Надо мной только небо
Просто вспомнила этот пост и подумала, что стоит не забывать, как сложно тем людям вокруг нас, у которых регулярны мигрени. И нет, это не просто "голова болит" ((

читать дальше

@темы: психология

Комментарии
19.10.2013 в 22:45

Лекарство, что стоит тысячу монет, растёт у самого плетня
При слабосредней головной боли мне помогает Нимулид (блокирует проведение болевого импульса по ноцицептивной системе, оказывает антиоксидантное действие), 1 таблетка действует на меня на полдня. При очень сильной, к сожалению, не помогает ничего.
19.10.2013 в 22:53

Надо мной только небо
Gabriel-Hound, При очень сильной, к сожалению, не помогает ничего.
Ну вот по результатам опроса проблему и озвучили, что надо что-то с этим делать ((
19.10.2013 в 23:07

двойственная сущность
Я таблетками стараюсь не злоупотреблять. Если не помогает старый-добрый цитрамон, то остается терпеть. Неоднократно замечала, что если вызвать рвоту, то после этого явно быстрее легчает (есть в таком состоянии все равно не могу и часто подташнивает - так эффект и обнаружила в свое время).
Впрочем, у меня оно все же явно в относительно облегченной форме бывает - и не так чтобы часто, и не так тяжело, как могло бы быть (читала разные яркие примеры в свое время).
20.10.2013 в 02:15

Things happen for no reason but they create opportunities (c)
Раскладка по гендеру: мигрени куда чаще у женщин - у каждой седьмой (у мужчин - только у каждого 16).
Где-то я слышала мнение (кажется, дедушка-тайландец озвучил, который ведёт класс йоги-медитации), что головная боль - признак того, что человек вынужден сдерживаться тогда, когда ему необходимо высказаться (речь шла об эмоциях и мнениях). Учитывая, что традиционные гендерные роли предписывают женщине уступать и соглашаться с мужским мнением... любопытное получается совпадение.

20.10.2013 в 19:49

Надо мной только небо
Yomiko, Если не помогает старый-добрый цитрамон, то остается терпеть.
вот, это неприятно ((

Cherina, интересное мнение! Жалко, сами канадцы в релизе не высказались о причинах разбивки по гендеру ((
25.10.2013 в 15:23

My happiness is your nightmare
У меня игрень провоцировалась поеданием сладкого. К счастью, мой вариант быстро купируется медикоментозно... но некоторое время мечтаешь, чтобы тебе пробили череп.
25.10.2013 в 17:05

Надо мной только небо
Liyirna, :-( жесть
11.03.2015 в 14:12

...answers that can be questioned (c)
запилю кулстори. всю жизнь были мигрени. то сильнее то слабее но были. в какойто момент попала на полостную операцию, наркоз делали на основе кетамина (открылась аллергия на другие варианты). потом все как в докторе хаусе - про головную боль я забыла лет на 7. причем сосудистая реакция на погоду сохранялась, как бы мигрень - тока голова не болит. цветные круги перед глазами, звон в ушах - все на месте.
но конечно это нельзя считать рецептом (
11.03.2015 в 14:22

Надо мной только небо
Stormglass, крутая история, спасибо! ))
11.03.2015 в 14:26

Homo homini glucus est...
У меня мигрени нет, но я категорически согласен с выводом!
11.03.2015 в 14:52

А правдива ли версия, что на мигрени не действуют обезболивающие? И если правдива, то как это может быть физиологически устроено?
11.03.2015 в 14:56

...answers that can be questioned (c)
http, это к сожалению, не версия, а грустная правда. Я не знаю как это объясняется, но то что ничего из того что можно купить без рецепта в аптеке. при мигрени не помогает - это я сам ощущал и видел у других.
ощущения только слегка притупляются иногда, и непонятно какое лекарство сработает
11.03.2015 в 15:03

Stormglass, так там дело в том, что все действенное в России убрано под рецепты, или это какая-то особенная боль, на которую в принципе ничего не действует?
11.03.2015 в 15:44

...answers that can be questioned (c)
http, вот не знаю. это надо у врачей спрашивать...
хотя... у моего мужа в детстве была мигрень непроходящая по неделям, до обмороков (про рвоту молчу), а мама его работает в аптеке, и уж достать что-то могла вегда. но вот не помогало, вроде как...
11.03.2015 в 16:04

***
Неужели до этого исследования считалось, что при мигрени не нужно обезболивать?))
Но вообще, я согласна с мнением, что мигрень - признак чего-то сдерживаемого внутри.
11.03.2015 в 17:16

родись военачальником, не родись поэтом(c)
.molnija., у людей очень часто бывает просто головная боль, которая обезболивается таблетками, но проблема в том , что голова может болеть часто, таблетки такие, что обезболивают не сразу, да и пить их часто тоже вредно. И вот, до сих пор не придумали , как лечить просто головную боль, которая ничем не обусловлена. Скажем, курс лекарства и забыл о боли на пару лет...
11.03.2015 в 17:23

we take what is offered
Обычные обезболивающие на мою мигрень в самом деле не действуют, зато действуют препараты с суматриптаном же. Сумамигрен, Амигренин, все такое. Рецепта не спрашивали ни разу.
Но это мне повезло (не насчет рецепта, а насчет действующего вещества), т.к. вроде далеко не на все формы мигрени действует и вообще все индивидуально.
11.03.2015 в 17:34

Надо мной только небо
Lloy, Неужели до этого исследования считалось, что при мигрени не нужно обезболивать?))
Скорее, это у меня коряво получилось передать )) Смысл в том, что просили поддержать исследования, обосновывая их необходимость.
Но для многих, кто не в теме, непонятна серьезность проблемы - что как это, обезболивающие не действуют? Как это - головная боль может приводить к суициду, и это не истерические выкрики?! Как-то так ))

Всем спасибо за комментарии по теме! я сама не медик, про механизм и препараты ничего сказать не могу, тк что молча читаю ))
11.03.2015 в 20:28

.molnija., понятно, что любая хроническая боль может привести к суициду. Тут вопрос не в "как это?", а в том, что важно провести черту между двумя ситуациями, принципиально разными с точки зрения того, что надо делать. Либо все действенное упрятано под рецепты, да еще и, возможно под рецепты для сильнодействующих средств - и тогда надо бороться с регулированием и/или дрессировать врачей выписывать нужные рецепты. Либо действительно ничего из существующего не действует - и тогда надо давать деньги на исследования. Но вообще второй вариант мне трудно себе представить - как это может быть устроено? Морфин на онкологию действует, а на мигрень нет? Или просто никому даже мысль не приходит, что можно выписывать наркотические препараты на какую-то там головную боль?
12.03.2015 в 06:58

Дивная тварь из дивного леса.
Морфин на онкологию действует, а на мигрень нет? Или просто никому даже мысль не приходит, что можно выписывать наркотические препараты на какую-то там головную боль?

Вполне может быть последнее. Очень вполне может быть. Потому что к введению наркотических (морфин, промедол) есть перечень показаний, выходить за который... того... чревато для врача. Кто хочет ради одного эксперимента с обезболиванием мигрени морфином (к тому же, если ещё и неудачного) потом искать другую работу или должность и три года по судам апелляции подавать? Даже если ну очень любишь людей, всё равно так жертвовать собой ради них как-то ссыкотно.

Не, это если экспериментировать по-тупому по-честному, конечно. А так... ну, в условиях стационара бывает иногда возможность обезболить страждущего "куском неучтёнки", оставшегося от другого больного. Но на настолько сильные головные боли Такваашу не жаловались: обычно подходят за парацетамолом, если не помог - за кетопрофеном, и больше не подходят. Может быть, ещё и в этом проблема? Как врач или медсестра рассуждает: не подошёл в очередной раз - значит, полегчало, ну и славно!

Второе. Смотря как терпеть и как просить. Есть ведь объективные признаки сильной боли, по ним и судят, какое стоит давать сильнодействующее. Если человек стоит перед тобой в расслабленной позе и спокойно говорит, без мышечного напряжения, испарины, расширенных зрачков - никто за сильнодействующим и не полезет, не говоря уж о наркотическом.
13.03.2015 в 02:11

Акша Таквааш, эээ, из-за мигрени садиться на морфин??? Лучше уж сразу гильотину.
http, да, это совершенно особенная головная боль, она даже не всегда ОЧЕНЬ сильная, но всегда ОЧЕНЬ омерзительная по комплексу ощущений. И на нее, как правило, не действует большая часть безрецептурных и относительно безопасных обезболивающих. Да, понятно, что морфин и прочее подобное, скорее всего, подействует, но уж лучше топором. В принципе, обезболивание с некоторым трудом подобрать можно, комбинацией препаратов или препаратов и физиопроцедур, но это требует времени, терпеливого и грамотного врача и т.п. Я спасаюсь сочетанием "кодеин+0,5-1 г анальгина, + 0.33 л очень крепкого вареного кофе с сахаром".
Кодеин и анальгин, вроде, усиливают друг друга, кофеин усиливает анальгин, сахар - глюкоза в кровь, мозгу в этом состоянии в радость. Печально, что теперь все кодеинсодержащее по рецептам, когда кончится запас... Будем думать.
13.03.2015 в 08:04

Дивная тварь из дивного леса.
drunkelf, народ любопытствовал насчёт экспериментальной возможности обезболивания мигрени наркотическими, мы ответили. Разово, при действительно сильной боли, когда действительно никакие НПВС не помогают и человек видимо мается, а такая возможность случайно оказалась в наличии (такое очень редко, но бывает) - почему бы и не помочь человеку?.. )))))

Во всех остальных случаях объективно сильной головной боли, не купирующейся ни специальными средствами, ни НПВС, включая кетанов или кетопрофен, если человек не намерен её терпеть и достал всех в отделении, могут уколоть трамадол (это сильнодействующее, в наркотический список не входит). Тоже однократно, конечно, и только если человек лежит в стационаре; у поликлинических врачей нет такой возможности.

Терапевт поликлиники выписывать на мигрень что-то рецептурное без рекомендации на то невропатолога вообще не станет. Не его специализация. Если кого и доставать по поводу действенных средств, то это неврологов, а уж с их рекомендациями бегать к участковому.
17.03.2015 в 23:01

Акша Таквааш, ну, таки эксперементально-разово-в стационаре, оно, конечно, можно и морфином разок. Подозреваю, что даже подействует.
Терапевт поликлиники выписывать на мигрень что-то рецептурное без рекомендации на то невропатолога вообще не станет. Не его специализация. Если кого и доставать по поводу действенных средств, то это неврологов, а уж с их рекомендациями бегать к участковому. Таки да, кто ж возьмется поспорить, это к неврологу. От него - к ангионеврологу. В какой-нибудь ГДЦ. Эхоэнцефалоскопия, эхо... как его там... ангиография, доплерография... После этого опять к неврологу, потом к терапевту.
18.03.2015 в 04:18

Дивная тварь из дивного леса.
drunkelf, ну ничо, разово побегаешь обследуешься, диагноз подтвердишь, а потом только за рецептом бегай.
18.03.2015 в 12:44

только если ничего не находят, говорят приходите во время приступа. а ты во время приступа лежишь с тазиком у кровати и более ничего не можешь

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии