Надо мной только небо
читать дальше

ага, мне прислали расшифровку!читать дальше

Вопрос: Как вам запись?
1. норм 
33  (94.29%)
2. переснять 
2  (5.71%)
Всего:   35

@темы: кроме людей, клип

Комментарии
07.09.2018 в 12:16

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Очень интересно, но очень сложно
А письменной версии для ебланов, не способных 30 минут сосредоточиться на видео не будет?
07.09.2018 в 12:43

Что ни день, то добрая гадость -)
И тех, кто читает быстрее, чем смотрит?
07.09.2018 в 13:01

Надо мной только небо
Nisam normalna, Llah, ))
я хочу сначала подождать отклика, а имеет ли смысл с письменной версией возиться.
если напишут, что да, интересно-понятно-полезно, то - тогда имеет смысл эту запись снабдить текстом.
а если напишут, что очень путано, то - проще будет переснять, услышать, что все ок и тогда делать текст

В смысле, это определенно стоит дублировать! Я согласна с самой идеей заранее! ))
Но я вообще раньше ничего не записывала, я сначала хочу узнать, а как оно получилось.
07.09.2018 в 13:07

Мне было очень интересно и понятно! :)
Про оборотней - дааа, практически всегда трудно выбрать место для обучения или курс, когда нет возможности ознакомиться и с самой программой заранее, и с тем, КАК ее будут подавать и не придется ли потом большую часть гуглить или вычитывать, чтобы вообще хоть какое-то нужное представление оформилось, а не "да, слышал что-то про это".
Про глубину: да, и важно не само по себе количество информации, а ее связь с текущим предметом изучения, то есть, если мы изучаем историческое событие, то мы смотрим на то, что повлияло из произошедших ранее событий, культуры, погоды, отношений с соседями, детских травм, жизненных перипетий и личных взглядов ключевых лиц и так далее. А если информация не будет никак связана и не будет давать предпосылок к связыванию текущего блока с остальными, создавая такие маленькие "ответвления" в их сторону, никак не будет полезна далее, то это просто будет информационный шум. То есть, мне кажется, это для всех каталогов так или иначе будет работать, но оборотню с этим будет сложнее, так как он будет гадать, правда ли оно важно и нужно. Конечно, оборотень может сам взять ворох информации и нарисовать из этого картинку, но зачем тогда ему ходить на учебу в то место? :) То есть, действительно по материалу должна создаваться картина, а не размазанные по холсту краски, которые ни при удалении, ни при приближении не работают.
07.09.2018 в 14:18

Надо мной только небо
Copycat gal, Мне было очень интересно и понятно!
здорово! Посмотрим, сколько в целом будет так ))читать дальше
07.09.2018 в 14:23

Надо мной только небо
я прикрутила голосовалку - будем смотреть, что к ночеру воскресенья скажет большинство ))
07.09.2018 в 16:02

Сестра северных птиц
Запись больше слушала чем смотрела, поэтому про картинку ничего не скажу а звук вполне хорош. По содержанию всё интересно и очень понятно. непонятно как жить если вы от всего дохнущий ши, ну или как помочь тому, кто хочет учиться там где бьют по больному для него месту, но это уже совсем другой вопрос.
Очень не хватает всего то же самого но текстом т.к. хочется перечитать конкретные места (а в видео это всегда сложно), скинуть конкретные куски друзьям и вообще многим проще запомнить текст чем начитанное.
Особенно интересно было не только послушать про себя, но и про других, не знала что столько всего может быть важно в учебе для разных людей.

Прошу прощения за офтоп, но есть ли вообще где-нибудь тексты для ши как им жить с их особенностями траты и накапливания ресурса? Я найти не смогла, но вдруг просто проглядела. Если есть про бестий и гендер, то вдруг про ши и ресурс тоже есть.
07.09.2018 в 17:22

"We are on a ship, but we have no idea where we are in relation to Earth". || Stargate Fandom Team ||
Круто, было очень интересно слушать. Качество записи хорошее.
Если будет текстовый транскрипт - вообще замечательно.)
08.09.2018 в 07:59

Слышно все хорошо, четко. Я не только слушала, но и смотрела, поэтому мне было маловато зрительного контакта. Возможно, это с непривычки.
Содержание очень интересно и полезно! На словах о том, что учитель не будет следить за правильностью выполненной дипломной работы меня пробрала дрожь :laugh:
И это полезно не только тем, кто учится, но и педагогам: такое богатство стратегий представлено!
А вопросы по содержанию где уместнее задать? В "Вопросах и ответах"?
08.09.2018 в 11:01

Надо мной только небо
Etho, Я не только слушала, но и смотрела, поэтому мне было маловато зрительного контакта
и мне самой )) если я задумываюсь, я смотрю в угол, а не на камеру, да. посмотрим, смогу ли больше привыкнуть к камере ))

про содержание - хорошо!
Спрашивайте прямо здесь - это же по теме видео вопросы?


r2r, Если будет текстовый транскрипт - вообще замечательно.)
будет обязательно! ))

Эрин О-Ллири, Запись больше слушала чем смотрела, поэтому про картинку ничего не скажу а звук вполне хорош
я подумываю, что, может, лучше все-таки дальше делать чисто аудио, тоже ведь вариант.
Очень не хватает всего то же самого но текстом т.к. хочется перечитать конкретные места (а в видео это всегда сложно), скинуть конкретные куски друзьям и вообще многим проще запомнить текст чем начитанное.
да, пожалуй, без транскрипта - никак. все-ттаки у нас тема насыщенная.

есть ли вообще где-нибудь тексты для ши как им жить с их особенностями траты и накапливания ресурса?
просто нет )) у нас чего ни хватишься, того и нет ))
но я думаю об этом начать рассказывать сразу после краткого описания каталогов и краткого линеек, так что этой осенью надеюсь это обсудить ))
08.09.2018 в 11:11

Надо мной только небо
всем
а, между прочим, помидоров было мало!
А я говорила катАлог вместо каталОг (эпик-фейл месяца, имхо)))
если я еще чего накосячила, чего можно было взять и не накосячить - напишите!
Потому что я поняла, что про учебу можно было бы сделать еще один файл, немного больше про рекомендации (я думаю, у нас после того, как я выложу текстовый транскрипт будут вопросы)
08.09.2018 в 12:01

generalist opportunistic feeder
Плюсы

Минусы

Вопросы
08.09.2018 в 12:40

"We are on a ship, but we have no idea where we are in relation to Earth". || Stargate Fandom Team ||
я подумываю, что, может, лучше все-таки дальше делать чисто аудио, тоже ведь вариант.
Пожалуйста, не надо переходить на чистое аудио, если можно.
Почему-то видео с ютуба у меня лучше идёт, чем аудио-подкасты. Даже если я его не смотрю, а слушаю в фоновой вкладке. Даже если там статичная картинка. Не знаю, насколько мой случай распространённый, но вот так оно почему-то.
08.09.2018 в 13:16

All the stars we steal from the nightsky will never be enough
Личное мнение))
- Со своей колокольни: как моторник с крепкой депрессией из-за учёбы в анамнезе, я ни черта не поняла, что подразумевается под неодобрением инициативы. Если кто-то будет как молнией ударенный скакать с просьбами сделать лабораторную не так, как все, а вот так, или рваться с докладами на каждое занятие, где это не было запланировано по учебному плану - вряд ли от него будут в восторге где бы то ни было. Я бы переформулировала, учитывая важную деталь: инициатива должна исходить не только от моторника. Это вообще неприкольно, даже если все говорят "да, давай". Что это за место такое, если все такие унылые мухи и ничего не хотят организовывать и сочинять. Даже больше могу сказать, сам моторник не обязан входить в число организаторов. Я училась в школе, руководство которой считало, что дети маются фигнёй от безделья, а потому каждую неделю у нас были внеклассные мероприятия, покупались абонементы в филармонию, организовывались экскурсии, кружков было от театра и гитары до шахмат и программирования, школа бесконечно принимала олимпиады и конкурсы. И я ничего сама не организовывала, но везде участвовала, и это, блин, реально было круто ))))
Короче говоря, пример здесь мне показался скорее путающим, чем объясняющим.
- В целом ощущение, что чем ближе к концу, тем более развёрнутыми становятся примеры, сначала как будто такой бег, быстрее да про всех, ИА и МА как будто походя, отличие ЭАшного "чтобы все любили" от базовой человеческой потребности я толком не уловила... зато про подстройку и реактивность было прямо хорошо!
- В чём я вижу фишку видео: в неразрывности. Это пласт, который надо заглотить целиком и за раз. Информация с вашего видео гораздо более удобна будет в виде текста, чтобы к ней можно было возвращаться в нужный момент, чтобы можно было читать только свой тип и т.д. Для людей с проблемами внимания или попросту недостаточно заинтересованных смотреть действительно тяжело. При этом информация интересная, а подача... не скажу, что плохая, напротив, все вещи как-то фиксируются, даются опорные точки, пример объединения в конце очень классный. Но если в таком формате планируется подавать типологию, то, имхо, надо работать, потому что пока что смотреть могут не все. Это получается как запись лекции, если человеку информация нужна, он её получит (я использую типологию для прописывания персонажей, так что цепляюсь за всё)))), а если нужды нет, то он скорее соскучится. Не хватает, пардон, грязных шоу-приёмов типа интриги, красивых метафор или хотя бы интересных историй из жизни представителей типа. (Скажем, в нагруженной информацией "Как рождаются эмоции" Барретт именно примеры помогают не терять интереса к повествованию: то она кормит подруг дочери яблочным пюре из подгузников, то путает влюблённость с гриппом.) Но тогда получится, конечно, далеко не на полчаса(((
Но если видео используется только для валидации, мол, как оно вообще, нигде ли ничего не напутано, никто ли не обижен, и вам попросту быстрее записать видео, чем черновик текста - формат супер)
- И спасибо за вашу работу!!!
08.09.2018 в 13:18

Юная нечисть.
Кар. Я заранее извиняюсь за острую гарпийность, но я умею либо по делу, либо вежливо, и я излагаю так, как выглядел бы для меня идеальный окончательный результат :shy:
1. Смысл действия?
Ну то есть мы опускаем прокачку скилла ведущего, конечно.
По идее, смысл видео - 1) показать то, что не покажешь текстом и 2) удобство (видео или аудио можно включить на прогулке, в транспорте, параллельно с готовкой обеда или когда глаза вылезли от текста уже к пяткам, или когда видео и живой голос заходит лучше, чем текст).
Сейчас я пишу этот комментарий и на виде время 8.10. Видео почти получасовое. Такое количество времени удерживать активное внимание - проблематично.
Что бы я сделала:
1) разбила видео на смысловые куски по 8-10-12 минут. Первый - каталоги и линейки - как раз укладывается в 8 минут. Подозреваю, последующие куски - тоже.
2) в идеале - снабдила бы видео вынесенными слайдами с текстом для закрепления материала. По моему невеликому опыту онлайн-обучения, слайды с текстом или схемами в видеолекции в разы эффективнее "говорящей головы".

2. Содержание
Понятность - мне было понятно
Стиль изложения - для меня был не вполне привычен, но комфортен.
Количество информации мне понравилось.

3. Необходимость текста.
Текст крайне необходим. Видео - это очень круто, современно и замечательно, но такие тексты точно будут использоваться - и как аргументация, и как справочный материал. Поэтому текст к видео будет необходим - и для тех, кто в танке (лично я собираюсь посмотреть видео минимум три дня и до бесконечности), и для тех, кому нужно будет сослаться на цитату, и для тех, кто просто хочет перечитать об обучении себя, любимого. Видео в этом плане, на мой вкус, не столь удобно.
08.09.2018 в 13:39

Юная нечисть.
P.S. Пока помню. Мне показалось, что луче бы чётче интонационные переходы между линейками, какую-то чуть больше паузу, что ли, чтобы было заметно, что одна линейка закончилась, а началась другая. Местами получается этот переход не в начале повествования о линейке становится заметен, а чуть дальше. :hmm: Но это вкусовщина, кажется.
08.09.2018 в 13:55

"Путь в тысячу ли начинается с лёгкого шока" (Al Dragon)
У меня только один вопрос из тех, что еще не звучали: почему всё время вертикально?)
08.09.2018 в 15:19

Не заколдован. Просто чудовище.
Magrat Lipwig, плюсую.
Мне по смыслу всё понравилось, но я жажду текста и хочу ходить с большим транспарантом "Вертикальное видео - зло! Решительное "нет" вертикальному видео" :pozit:
08.09.2018 в 16:30

"Путь в тысячу ли начинается с лёгкого шока" (Al Dragon)
Marty Targaryen, вот да. Я готова признать, что нормы меняются, манера ставить фончиком размытое масштабированное видео как будто компенсирует искусственность, но - блин. Противоестественно же. Две трети визуальной информации сжирается.
08.09.2018 в 17:36

.molnija., эта типология применима для любого возраста? Или школьники с 9 до 16 лет ещё слишком пластичны, и по ним так просто не сделать выводы?
И как вообще все эти подходы подружить при работе с коллективом? Или мы учтем в первую очередь каталог, а линейку по возможности?
08.09.2018 в 18:11

Надо мной только небо
Etho, так, но это действительно не по теме видео ((
в двух словах - не знаю, не работала ни со школьниками, ни с коллективами, не возьмусь судить.
08.09.2018 в 18:24

Надо мной только небо
птенец бабочки-крылатки, спасибо! ))

про критику - супер, зато все доходчиво! ))читать дальше

И тут я понял, что сбежал из своего первого универа ну просто по наитепичнейшим для Ши мотивам
ух, примеры пошли! ))
здорово, что есть подтверждение сказанному
А вот второй универ уже мотивировалась от установок Бестии и Оборотня. Это нормально? Я просто поняла, что если буду продолжать "быть такой чувствительной", то вообще никакой универ не закончу, а корочку очень хотелось, чисто чтобы доказать себе что я могу.
да, нормально. просто, предполагаю, эта учеба все равно была "дороже" по затратам ресурса, чем в идеальном варианте. а так - переключиться на чужую стратегию, обнаружив, что своя не работает - очень годный вариант. компромисс

Про линейку подстройки - может ли она удовлетвориться не "мы даём тебе быть кем угодно", а "мы даём тебе сделать из этой инфы любые выводы, какие ты захочешь, в зависимости от твоего жизненного опыта и взгляда на мир"?
да, тоже вариант. особенно если даем не в виде молчим нейтрально, а реально чего-то такого демонстрируем.
этим столовым ножом можно убить, но мы будем учиться резать салат

А вот про то что мне легче посмотреть предварительный план, чем бросаться в неизведанное, это 100% правда. Действительно, слишком много эмоционального напряга - не знать, что тебя ожидает. А вот иметь на руках учебный план, это хорошо. Я даже книгу начинаю читать с оглавления))) Но только сейчас подумала, что это именно для комфорта усвоения информации.
да-да-да ))
то есть и Бестия так может, но больше не для комфорта, а для того, чтобы убедиться - это нужная книга? она по теме?
08.09.2018 в 18:27

Надо мной только небо
r2r, ок! вариант
1. сделать видео,
2. потом вырезать оттуда аудио для тех, кому нужен только звук
3. и еще приложить текст и под роликом на ютубе, и под аудио
- это пока все выглядит вполне рабочим, удобным вариантом, как все оформить.
08.09.2018 в 18:28

хорошо воспринимаю на слух, было понятно и интересно. Насчет дублирующего текста - лично мне было бы удобно иметь, допустим, пдф для скачивания с тезисами, более схематичный.
Звук из динамиков ноута был очень тихий, в наушниках нормально.
Что касается океев и интонаций :) Мне нравится, когда речь дополняется вставками - циферками, например, при перечислении пунктов списка. Или названиями - здесь можно было бы накладывать название каталога/линейки/типа тогда, когда о нем начинает идти речь. Или прямо слайд с названием вставлять. Это добавит мороки с монтажом, но поможет делать логическое разделение.

Теперь по содержанию. Про каталог Ши всё истинная правда))) если б я знала, что ездить на учебу придется по 2,5 часа в одну сторону, я бы даже связываться не стала. Про активность моторика пока не очень поняла. Желание изучать дполнительные материалы и организовывать себе дополнительные практики/стажировки - это оно? Или это ближе к погружению глубоко в тему?
08.09.2018 в 18:40

Надо мной только небо
Santa Evita, вау! спасибо за настолько подробный разбор!

по теме типологии:
Со своей колокольни: как моторник с крепкой депрессией из-за учёбы в анамнезе, я ни черта не поняла, что подразумевается под неодобрением инициативы. Если кто-то будет как молнией ударенный скакать с просьбами сделать лабораторную не так, как все, а вот так, или рваться с докладами на каждое занятие, где это не было запланировано по учебному плану - вряд ли от него будут в восторге где бы то ни было. Я бы переформулировала, учитывая важную деталь: инициатива должна исходить не только от моторника. Это вообще неприкольно, даже если все говорят "да, давай". Что это за место такое, если все такие унылые мухи и ничего не хотят организовывать и сочинять. Даже больше могу сказать, сам моторник не обязан входить в число организаторов. Я училась в школе, руководство которой считало, что дети маются фигнёй от безделья, а потому каждую неделю у нас были внеклассные мероприятия, покупались абонементы в филармонию, организовывались экскурсии, кружков было от театра и гитары до шахмат и программирования, школа бесконечно принимала олимпиады и конкурсы. И я ничего сама не организовывала, но везде участвовала, и это, блин, реально было круто ))))
супер! я так не сказала, но в какой-то финальный вариант это стоит внести!
драйв должен быть вокруг, да.

отличие ЭАшного "чтобы все любили" от базовой человеческой потребности я толком не уловила
должно быть мотивированное (не на ровном месте, какой тут у нас пучечка!, а - за успехи, за прилежание, по делу) эмоциональное отношение. Потому что многие вообще к студентам эмоционально никак не относятся - вот эмолинейке это будет как в вакууме, вот.
В идеале от преподавателя, но как минимум - от хотя бы кого-то в группе.
так четче?

по записи:читать дальше
08.09.2018 в 18:53

Надо мной только небо
Навия, я обожаю Ваши разборы! ))) все так четко и конкретно и прямо по полочкам! ))
читать дальше
08.09.2018 в 19:13

All the stars we steal from the nightsky will never be enough
.molnija., :sunny:

супер! я так не сказала, но в какой-то финальный вариант это стоит внести!
:yayy:

Потому что многие вообще к студентам эмоционально никак не относятся - вот эмолинейке это будет как в вакууме, вот. В идеале от преподавателя, но как минимум - от хотя бы кого-то в группе. так четче?
да, так гораздо понятнее! спасибо)) думаю, в финальном варианте есть смысл сделать акцент на "никак", многие это "никак" нормально переносят, а "не любит" мало кому понравится.

если я так буду наговаривать, у нас будет больше материала
больше материала - всегда круто!
буду ждать ещё выпусков)))
08.09.2018 в 19:15

Надо мной только небо
Etho, подумав*
мне кажется, если бы я сразу сказала - это о студентах и взрослых, которые могут выбирать вузы, которые могут выбирать вообще разные типы и форматы учебы, то было бы понятнее, почему я не о школе. мой косяк
и еще стоило сказать, что не надо заниматься коллективом и персонально там что-то выстраивать - важно наладить процесс, а там уже люди сами разберутся, как себе сделать хорошо, вот
08.09.2018 в 19:21

Надо мной только небо
Magrat Lipwig, а потому что я на самсунг гэлакси красивая! )) а вебкамера мне не нравится! (((
то есть я вообще согласна что черные полоски уродство, но блин, зато я без синяков под глазами
я еще попопробую в полноформатном варианте, но тут морально было легче с телефоном )))


Marty Targaryen, искореним вертикаль! ))
ок, попробую все же в полноформатном ))
08.09.2018 в 19:34

Надо мной только небо
Аланна, спасибо! ))
читать дальше

Про каталог Ши всё истинная правда))) если б я знала, что ездить на учебу придется по 2,5 часа в одну сторону, я бы даже связываться не стала
да! это просто классика!

Желание изучать дполнительные материалы и организовывать себе дополнительные практики/стажировки - это оно?
в таком виде может быть и просто любовь к теме ))
моторным тут будет запрос на активность, когда, как хорошо Santa Evita, написала, другие организуют интересую деятельность (и на эту практику остается только прийти и получать удовольствие). То есть не я сам себе придумываю, как изучать, а вокруг меня масса вариантов, гден мне остается просто выбрать и присоединиться

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии