Надо мной только небо
читать дальше

ага, мне прислали расшифровку!читать дальше

Вопрос: Как вам запись?
1. норм 
33  (94.29%)
2. переснять 
2  (5.71%)
Всего:   35

@темы: кроме людей, клип

Комментарии
19.09.2018 в 14:41

о, вы ждете отзывы от всех типов?

Да, все так и есть.
Насчет линейки правила, правила могут быть неявные, непрозрачные, но если с ними совсем туго, то это даже не шарага - в шарагу и студенты идут такие, которые не готовы сильно вкладываться в учебу, и для них правила еще важнее. Это, так понимаю, что-то типа культа личности. Может, еще какие-то варианты есть, но мне только такой в голову пришел.
Не думаю, что это обязательно прям плохо, это может быть очень знающий и увлеченный человек, или вообще не человек, а идея, но из такого места, если сама не уйду, меня обязательно попросят и еще и вдогонку расскажут, какая я плохая.
У меня с детства и до наших дней полно таких случаев - о том, как я хотела в секту, а меня не пустили. В учебе, спорте, хобби, на работе тоже было. Разница только в том, что когда-то я что-то пыталась доказывать и получались офигеть какие конфликты, а сейчас стараюсь уходить до того момента, когда окажусь в правовом вакууме только с чьим-то отношением, пусть даже хорошим.
Я увлеченный человек и для таких людей очень привлекательна, они считают, что мы одной крови, и мне тоже кажется, что это неплохо, но только пока у меня есть свобода, а это может быть только до какого-то предела.

Насчет реактивной линейки, если поставить вопрос соответствия ситуации глобально, как соответствие времени, то большинство учебных заведений,по крайней мере в России и по тем специальностям, которые мне могли быть интересны, как бы не все, такую проверку не пройдут (а также школы, ну то есть по-моему все довольно мрачно с образованием).
У них там своя какая-то каша варится, для тех, кто хотел бы задать им тот же вопрос, заготовлена мораль, что это для общего развития, или что они учат думать, но только меня это вообще не впечатляет, если выпускник без самообразования не может рассчитывать даже на нижнюю должность в выбранной сфере, ну разве что корочкой впечатлятся.
Первое образование у меня такое, зачем поступала, я знаю, поступала туда, куда родители отпустят, но жалею, что закончила. Молодая была и глупая. Учиться было морально тяжело, закончила абы как, получила там кучу комплексов и солидный, но бесполезный диплом. Т.к. ничего общего с ним я уже не хотела иметь. И меня этот факт - несоответствия времени - всегда бесил, но мне бы в голову не пришло, что это может быть линеечное.

Насчет оборотней и того, что лучше, когда знаешь большую часть, я это в моем случае объяснила так, что если я чем-то интересуюсь, я об этом и так знаю довольно много. И учебники в школе я тоже читала в своем темпе, т.е. сразу после выдачи.
А если нет, ну есть шанс, что занятие окажется очень зажигательным, но я на это не рассчитываю. Мне кажется, это у меня уже перерастает в нездоровый консерватизм - если я об этом ничего не знаю, ну наверное, это фигня. И я всегда подозреваю, что это будет как в школе - "а давайте, дети, теперь всем классом почитаем учебники".
И еще мне кажется, если действительно учишься какому-то навыку с нуля, то он так рискует каким-то идиотским образом закрепиться. Напр. идешь учиться языку в начальную группу, и уже через какое-то время можешь заниматься в следующей, но продолжаешь в той же. Кому-то, может, нормально, может, у них этот язык - хобби в свободное время, но я-то, если пришла, собираюсь прикладывать усилия. И вот я их прикладываю, а прогресса нет. И это закрепляется. Потому все, что может быть выучено на своем диване, должно быть выучено там.
21.09.2018 в 18:07

Надо мной только небо
werepine, отзывы от всех типов?
да, это было бы идеально ))

я взяла в пост самую меткую цитату:
все, что может быть выучено на своем диване, должно быть выучено там.
но вообще у Вас шикарное описание, спасибо! У меня теперь картинка полнее складывается
21.09.2018 в 18:14

Надо мной только небо
Nisam normalna, Однажды я училась в одном вузе, где и правда всё было пропитано идеей и смыслом, причём - максимально близкими к моей Идее, той самой, которая. Это был факультет журналистики, и там собрались, кажется, самые ёбнутые и творческие люди города с пламенной страстью к информации и слову. Добывать информацию, выдавать информацию, ооо... На уроках мы говорили слова, играли словами - дискутировали, разыгрывали ток-шоу, и многое другое. Дома мы писали слова - статьи, репортажи, сказки, стихи. На переменах мы пели слова - Олеся или Паша непременно приносили гитару. Пели и когда шли всей толпой до остановки. У нас была даже своя "песня идущих домой" - "Батарейка" (хотя в основном мы пели рок). И в целом мы учились, как жили, а жили игрой и творчеством - что важно именно словесным, а не, скажем, визуальным и т. п...

И вот. Туда я летела, как на крыльях, просто заряжалась там, Бездна обжиралась смыслами, урча и чавкая, выдавая взамен километры текстов. Нигде больше так не было.

В других учебных заведениях были отдельные предметы, куда я так же бежала - это заслуга учителей, поощряющих вот этот информационно-словесный голод. Иногда мы могли продискутировать на их уроке все 40 минут на далёкую от предмета тему. Или на близкую. Или они давали такие вот творческие задания. Или что-то ещё такое.

да-да-да!
немного порезала и добавила в пост, спасибо!

а жирным тут подчеркнула момент, который как раз линеечный, что такие далекие от темы разговоры почему-то оказываются полезными для непосредственной учебы, это именно с линейкой Власти чаще всего так
21.09.2018 в 18:19

Надо мной только небо
ii38, спасибо! добавила!
Ио Стеллари, и Тайин, спасибо!
Потому что я резиновая, а не пластилиновая - принимаю заданную форму только до определённого предела.
добавила в пост ))
21.09.2018 в 19:35

Ты им нужен живой, оловянный солдат.
.molnija., извините, это я отписался и забыл, что надо проверить ответы. Будут, будут. читать дальше
21.09.2018 в 19:54

Есенин/Л.Власти/НВПБ/ЭЛВФ
Друзья, если можно, отмечайте тип или линейку свои в профиле или подписи.. а то память порой, такая память...:( трудно понять порой, КТО, по типу, делится мыслями...
21.09.2018 в 20:06

джедай-ситх
Такая интересная тема, а смотреть получасовое видео... Поэтому дождалась текста (и вообще лучше текст или короткие видео, аудио без картинки не надо). Как училась, да и учусь? Хз. Интересно - учусь, неинтересно - не учусь. В школе интересна физика - учу, стараюсь понять, на остальных уроках рисую и фоном слушаю. Отвечала по принципу "пока до моей фамилии доберутся, все ответят и я уже выучу", получала тройку и успокаивалась. Учебники прочитывала заранее, до начала учебного года просто потому, что было прикольно читать. Зато когда интересно, начинается концерт с фейерверками и цирк с конями - заглатывается любая информация: медицинские журналы, научные журналы, легенды, фантастика... до чего дотянуться получается. Интересно, о чем поет любимая группа? Пошли учить иностранный. Самостоятельно, по самоучителю. И нет, не сбивайте мне программу! В итоге в техникуме сказали что у меня "хорошие школьные знания". Я посмеялась. К слову - в школе мы учили немецкий, но я его ненавидела, просто вот звучание языка не переносила, плохо сразу становилось. И только недавно мать мне рассказала, что "немка" возлагала на меня большие надежды - знала, что я разбираюсь в гуманитарных предметах, и не поняла моего катастрофического облома с языком. А как, простите, было учить то, от чего реально вот физически плохо? Вот и не учила.
В техникум поступила, кстати, с мотивом "нужно образование получше, а то со мной после ПТУ никто не разговаривает". Выучилась без проблем. В институт поступила потому что во-первых, тот же мотив - все требуют высшее, во-вторых, языки - это интересно. Шла с идеей, что я буду копаться в грамматике и сравнивать разные языки, а по итогам - переводить художественные книги. А получила просто говорильню на иностранном языке и к третьему курсу у меня все стало тухнуть и чем дальше, тем больше, информация перестала усваиваться. Держусь только потому что обидно бросать.
Как учу материал в принципе - не учу я его. Мне надо, чтоб было интересно, тогда само встроится.
Вроде как подстройка, но они же не на интересе выезжают?
21.09.2018 в 20:15

Есенин/Л.Власти/НВПБ/ЭЛВФ
Julie Alafiel,

получала тройку и успокаивалась.
аналогично.
а то, что нравилось - и не учил фактически, сами 5-ки ставились :)
История, география, биология, астрономия и т.д.
В универе так же :)

Зато то, что не нравилось - учил-учил, всё равно 3 :(

Учебники прочитывала заранее, до начала учебного года просто потому, что было прикольно читать. Зато когда интересно, начинается концерт с фейерверками и цирк с конями - заглатывается любая информация: медицинские журналы, научные журналы, легенды, фантастика... до чего дотянуться получается.

Очень похоже, я так химию в 7 классе прочитал, до сих пор помню, как маргарин в автоклаве или как там этот резервуар называется, получается, как к растительному маслу добавляют водород и эта штука становится твердой :) много что интересного было.
Тем не менее, кроме отдельных тем, химия была хренью с формулами. как и физика (и стабильные 3 в итоге). Меня интересовали только лазеры и кристаллы :)
21.09.2018 в 21:34

Дивная тварь из дивного леса.
.molnija.
Чо, единорогие ещё пока не высказались?
Ща спою.))

Ария Чёрного Единорога.
21.09.2018 в 22:00

Ангел-пилот. Скорпион, Кошка, ИЛИ, ЛВЭФ, НПВБ.
Кошка - Оборотень-Подстройка.
Ну Мяу.))

Внезапно много, не очень системно.
21.09.2018 в 22:04

Ты им нужен живой, оловянный солдат.
_Ир-Рианн_, Горгулья может только посочувствовать, потому как знать, зачем, нам надо, но, видимо, как-то это знание кто-то организовывает себе сам, кто-то нет. Курлы.
21.09.2018 в 22:23

Ангел-пилот. Скорпион, Кошка, ИЛИ, ЛВЭФ, НПВБ.
Санси Суймэй, курлы. Кстати, спасибо за формулировку. Попробую спрашивать у своего - тебе объяснить, зачем это может быть надо тебе для тебя, или зачем мне надо, чтобы ты это умел и делал для меня и нашей жизни.
21.09.2018 в 22:29

Ты им нужен живой, оловянный солдат.
_Ир-Рианн_, пожалуйста, рад, если смог помочь.
21.09.2018 в 22:38

Ангел-пилот. Скорпион, Кошка, ИЛИ, ЛВЭФ, НПВБ.
Санси Суймэй, :sunny: Это было очень вовремя))
21.09.2018 в 22:40

джедай-ситх
Только сейчас дошло про подстройку ко мне.... Был очень характерный пример с русским языком в школе. В пятом классе у нас была учительница, которая не обращала внимания на мой дурной почерк, забытые тетради и прочую фигню и ставила пятерки собственно за знание предмета. Когда я что-то писала не так, она говорила "я понимаю, но это надо не так", и все. Одного раза хватало. В шестом классе нам поменяли учительницу. Она вроде пыталась организовывать интересные уроки в стиле "что? где? когда?", но была совершеннейшим сухарем, ругала за тетрадки и почерк, а ошибки заставляла прописывать, как первоклассницу, что меня злило. Я с ней воевала - прописывала ошибку, а потом делала ее нарочно. Естественно, получала только тройки. Вот как раз в тему "позволь быть собой".
22.09.2018 в 06:58

Я не княгиня, но и ты не граф (с)
И тут до Кошки дошло, что ж она так страстно не любила свою научручку, при том, что та-то была полна любви и обожания. Вот за то же - "сделай лицо пожизнерадостнее, надо смотреть на жизни позитивно, прими участие в том-то и в том-то, не надо зарывать таланты, я знаю, ты пойдёшь в магистратуру, у тебя способности, ты будешь двигать науку" - спасибо, не сделаю, не хочу, не буду, выключите ваше хорошее ко мне отношение, в такой форме оно мне нафиг не сделалось, и давайте ближе к делу, пжалста, раньше сядем - раньше выйдем!
22.09.2018 в 10:25

Есенин/Л.Власти/НВПБ/ЭЛВФ
Тайин,
И ведь не поспоришь.. Всё сказала, как на духу!
А теперь кратко, если можно, для тормозных - чем для Подстройки плохо "сделай лицо пожизнерадостнее, надо смотреть на жизни позитивно, прими участие в том-то и в том-то, не надо зарывать таланты, я знаю, ты пойдёшь в магистратуру, у тебя способности, ты будешь двигать науку" ?
А то порой наблюдается эффект - понимаешь, что, как-то паршиво, то, или это, или так, а почему - осознание проблемы буксует :( Просто очень паршиво и не комфортно.
Очень, очень надо!
Респект и уважуха!
22.09.2018 в 10:52

Ангел-пилот. Скорпион, Кошка, ИЛИ, ЛВЭФ, НПВБ.
Raylax, мимокрокодя - мне с подобного паршиво, потому что от меня эмоционально требуют подстройки под мнение говорящего. И эмоциями, и действиями, возможно, напряжными. И необходимость жить в состоянии ущерба злит, ест ресурс и всё такое. Потому что, ять, если у меня лицо грустное, у меня оно почему-то такое, какие-то проблемы есть. И нужная мне помощь - это не такое вот заезженное про позитивный взгляд, и тем более не требование выглядеть более удобно социуму и говорящему, это спросить лично меня про лично мои проблемы, дать выговориться, хотя бы вкратце, и дать по конкретной проблеме конкретный совет, не требуя от меня какой-то быть. И если я где-то не участвую, на это тоже есть свои причины, от банальной стеснительности до неинформированности, от проблемного добиралова до предполагаемой конференции до отсутствия лишних денег или времени. И тут опять-таки правильный вопрос - это спросить меня, почему я там-то и там-то не участвую, и что-то по этому поводу сказать, скажем, предложить вариант решения (а вдруг он мне понравится и будет годным, просто я о нём не знала или не подумала) или просто покачать головой - нуокей, но если ты что-то сумеешь с этим сделать и таки поучаствуешь, буду рада и за тебя, и за окружающих, потому что это у тебя получается круто, и для научной карьеры может быть важно - и тебе, и другим и интересно, и профит. И якобы знание собеседника о том, что я буду, если я этого не говорила - тоже злит и тормозит, потому что жить жизнь для других по их лекалам я не хочу, особенно, если меня при этом не слышат и не учитывают, а ранее видно явно - не учитывают. И главное - это поддержка, принятие, готовность помочь - и отсутствие для меня требований, какой меня хотят видеть, какой должна быть. Что вот если меня обожают, это за то, какая есть, а не за то, какой я могу реализоваться по чужим лекалам, и главное проявление любви-обожания-вообще хорошего отношения ко мне - это дать мне максимальную свободу, в первую очередь - от своих на меня планов, ожиданий, требований соответствия и всего такого. А далее - вместе со мной идти к общей цели, при желании помогая мне убрать обстоятельства, мешающие к ней идти, или что-то, мне очень мешающее, в первую очередь - чужую ненужную мне эмоциональную оценку и необходимость подстраиваться под чужие эмоции и ожидания.
22.09.2018 в 10:55

Ангел-пилот. Скорпион, Кошка, ИЛИ, ЛВЭФ, НПВБ.
А если я вместо этого нужного я получаю прямо противоположное, то это дикий ущерб именно потому, что на нет и суда нет, меня не обязаны обожать и хорошо ко мне относиться - но когда декларируется обожание и желание сделать мне как лучше, а даётся мне несвобода вместо свободы, и получается ещё необходимость хорошего человека, от которого я завишу, не обидеть по этическим и деловым причинам, это ещё хуже, - ууууубериииитеееееее.
22.09.2018 в 11:55

Есенин/Л.Власти/НВПБ/ЭЛВФ
_Ир-Рианн_,
Большое спасибо :)

Тайин,
И ваши соображения тоже интересны :) Осветим сей вопрос кристальной понятностью :)
22.09.2018 в 11:59

Ангел-пилот. Скорпион, Кошка, ИЛИ, ЛВЭФ, НПВБ.
22.09.2018 в 15:30

Я не княгиня, но и ты не граф (с)
Raylax, *включает лампочку* щас осветим))
Чем плохо:
"сделай лицо пожизнерадостнее" - у меня от природы унылая мина, чтоб сделать её жизнерадостной, мне надо на этом сосредоточиться - мне вот больше делать нечего? Меня изнутри всё устраивает.
"надо смотреть на жизни позитивно" - ты мне чужой человек, а не близкий, чтоб говорить, как на жизнь смотреть. Да и у близких такого права вообще-то нет, потому что это личный выбор каждого.
"прими участие в том-то и в том-то, не надо зарывать таланты" - мои таланты, хочу - зарываю! А принимать участие в мероприятиях отжирает слишком много энергии, не давая никакого эмоционального профита взамен. А учебно-профессиональные плюшки меня не интересовали.
"я знаю, ты пойдёшь в магистратуру, у тебя способности, ты будешь двигать науку" - к тому моменту я в этой науке уже глубоко разочаровалась и доучивалась только потому, что родители оплатили весь бакалавриат вперёд, стыдно было их деньги на ветер бросать. Опять же, ты чужой человек и не телепат, почему ты берёшь на себя право утверждать, что знаешь, что я собираюсь делать в будущем? этого даже я сама ещё не знаю, потому что не решила.
В общем, плохо, когда указывают, каким выглядеть, как думать и что делать. Родственникам это ещё как-то простительно, хотя тоже без запроса - нехорошо, а тут посторонний человек, от которого было надо только чтоб он делал свою работу.
22.09.2018 в 16:23

Есенин/Л.Власти/НВПБ/ЭЛВФ
Тайин, Благодарю. стало понятнее :)
22.09.2018 в 16:26

Я не княгиня, но и ты не граф (с)
Raylax, пожалуйста, рада помочь :goodgirl:
23.09.2018 в 18:47

"Есть только две формы жизни: гниение и горение." Гамлет/элфв/пвнб/кзд
Кодзю Тацуки, оффтоп про потопы
23.09.2018 в 19:34

"Есть только две формы жизни: гниение и горение." Гамлет/элфв/пвнб/кзд
По существу темы:)
Всеми лапка согласна с тем, что позиция преподавателя "есть моё мнение и неправильное". Для себя я это сформулировала как однозначный признак непрофессионализма, потому что профессионал строит своё мнение на фактах и источниках. И вообще в исторических науках сложно что-то утверждать однозначно - есть только большие и меньшие вероятности:)
С колокольни кзд ещё хочу добавить - у меня обучение лучше всего идёт через 100 загадок человечества поиск особо спорных и острых вопросов,которыми мало кто занимался (или вообще не занимались). Потому что источников информации мало или потому что ради них надо перелопатить гору всего. Иностранные языки терпеть не могла в школе, пока не окащалась на олимпиаде по лингвистике, где надо фразы с незнакомого тебе языка переводить на русский - так я узнала, что к языкам может быть другой подход, а не тупо зубрежка)
И не знаю типное это или уже личное, но ходить каждый день на учёбу (как и работу) - мука. В итоге пошла учиться на заочку - два раза в год забеги по 3-4 недели и совсем другие ощущения. Плюс специальность даёт большой простор для выбора специализации и наш универ очень хорошо подстраивается под текущее состояние отрасли. И вот тут я прям пищю от восторга:)
До этого два раза бросала учёбу, отчасти из-за того, что уровень не соответствовал ни моим запросам, ни даже запросам рынка, а впустую тратить время я не люблю.

Что ещё мб будет полезным уточнением - мне совершенно неважно, как подаётся информация, какой формат и т.п.,если эта информация мне очень нужна. Я могу даже не заметить, что человек как-то непоследовательно излагает тему, потому что у меня в голове она всё равно встаёт в цельную картинку. Проблемы начинаются там, где человек пропустил что-то важное - тогда будет важна в первую очередь возможность получить ответы на вопросы, и задаваться они будут, пока паззл не будет собран.
В итоге у меня только пару раз были проблемы с преподавателями - на почве того самого "моё мнение и неправильное" и тыканья носом человека в то, что он сам облажался (обидно было людям, ага, а мне истина дороже). Оба раза, когда я уходила, меня уговаривали остаться)

Ну, и я большой любитель онлайн-курсов, курсов проф.переподготовки и т.п. Хочется дотянуться до всего, что как-то имеет отношение к моей деятельности, потому что в рамках вузовской программы всё не дают, а без этого я сама себя специалистом считать не могу.
26.09.2018 в 09:57

Надо мной только небо
ledipo, спасибо за такой большой и подробный рассказ!
Тут много личного по итогу вот в чем - в умении учиться, в умении извлечь информацию, вот это уже прокачанный собственный скилл )) То есть обучаемость - это группа знаний-умений-навыков, и Вы над ней хорошо поработали ))

цитату в текст выбрала-вставила ))

про оффтоп - раз он под морем - никаких проблем ))
сама прочла с интересом ))
26.09.2018 в 10:24

Надо мной только небо
Julie Alafiel, спасибо за рассказ!
Акша Таквааш, спасибо большое!
С цитатами для текста у меня из Вашего рассказа не получится, вот почему - вы очень умные. В смысле, это личные хорошие данные получаются, личная мотивация, личный интерес... не получается выдернуть только типное (но рассказы мне все равно пригодятся в будущем, спасибо!)

_Ир-Рианн_, это просто космос, спасибо!читать дальше

межкаталожное/межлинеечное

это действительно очень и очень хороший рассказ, спасибо!
26.09.2018 в 10:27

Надо мной только небо
Julie Alafiel, В пятом классе у нас была учительница, которая не обращала внимания на мой дурной почерк, забытые тетради и прочую фигню и ставила пятерки собственно за знание предмета. Когда я что-то писала не так, она говорила "я понимаю, но это надо не так", и все. Одного раза хватало. В шестом классе нам поменяли учительницу. Она вроде пыталась организовывать интересные уроки в стиле "что? где? когда?", но была совершеннейшим сухарем, ругала за тетрадки и почерк, а ошибки заставляла прописывать, как первоклассницу, что меня злило. Я с ней воевала - прописывала ошибку, а потом делала ее нарочно. Естественно, получала только тройки. Вот как раз в тему "позволь быть собой".
да! отличнейший и характернейший пример! Спасибо!
и именно подстройка - потому что когда ко мне подстроились - все с первого раза лучше, а когда нет - да я даже если не хочу, буду косячить и злить человека в ответ
26.09.2018 в 10:31

Надо мной только небо
_Ир-Рианн_, от меня эмоционально требуют подстройки под мнение говорящего. И эмоциями, и действиями, возможно, напряжными. И необходимость жить в состоянии ущерба злит, ест ресурс и всё такое
да-да-да. это не просто "сделать лицо", это и очень серьезный внутренний диссонанс и ощущение в общем, что вместо подстройки спросить лично меня про лично мои проблемы, дать выговориться, хотя бы вкратце, и дать по конкретной проблеме конкретный совет, не требуя от меня какой-то быть просто давление, сделай как мне удобно.

Тайин, полностью ко всему присоединяюсь!
я еще добавлю, что обьединяет для меня все моменты - что мне нужно под кого-то зачем-то подстраиваться, чтобы ему (а не мне) было удобно. И это линечное - отказ от подобного как от неприемлемого.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии