Надо мной только небо
Я не знаю, сюда ли вопрос, но я просто не знаю, куда с этим сунуться. вопрос

мои соображения

@темы: вопросы: мозговой штурм, тема: секс, тема: партнер

Комментарии
20.02.2019 в 18:06

generalist opportunistic feeder
ТС, во-1-ых, как правильно отметила Молния, врачи и не такое видали. А конкретно такое видали явно ни один раз. Многие женщины не практикуют проникающий секс по самым разным причинам. Многие женщины и вовсе не практикуют секс. Если вам нормально, то - всё нормально.
Во-2-ых, у вас, как вы отметили, МАЛЕНЬКИЙ город. Вы представляете, что в маленьком городе будет с врачом, у которого язык как помело? Хана ему будет, точно вам говорю! Разорвут на мелкие лоскутки, и полетят клочки по закоулочкам.
В-3-их, просили без секс-просвета, но это именно он

Я бы скорее задумалась, почему мнение социума для вас важнее вашего собственного здоровья. Очевидные признаки болезни это не просто "первые звоночки" это уже колокола во всю силу, а вы сидите, и боитесь что о вас что-то там могут подумать. Больше года сидите! Вот это реальная проблема.
20.02.2019 в 18:18

Надо мной только небо
птенец бабочки-крылатки, это я неудачно сформулировала )), я просила без секс-просвета, имея в виду, чтобы не предлагали "а попробуйте вот так, точно все легко получится!" А вот такие пояснения - они наоборот, очень к месту
20.02.2019 в 18:28

Things happen for no reason but they create opportunities (c)
+1 к тому, чтоб пойти к врачу в другом городе. Я выросла в маленьком городке, и знаю, что это такое. Гинеколог может быть вообще один на весь город, к которому и мать ходит, и все подруги матери, и прочие знакомые. И в маленьком городе всегда все обо всех сплетничают - ну просто событий для обсуждения мало в принципе. И пиздец в том, что за отсутствием других новостей, история о тебе может стать таким... забавным анекдотом на годы, о котором будут вспоминать все каждый раз, когда тебя видят - и озвучивать. Каждый. Всякий. Блядь. Раз. Типа, ачётакова, смешно же ж. Поэтому я однозначно шла бы в другой город и, желательно, в платную клинику, если есть возможность - там поаккуратнее с пациентами обращаются. Про наличие мужа можно вообще врачу не говорить - он же не сексуальный партнёр, которые обычно интересны гинекологу.

Второй момент - на счёт девственности. С одной стороны, девственная плева бывает разных форм и размеров, ну то есть это не именно что прям пленка, закрывающая отверстие. И она может быть повреждена ещё в детстве или при мастурбации. То есть то, что у ТС не было секса с проникновением ещё не гарантирует, что девственная плева по прежнему есть и ТС выглядит "как девочка" "там". С другой стороны, предупредить врача о девственности надо, чтобы врач не сделал(а) больно при осмотре. Если честно, я бы соврала гинекологу про факт замужества - тогда и девственность больших вопросов не вызовет.

Третий момент, на счёт мужа. ТС, простите, что я об этом спрашиваю, но он точно не гей? Ну просто у одной моей родственницы был такой первый брак, и пока она разобралась, что к чему, много нервов было попорчено, и времени упущено. Если человек скрывает что-то настолько важное или от вас, или от самого себя - это сомнительный фундамент для построения семьи.
20.02.2019 в 18:36

Дивная тварь из дивного леса.
Ну и как врач, 7 лет консультировавшая отделение гинекологии городка на 100 000 населения и, соответственно, много времени общавшаяся в коллективе гинекологов, подтверждаем и про "врачи и не такое видели", и про необходимость хранить врачебную тайну, ибо в маленьком городе все обо всём узнают быстро, и после такого эпического прокола придётся не просто искать новую работу, но искать её очень далеко, потому что никто в городе и окрестностях такого врача на работу просто не примет. Не говоря уж о судах, выплатах морального ущерба и прочих неприятностях для провинившегося.
А рассказывать любым третьим лицам о состоянии здоровья взрослого дееспособного пациента врач имеет право только с разрешения пациента, ну или по официальному запросу судебных органов.

А об интересных клинических случаях врачи друг другу рассказывают! В формате "а вот мне такую гигантскую кисту доводилось оперировать..." или "прикинь, ко мне муж жену привёл и не сказал, что половой жизнью не живут, я вагинальным зеркалом сунулся, чуть женщиной её не сделал!" Кагбе распознать личность трудно на основании таких данных.))) И это обычная манера обмена опытом между медиками.
20.02.2019 в 18:41

про врача: гинекологи каждый день с такими историями сталкиваются, что для них ваш случай не то самое событие, о котором хочется поделиться со всем миром, ну и вообще, есть понятие медицинской тайны, а всяких судебных исков медики (по крайней мере в России) сейчас боятся как огня.

про ваш конкретный случай: ну бывает, да. Мой муж своими правами мужа воспользовался тоже не сразу, а через некоторый промежуток времени после свадьбы, в связи с моими личными психологическими проблемами, срок правда считался неделями, но это тоже не традиционно. Так что не отчаивайтесь, все преодолимо, было бы обоюдное желание. Да и в принципе, отсутствие секса в жизни тоже не трагедия, а вариант нормы, если вас устраивает, то и хорошо.
20.02.2019 в 18:53

Согласна с комментаторами выше, гинекологи видали и не такое.
Также согласна, что в случае каких-то проблем первоочередное - не "кто что скажет", а здоровье. Дофигища всякого, что на ранней стадии лечится легко, а в хронической версии приводит к бесплодию, разным неприятным последствиям и т. п. Я не чтобы напугать, я именно к тому, что, если есть проблемы, не надо их игнорировать.
По поводу того, что гинекологи и не такое видали, пару баек из жизни. Чисто чтобы автор не особо парилась, потому что довольно высока вероятность, что врача она вообще не удивит.
20.02.2019 в 19:39

Ну и сорри, тоже немного секспросвета.
В подкате потрясение основ и вредные советы прям по Остеру
20.02.2019 в 20:33

Ангел-пилот. Скорпион, Кошка, ИЛИ, ЛВЭФ, НПВБ.
Насчёт девственности и секса в браке: по опыту меня и подруг.

Мне вообще кажется, что тут второй запрос не меньше первого, и если первый - это собственно как лишиться девственности и, может быть, потрахаться, то второй - это как признать свои желания ценными и говорить о них так, чтобы потом тебя не съели за то, что на чём-то настаиваешь и вообще чего-то хочешь. И тема, как научиться говорить желания вслух, настаивать, говорить нет и всё такое - это очень большой и частый психологический запрос. У меня получаться стало только после того, как признала свою ценность и стала учиться отстаивать свою позицию. Из затюканного домашнего ребёнка во взрослую девушку, чьи задатки лидера не давятся, а развиваются, но я плохой пример, мне месяц жёсткого невроза потребовался для осознания права попросить мужа принести мне кружку с водой и помочь дойти до туалета, звонить по рабочим и квартирным вопросам и всё такое.

Я бы на вашем месте поговорила с мужем прямо: я не хочу тебя терять и с тобой расставаться, но мне нужно стать женщиной для нормального лечения и чтобы заткнуть всем рты, а ещё я хочу наконец это распробовать, и закрыть этот вопрос, хотя бы понять, нравится или нет, будем продолжать или нунафиг. С шансами, поискала бы сексолога или опытных молчаливых родственников, друзей или кого ещё, чтобы по своему опыту просто на пальцах для чайников объяснили. Ну и "раз и не почувствовала боли при первой брачной ночи у обоих, и не было проблем, только наслаждение" - это только в женских романах, мне кажется, бывает, а по жизни у каждой третьей какая-то фигня, от вагинизма до просто боли, неловкости и непоняток.
20.02.2019 в 20:42

раз и не почувствовала боли при первой брачной ночи у обоих, и не было проблем, только наслаждение" - это только в женских романах, мне кажется, бывает
_Ир-Рианн_, насчет офигеть наслаждений с первого раза не слышала, но без боли вполне бывает. Если чо, личный пример и примеры подруг. Обычно это растяжимая плева и еще у всех, от кого я это слышала, и у меня самой спорт в анамнезе. После силовых растяжек на шпагат в нежном советском детстве
конвенционального вида секс с анатомически среднестатистическим мужчиной (без конских размеров, к-рые не так часто встречаются, чтобы имело смысл это обсуждать :)) особым издевательством над дамским организмом не выглядит :-))
20.02.2019 в 20:55

Если друг попал в беду, друга мелом обведу
Честно говоря, не помню, просят ли паспорт в женской консультации, но меня ни разу не спрашивали, замужем ли я. Спрашивали, есть ли постоянный партнёр, и вообще "ведёте половую жизнь?" На этот вопрос можно ответить: я девственница.
Чтобы не вдаваться в подробности, можно даже на вопрос "замужем ли" ответить "я девственница". Невпопад, но их не интересует ваш статус. Их интересует ваше здоровье. А это конкретная информация: девственница или нет?
Можете кольцо перед посещением снять ещё
Девственницы и в 30 бывает, и в 40, по этому не переживайте

Про саму потерю девственности
Да, я бы сперва определилась, а хотите ли секса вы, хочет ли муж. Может быть, он комплексует, вы комплексуете, а вам обоим и не надо особо.
Есть же асексуалы.
Дальше. На самом деле, у меня довольно много знакомых, у которых первый раз случался, когда девственниками были оба, и он, и она. Да что там, у меня у самой было так. Неопытность тут не проблема. Да, по умолчанию ничего не понятно. Но можно изучать друг друга долго, и всё в итоге найти. Потому тот факт, что вы ещё не нашли, с большой долей вероятности доказывает, что вам и не надо. Если же всё-таки надо, то я бы посоветовала к сексологу
Сексологи они тоже ещё и не такое видели
20.02.2019 в 21:10

А ещё есть разнообразные книги для детей и подростков, где очень просто, тактично, но достоверно рассказывается именно что, как и куда. И вопросы потери девственности зачастую там тоже рассматриваются.

И если почему-то ТС против бритья наголо (что ИМХО и удобно, и гигиенично, но тут уж на вкус и цвет...), то можно подстричь до приемлемой длины маникюрными ножницами, а еще удобнее - машинкой для бритья под насадку 0,5 или 1 см (проверено - таким манером точно не порежешься и не поцарапаешься, как в случае бритвы или ножниц).
20.02.2019 в 21:33

Если отвечать на прямой вопрос "Как сказать мужу?", то кроме как словами не получится. Можно написать электронное письмо.
Если Вам нужен первый раз, чтоб к гинекологу сходить, то присоединюсь к Ticky:
Спрашивали, есть ли постоянный партнёр, и вообще "ведёте половую жизнь?" На этот вопрос можно ответить: я девственница.
Чтобы не вдаваться в подробности, можно даже на вопрос "замужем ли" ответить "я девственница". Невпопад, но их не интересует ваш статус. Их интересует ваше здоровье. А это конкретная информация: девственница или нет?

+1000
Но если город прям маленький-маленький и есть шансы, что гинеколог априори знает о статусе автора, то шушуканье может быть.
С другой стороны, или другой город, или (вариант для смелых) на все "А как это так?" отвечать "А вот так..."
20.02.2019 в 22:37

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
В Питер. В клинику Ювента. Они там привычные работать с подростками, поэтому отнесутся максимально гуманно. Да, в вашем возрасте надо будет уже заплатить, там только до 18 бесплатно, но нервы дороже.
Дело в том, что когда-то я сама гинеколога боялась вотпрям до усрачки. Самого факта проникновения. Еще будучи не-женщиной боялась... в результате первый осмотр случился в 21 год, уже после первого раза и во время ну оооочень сильной молочницы. То есть мало мне не показалось до такой степени, что страх только расширился и углубился. И ИМЕННО ПОЭТОМУ, зная об этом моем свойстве, мои подруги когда-то и послали меня именно в Ювенту, когда я заподозрила, что беременна. И мне было столько же лет, сколько и вам сейчас. Я честно сказала им про свои страхи, и со мной работали, учитывая все вот это. И да, за время, прошедшее с тех пор, как я впервые приползла к ним, полупарализованная от ужоса, там стало только лучше - год назад водила туда дочь и имела возможность убедиться.
Так что ручаюсь и за качество обследования, и за гуманизм врачей. Единственное, за что не могу ручаться - сколько времени уйдет на сдачу и брачу всех нужных в вашем случае анализов.
20.02.2019 в 23:51

Я верю, что еноты придут спасать нас.
Мне вот интересно, насколько всё-таки в самом деле маленький этот город. „Даже не миллионник”, „в двадцать-двадцать пять раз меньше Москвы” — это, получается, тысяч 500?
Как по мне, не такой уж и маленький. Не настолько, чтобы все реально друг друга знали и гинеколог был один на весь город.
21.02.2019 в 01:15

Юная нечисть.
Часть первая, практическая:
1. Гинекологи довольно часто не имеют привычки трепать языками. Ну... профессия такая.
Мне 30, я тоже ещё девственница и визита к гинекологу побаивалась - по тем же причинам (мы тоже не Москва :-D , а ещё мы вообще медвуз :-D ). За два медосмотра как-то ничего нового обо мне никто не узнал. Так что - проверено, не сплетничают.
2. Гинеколог спросит, ведете ли вы половую жизнь, на ответ "нет" - спросит "почему" не потому, что ему интересно, а потому что ну может у вас там патология какая, которая вот это всё сделала физически невозможным. Или фобия прикосновения к тем самым местам. Или ещё что хитровывернутое, о чём ему неплохо бы перед осмотром знать. Чисто практические вопросы, которые он в лучшем случае будет вспоминать при виде вас наперевес с медицинской карточкой.
3. Как вариант - поспрашивать знакомых или послушать обычный женский трёп. Довольно часто девочки такие вопросы обсуждают, когда мальчиков нет. Из разговора вы точно узнаете, какой гинеколог в вашем городе: трепет языком, груб с пациентками, даёт лишние советы, делает больно во время осмотра... и т.д. и т.п., а также время приёма и стоимость визита :alles: О том, что вы ещё не женщина - подругам говорить не обязательно.
4. Совсем для успокоения - можно завести фейковый аккаунт, например, в ЖЖ, и спросить во врачебном каком сообществе - именно о "шесть лет в браке, ещё девушка, очень боюсь вопросов гинеколога и возможности сплетен по этому поводу". Так сказать, "из первых уст" услышите, чем именно руководствуются гинекологи в своей деятельности)

Часть вторая, теоретическая:
1. Неплохо бы выяснить, откуда у вас уверенность, что будут сплетничать. Ну то есть это объективная реальность, произошедшая с вами или вашими знакомыми - или теоретическое представление, возможно даже не ваше?
2. Неплохо бы выяснить, почему вас так волнует, что будут обсуждать.
3. Неплохо бы обдумать, что если действительно будут эту или другую неудобную проблему обсуждать. Ну то есть - сколько жизнь таких обсуждений в вашем окружении, кто обычно такие вещи обсуждает, как реагируют (агрессивно, дают советы, не лезут в душу, реагируют или нет на просьбы не обсуждать). Как вы можете действовать в случае, если обсуждать будут. Ну, некий "план Ы" на непредвиденный случай. Меня наличие такого плана, например, успокаивает. Вплоть до того, какими фразами я отбиваться буду.
21.02.2019 в 04:54

Присоединяюсь ко всем, пожелавшим удачи.

Я думаю, если такие подозрения есть, что врач будет болтать, то они небеспочвенны. Так что присоединюсь к совету про другой город. Имхо, большой плюс - что вы попадете не абы к кому по месту прописки, а к врачу, которого вы выбрали.
Из дополнительных плюсов - осмотр достопримечательностей, шопинг, может быть, и отпуск, если туда далеко ехать, лучше, конечно, было бы без посещения врача, зато в процессе отвлечет. Ну, деньги нужны, да.

И по-моему главное, если мужу это сложно объяснить, если вы прям боитесь - имхо, это не те отношения, за которые стоит держаться. Он уже вредит вашему здоровью. С тем же успехом мог бы бить. Даже с меньшим. Потому как в гинекологии все таинственно.

На тему секспросветачитать дальше
21.02.2019 в 05:12

Я верю, что еноты придут спасать нас.
И по-моему главное, если мужу это сложно объяснить, если вы прям боитесь - имхо, это не те отношения, за которые стоит держаться. Он уже вредит вашему здоровью. С тем же успехом мог бы бить. Даже с меньшим. Потому как в гинекологии все таинственно.

Простите, werepine, но вот это сейчас прямо был диагноз по аватарке.
Ситуация сильно отличается от „бить-не бить”. Здесь мужу, чтобы помочь со здоровьем, нужно таки что-то Сделать. Что-то крайне для них обоих непривычное, непонятное и наверняка сложное. Которое к тому же может как-то повлиять на отношения, непредсказуемым образом. В общем, было бы хорошо, если бы он здесь помог, но я могу понять, почему его это пугает. Само по себе это ещё не говорит о том, что отношения плохи.
21.02.2019 в 06:25

Fastiell, во-первых, насчет сделать. Я очень поддерживаю мнение, что как раз сейчас ничего именно делать не надо по медицинским причинам.

Во-вторых, насчет диагноза по аватарке. Я вообще не о том, кого тут следует закидать камнями. Ну, все сложно, да. Но если ее опасения не беспочвенны, если она прям боится поднимать эту тему, по результатам примерно то же самое. То есть я не об отсутствии секса, а о том, что она боится обсуждать.

И насчет битья и прочего домашнего насилия, читать дальше
21.02.2019 в 06:35

"Есть только две формы жизни: гниение и горение." Гамлет/элфв/пвнб/кзд
Присоединяюсь к рекомендации питерской Ювенты. Ничего лучше в обоих городах я пока не встречала)
21.02.2019 в 07:03

Если друг попал в беду, друга мелом обведу
Etho, +++
если город прям маленький-маленький и есть шансы, что гинеколог априори знает о статусе автора, то шушуканье может быть
Тут тоже можно пойти на хитрость: узнать заранее, к какому врачу вы попадёте, его фамилию-имя



Про мужа, который "почти что бьёт".
А мне кажется, у мужа есть какие-то веские причины, из-за которых секса нет. Или комплексы, или, может, тоже какие-то проблемы со здоровьем, или ещё что.
Средний мужчина от секса не откажется, и тот факт, что оба неопытны, его вот ничуть не остановит. Значит, или есть какая-то другая причина, которая останавливает, или ему не нужно (что может быть, в том числе, из-за проблем со здоровьем)
Потому я считаю, что им бы ещё и к сексологу сходить. Хотя бы чтобы понять, почему в их семье так, и насколько их обоих это реально устраивает, и не маскирует ли это всё другую проблему, посерьёзнее
21.02.2019 в 13:13

Но если ее опасения не беспочвенны, если она прям боится поднимать эту тему, по результатам примерно то же самое. То есть я не об отсутствии секса, а о том, что она боится обсуждать.
По очень краткому описанию ситуации, непонятно, беспочвенны ли опасения. Может, и беспочвенны. Можно и чисто со своей стороны ошибочно видеть мужа очень хрупким, или бояться любого печального вздоха, как приговора отношениям. На основе какого-нибудь опыта детства.
И потом, как понимаю, отношения "никто никому не говорит честного слова", не являясь нормой здоровья, у нас вполне себе статистическая норма (например, полно текстов, как сымитировать оргазм. Зачем? И не лучше ли признаться партнёру, если происходит что-то не то, и не так уж радует? Но он же расстроится!). Если вот так радикально, из-за этого, мужа сразу гнать взашей, — нужно специально учиться другому стилю общения, иначе всё может повториться ровно так же.
Вопрос к себе, а что же всё-таки происходит, и почему-чего-какой реакции боитесь в ответ, хороший. Будут ли длительные последствия на отношения. Испортят ли настроение вам. Насколько свободно удаётся говорить на другие темы. Насколько муж вообще раним или обидчив, в сравнении с другими людьми, и вызывает ли это замалчивание чего-либо важного.
Естественно, всё это более общее рассуждение, исходя из того, что проблема более общая, чем один раз в жизни сходить к врачу. Найти гинеколога без сплетен, и пойти к нему - явно раньше и в приоритете.
21.02.2019 в 13:32

Найти гинеколога без сплетен, и пойти к нему - явно раньше и в приоритете.Lisciel, вот плюсую неимоверно.
У человека есть проблема со здоровьем, ее и следует решать в первую очередь.
Желательно, не затягивая еще на год, два, десять.
Что там и как у ее супруга, перспективы отношений и все прочее, несомненно важное, о чем тут под конец понаписали, решаемо по ходу дела. Первое и главное - выяснить, что там у самой девушки по медицинской части, и, если надо, лечиться.
21.02.2019 в 22:41

Я ТС, и хочу поблагодарить за советы.
Как верно заметила Cherina, очень легко стать таким вот ходячим анекдотом, именно поэтому я так нервничаю, что даже на ежегодный медосмотр для медкнижки хожу в центр типа "всё за день". В два раза дороже, но ну его нафиг, лишнее внимание.
Касательно темы про врачебную этику и всё такое. Я не знаю, что эта этика позволяет врачу, а что нет. Да, я знаю, что анекдоты про опознание пациента по проблемному органу вместо лица - не совсем шутка, но не хочу проверять, что именно этика позволит в моём случае и какой именно общий знакомый пробежит мимо (по закону подлости). Просто... ну я уже слышала "повзрослеете/похудеете/начнете заниматься сексом - пройдёт". (Нет, во мне не 100+кг - это для уточнения ситуации.) И мне вот недавно сказали, что это как бы не совсем нормально - так говорить. Ну, может, и не нормально, но хотя бы пункт "вот начнете..." хотелось бы вычеркнуть из выслушиваемого.
Советы подруг/родственников - туда же. У меня не сложилось как-то общения на тему "гулянки-шмотки-мальчики", а женский пол с иными интересами мне попался только на моём нынешнем месте работы. Из родственников женского пола - только мама. Она мне уже посоветовала перед свадьбой, мол, ты клеёнку подложи заранее, крови будет много в первый раз. Меня в итоге так трясло, что я в первый раз в жизни попыталась напиться.
Насчёт того, нужен ли секс и есть ли проблемы у мужа. Лично мне и так живётся неплохо (чего не знаешь, о том не беспокоишься), но хотелось бы к врачу и ребёнка. Насчёт мужа - думаю, проблемы там есть. Загнать же его к врачу - ну все здесь знают давление социума даже по вопросам того, с какими болячками прилично ходить, а с какими нет. (Особенно давление родственников. И да, в его случае - с родственниками всё печально.)
Поэтому я пытаюсь решить свою проблему, которая очень мешает лично мне.

Часть вторая, теоретическая:
1. Неплохо бы выяснить, откуда у вас уверенность, что будут сплетничать. Ну то есть это объективная реальность, произошедшая с вами или вашими знакомыми - или теоретическое представление, возможно даже не ваше?
2. Неплохо бы выяснить, почему вас так волнует, что будут обсуждать.
3. Неплохо бы обдумать, что если действительно будут эту или другую неудобную проблему обсуждать. Ну то есть - сколько жизнь таких обсуждений в вашем окружении, кто обычно такие вещи обсуждает, как реагируют (агрессивно, дают советы, не лезут в душу, реагируют или нет на просьбы не обсуждать). Как вы можете действовать в случае, если обсуждать будут. Ну, некий "план Ы" на непредвиденный случай. Меня наличие такого плана, например, успокаивает. Вплоть до того, какими фразами я отбиваться буду.


Это в большей степени теория, но! Я очень невнимательный в этом плане человек, все эти обсуждения проходят мимо меня... и в том числе и поэтому я не хочу услышать, например, на работе или от родственников: "а чегой-то у вас с мужем так странно, вы ж не вчера женились, а что у вас не так?" С учётом того, что есть не очень далёкие родственники, работающие как раз в медицине... Ну понятно, да?
И вторая проблема - я слышу большую часть таких вопросов как "а чегой-то ты некачественная какая-то". Поэтому я пытаюсь прятать всё и вся, чтобы не нарваться на оценки веса, одежды, мужа, амбиций и чёрт ещё знает чего.
21.02.2019 в 22:50

Я верю, что еноты придут спасать нас.
Про клеёнку — это сильно было оО
Я не знаю, у вашей мамы был такой неудачный первый партнёр, или она чем-то болела, или что, но это как бы совсем не норма.
У меня крови не было вообще. И больно не было. Правда, и приятно не было, но. Несомненно, тут всё очень индивидуально, но чтобы клеёнку — должно быть как-то совсем всё плохо.
21.02.2019 в 23:45

Из родственников женского пола - только мама. Она мне уже посоветовала перед свадьбой, мол, ты клеёнку подложи заранее, крови будет много в первый раз.
ТС, неимоверно вам сочувствую. Мама ваша выступила, конечно, на все деньги - если так напугать, то не то, что напиться захочется, вообще захочется не просыхать. :pity::pity:
Я не знаю, утешит ли это вас, но такое, как она описала, бывает крайне, исчезающе редко (при возрасте под 50 и куче подруг, родственниц, знакомых, с к-рыми сплетничали на эту тему, я знаю только одну подобную историю из...ну, чтобы не соврать пары сотен минимум). И если так было у нее, то совершенно не значит, что будет и у вас.
хотелось бы к врачу и ребёнка.
Ну вот это главное - к врачу.
Имхо, сперва дойти до врача, а потом уже, когда это не будет на нервы действовать, спокойно поговорить с супругом насчет детей. Это вопрос довольно принципиальный, в браке ли, в постоянной паре, поэтому его, конечно, лучше прояснить. И быть готовой, что супруг может не хотеть детей, так тоже бывает.
Удачи! :)
21.02.2019 в 23:58

Беглый поиск по сети принёс, что сексологи консультируют и онлайн. Загонять куда-либо мужа, конечно, и правда не надо, он взрослый человек, и может решать за себя. Но предложить можно, а вдруг сам заинтересуется.

Хотя главного вопроса, с вашим гинекологом, это всё равно не решает. Пока оптимальной кажется идея про другой город, если вы такую поездку можете осуществить.

Обращаю внимание: вы сами пишете, что вам без секса ок, может, даже и лучше, — и что муж, тем временем, переживает, что вы его из-за этого бросите. На первый взгляд кажется, что тут как раз наоборот, помог бы предельно честный и подробный разговор. Если, конечно, муж способен поверить вам на слово.
22.02.2019 в 01:09

Things happen for no reason but they create opportunities (c)
ТС,
Она мне уже посоветовала перед свадьбой, мол, ты клеёнку подложи заранее, крови будет много в первый раз. Меня в итоге так трясло, что я в первый раз в жизни попыталась напиться.
Ох уж эти мамы!
Я тоже в первый раз боялась и стеснялась, что будет много крови, а её вообще не было. Мне кажется, мой тогдашний мч даже не заметил, что с девственницей имеет секс (я ему ничего не говорила, потому что см.выше - боялась и стеснялась). Кстати, я потом радовалась, что ничего ему не сказала, потому что у подруги была та же фигня, первый раз без крови, так ей её мч разборки устроил, мол, зачем ты пыталась мне соврать, что девственница, когда совсем нет. Юноши (да и зрелые мужчины, увы) в этом плане уууу как дремучи. :lol:
Кстати, можно ж попросить гинеколога проверить, как обстоят дела с девственной плевой, и попросить удалить или надрезать, тогда и волноваться будет вообще не о чем.
На счёт боли при первом разе и при сексе в целом. Мне больно было, но потом я разобралась, что мне просто вот та конкретная поза - не подходит. Зато есть же много других замечательных поз, вот их и практикую.
Я за то, что женщинам надо изучать своё тело (ну, при условии здоровья, конечно, что нет никакого воспаления и т.д.) Поэтому мастурбация, вибратор, петтинг - вот это вот всё хорошо бы практиковать до партнёра, а потом и вместе с партнёром - до того, как перейти к сексу с проникновением - просто чтобы знать, как сделать себе хорошо, и чтоб партнёр это знал.
И ещё такой момент. Часто может банально не хватать естественной смазки. читать дальше

При этом, завести ребёнка можно и без секса вообще - методом искусственного оплодотворения. Это вопрос денег, по сути своей. Кстати, ещё и лучше - врачи сразу делают анализ эмбрионов на генетические заболевания, то есть можно быть увереной, что получаешь здоровый эмбрион.
Это я к тому, что вопрос секса и вопрос рождения ребёнка - это разные вопросы, и их можно решать отдельно один от другого.
22.02.2019 в 07:05

Юная нечисть.
Это в большей степени теория, но! Я очень невнимательный в этом плане человек, все эти обсуждения проходят мимо меня... и в том числе и поэтому я не хочу услышать, например, на работе или от родственников: "а чегой-то у вас с мужем так странно, вы ж не вчера женились, а что у вас не так?" С учётом того, что есть не очень далёкие родственники, работающие как раз в медицине... Ну понятно, да? И вторая проблема - я слышу большую часть таких вопросов как "а чегой-то ты некачественная какая-то". Поэтому я пытаюсь прятать всё и вся, чтобы не нарваться на оценки веса, одежды, мужа, амбиций и чёрт ещё знает чего.
ТС, ну да, теперь понятно. Сама такая. Тогда проще в другой город, конечно. Вы туда быстрее дойдёте. В идеале, конечно, в тот город, в который вам довольно близко доехать - во-первых, с шансами визит не однократный (как минимум три: первый осмотр, с анализами и с результатами лечения), во-вторых - пора уже обзаводиться собственным врачом (так реально психологически комфортнее).
Ваша невнимательность в плане сплетен, на самом деле, плюс. Ну то есть вы отреагируете только на прямой вопрос, а такой не все решатся задать. Хотя я бы рекомендовала либо обратиться к психологу, либо самостоятельно попытаться решить проблему с "я некачественная" - ведь "некачественные"-то на самом деле не вы, а люди, лезущие без мыла в вашу жизнь, куда их не звали и собирающие сплетни :nope: Дело не быстрое, но реально облегчает жизнь нервным, трепетным и чувствительным нам.
22.02.2019 в 10:25

ТС, вот вы пишете про вопросы на работе и от родственников, мне почему то кажется, что в вашем близком окружении уже давно догадываются что брак не консумирован и эти догадки скорее подтверждает для них ваш муж чем вы.

И такой ещё вопрос, не хотите не отвечайте - я правильно понимаю что вы из религиозной или, ещё может быть, восточной семьи?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии