Надо мной только небо
Разочарована.
Не ходите испортить впечатление - не ходите в каменты.
Не ходите испортить впечатление - не ходите в каменты.
Нагромождение невнятных деталей - стим-панк нельзя описывать как "вау!
гречкамногадеталек"Детали, формулы и осколки полетели в стороны - вы себе эту картину нарисовать можете? я - нет.
Вся вселенная господина советника сузилась до схемы, медленно скользящей по невидимым осям. До танца формул вдоль векторных дуг. До…
А? Чо? Чо ваще - кккакие танцующие формулы? (Но я пень в математике)
Механизм под кончиками пальцев пребывал в состоянии скорее разобранном, нежели боевом
А мне казалось, что бывает или одно состояние механизмов, или другое О_о
Главгерой неебически крут, но тормознут - не отреагировал на два сигнала тревоги. Занят был. Вы меня извините, я в армии не была никогда, но, по-моему, не замечать боевую тревогу - это профнепригодность
лечиццо надо.кусочек ближе к середине:
Узкие окна, забранные узорными, потрясающей красоты решетками. Тяжелые золотые двери — легко было понять, почему именно это помещение выбрали в качестве наилучшей защитной позиции. Генерал Танака встал у окна вот здесь. Дед Богдан придвинул шкаф к дальней двери, а Асано как-то притащил с галереи огненную занавесь и повесил ее над вторым дверным проемом. Тем самым, через который потом отступали.
— Почему они решили уходить через лоджии? Там же опасней.
— Зато короче.
— Угу.
Зачем это? Что это? Понимает только кэп очевидность!
Мартисью детектед:
— Я не вижу иного выхода, высокая госпожа. Ради вашего ребенка. Будьте моей женой.
Княжна опустила глаза. И ответила: «Да».
Извините, но я очень разочарована.
Спасибо за избавление от мучительных колебаний.
справедливости ради - книга написана лучше, чем ряд просто книжных новинок, я просто ждала большего, оглядываясь на трилогию
Я тоже просмотрела немного и закрыла
Чо ваще - кккакие танцующие формулы?
про формулу - ага ))
Нет, не только вы, к сожалению. Я надеялась на что-то захватывающее, памятуя о Танцующей с Ауте, но увы.
Вот и я так - трилогия вроде понравилась, "Город и ветер" более-менее тоже, а вот "Ярко-алое" почему-то мучительно не хотелось брать в руки. Мучительно - потому что непонятно, почему.
Внезапно поняла, почему огромное количество моих Избранных так любит Парфёнову
Punch город и ветер - да, там есть идея. а тут - понимаю это ощущение мучительного ((
Ауренга в трилогии в описаниях реально были картинки, как в аниме. В этом тексте, к сожалению, нет. То есть работа по представлению очень красивых решеток (хоть два слова - это геометрия, это цветуечки или что?!), разлетающихся осколков (как они выглядят?), недособранный механизм (я гуманитарий - скажите мне, что собрали все, кроме тормозного механизма - я такое пойму, а сама не придумаю!).
ну а кибер-панк с условиями игры, где надо воображать абстракциями меня сам по себе раздражает - нет картинки для меня равно, что и текста нет, голая идея.
Кстати, мне этот образ как раз понятен, ибо сама в начальной школе перемножала числа примерно так: "Девятка фиолетовая, а пятнадцать прыгает, поэтому результатом будет 135".
А вот картинка на обложке умилила до писка: ааа! зомби среди нас!
(у дамы на заднем плане кимоно запахнуто налево - так одевают только покойников)
потрясающе... Спасибо, очень любопытно
Скорее всего, никакого особого значения в этом нет - просто художник был "не в теме".
Изначально мне понравилась только трилогия "Танцующей", но эту книгу поглядеть собиралась. Теперь вряд ли соберусь.
Оффтопиком: в трилогии действительно есть описания, но представить описанное я регулярно затруднялась))
Sumiregava рада, что информативно!
про трилогию - ага, и там такое было, но не настолько вырженно
И сильно раздражают явные на мой взгляд поворы из трилогии-вынужденное замужество, сверхребенок, Монтекки-Капулетти и т. д. Правда, грустно. Причем идея сама забавная-мир, построенный в виртуале. что то подобное было у Лукьяненко с его Дип-тауном