11:19 

Как разные линейки и каталоги учатся?

.molnija.
Надо мной только небо
читать дальше

ага, мне прислали расшифровку!читать дальше
запись создана: 07.09.2018 в 10:22

Вопрос: Как вам запись?
1. норм 
31  (93.94%)
2. переснять 
2  (6.06%)
Всего: 33

@темы: кроме людей, клип

URL
Комментарии
2018-09-07 в 12:16 

Nisam normalna
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
Очень интересно, но очень сложно
А письменной версии для ебланов, не способных 30 минут сосредоточиться на видео не будет?

2018-09-07 в 12:43 

Llah
Что ни день, то добрая гадость -)
И тех, кто читает быстрее, чем смотрит?

2018-09-07 в 13:01 

.molnija.
Надо мной только небо
Nisam normalna, Llah, ))
я хочу сначала подождать отклика, а имеет ли смысл с письменной версией возиться.
если напишут, что да, интересно-понятно-полезно, то - тогда имеет смысл эту запись снабдить текстом.
а если напишут, что очень путано, то - проще будет переснять, услышать, что все ок и тогда делать текст

В смысле, это определенно стоит дублировать! Я согласна с самой идеей заранее! ))
Но я вообще раньше ничего не записывала, я сначала хочу узнать, а как оно получилось.

URL
2018-09-07 в 13:07 

Copycat gal
Мне было очень интересно и понятно! :)
Про оборотней - дааа, практически всегда трудно выбрать место для обучения или курс, когда нет возможности ознакомиться и с самой программой заранее, и с тем, КАК ее будут подавать и не придется ли потом большую часть гуглить или вычитывать, чтобы вообще хоть какое-то нужное представление оформилось, а не "да, слышал что-то про это".
Про глубину: да, и важно не само по себе количество информации, а ее связь с текущим предметом изучения, то есть, если мы изучаем историческое событие, то мы смотрим на то, что повлияло из произошедших ранее событий, культуры, погоды, отношений с соседями, детских травм, жизненных перипетий и личных взглядов ключевых лиц и так далее. А если информация не будет никак связана и не будет давать предпосылок к связыванию текущего блока с остальными, создавая такие маленькие "ответвления" в их сторону, никак не будет полезна далее, то это просто будет информационный шум. То есть, мне кажется, это для всех каталогов так или иначе будет работать, но оборотню с этим будет сложнее, так как он будет гадать, правда ли оно важно и нужно. Конечно, оборотень может сам взять ворох информации и нарисовать из этого картинку, но зачем тогда ему ходить на учебу в то место? :) То есть, действительно по материалу должна создаваться картина, а не размазанные по холсту краски, которые ни при удалении, ни при приближении не работают.

2018-09-07 в 14:18 

.molnija.
Надо мной только небо
Copycat gal, Мне было очень интересно и понятно!
здорово! Посмотрим, сколько в целом будет так ))читать дальше

URL
2018-09-07 в 14:23 

.molnija.
Надо мной только небо
я прикрутила голосовалку - будем смотреть, что к ночеру воскресенья скажет большинство ))

URL
2018-09-07 в 16:02 

Эрин О-Ллири
Сестра северных птиц
Запись больше слушала чем смотрела, поэтому про картинку ничего не скажу а звук вполне хорош. По содержанию всё интересно и очень понятно. непонятно как жить если вы от всего дохнущий ши, ну или как помочь тому, кто хочет учиться там где бьют по больному для него месту, но это уже совсем другой вопрос.
Очень не хватает всего то же самого но текстом т.к. хочется перечитать конкретные места (а в видео это всегда сложно), скинуть конкретные куски друзьям и вообще многим проще запомнить текст чем начитанное.
Особенно интересно было не только послушать про себя, но и про других, не знала что столько всего может быть важно в учебе для разных людей.

Прошу прощения за офтоп, но есть ли вообще где-нибудь тексты для ши как им жить с их особенностями траты и накапливания ресурса? Я найти не смогла, но вдруг просто проглядела. Если есть про бестий и гендер, то вдруг про ши и ресурс тоже есть.

2018-09-07 в 17:22 

r2r
"We are on a ship, but we have no idea where we are in relation to Earth". || Stargate Fandom Team ||
Круто, было очень интересно слушать. Качество записи хорошее.
Если будет текстовый транскрипт - вообще замечательно.)

2018-09-08 в 07:59 

Etho
Слышно все хорошо, четко. Я не только слушала, но и смотрела, поэтому мне было маловато зрительного контакта. Возможно, это с непривычки.
Содержание очень интересно и полезно! На словах о том, что учитель не будет следить за правильностью выполненной дипломной работы меня пробрала дрожь :laugh:
И это полезно не только тем, кто учится, но и педагогам: такое богатство стратегий представлено!
А вопросы по содержанию где уместнее задать? В "Вопросах и ответах"?

2018-09-08 в 11:01 

.molnija.
Надо мной только небо
Etho, Я не только слушала, но и смотрела, поэтому мне было маловато зрительного контакта
и мне самой )) если я задумываюсь, я смотрю в угол, а не на камеру, да. посмотрим, смогу ли больше привыкнуть к камере ))

про содержание - хорошо!
Спрашивайте прямо здесь - это же по теме видео вопросы?


r2r, Если будет текстовый транскрипт - вообще замечательно.)
будет обязательно! ))

Эрин О-Ллири, Запись больше слушала чем смотрела, поэтому про картинку ничего не скажу а звук вполне хорош
я подумываю, что, может, лучше все-таки дальше делать чисто аудио, тоже ведь вариант.
Очень не хватает всего то же самого но текстом т.к. хочется перечитать конкретные места (а в видео это всегда сложно), скинуть конкретные куски друзьям и вообще многим проще запомнить текст чем начитанное.
да, пожалуй, без транскрипта - никак. все-ттаки у нас тема насыщенная.

есть ли вообще где-нибудь тексты для ши как им жить с их особенностями траты и накапливания ресурса?
просто нет )) у нас чего ни хватишься, того и нет ))
но я думаю об этом начать рассказывать сразу после краткого описания каталогов и краткого линеек, так что этой осенью надеюсь это обсудить ))

URL
2018-09-08 в 11:11 

.molnija.
Надо мной только небо
всем
а, между прочим, помидоров было мало!
А я говорила катАлог вместо каталОг (эпик-фейл месяца, имхо)))
если я еще чего накосячила, чего можно было взять и не накосячить - напишите!
Потому что я поняла, что про учебу можно было бы сделать еще один файл, немного больше про рекомендации (я думаю, у нас после того, как я выложу текстовый транскрипт будут вопросы)

URL
2018-09-08 в 12:01 

птенец бабочки-крылатки
"...canimus surdis, как и другие птицы..."
Плюсы

Минусы

Вопросы

2018-09-08 в 12:40 

r2r
"We are on a ship, but we have no idea where we are in relation to Earth". || Stargate Fandom Team ||
я подумываю, что, может, лучше все-таки дальше делать чисто аудио, тоже ведь вариант.
Пожалуйста, не надо переходить на чистое аудио, если можно.
Почему-то видео с ютуба у меня лучше идёт, чем аудио-подкасты. Даже если я его не смотрю, а слушаю в фоновой вкладке. Даже если там статичная картинка. Не знаю, насколько мой случай распространённый, но вот так оно почему-то.

2018-09-08 в 13:16 

Santa Evita
All the stars we steal from the nightsky will never be enough
Личное мнение))
- Со своей колокольни: как моторник с крепкой депрессией из-за учёбы в анамнезе, я ни черта не поняла, что подразумевается под неодобрением инициативы. Если кто-то будет как молнией ударенный скакать с просьбами сделать лабораторную не так, как все, а вот так, или рваться с докладами на каждое занятие, где это не было запланировано по учебному плану - вряд ли от него будут в восторге где бы то ни было. Я бы переформулировала, учитывая важную деталь: инициатива должна исходить не только от моторника. Это вообще неприкольно, даже если все говорят "да, давай". Что это за место такое, если все такие унылые мухи и ничего не хотят организовывать и сочинять. Даже больше могу сказать, сам моторник не обязан входить в число организаторов. Я училась в школе, руководство которой считало, что дети маются фигнёй от безделья, а потому каждую неделю у нас были внеклассные мероприятия, покупались абонементы в филармонию, организовывались экскурсии, кружков было от театра и гитары до шахмат и программирования, школа бесконечно принимала олимпиады и конкурсы. И я ничего сама не организовывала, но везде участвовала, и это, блин, реально было круто ))))
Короче говоря, пример здесь мне показался скорее путающим, чем объясняющим.
- В целом ощущение, что чем ближе к концу, тем более развёрнутыми становятся примеры, сначала как будто такой бег, быстрее да про всех, ИА и МА как будто походя, отличие ЭАшного "чтобы все любили" от базовой человеческой потребности я толком не уловила... зато про подстройку и реактивность было прямо хорошо!
- В чём я вижу фишку видео: в неразрывности. Это пласт, который надо заглотить целиком и за раз. Информация с вашего видео гораздо более удобна будет в виде текста, чтобы к ней можно было возвращаться в нужный момент, чтобы можно было читать только свой тип и т.д. Для людей с проблемами внимания или попросту недостаточно заинтересованных смотреть действительно тяжело. При этом информация интересная, а подача... не скажу, что плохая, напротив, все вещи как-то фиксируются, даются опорные точки, пример объединения в конце очень классный. Но если в таком формате планируется подавать типологию, то, имхо, надо работать, потому что пока что смотреть могут не все. Это получается как запись лекции, если человеку информация нужна, он её получит (я использую типологию для прописывания персонажей, так что цепляюсь за всё)))), а если нужды нет, то он скорее соскучится. Не хватает, пардон, грязных шоу-приёмов типа интриги, красивых метафор или хотя бы интересных историй из жизни представителей типа. (Скажем, в нагруженной информацией "Как рождаются эмоции" Барретт именно примеры помогают не терять интереса к повествованию: то она кормит подруг дочери яблочным пюре из подгузников, то путает влюблённость с гриппом.) Но тогда получится, конечно, далеко не на полчаса(((
Но если видео используется только для валидации, мол, как оно вообще, нигде ли ничего не напутано, никто ли не обижен, и вам попросту быстрее записать видео, чем черновик текста - формат супер)
- И спасибо за вашу работу!!!

2018-09-08 в 13:18 

Навия
Юная нечисть.
Кар. Я заранее извиняюсь за острую гарпийность, но я умею либо по делу, либо вежливо, и я излагаю так, как выглядел бы для меня идеальный окончательный результат :shy:
1. Смысл действия?
Ну то есть мы опускаем прокачку скилла ведущего, конечно.
По идее, смысл видео - 1) показать то, что не покажешь текстом и 2) удобство (видео или аудио можно включить на прогулке, в транспорте, параллельно с готовкой обеда или когда глаза вылезли от текста уже к пяткам, или когда видео и живой голос заходит лучше, чем текст).
Сейчас я пишу этот комментарий и на виде время 8.10. Видео почти получасовое. Такое количество времени удерживать активное внимание - проблематично.
Что бы я сделала:
1) разбила видео на смысловые куски по 8-10-12 минут. Первый - каталоги и линейки - как раз укладывается в 8 минут. Подозреваю, последующие куски - тоже.
2) в идеале - снабдила бы видео вынесенными слайдами с текстом для закрепления материала. По моему невеликому опыту онлайн-обучения, слайды с текстом или схемами в видеолекции в разы эффективнее "говорящей головы".

2. Содержание
Понятность - мне было понятно
Стиль изложения - для меня был не вполне привычен, но комфортен.
Количество информации мне понравилось.

3. Необходимость текста.
Текст крайне необходим. Видео - это очень круто, современно и замечательно, но такие тексты точно будут использоваться - и как аргументация, и как справочный материал. Поэтому текст к видео будет необходим - и для тех, кто в танке (лично я собираюсь посмотреть видео минимум три дня и до бесконечности), и для тех, кому нужно будет сослаться на цитату, и для тех, кто просто хочет перечитать об обучении себя, любимого. Видео в этом плане, на мой вкус, не столь удобно.

2018-09-08 в 13:39 

Навия
Юная нечисть.
P.S. Пока помню. Мне показалось, что луче бы чётче интонационные переходы между линейками, какую-то чуть больше паузу, что ли, чтобы было заметно, что одна линейка закончилась, а началась другая. Местами получается этот переход не в начале повествования о линейке становится заметен, а чуть дальше. :hmm: Но это вкусовщина, кажется.

2018-09-08 в 13:55 

Magrat Lipwig
"Путь в тысячу ли начинается с лёгкого шока" (Al Dragon)
У меня только один вопрос из тех, что еще не звучали: почему всё время вертикально?)

2018-09-08 в 15:19 

Marty Targaryen
Не заколдован. Просто чудовище.
Magrat Lipwig, плюсую.
Мне по смыслу всё понравилось, но я жажду текста и хочу ходить с большим транспарантом "Вертикальное видео - зло! Решительное "нет" вертикальному видео" :pozit:

2018-09-08 в 16:30 

Magrat Lipwig
"Путь в тысячу ли начинается с лёгкого шока" (Al Dragon)
Marty Targaryen, вот да. Я готова признать, что нормы меняются, манера ставить фончиком размытое масштабированное видео как будто компенсирует искусственность, но - блин. Противоестественно же. Две трети визуальной информации сжирается.

2018-09-08 в 17:36 

Etho
.molnija., эта типология применима для любого возраста? Или школьники с 9 до 16 лет ещё слишком пластичны, и по ним так просто не сделать выводы?
И как вообще все эти подходы подружить при работе с коллективом? Или мы учтем в первую очередь каталог, а линейку по возможности?

2018-09-08 в 18:11 

.molnija.
Надо мной только небо
Etho, так, но это действительно не по теме видео ((
в двух словах - не знаю, не работала ни со школьниками, ни с коллективами, не возьмусь судить.

URL
2018-09-08 в 18:24 

.molnija.
Надо мной только небо
птенец бабочки-крылатки, спасибо! ))

про критику - супер, зато все доходчиво! ))читать дальше

И тут я понял, что сбежал из своего первого универа ну просто по наитепичнейшим для Ши мотивам
ух, примеры пошли! ))
здорово, что есть подтверждение сказанному
А вот второй универ уже мотивировалась от установок Бестии и Оборотня. Это нормально? Я просто поняла, что если буду продолжать "быть такой чувствительной", то вообще никакой универ не закончу, а корочку очень хотелось, чисто чтобы доказать себе что я могу.
да, нормально. просто, предполагаю, эта учеба все равно была "дороже" по затратам ресурса, чем в идеальном варианте. а так - переключиться на чужую стратегию, обнаружив, что своя не работает - очень годный вариант. компромисс

Про линейку подстройки - может ли она удовлетвориться не "мы даём тебе быть кем угодно", а "мы даём тебе сделать из этой инфы любые выводы, какие ты захочешь, в зависимости от твоего жизненного опыта и взгляда на мир"?
да, тоже вариант. особенно если даем не в виде молчим нейтрально, а реально чего-то такого демонстрируем.
этим столовым ножом можно убить, но мы будем учиться резать салат

А вот про то что мне легче посмотреть предварительный план, чем бросаться в неизведанное, это 100% правда. Действительно, слишком много эмоционального напряга - не знать, что тебя ожидает. А вот иметь на руках учебный план, это хорошо. Я даже книгу начинаю читать с оглавления))) Но только сейчас подумала, что это именно для комфорта усвоения информации.
да-да-да ))
то есть и Бестия так может, но больше не для комфорта, а для того, чтобы убедиться - это нужная книга? она по теме?

URL
2018-09-08 в 18:27 

.molnija.
Надо мной только небо
r2r, ок! вариант
1. сделать видео,
2. потом вырезать оттуда аудио для тех, кому нужен только звук
3. и еще приложить текст и под роликом на ютубе, и под аудио
- это пока все выглядит вполне рабочим, удобным вариантом, как все оформить.

URL
2018-09-08 в 18:28 

Аланна
Я не сдурела. Я вообще такая.
хорошо воспринимаю на слух, было понятно и интересно. Насчет дублирующего текста - лично мне было бы удобно иметь, допустим, пдф для скачивания с тезисами, более схематичный.
Звук из динамиков ноута был очень тихий, в наушниках нормально.
Что касается океев и интонаций :) Мне нравится, когда речь дополняется вставками - циферками, например, при перечислении пунктов списка. Или названиями - здесь можно было бы накладывать название каталога/линейки/типа тогда, когда о нем начинает идти речь. Или прямо слайд с названием вставлять. Это добавит мороки с монтажом, но поможет делать логическое разделение.

Теперь по содержанию. Про каталог Ши всё истинная правда))) если б я знала, что ездить на учебу придется по 2,5 часа в одну сторону, я бы даже связываться не стала. Про активность моторика пока не очень поняла. Желание изучать дполнительные материалы и организовывать себе дополнительные практики/стажировки - это оно? Или это ближе к погружению глубоко в тему?

2018-09-08 в 18:40 

.molnija.
Надо мной только небо
Santa Evita, вау! спасибо за настолько подробный разбор!

по теме типологии:
Со своей колокольни: как моторник с крепкой депрессией из-за учёбы в анамнезе, я ни черта не поняла, что подразумевается под неодобрением инициативы. Если кто-то будет как молнией ударенный скакать с просьбами сделать лабораторную не так, как все, а вот так, или рваться с докладами на каждое занятие, где это не было запланировано по учебному плану - вряд ли от него будут в восторге где бы то ни было. Я бы переформулировала, учитывая важную деталь: инициатива должна исходить не только от моторника. Это вообще неприкольно, даже если все говорят "да, давай". Что это за место такое, если все такие унылые мухи и ничего не хотят организовывать и сочинять. Даже больше могу сказать, сам моторник не обязан входить в число организаторов. Я училась в школе, руководство которой считало, что дети маются фигнёй от безделья, а потому каждую неделю у нас были внеклассные мероприятия, покупались абонементы в филармонию, организовывались экскурсии, кружков было от театра и гитары до шахмат и программирования, школа бесконечно принимала олимпиады и конкурсы. И я ничего сама не организовывала, но везде участвовала, и это, блин, реально было круто ))))
супер! я так не сказала, но в какой-то финальный вариант это стоит внести!
драйв должен быть вокруг, да.

отличие ЭАшного "чтобы все любили" от базовой человеческой потребности я толком не уловила
должно быть мотивированное (не на ровном месте, какой тут у нас пучечка!, а - за успехи, за прилежание, по делу) эмоциональное отношение. Потому что многие вообще к студентам эмоционально никак не относятся - вот эмолинейке это будет как в вакууме, вот.
В идеале от преподавателя, но как минимум - от хотя бы кого-то в группе.
так четче?

по записи:читать дальше

URL
2018-09-08 в 18:53 

.molnija.
Надо мной только небо
Навия, я обожаю Ваши разборы! ))) все так четко и конкретно и прямо по полочкам! ))
читать дальше

URL
2018-09-08 в 19:13 

Santa Evita
All the stars we steal from the nightsky will never be enough
.molnija., :sunny:

супер! я так не сказала, но в какой-то финальный вариант это стоит внести!
:yayy:

Потому что многие вообще к студентам эмоционально никак не относятся - вот эмолинейке это будет как в вакууме, вот. В идеале от преподавателя, но как минимум - от хотя бы кого-то в группе. так четче?
да, так гораздо понятнее! спасибо)) думаю, в финальном варианте есть смысл сделать акцент на "никак", многие это "никак" нормально переносят, а "не любит" мало кому понравится.

если я так буду наговаривать, у нас будет больше материала
больше материала - всегда круто!
буду ждать ещё выпусков)))

2018-09-08 в 19:15 

.molnija.
Надо мной только небо
Etho, подумав*
мне кажется, если бы я сразу сказала - это о студентах и взрослых, которые могут выбирать вузы, которые могут выбирать вообще разные типы и форматы учебы, то было бы понятнее, почему я не о школе. мой косяк
и еще стоило сказать, что не надо заниматься коллективом и персонально там что-то выстраивать - важно наладить процесс, а там уже люди сами разберутся, как себе сделать хорошо, вот

URL
2018-09-08 в 19:21 

.molnija.
Надо мной только небо
Magrat Lipwig, а потому что я на самсунг гэлакси красивая! )) а вебкамера мне не нравится! (((
то есть я вообще согласна что черные полоски уродство, но блин, зато я без синяков под глазами
я еще попопробую в полноформатном варианте, но тут морально было легче с телефоном )))


Marty Targaryen, искореним вертикаль! ))
ок, попробую все же в полноформатном ))

URL
2018-09-08 в 19:34 

.molnija.
Надо мной только небо
Аланна, спасибо! ))
читать дальше

Про каталог Ши всё истинная правда))) если б я знала, что ездить на учебу придется по 2,5 часа в одну сторону, я бы даже связываться не стала
да! это просто классика!

Желание изучать дполнительные материалы и организовывать себе дополнительные практики/стажировки - это оно?
в таком виде может быть и просто любовь к теме ))
моторным тут будет запрос на активность, когда, как хорошо Santa Evita, написала, другие организуют интересую деятельность (и на эту практику остается только прийти и получать удовольствие). То есть не я сам себе придумываю, как изучать, а вокруг меня масса вариантов, гден мне остается просто выбрать и присоединиться

URL
2018-09-08 в 19:35 

.molnija.
Надо мной только небо
Santa Evita, думаю, в финальном варианте есть смысл сделать акцент на "никак", многие это "никак" нормально переносят, а "не любит" мало кому понравится.
согласна! ))

URL
2018-09-08 в 19:39 

птенец бабочки-крылатки
"...canimus surdis, как и другие птицы..."
.molnija., ответ

2018-09-08 в 20:17 

Marty Targaryen
Не заколдован. Просто чудовище.
.molnija., попопробую в полноформатном варианте, но тут морально было легче с телефоном
Я, наверно, не очень поняла суть проблемы, но почему не класть телефон на бок и не снимать нормальным полноформатным кадром прямо телефоном? Не может же крутецкий Samsung Galaxy не уметь поворачивать экран на бок, широким форматом?

2018-09-08 в 20:38 

Etho
.molnija., спасибо большое! Прошу извинить, что я выпала в оффтоп :shuffle2:

2018-09-08 в 20:58 

Magrat Lipwig
"Путь в тысячу ли начинается с лёгкого шока" (Al Dragon)
.molnija., собственно, да. Просто переверни свой прекрасный самсунг перед съемкой!

2018-09-08 в 21:16 

Viel_AsIs
The woods are lovely, dark and deep
.molnija., спасибо, это интересно!
Качество звука - нормальное.
Качество видео - нормальное. Но вертикальность меня смущает. И ещё то, что глаза у вас периодически куда-то в сторону косят :rolleyes: У меня собственный глаз начал от этого как-то плохо себя чувствовать :laugh:
Мне как бестии изложение материала понравилось - чётко по пунктам и ключевым особенностям, с примерами, из которых понятна схема.
Очень хотелось бы иметь этот материал в виде текста! Запись переслушивать долго и найти в ней что-то сложно. Вот за это не люблю видео-лекции.

Попробовала приложить это к собственному обучению. читать дальше

2018-09-09 в 01:20 

Кодзю Тацуки
Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Даже больше могу сказать, сам моторник не обязан входить в число организаторов. Я училась в школе, руководство которой считало, что дети маются фигнёй от безделья, а потому каждую неделю у нас были внеклассные мероприятия, покупались абонементы в филармонию, организовывались экскурсии, кружков было от театра и гитары до шахмат и программирования, школа бесконечно принимала олимпиады и конкурсы. И я ничего сама не организовывала, но везде участвовала, и это, блин, реально было круто ))))

Подтверждаю за своего домашнего Орка. У этой заразы любимое присловье - я готов быть даже пешкой, лишь бы меня взяли в игру. А слишком много игр не бывает.
Проблема в том, что когда тебе уже почти 50, это не самый лучший мотивационный императив - объект просто не в состоянии авторизовать НИ ОДИН из своих жизненных результатов. Движение все, результат ничто.

2018-09-09 в 07:53 

Сама тема и новая информация очень интересна и важна. Что касается вертикального видео - вот тут, если будет только начитка - не столь важно, вертикально или горизонтально. Но! Если в дальнейшем планируется перебивка таблицами и рисунками (а это было бы не плохо именно в качестве пауз и помощи для перезагрузки мозга между блоками информации) - тогда горизонтальное видео будет лучше.
И очень большое пожелание: текстовый вариант просто обязателен. Он удобнее и для анализа информации, и очень важен для тех, кто лучше запоминает написанное, а не услышанное, для визуалов, короче. (Нам кинестетикам, еще и конспектировать прочитанное приходится, чтобы не забыть через 5 минут, но это уже наши личные половые трудности аудиалам не понять)

2018-09-09 в 08:08 

Copycat gal
Кстати, про поиск нужного в видео. На ютубе в комментариях можно оставлять тайм-коды начала каждого блока информации (вроде любой текст вида 00:00 ютуб автоматически переводит в тайм-код), но это только на сайте и будет работать :(

2018-09-09 в 13:00 

Навия
Юная нечисть.
:hmm: Народ, а кто работает с видео - возможно, можно совместить вот этот вертикальный кусь с говорящей Молнией - и слайды? Ну типа "слева - Молния, справа - слайды"? :hmm: А то я сама в видео не просто не Копенгаген, а даже не Бобруйск...

2018-09-10 в 16:54 

Reika Hatoruu
Я чайка. Я радуга. Я счастье.
Интересно! По этому описанию можно уже предположить, кто я есть в типологии =))
Текста тоже хочется, глазами лучше воспринимаю, чем ушами.
каталОг ^^"

2018-09-10 в 18:17 

*огнедышащее и хвостатое деликатно переминается с лапы на лапу*
Присоединяюсь к тем, кому жизненно важна текстовая версия, но по тому, что выловила, хочу поговорить.

Может же быть такое, что Бестиям в учебе нужно не только продвижение к Цели, но просто Смысл? Неоднократно бывало, что наличие вменяемого ответана вопрос: "А в чем смысл?!" хотя бы на уровне "Тебе дадут стипендию и не будут любить мозги" делало процесс... пребывания а аудитории... ну, хотя бы сносным. Хотя - да, именно сносным, хорошая учеба действительно выходит только если знаешь, что движешься к тому, что запланировал.

URL
2018-09-11 в 10:55 

.molnija.
Надо мной только небо
птенец бабочки-крылатки, читать дальше

Marty Targaryen, и Magrat Lipwig, аааа! вот это эпик-фейл!
Я не знала, что так можно! *фэйспалм*

Etho, а чем больше думаю, тем лучше понимаю, что не оффтоп, а очень дельное замечание - я поняла, что мне стоило как-то четко написать, что это стоило назвать как-то вроде «как быть студентом», чтобы было точнее, что это не про школьников. Спасибо!

URL
2018-09-11 в 11:10 

.molnija.
Надо мной только небо
Viel_AsIs, про комментарии о записи - спасибо!

Я - Сфинкс по вашему типированию.Что касается линейки нормы - да, важно, кто мне преподаёт. Не поленилась съездить к чёрту на кулички, послушать, как преподавательница поёт на концерте. А вдруг она плохо поёт? На занятии - это же не то. И в её профессионализме как преподавателя у меня периодически возникают сомнения: а вдруг с другими преподавателями получилось бы лучше? Но с другими преподавателями той же студии мне психологически некомфортно, а перебирать всех преподавателей города - это уже паранойя, так что приходится себя утешать тем, что с этой мне нравится заниматься, что она как-то мне подходит по характеру. Но если бы у неё был бы диплом лучшего преподавателя года, или там опыт 25 лет преподавания и список успешных исполнителей, которых она выучила, или сама она была бы концертирующей певицей с платиновым альбомом - это было бы лучше
спасибо большое за пример! Вот так и наберем иллюстраций!

насчет шизоидности - она не является ведущей. То есть вопрос не в том, насколько я все понимаю, а в том, насколько я в итоге буду хороша после учебы?
Про депрессию - да, все верно, она смазывает (( дефицит ресурса, это точно

URL
2018-09-11 в 11:15 

.molnija.
Надо мной только небо
Кодзю Тацуки, я готов быть даже пешкой, лишь бы меня взяли в игру. А слишком много игр не бывает.
красивый пример! )) спасибо!

Проблема в том, что когда тебе уже почти 50, это не самый лучший мотивационный императив - объект просто не в состоянии авторизовать НИ ОДИН из своих жизненных результатов
пожалуй, это отдельная тема, про результаты и успехи. пока не возьмусь, но вот потом... внесла в трекер, имеет смысл после темы вставания на крыло к этому вернуться

Баобабка, спасибо, что так подробно насчет вертикального и горизонтального видео ответили!
а то , признаться, недоумевала, как это многим без разницы ))
про тексты - все, общую заинтересованность в расшифровках учла, обязательно будут!

Copycat gal, ого!
Я пока успела увидеть, что в ютубе расшифровку можно залить еще и как субтитры. я попозже буду пытаться ))

URL
2018-09-11 в 11:17 

.molnija.
Надо мной только небо
Навия, проще - переснять ))
сделать запись как делают записи вебинаров, когда слайды и в углу ведущий.
я думаю, если к теме дадут примеров побольше, можно будет действительно просто переснять начисто.

Reika Hatoruu, ))
текст уже есть, сейчас подниму пост с ним! ))

URL
2018-09-11 в 11:18 

.molnija.
Надо мной только небо
Гость, Может же быть такое, что Бестиям в учебе нужно не только продвижение к Цели, но просто Смысл?
верну вопрос - а может ли дело быть в линейке?
То есть что мне нужен Смысл как вообще цель - бестийное
А что мне нужен именно Смысл - линеечное?

URL
2018-09-11 в 11:19 

.molnija.
Надо мной только небо
всем ответила?
спасибо огромное за вашу поддержку!

сейчас уже есть расшифровка, смотрите в посте!
у кого есть примеры о себе и других, уточнения и поправки - велкам!

URL
2018-09-11 в 12:01 

Copycat gal
Вот, кстати, несмотря на то, что это не про школьников, у меня оно уже в школе проявлялось, лет с 10 где-то - я все учебники успевала пробежать глазами до начала учебного года, да и еще во время обучения обычно читала на тему-две вперед :D И я ОЧЕНЬ любила учиться и куда-то в этом двигаться, когда у меня была возможность работать по такому сценарию. А в институте не было четкого плана и не было какой-то явной программы, которая была бы в открытом доступе, и не было понятно, что туда для объема запихнули, а что реально полезно, и это стоило очень дорого в плане доведения до логического конца, и я вообще из того обучения не помнила ничего через год. То есть, можно было прочесть пару учебников по предмету, а потом перед экзаменом еще вскрывалось, что про половину того, что будет в вопросах, никто даже не упоминал за целые полгода, пока мы это все изучали (потому что вопросы составлялись прямо перед экзаменом, и если они хотя бы частично совпадали с вопросами прошлого года, то было очень круто), и оно есть в методичке преподавателя или какой-то литературе, которую так просто было не достать, и как в этом что-то делать эффективно - непонятно было совсем. Понятно, что в институте уровень самообучения в разы выше, чем в школе, но все равно же нельзя просто догадаться из ниоткуда, что есть какие-то еще вещи, которые можно посмотреть, и что вот то, что дали на занятиях, не ограничивается только этой информацией.

2018-09-11 в 12:19 

Marty Targaryen
Не заколдован. Просто чудовище.
.molnija., сделать запись как делают записи вебинаров, когда слайды и в углу ведущий
Ооо! ИМХО это было бы идеально! Но сильно повышает трудозатраты на ролик по сравнению с просто начиткой текста.

2018-09-11 в 12:33 

.molnija.
Надо мной только небо
Marty Targaryen, это да )) начитать текст легче, чем сделать слайды и все такое ))

Copycat gal, я все учебники успевала пробежать глазами до начала учебного года, да и еще во время обучения обычно читала на тему-две вперед
а я в школе даже не знала, что так можно! я бы тогда тоже читала )) надеюсь )))

перед экзаменом еще вскрывалось, что про половину того, что будет в вопросах, никто даже не упоминал за целые полгода, пока мы это все изучали (потому что вопросы составлялись прямо перед экзаменом, и если они хотя бы частично совпадали с вопросами прошлого года, то было очень круто), и оно есть в методичке преподавателя или какой-то литературе, которую так просто было не достать, и как в этом что-то делать эффективно - непонятно было совсем
это уже чисто косяки процесса, в смысле, такое будет всем неудобно, хотя чуть по-разному, для Ши больше стресса что нельзя быстро выучить, для Оборотня - что столько нужного осталось за кадром. Но в норме такого быть просто не должно, это уже уже ниже нижней планки ((

URL
2018-09-11 в 13:12 

Magrat Lipwig
"Путь в тысячу ли начинается с лёгкого шока" (Al Dragon)
Навия, технически можно. Но в идеале - снимать изначально так, чтобы сам говорящий знал, что будут слайды, и не говорил слишком быстро.

2018-09-11 в 13:29 

Смотрел с ютубными субтитрами, так как на слух очень плохо воспринимаю. Текст нужен - это 100%.
Насчет содержания - всё отлично, окончательно сложилось понимание линеек и каталогов, так как примеры не абстрактные, а на практике, чего не хватало прошлым текстовым описаниям.
В видео действительно стоит как-то разделять информацию на блоки паузами или интонациями, потому что там где идет про линейки - несколько раз перематывал назад из-за неочевидности перехода от одной к другой.
В целом спасибо, было интересно!))

2018-09-11 в 13:53 

.molnija.
Надо мной только небо
ii38, Текст нужен - это 100%.
да, текст - это маст хэв, и дальше будет только с текстами!

Насчет содержания - всё отлично, окончательно сложилось понимание линеек и каталогов, так как примеры не абстрактные, а на практике, чего не хватало прошлым текстовым описаниям
ок!

В видео действительно стоит как-то разделять информацию на блоки паузами или интонациями, потому что там где идет про линейки - несколько раз перематывал назад из-за неочевидности перехода от одной к другой.
Ну да, стоит это более явно выделять, а то поток сплошной получается, согласна!

В целом спасибо, было интересно!))
я рада! ))

URL
2018-09-11 в 13:57 

Эрин О-Ллири
Сестра северных птиц
Поняла что хотелось бы уточнить еще вот какой момент:
В чем принципиальная разница между каталожной особенностью ши и линеечной особенностью конформности?
Вроде бы и там и там про комфорт...

2018-09-11 в 13:58 

Изольда.
ангел мой Габриэль танцует истово на птичьих костях
Спасибо большое за видео! Посмотреть до расшифровки я успела, но перечитать потом и освежить в памяти тоже было полезно *_*

Могу сказать (это в копилку примеров линейки Подстройки), я раньше сильно билась о то, что мне некомфортно взаимодействие с этим преподавателем, но я это не отслеживаю, потому что считаю неважным - ну не нравится мне человек, и что теперь, информация есть информация, и всё такое. Влиять не должно. Но влияет).
Несколько раз в некомфортной обстановке было так, что я забалтывала и преподавателя, и группу, и в итоге никто не учился, потому что все начинали обсуждать свои личные проблемы. :D Т.к. сил воспринимать материал просто не было.

Кстати, всё, что про линейку Нормы, мне тоже важно, но это с возрастом появилось. Теперь я да, сильно смотрю на качество, тщательно проверяю, потому что вкладываться в некачественное силами и деньгами - ну нет.)

2018-09-11 в 14:03 

selena_sky
"... потому что любивший дракона - сам становится им" ©Лемерт
Ого как круто. По одному этому описанию уже можно сносно самотипироваться. )))
По крайней мере, я поняла, что я точно не Ши, хотя меня часто преследует ощущение, что я "учусь ради учебы" и, скорее всего, не Оборотень, хотя люблю подобное описанному "расширение картинки" деталями из других сфер знаний.
И что линейки моторной активности, правила, группирования, подстройки и нормы - это тоже не про меня.


С большим интересом слежу за проектом!

2018-09-11 в 15:40 

Кодзю Тацуки
Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Про Оборотней с моей кочки зрения: да, очень ценились преподаватели, которые могли рассказать что-то, о чем у меня совсем никакого представления не было. Ибо слишком часто меня губила иллюзия "ну об этом я уже читала тут, а об этом слышала там", и я слушала тему вполуха. А вот когда преподаватель начинает рассказ об опред. периоде русской литературы с экскурса в то, какой именно выверт общественной мысли привел к появлению народовольцев, и про их тезис про пожертвование не просто жизни, но ДУШИ своей... сразу ухи торчком, и вместо шариковой ручки берется перьевая, потому что ею писать быстрее, а записать хочется каждое слово ;)))
А уж как люблю соединять разные области знания для прояснения культурологической картинки... читать дальше

Про реактивность: редкостным мудаком воспринимался преподаватель, который класть хотел, что на его методики мы приходим после физкультуры, а с физкультуры надо ехать на метро и потом идти ногами, то есть опоздать по не зависящим от тебя причинам как нефиг делать.
Но еще большими мудаками воспринимались те, кому надо все слово в слово по их лекциям, а мои собственные догадки / изыскания (т.е. МОЕ СОБСТВЕННОЕ реагирование на услышанное) отсекались с кислым видом. И особенно когда цеплялись к формулировкам. Потому что реагирование - это не "есть, ваша честь", а подхватить и развить тему. Или пусть даже ошибиться, но осознать, что ошибся по причине, отличной от "есть две точки зрения, преподавательская и неправильная".

А в общем и целом я очень рано сформулировала, что меня нельзя ничему научить, я могу только сама научиться. Вуз же дает, цитируя моего отца, систематическую систематизированную систему, в которую можно раскладывать по полочкам добытое мною самой, и не более того.

2018-09-11 в 16:02 

Copycat gal
.molnija., а я в школе даже не знала, что так можно! я бы тогда тоже читала )) надеюсь )))

Я тоже не знала, мне про это никто не говорил ничего! :) Просто делала, как нравилось и было удобно интуитивно :)

2018-09-11 в 17:55 

Санси Суймэй
...смерть моя играет разряженным револьвером и курит у гаража.(с)
Спасибо за текст - из-за частой звуковой перегрузки я долго собираюсь смотреть видие, да и цитаты искать удобнее, а то пока мой планшет мне скажет что-то умное...
Поскольку принадлежу к линейке Целеполагания, начинаю понимать, что ж мне так в универе было весело.

2018-09-11 в 21:37 

Спасибо! Мне как преподу тоже интересна тема. Во-первых, поняла, почему мне так некомфортно работать с группой в 20 человек, а 3 человека - в самый раз. Потому что я отслеживаю их реакции, без этого не могу. В индивидуальных занятиях тоже - у меня нет четкого плана что сегодня делаем, ориентируюсь по ситуации. В основном это работает, с занятия ученик уходит с более глубоким пониманием. Но с одной ученицей не получается: если ей не выдать четкий план и не придерживаться его, она меня просто забалтывает, и вообще никакой работы не получается. А я по плану не могу. Несколько раз от нее отказывалась, но она приходит снова, т.к. учу я довольно редким вещам. Да, мои ученики - студенты старших курсов, аспиранты и старше.
Наверное, тема "кто как учит" тоже была бы интересна (пойми кто твой препод по КЛ и научись с ним взаимодействовать без боли, регистрации и смс!)

URL
2018-09-11 в 23:53 

Навия
Юная нечисть.
технически можно. Но в идеале - снимать изначально так, чтобы сам говорящий знал, что будут слайды, и не говорил слишком быстро
Magrat Lipwig, спасибо, в настоящий момент интересовала именно техническая возможность - в конце-концов, чем больше выбор - тем лучше, особенно в условиях, когда автор проекта делает все на абсолютно добровольных началах. А мы тут к мёду ещё и сгущенку выпрашиваем :-D

2018-09-12 в 09:42 

Спасибо огромное за текст!

2018-09-12 в 15:54 

Ио Стеллари
на грани ночи и весны
Какой чудесный текст и видео, спасибо огромное! И вообще, столько всего нового и интересного по типологии, крайне радует) Про то, что для Оборотня комфортнее учиться, когда уже что-то знаешь по теме - в точку! На фундаменте получаются более устойчивые здания, да ещё и всякой интересной начинки можно напихать))

2018-09-12 в 18:14 

.molnija.
Надо мной только небо
Ио Стеллари, спасибо! ))
Про то, что для Оборотня комфортнее учиться, когда уже что-то знаешь по теме - в точку! На фундаменте получаются более устойчивые здания, да ещё и всякой интересной начинки можно напихать))
добавила в текст! ))

Баобабка, ))

URL
2018-09-12 в 20:13 

Amareya
Перед вами кисть, холст и мольберт. Напишите компилятор.
Информация очень интересная, спасибо, и отдельное спасибо - за текст :) Про видео все всё сказали ещё до того, как я его посмотрела. Поэтому по материалу и примерам.

Про Бестий и цель обучения жиза, я так из магистратуры отчислилась. Не смогла найти реальных для лично моей жизни, осязаемых причин продолжать изо дня в день тратить время на занятия.
И про начинать без подготовки с нуля и до обеда. Даже не предполагала связь этого с каталогом, круто :)

Прослушав про моторную линейку надолго зависла, не откликается про "инициативе - нет". Возможно, я никогда не сталкивалась с такой проблемой. Прочитала варианты, которые про моторную линейку пишут, и снова зависла, не состыковалось. Возможно, это личные особенности. читать дальше

2018-09-12 в 21:12 

Ио Стеллари
на грани ночи и весны
.molnija., мрр))

2018-09-12 в 21:45 

Nisam normalna
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
Про каталоги понятно и интересно, очень полезная информация. Про линейку как-то слишком обще показалось. Идея, смысл - ну это логично, но ведь они должны быть вообще во всём, включая утренний поход в туалет, нет?

2018-09-12 в 22:31 

Raylax
Россыпь звёзд под твоей рукой... Джек/Вамп
А можно побольше про Подстройку/(например про Вампиров) и поглубже осветить?, а то уровень абстракции в описании зашкаливает :( и "лыжи не едут"
Пожалуйста.

2018-09-12 в 23:34 

Viel_AsIs
The woods are lovely, dark and deep
Спасибо, что выложили текст!

2018-09-13 в 09:59 

.molnija.
Надо мной только небо
Viel_AsIs, ))
Raylax, я надеюсь, у нас будут комментарии от линейки, и тогда будет проще! )) Выше уже кажется есть, я дочитаю и внесу в пост примеры
Nisam normalna, тиак, я вижу, мы друг друга не понимаем - меня Ваш вопрос ставит в тупик (( то есть я прочла, перепрочла и не знаю, что сказать. А попробуйте другими словами - а то я не догоняю ((

URL
2018-09-13 в 10:10 

.molnija.
Надо мной только небо
Amareya, цитаты взяла-внесла в текст, спасибо! ))
И про линейку рассказ очень хороший! я весь сюда класть не буду, он длинный, я попробовала урезать, надеюсь, без потери смысла.

URL
2018-09-13 в 10:45 

Nisam normalna
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
.molnija., я имею в виду, что идея и смысл должны быть вообще во всём, чтобы этим заниматься, не только в учёбе. Получается у Власти нет особой специфики, только вот это общее, применимое ко всем сферам жизни?

2018-09-13 в 10:49 

.molnija.
Надо мной только небо
Навия, особенно в условиях, когда автор проекта делает все на абсолютно добровольных началах
я бы так не сказала )))читать дальше

URL
2018-09-13 в 11:02 

.molnija.
Надо мной только небо
Гость, Мне как преподу тоже интересна тема
о! понимаю!

Наверное, тема "кто как учит" тоже была бы интересна (пойми кто твой препод по КЛ и научись с ним взаимодействовать без боли, регистрации и смс!)
может быть )) но я смотрю, сейчас для этого активно юзают тему личного архетипа (какой яч преподаватель по архетипу) и она же - личного бренда (что ключевое у меня как у преподавателя). И в принципе это даже более удачный ход - он позволяет не сколько притираться к преподавателю, сколько заранее выбрать максимально подходящего себе.

URL
2018-09-13 в 11:05 

Навия
Юная нечисть.
.molnija., это скорее была ремарка на тему "тот, кто бесплатно делает всю работу - имеет исключительное право реуководствоваться своим удобством, поэтому давайте рассматривать варианты, удобные автору, а то он таки от нас сбежит" :shuffle2:

АПД.
Мне тоже как преподавателю интересна тема - в том числе и "кто как учит", ибо их, ять, много приходит на занятие! И вот как одновременно вот это все построить, чтобы в процессе урока все выжили и никто не дошел до состояниях "Халк, крушить" - со взрослыми-то, состоявшимися во всех местах организма, людьми...

2018-09-13 в 11:06 

.molnija.
Надо мной только небо
Санси Суймэй, Поскольку принадлежу к линейке Целеполагания, начинаю понимать, что ж мне так в универе было весело
если будут какие-то комментарии, буду рада! хочется от всех линеек фидбэк собрать ))
Copycat gal, ))
Кодзю Тацуки, спасибо!
selena_sky, По одному этому описанию уже можно сносно самотипироваться. )))
буду считать это комплиментом! очень хочется, чтобы типология для всех была бы все проще и понятнее!

Изольда., я раньше сильно билась о то, что мне некомфортно взаимодействие с этим преподавателем, но я это не отслеживаю, потому что считаю неважным - ну не нравится мне человек, и что теперь, информация есть информация, и всё такое. Влиять не должно. Но влияет)
да! именно так - уговариваешь себя - но без толку))

Теперь я да, сильно смотрю на качество, тщательно проверяю, потому что вкладываться в некачественное силами и деньгами - ну нет.)
)))

URL
2018-09-13 в 11:13 

.molnija.
Надо мной только небо
Эрин О-Ллири, Поняла что хотелось бы уточнить еще вот какой момент:
В чем принципиальная разница между каталожной особенностью ши и линеечной особенностью конформности?
Вроде бы и там и там про комфорт


клевый вопрос! спасибо, что так внимательно читаете!
я вот так попробовала дополнить:
в чем потребности в комфорте у этой линейки отличаются от запроса на экномию ресурса у Ши? Два момента. Тем, как много у них контрольных точек, что важно и может помешать опосредованно. Да, лично я успел, да придирались не комне, да, конкретно на нашей лекции оборудование работало - но я всем собой чувствую шаткость ситуации и это мне претит. И второй момент - им сложно о своем дискомфорте словами через рот высказываться - это линейка конформности - по сути, бесконфликтности. Они очень много замечают из того, что не относится лично к ним и при этом им сложно об этом делать замечания.

как сейчас воспринимается?

URL
2018-09-13 в 11:14 

.molnija.
Надо мной только небо
Навия, давайте рассматривать варианты, удобные автору, а то он таки от нас сбежит"
нет! я не убегу! )) я просто постараюсь не делать то, что не смогу или не захочу а делать как-нибудь иначе ))

URL
2018-09-13 в 11:19 

.molnija.
Надо мной только небо
Nisam normalna, я имею в виду, что идея и смысл должны быть вообще во всём, чтобы этим заниматься, не только в учёбе.
а, да!
Получается у Власти нет особой специфики, только вот это общее, применимое ко всем сферам жизни?
Да. ИМХО. То же самое, кстати, можно сказать обо всех остальных. Линейка, она же линия поведения везде будет проявлять себя одинаково, не важно, это учеба, личная жизнь или что-то еще. Другое дело, что узнать, что вот, это опять мой тип, мой характер обычно сложно, поэтому мы так разбираем тут разницу и собираем примеры.

Кстати, если получится как-то пояснить, как это для Власти изнутри, было бы здорово - даже если это кажется банальным, многим-то снаружи - совсем непонятно. Зачем придавать учебе какой-то особенный смысл?! Как это?! Для многих это действительно загадка - как это выглядит изнутри

URL
2018-09-13 в 11:28 

Amareya
Перед вами кисть, холст и мольберт. Напишите компилятор.
.molnija., то есть это всё-таки типное? Я не была до конца уверена :)
Даже не сразу заметила, что какие-то куски вырезаны) Я бы с удовольствием писала в десять раз короче, но не особо получается :с

2018-09-13 в 12:00 

Эрин О-Ллири
Сестра северных птиц
.molnija., да, так стало понятней.
Я просто как раз по типу ондена поэтому изнутри общая картинка понятна, а какой кусок откуда - непонятно.

Ну и как представитель конформности могу подтвердить что да, даже если меня пронесло и лично у меня всё ок, но где-то фоново есть проблема - это сильно жрет ресурс. Одногруппник которому плохо, препод который злится (даже если не на меня), кафедра поругалась с деканатом, в соседней аудитории обвалился потолок (и такое было), препод в разговоре с другим студентов обесценивает важные для тебя штуки и несет чушь... вот всё это воспринимается и мешает. И да - сделать замечание это сложно. Очень. Хорошо если можно молча пойти и сделать себе хорошо при этом не организовав конфликт с коллективом, но это редкая ситуация. Поэтому либо как-нибудь терпишь либо стараешься устраниться из ситуации (музыка в наушниках что бы не слышать разговоры, например).
И я бы еще добавила что качество обучения будет сильно зависеть от того, есть ли в группе учебный настрой. Потому что даже если ты сам по себе учиться любишь, но вся группа такая "фуууу, это скууучно", то ты заражаешься и тебе тоже становится скучно, и выключиться из этого общего фона очень очень сложно. А если все вокруг такие радостные, живые, здоровые и хотят всё делать - тогда хорошо. Никаких проблем отъедающихх ресурс, общая волна несет в нужную сторону. Счастье а не учеба (где бы блин её такую взять).

2018-09-13 в 12:47 

.molnija.
Надо мной только небо
Amareya, типное-типное ))
Я бы с удовольствием писала в десять раз короче, но не особо получается :с
да сократить не проблема, главное, чтобы было - что! ))

Эрин О-Ллири, вау, спасибо! я сейчас убегаю, но - я вставлю в текст дополнение, отличное описание!

URL
2018-09-13 в 13:20 

Тайин
Не пройдёт и полгода.
Мяу) Пришла попытаться объяснить про роль у подстроечников, но что-то у меня как-то не заладилось, поэтому просто выскажусь со своей кошачьей колокольни: читать дальше

2018-09-13 в 17:36 

Кодзю Тацуки
Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Кстати, если получится как-то пояснить, как это для Власти изнутри, было бы здорово - даже если это кажется банальным, многим-то снаружи - совсем непонятно. Зачем придавать учебе какой-то особенный смысл?! Как это?! Для многих это действительно загадка - как это выглядит изнутри

Попробую сформулировать за своего хорошо знакомого ВВ. Как-то так - меня прет с консервативной идеи, я прям кончаю от слов "империя" и "традиция". Поэтому я пойду не просто на истфак, а в историко-архивный. Мне доставляет удовольствие копаться вот в этих документах допетровского прошлого, и оттого, что я к ним прикасаюсь, мы с консервативной идеей взаимопроникаем друг в друга ;)))))
Сформулировала ехидно, но не ехидно по отношению к данному господину (не гражданину и не товарищу ;))) у меня не получается. И на 200 процентов уверена в его реакции на мою формулировку - "облыжно, охально, однако отлично" ;)))))

2018-09-14 в 10:42 

Ио Стеллари
на грани ночи и весны
К комментарию Тайин + много, много, много, и особенно к этому:
Потому что я резиновая, а не пластилиновая - принимаю заданную форму только до определённого предела.
Тоже Кошка. Ещё я очень пристально выбираю с таких позиций место учёбы, курсы и прочее... Стараюсь посмотреть, с кем учиться предстоит, кто будет преподавать. В общем, это и работы касается, и хобби, и всего. Попадёшь не туда - потом будет ой.

2018-09-17 в 10:51 

Кстати оба раза, когда я действительно бросал учебу и сваливал из тех мест, вписываются) Оба раза попадал в коллектив, где был слишком большой разрыв в том, что проходили и знали все, и в том, что знал и понимал я, из-за отличий в программах школ. Было настолько некомфортно из-за этого там находиться, что вопрос о том чтоб досидеть пару недель до окончания курса или дотянуться до уровня окружающих у меня даже не встал, несмотря на то, что относились доброжелательно, коллективы хорошие и т д. Отсутствие понимания оказалось критичным.
(интеллектуальная линейка)

2018-09-17 в 15:19 

Nisam normalna
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
.molnija., "сегодня я многое понял" (с)
Думаю, я могу попробовать изнутри. Однажды я училась в одном вузе, где и правда всё было пропитано идеей и смыслом, причём - максимально близкими к моей Идее, той самой, которая. Это был факультет журналистики, и там собрались, кажется, самые ёбнутые и творческие люди города с пламенной страстью к информации и слову. Добывать информацию, выдавать информацию, ооо... На уроках мы говорили слова, играли словами - дискутировали, разыгрывали ток-шоу, и многое другое. Дома мы писали слова - статьи, репортажи, сказки, стихи. На переменах мы пели слова - Олеся или Паша непременно приносили гитару. Пели и когда шли всей толпой до остановки. У нас была даже своя "песня идущих домой" - "Батарейка" (хотя в основном мы пели рок). И в целом мы учились, как жили, а жили игрой и творчеством - что важно именно словесным, а не, скажем, визуальным и т. п...

И вот. Туда я летела, как на крыльях, просто заряжалась там, Бездна обжиралась смыслами, урча и чавкая, выдавая взамен километры текстов. Нигде больше так не было.

В других учебных заведениях были отдельные предметы, куда я так же бежала - это заслуга учителей, поощряющих вот этот информационно-словесный голод. Иногда мы могли продискутировать на их уроке все 40 минут на далёкую от предмета тему. Или на близкую. Или они давали такие вот творческие задания. Или что-то ещё такое.

А вот ещё один универ я бросила на 4 курсе, достигнув бестийной цели. Линеечного же смысла там не было, и тратить ещё полтора года я не сочла целесообразным.

2018-09-17 в 15:41 

Raylax
Россыпь звёзд под твоей рукой... Джек/Вамп
Nisam normalna, вы Владыка Иллюзий? Или Снов?

2018-09-17 в 16:27 

Nisam normalna
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
Raylax, все мы - Владыки Иллюзий. Мой подтип Владыка Снов.

2018-09-19 в 14:41 

werepine
о, вы ждете отзывы от всех типов?

Да, все так и есть.
Насчет линейки правила, правила могут быть неявные, непрозрачные, но если с ними совсем туго, то это даже не шарага - в шарагу и студенты идут такие, которые не готовы сильно вкладываться в учебу, и для них правила еще важнее. Это, так понимаю, что-то типа культа личности. Может, еще какие-то варианты есть, но мне только такой в голову пришел.
Не думаю, что это обязательно прям плохо, это может быть очень знающий и увлеченный человек, или вообще не человек, а идея, но из такого места, если сама не уйду, меня обязательно попросят и еще и вдогонку расскажут, какая я плохая.
У меня с детства и до наших дней полно таких случаев - о том, как я хотела в секту, а меня не пустили. В учебе, спорте, хобби, на работе тоже было. Разница только в том, что когда-то я что-то пыталась доказывать и получались офигеть какие конфликты, а сейчас стараюсь уходить до того момента, когда окажусь в правовом вакууме только с чьим-то отношением, пусть даже хорошим.
Я увлеченный человек и для таких людей очень привлекательна, они считают, что мы одной крови, и мне тоже кажется, что это неплохо, но только пока у меня есть свобода, а это может быть только до какого-то предела.

Насчет реактивной линейки, если поставить вопрос соответствия ситуации глобально, как соответствие времени, то большинство учебных заведений,по крайней мере в России и по тем специальностям, которые мне могли быть интересны, как бы не все, такую проверку не пройдут (а также школы, ну то есть по-моему все довольно мрачно с образованием).
У них там своя какая-то каша варится, для тех, кто хотел бы задать им тот же вопрос, заготовлена мораль, что это для общего развития, или что они учат думать, но только меня это вообще не впечатляет, если выпускник без самообразования не может рассчитывать даже на нижнюю должность в выбранной сфере, ну разве что корочкой впечатлятся.
Первое образование у меня такое, зачем поступала, я знаю, поступала туда, куда родители отпустят, но жалею, что закончила. Молодая была и глупая. Учиться было морально тяжело, закончила абы как, получила там кучу комплексов и солидный, но бесполезный диплом. Т.к. ничего общего с ним я уже не хотела иметь. И меня этот факт - несоответствия времени - всегда бесил, но мне бы в голову не пришло, что это может быть линеечное.

Насчет оборотней и того, что лучше, когда знаешь большую часть, я это в моем случае объяснила так, что если я чем-то интересуюсь, я об этом и так знаю довольно много. И учебники в школе я тоже читала в своем темпе, т.е. сразу после выдачи.
А если нет, ну есть шанс, что занятие окажется очень зажигательным, но я на это не рассчитываю. Мне кажется, это у меня уже перерастает в нездоровый консерватизм - если я об этом ничего не знаю, ну наверное, это фигня. И я всегда подозреваю, что это будет как в школе - "а давайте, дети, теперь всем классом почитаем учебники".
И еще мне кажется, если действительно учишься какому-то навыку с нуля, то он так рискует каким-то идиотским образом закрепиться. Напр. идешь учиться языку в начальную группу, и уже через какое-то время можешь заниматься в следующей, но продолжаешь в той же. Кому-то, может, нормально, может, у них этот язык - хобби в свободное время, но я-то, если пришла, собираюсь прикладывать усилия. И вот я их прикладываю, а прогресса нет. И это закрепляется. Потому все, что может быть выучено на своем диване, должно быть выучено там.

2018-09-21 в 18:07 

.molnija.
Надо мной только небо
werepine, отзывы от всех типов?
да, это было бы идеально ))

я взяла в пост самую меткую цитату:
все, что может быть выучено на своем диване, должно быть выучено там.
но вообще у Вас шикарное описание, спасибо! У меня теперь картинка полнее складывается

URL
2018-09-21 в 18:14 

.molnija.
Надо мной только небо
Nisam normalna, Однажды я училась в одном вузе, где и правда всё было пропитано идеей и смыслом, причём - максимально близкими к моей Идее, той самой, которая. Это был факультет журналистики, и там собрались, кажется, самые ёбнутые и творческие люди города с пламенной страстью к информации и слову. Добывать информацию, выдавать информацию, ооо... На уроках мы говорили слова, играли словами - дискутировали, разыгрывали ток-шоу, и многое другое. Дома мы писали слова - статьи, репортажи, сказки, стихи. На переменах мы пели слова - Олеся или Паша непременно приносили гитару. Пели и когда шли всей толпой до остановки. У нас была даже своя "песня идущих домой" - "Батарейка" (хотя в основном мы пели рок). И в целом мы учились, как жили, а жили игрой и творчеством - что важно именно словесным, а не, скажем, визуальным и т. п...

И вот. Туда я летела, как на крыльях, просто заряжалась там, Бездна обжиралась смыслами, урча и чавкая, выдавая взамен километры текстов. Нигде больше так не было.

В других учебных заведениях были отдельные предметы, куда я так же бежала - это заслуга учителей, поощряющих вот этот информационно-словесный голод. Иногда мы могли продискутировать на их уроке все 40 минут на далёкую от предмета тему. Или на близкую. Или они давали такие вот творческие задания. Или что-то ещё такое.

да-да-да!
немного порезала и добавила в пост, спасибо!

а жирным тут подчеркнула момент, который как раз линеечный, что такие далекие от темы разговоры почему-то оказываются полезными для непосредственной учебы, это именно с линейкой Власти чаще всего так

URL
2018-09-21 в 18:19 

.molnija.
Надо мной только небо
ii38, спасибо! добавила!
Ио Стеллари, и Тайин, спасибо!
Потому что я резиновая, а не пластилиновая - принимаю заданную форму только до определённого предела.
добавила в пост ))

URL
2018-09-21 в 19:35 

Санси Суймэй
...смерть моя играет разряженным револьвером и курит у гаража.(с)
.molnija., извините, это я отписался и забыл, что надо проверить ответы. Будут, будут. читать дальше

2018-09-21 в 19:54 

Raylax
Россыпь звёзд под твоей рукой... Джек/Вамп
Друзья, если можно, отмечайте тип или линейку свои в профиле или подписи.. а то память порой, такая память...:( трудно понять порой, КТО, по типу, делится мыслями...

2018-09-21 в 20:06 

Julie Alafiel
Белое, пушистое... темное внутри
Такая интересная тема, а смотреть получасовое видео... Поэтому дождалась текста (и вообще лучше текст или короткие видео, аудио без картинки не надо). Как училась, да и учусь? Хз. Интересно - учусь, неинтересно - не учусь. В школе интересна физика - учу, стараюсь понять, на остальных уроках рисую и фоном слушаю. Отвечала по принципу "пока до моей фамилии доберутся, все ответят и я уже выучу", получала тройку и успокаивалась. Учебники прочитывала заранее, до начала учебного года просто потому, что было прикольно читать. Зато когда интересно, начинается концерт с фейерверками и цирк с конями - заглатывается любая информация: медицинские журналы, научные журналы, легенды, фантастика... до чего дотянуться получается. Интересно, о чем поет любимая группа? Пошли учить иностранный. Самостоятельно, по самоучителю. И нет, не сбивайте мне программу! В итоге в техникуме сказали что у меня "хорошие школьные знания". Я посмеялась. К слову - в школе мы учили немецкий, но я его ненавидела, просто вот звучание языка не переносила, плохо сразу становилось. И только недавно мать мне рассказала, что "немка" возлагала на меня большие надежды - знала, что я разбираюсь в гуманитарных предметах, и не поняла моего катастрофического облома с языком. А как, простите, было учить то, от чего реально вот физически плохо? Вот и не учила.
В техникум поступила, кстати, с мотивом "нужно образование получше, а то со мной после ПТУ никто не разговаривает". Выучилась без проблем. В институт поступила потому что во-первых, тот же мотив - все требуют высшее, во-вторых, языки - это интересно. Шла с идеей, что я буду копаться в грамматике и сравнивать разные языки, а по итогам - переводить художественные книги. А получила просто говорильню на иностранном языке и к третьему курсу у меня все стало тухнуть и чем дальше, тем больше, информация перестала усваиваться. Держусь только потому что обидно бросать.
Как учу материал в принципе - не учу я его. Мне надо, чтоб было интересно, тогда само встроится.
Вроде как подстройка, но они же не на интересе выезжают?

2018-09-21 в 20:15 

Raylax
Россыпь звёзд под твоей рукой... Джек/Вамп
Julie Alafiel,

получала тройку и успокаивалась.
аналогично.
а то, что нравилось - и не учил фактически, сами 5-ки ставились :)
История, география, биология, астрономия и т.д.
В универе так же :)

Зато то, что не нравилось - учил-учил, всё равно 3 :(

Учебники прочитывала заранее, до начала учебного года просто потому, что было прикольно читать. Зато когда интересно, начинается концерт с фейерверками и цирк с конями - заглатывается любая информация: медицинские журналы, научные журналы, легенды, фантастика... до чего дотянуться получается.

Очень похоже, я так химию в 7 классе прочитал, до сих пор помню, как маргарин в автоклаве или как там этот резервуар называется, получается, как к растительному маслу добавляют водород и эта штука становится твердой :) много что интересного было.
Тем не менее, кроме отдельных тем, химия была хренью с формулами. как и физика (и стабильные 3 в итоге). Меня интересовали только лазеры и кристаллы :)

2018-09-21 в 21:34 

Акша Таквааш
Дивная тварь из дивного леса. Мыслей не угадывает, между строк не читает, чужих эмоций не различает.
.molnija.
Чо, единорогие ещё пока не высказались?
Ща спою.))

Ария Чёрного Единорога.

2018-09-21 в 22:00 

_Ир-Рианн_
Ангел-пилот.
Кошка - Оборотень-Подстройка.
Ну Мяу.))

Внезапно много, не очень системно.

2018-09-21 в 22:04 

Санси Суймэй
...смерть моя играет разряженным револьвером и курит у гаража.(с)
_Ир-Рианн_, Горгулья может только посочувствовать, потому как знать, зачем, нам надо, но, видимо, как-то это знание кто-то организовывает себе сам, кто-то нет. Курлы.

2018-09-21 в 22:23 

_Ир-Рианн_
Ангел-пилот.
Санси Суймэй, курлы. Кстати, спасибо за формулировку. Попробую спрашивать у своего - тебе объяснить, зачем это может быть надо тебе для тебя, или зачем мне надо, чтобы ты это умел и делал для меня и нашей жизни.

2018-09-21 в 22:29 

Санси Суймэй
...смерть моя играет разряженным револьвером и курит у гаража.(с)
_Ир-Рианн_, пожалуйста, рад, если смог помочь.

2018-09-21 в 22:38 

_Ир-Рианн_
Ангел-пилот.
Санси Суймэй, :sunny: Это было очень вовремя))

2018-09-21 в 22:40 

Julie Alafiel
Белое, пушистое... темное внутри
Только сейчас дошло про подстройку ко мне.... Был очень характерный пример с русским языком в школе. В пятом классе у нас была учительница, которая не обращала внимания на мой дурной почерк, забытые тетради и прочую фигню и ставила пятерки собственно за знание предмета. Когда я что-то писала не так, она говорила "я понимаю, но это надо не так", и все. Одного раза хватало. В шестом классе нам поменяли учительницу. Она вроде пыталась организовывать интересные уроки в стиле "что? где? когда?", но была совершеннейшим сухарем, ругала за тетрадки и почерк, а ошибки заставляла прописывать, как первоклассницу, что меня злило. Я с ней воевала - прописывала ошибку, а потом делала ее нарочно. Естественно, получала только тройки. Вот как раз в тему "позволь быть собой".

2018-09-22 в 06:58 

Тайин
Не пройдёт и полгода.
И тут до Кошки дошло, что ж она так страстно не любила свою научручку, при том, что та-то была полна любви и обожания. Вот за то же - "сделай лицо пожизнерадостнее, надо смотреть на жизни позитивно, прими участие в том-то и в том-то, не надо зарывать таланты, я знаю, ты пойдёшь в магистратуру, у тебя способности, ты будешь двигать науку" - спасибо, не сделаю, не хочу, не буду, выключите ваше хорошее ко мне отношение, в такой форме оно мне нафиг не сделалось, и давайте ближе к делу, пжалста, раньше сядем - раньше выйдем!

2018-09-22 в 10:25 

Raylax
Россыпь звёзд под твоей рукой... Джек/Вамп
Тайин,
И ведь не поспоришь.. Всё сказала, как на духу!
А теперь кратко, если можно, для тормозных - чем для Подстройки плохо "сделай лицо пожизнерадостнее, надо смотреть на жизни позитивно, прими участие в том-то и в том-то, не надо зарывать таланты, я знаю, ты пойдёшь в магистратуру, у тебя способности, ты будешь двигать науку" ?
А то порой наблюдается эффект - понимаешь, что, как-то паршиво, то, или это, или так, а почему - осознание проблемы буксует :( Просто очень паршиво и не комфортно.
Очень, очень надо!
Респект и уважуха!

2018-09-22 в 10:52 

_Ир-Рианн_
Ангел-пилот.
Raylax, мимокрокодя - мне с подобного паршиво, потому что от меня эмоционально требуют подстройки под мнение говорящего. И эмоциями, и действиями, возможно, напряжными. И необходимость жить в состоянии ущерба злит, ест ресурс и всё такое. Потому что, ять, если у меня лицо грустное, у меня оно почему-то такое, какие-то проблемы есть. И нужная мне помощь - это не такое вот заезженное про позитивный взгляд, и тем более не требование выглядеть более удобно социуму и говорящему, это спросить лично меня про лично мои проблемы, дать выговориться, хотя бы вкратце, и дать по конкретной проблеме конкретный совет, не требуя от меня какой-то быть. И если я где-то не участвую, на это тоже есть свои причины, от банальной стеснительности до неинформированности, от проблемного добиралова до предполагаемой конференции до отсутствия лишних денег или времени. И тут опять-таки правильный вопрос - это спросить меня, почему я там-то и там-то не участвую, и что-то по этому поводу сказать, скажем, предложить вариант решения (а вдруг он мне понравится и будет годным, просто я о нём не знала или не подумала) или просто покачать головой - нуокей, но если ты что-то сумеешь с этим сделать и таки поучаствуешь, буду рада и за тебя, и за окружающих, потому что это у тебя получается круто, и для научной карьеры может быть важно - и тебе, и другим и интересно, и профит. И якобы знание собеседника о том, что я буду, если я этого не говорила - тоже злит и тормозит, потому что жить жизнь для других по их лекалам я не хочу, особенно, если меня при этом не слышат и не учитывают, а ранее видно явно - не учитывают. И главное - это поддержка, принятие, готовность помочь - и отсутствие для меня требований, какой меня хотят видеть, какой должна быть. Что вот если меня обожают, это за то, какая есть, а не за то, какой я могу реализоваться по чужим лекалам, и главное проявление любви-обожания-вообще хорошего отношения ко мне - это дать мне максимальную свободу, в первую очередь - от своих на меня планов, ожиданий, требований соответствия и всего такого. А далее - вместе со мной идти к общей цели, при желании помогая мне убрать обстоятельства, мешающие к ней идти, или что-то, мне очень мешающее, в первую очередь - чужую ненужную мне эмоциональную оценку и необходимость подстраиваться под чужие эмоции и ожидания.

2018-09-22 в 10:55 

_Ир-Рианн_
Ангел-пилот.
А если я вместо этого нужного я получаю прямо противоположное, то это дикий ущерб именно потому, что на нет и суда нет, меня не обязаны обожать и хорошо ко мне относиться - но когда декларируется обожание и желание сделать мне как лучше, а даётся мне несвобода вместо свободы, и получается ещё необходимость хорошего человека, от которого я завишу, не обидеть по этическим и деловым причинам, это ещё хуже, - ууууубериииитеееееее.

2018-09-22 в 11:55 

Raylax
Россыпь звёзд под твоей рукой... Джек/Вамп
_Ир-Рианн_,
Большое спасибо :)

Тайин,
И ваши соображения тоже интересны :) Осветим сей вопрос кристальной понятностью :)

2018-09-22 в 11:59 

_Ир-Рианн_
Ангел-пилот.
2018-09-22 в 15:30 

Тайин
Не пройдёт и полгода.
Raylax, *включает лампочку* щас осветим))
Чем плохо:
"сделай лицо пожизнерадостнее" - у меня от природы унылая мина, чтоб сделать её жизнерадостной, мне надо на этом сосредоточиться - мне вот больше делать нечего? Меня изнутри всё устраивает.
"надо смотреть на жизни позитивно" - ты мне чужой человек, а не близкий, чтоб говорить, как на жизнь смотреть. Да и у близких такого права вообще-то нет, потому что это личный выбор каждого.
"прими участие в том-то и в том-то, не надо зарывать таланты" - мои таланты, хочу - зарываю! А принимать участие в мероприятиях отжирает слишком много энергии, не давая никакого эмоционального профита взамен. А учебно-профессиональные плюшки меня не интересовали.
"я знаю, ты пойдёшь в магистратуру, у тебя способности, ты будешь двигать науку" - к тому моменту я в этой науке уже глубоко разочаровалась и доучивалась только потому, что родители оплатили весь бакалавриат вперёд, стыдно было их деньги на ветер бросать. Опять же, ты чужой человек и не телепат, почему ты берёшь на себя право утверждать, что знаешь, что я собираюсь делать в будущем? этого даже я сама ещё не знаю, потому что не решила.
В общем, плохо, когда указывают, каким выглядеть, как думать и что делать. Родственникам это ещё как-то простительно, хотя тоже без запроса - нехорошо, а тут посторонний человек, от которого было надо только чтоб он делал свою работу.

2018-09-22 в 16:23 

Raylax
Россыпь звёзд под твоей рукой... Джек/Вамп
Тайин, Благодарю. стало понятнее :)

2018-09-22 в 16:26 

Тайин
Не пройдёт и полгода.
Raylax, пожалуйста, рада помочь :goodgirl:

2018-09-23 в 18:47 

Кодзю Тацуки, оффтоп про потопы

2018-09-23 в 19:34 

По существу темы:)
Всеми лапка согласна с тем, что позиция преподавателя "есть моё мнение и неправильное". Для себя я это сформулировала как однозначный признак непрофессионализма, потому что профессионал строит своё мнение на фактах и источниках. И вообще в исторических науках сложно что-то утверждать однозначно - есть только большие и меньшие вероятности:)
С колокольни кзд ещё хочу добавить - у меня обучение лучше всего идёт через 100 загадок человечества поиск особо спорных и острых вопросов,которыми мало кто занимался (или вообще не занимались). Потому что источников информации мало или потому что ради них надо перелопатить гору всего. Иностранные языки терпеть не могла в школе, пока не окащалась на олимпиаде по лингвистике, где надо фразы с незнакомого тебе языка переводить на русский - так я узнала, что к языкам может быть другой подход, а не тупо зубрежка)
И не знаю типное это или уже личное, но ходить каждый день на учёбу (как и работу) - мука. В итоге пошла учиться на заочку - два раза в год забеги по 3-4 недели и совсем другие ощущения. Плюс специальность даёт большой простор для выбора специализации и наш универ очень хорошо подстраивается под текущее состояние отрасли. И вот тут я прям пищю от восторга:)
До этого два раза бросала учёбу, отчасти из-за того, что уровень не соответствовал ни моим запросам, ни даже запросам рынка, а впустую тратить время я не люблю.

Что ещё мб будет полезным уточнением - мне совершенно неважно, как подаётся информация, какой формат и т.п.,если эта информация мне очень нужна. Я могу даже не заметить, что человек как-то непоследовательно излагает тему, потому что у меня в голове она всё равно встаёт в цельную картинку. Проблемы начинаются там, где человек пропустил что-то важное - тогда будет важна в первую очередь возможность получить ответы на вопросы, и задаваться они будут, пока паззл не будет собран.
В итоге у меня только пару раз были проблемы с преподавателями - на почве того самого "моё мнение и неправильное" и тыканья носом человека в то, что он сам облажался (обидно было людям, ага, а мне истина дороже). Оба раза, когда я уходила, меня уговаривали остаться)

Ну, и я большой любитель онлайн-курсов, курсов проф.переподготовки и т.п. Хочется дотянуться до всего, что как-то имеет отношение к моей деятельности, потому что в рамках вузовской программы всё не дают, а без этого я сама себя специалистом считать не могу.

     

Погода - лётная!

главная