительно-Лисы, как правило, достаточно сильно заботятся о собственном комфорте ("Лисий комфорт" - это не обязательно мягкие подушки и ванна с пеной, это среда, в которой данной конкретной Лисе хорошо; может не совпадать с общепринятыми представлениями о комфорте, но, если Лисе хорошо в палатке - она будет жить в палатке). Они не станут терпеть камешек в ботинке или - особенно! - ждать разрешения снаружи на то, чтобы проблему решить. Либо этот камешек не мешает (ну бывает, меня мало беспокоят холод и сырость, например), либо мешает, и тогда нужно пойти и позаботиться о себе.
07.07.2017 в 02:05

erdichtung, ага, я это и пыталась сказать комментарием выше, но формулятор из меня сейчас плохой :D

Про Кошек прямо удивительно.
07.07.2017 в 06:45

Things happen for no reason but they create opportunities (c)
erdichtung, Они не станут терпеть камешек в ботинке или - особенно! - ждать разрешения снаружи на то, чтобы проблему решить. Либо этот камешек не мешает (ну бывает, меня мало беспокоят холод и сырость, например), либо мешает, и тогда нужно пойти и позаботиться о себе
там не в камешке было дело (вопрос с камушком решался выкидыванием его из ботинка раз за разом), а в том, что ботинки можно сдать обратно в магазин.
но может и не Лис, я уверена только в каталоге.
07.07.2017 в 11:54

Надо мной только небо
Cherina, о, за ссылку на пост про циклоидов спасибо, очень в кассу! ))

Про отличие Эмоциональной Линейки.
Ключевое - это эмоциональная атмосфера. Она определяет приоритеты. Можно пойти в магазин подальше и поплоше, потому что там отлично консультируют и приятно выстроен процесс. Или, что чаще как проблема, не пойти в магазин поближе и получше, потому что там не то. Мучаться, обои нужны, диван нужен, но - не та атмосфера, не пойду а буду ждать перемены погоды.
Причем речь не об адресном интересе, не нужны именно личные танцы, если утрировать, нужно, чтобы это был Магазин. Соответствующий эмоциональным ожиданиям. Такой, скажем, какого не хватало в детстве. Или что-нибудь еще такое, чего никто от магазина не ждет.
Если внезапно, проходя мимо какой-то лавочки, будет обнаружен Тот Самый Магазин - обои будут куплены и себе и ближним. Может, не сразу, чтобы был повод прийти, но - либо атмосфера та, либо нет, и обои, диван и так далее - тут дело десятое.
Ну то есть ехать в Икею ради тефтелек - да, это повод. А ради просто дивана... ну, можно, но есть же дела поинтереснее?
07.07.2017 в 17:02

Things happen for no reason but they create opportunities (c)
.molnija., понятно, спасибо
11.07.2017 в 13:24

Лиса - это просто кошачий софт на собачьем железе
Depressiver Roboter, ну, так же вроде даже легче, как мне кажется: мало ли какой неграмотный консультант попадется, хочешь сделать хорошо - делай сам и все такое. Это и есть недоверие к миру? :D Это результат печального опыта: консультанты большей частью - нифига не смыслят, и не хотят разбираться, в том, что продают. :lol:
Только отчасти. Нет, на самом деле, я тоже считаю .что профессиональный продавец должен ответить на все интересующие вопросы, но... Во-первых, отправляясь в магазин, я уже знаю КАКИЕ вопросы я задам. А во-вторых, дико раздражает, когда мне начинают впаривать товар, к которому я интереса не проявлял.

.molnija., «А с Оборотнями как? Они не выдадут нам сильных и внезапных реакций. Они редко прочитываемы на лицо.
Они будут неспешно осмыслять, что это вы такое принесли и чего от них хотите. Обычно с вежливым лицом. Вы не увидите снаружи разницы, какой это тип! Вы увидите задумчивую мордочку! Вы увидите озадаченность, принюхивание, в общем, визуально это будет практически одинаково выглядеть. Смазанные и растянутые во времени реакции. То ли дело яркие реакции Бестий или импульсивные реакции Ши.»

Хм... задумался... А во всех ли линейках у Ши будет прям такая уж импульсивная реакция? У тех же троллей или стальных стражей? Я имею в виду реакцию, которая заметна со стороны.
13.07.2017 в 00:17

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Вижу, Лису все рассматривают через правило, а про реактивность как-то нет...
Потому что я (хоть и не Лиса, но реактивная тварька) на консультантов ОЧЕНЬ ЖЕСТКО реагирую - "если мне ВДРУГ паче чаяния что-то понадобится - я вас спрошу." Если в магазине в отношении меня проявили навязчивость - ноги моей там не будет. читать дальше

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии