20:22

Надо мной только небо
Мне кажется, это надо сохранить себе на память, если вы думаете - а стоит ли жаловаться в своем дайрике на жизнь? )))

Проведя серию экспериментов, психолог Джеймс Пеннебейкер продемонстрировал, что студенты, которые четыре дня подряд по двадцать минут в день описывали свои неприятные переживания, в итоге были более счастливыми и физически здоровыми
«Парадокс перфекциониста» Тал Бен-Шахар


Тут какой-то глюк с переводом, наверное, потому что непонятно, как, жалуясь всего 4 дня (и можно ли инструкции, как именно жаловаться?), стать здоровым? Наверное, эти четырехдневки нытья надо практиковать регулярно! )))

@темы: психология

Комментарии
24.02.2015 в 20:27

По личным вопросам Мерлин принимает в каждую первую среду века.
Я по себе знаю, что попытка сосредоточиться на том, чтобы выразить буковками неприятное переживание, помогает более качественно это переживание из себя вытрясти. И с новыми силами идти в светлое будущее. Если единственная проблема тех студентов заключалась в регулярности диалога с собой, то не удивительно, что им помогло )))
24.02.2015 в 20:33

Надо мной только небо
Олег Чаров, да, хорошее объяснение, спасибо! Вероятно, все именно так и работало ))
24.02.2015 в 20:38

***
И еще не сбрасывай со счетов дайри-сглаз. Работает безотказно.
24.02.2015 в 20:49

королевские гончие взяли мой след | дуб, терновник, ясень и Капустка
.molnija., у мееня, кстати, отлично работают черновики. Когда хочется пожаловаться, я часто начинаю писать в дайр, но либо бросаю, либо формулирую до конца и оставляю в черновиках. Помогает)
24.02.2015 в 20:55

Раздвоенный язык не может петь, но может душу выпить из певца. (с)
.molnija., вообще я немного удивлена, что Вы не в курсе - методику Пеннебейкера описывала у себя в блоге известная психолог-специалист по нарративу Дарья Кутузова - writing-cures.livejournal.com
там есть специальный тэг, если интересно.)
24.02.2015 в 20:55

Раздвоенный язык не может петь, но может душу выпить из певца. (с)
.molnija., вообще я немного удивлена, что Вы не в курсе - методику Пеннебейкера описывала у себя в блоге известная психолог-специалист по нарративу Дарья Кутузова - writing-cures.livejournal.com
там есть специальный тэг, если интересно.)
24.02.2015 в 21:28

Надо мной только небо
24.02.2015 в 22:28

Раздвоенный язык не может петь, но может душу выпить из певца. (с)
.molnija., хотя я сейчас думаю, что непосещение врача - это не очень валидный момент для результатов эксперимента - в конце концов, многие больные часто не посещают врача по разным причинам.
но там, кажется, где-то описывается, что экспериментальную группу после обследовали, и народ реально был здоровее, чем до.
кстати, как именно лучше писать, тоже сказано где-то по тэгу (я все не читала, по-моему, выборочно).
рада помочь.)
24.02.2015 в 23:53

Надо мной только небо
aziliz, непосещение врача - это не очень валидный момент для результатов эксперимента
В целом согласна. Действительно, кто знает, почему так получилось. С другой, как я понимаю, они не ставили цели, видимо, специально проверить - случайно всплыло по итогам (иначе бы действительно просто могли бы обследовать до и после). И все равно наглядная статистика для первого эксперимента.
Но могли бы для чистоты и повторить эксперимент! ))

Да, там тэг есть, я по нему сразу в начало и пошла, искать, что вообще рассказано ))
25.02.2015 в 00:06

Юная нечисть.
Рассказал. Выплеснул. Оно осталось, ты - ушел. Так и расстались ко взаимному удовольствию. :-D
25.02.2015 в 00:08

Если друг попал в беду, друга мелом обведу
Я точно знаю, что для меня это не работает =) У меня срабатывает какой-то механизм: если я жалуюсь на что-то людям, то я, во-первых, чувствую вину за то, что я их загрузила, во-вторых, чувствую ответственность перед ними.
То есть, знаете, если ты жалуешься подружке, то можно поныть, а потом понять, что все не так уж плохо - и пойти дальше. Но если ты прилюдно жалуешься куче людей, а потом продолжаешь жить, как и прежде, то получается, что ты - пи***бол, пардон за мой жаргон ) Жалуешься - и ничего не делаешь.
Мне комфортнее пожаловаться, например, на бумажке. Ну или лучшему другу лично. Как-то так )
25.02.2015 в 00:18

Надо мной только небо
Ticky, если совершенно серьезно говорить, то полностью согласна - куда лучше довериться бумаге или хорошему другу.

Навия, )))
25.02.2015 в 00:59

Раздвоенный язык не может петь, но может душу выпить из певца. (с)
.molnija., Но могли бы для чистоты и повторить эксперимент! )) - повторяли, не раз, и с замерами уже соматики и психики потом. :)
25.02.2015 в 01:03

Надо мной только небо
aziliz, успокаивается*
а, ну тогда все совсем замечательно ))
25.02.2015 в 02:17

Юная нечисть.
Ticky, это касается и дайриковских? А если прятать под more с надписью "здесь нытье"? Вроде и пожаловался, и соблюдается добровольность информированности - кто не захочет читать, тот не пойдет? :hmm:
25.02.2015 в 09:46

Если друг попал в беду, друга мелом обведу
Навия, да, и дайриковских тоже =) суть же в том, что я публично сообщила о том, что меня, допустим, не устраивает работа, начальник мудак, зарплату не повышают и т.д.. А потом я беру и продолжаю там работать. Потому что я выговорилась и поняла, что начальник адекватный товарищ, это я туплю, а зарплата и так в два раза выше рынка. Ну и в итоге я продолжаю жить, как раньше, но у меня возникает чувство вины, потому что люди начинают интересоваться: а чего ты не уйдешь, там же все так ужасно? Я говорю: да не ужасно. И они думают: вот слабачка! Сидит в луже и не рыпается. Не буду же я каждому свою позицию доказывать =) Поэтому я предпочитаю не говорить о таких вещах публично )

.molnija., :friend:
25.02.2015 в 12:06

nichts ist selbstverstandlich
надо будет опрробовать)
25.02.2015 в 12:40

Юная нечисть.
Ticky, тоже да. Я преимущественно эмоции выплескиваю, меня спасает.
25.02.2015 в 13:16

Прошу прощения, что встреваю в дискуссию.
Что касается меня, я человек не шибко публичный, посему вываливать накопившееся в дайриках или в жж гораздо более приемлемо для меня, чем грузить своими негативными эмоциями кого-то из близких. Здесь кто захотел - зашел, почитал, я даже потом готова поговорить на эту тему с удовольствием, если у кого желание появляется. Если же читать мое нытье в дайриках заходят незнакомые мне люди - это, собственно, их личное дело, а меня их мнение не заденет никак.
Или я чего-то сильно не знаю о дайриках и здесь вменяется в обязанность если и писать, то все аспекты своего существования? Для меня посидеть за клавиатурой в дайрике, ненадолго отвлекшись от работы шибко удобный вариант, особенно в сравнении с бумажками/тетрадками/проч. или же с насильственным втягиванием близких. С ними-то как раз лучше и приятнее делиться положительными эмоциями...
28.02.2015 в 16:53

четыре дня подряд по двадцать минут в день описывали свои неприятные переживания, в итоге были более счастливыми и физически здоровыми

.... а их дайри-читатели стали менее счастливыми и здоровыми. в результате чего тоже запостили в интернет свои "неприятные переживания" и полюс "неприятные переживания" от чужих "неприятных переживаний" .... etc.

в связи с вышеописанным вопрос: как, по-вашему, называются дайри-описатели своих "неприятных переживаний"? а их дайри-читатели? и... таки "стоит ли жаловаться в своем дайрике на жизнь?"

мимокрокодил заинтересовавшийся
28.02.2015 в 17:01

Юная нечисть.
Гость,
а) в процессе расписывания неприятных переживаний снимается их острота
б) читать о чужих проблемах, все же, не столь болезненно. Опять же, может быть гораздо болезненнее узнать, что в нужный момент ты не поддержал человека просто потому, что не знал.
в) написав в дайрике о своих неприятностях, можно получить не только сочувствие и поддержку (что само по себе ценно), но и дружеский совет, а иногда и вполне реальную помощь в решении проблемы.
Опять же, если человек испытывает сильные и длительные негативные эмоции при чтении таких постов, то ему, наверное, следует обдумать этот вопрос в части "насколько мне полезно так переживать" же. :nope:
В целом, не нравится - пусть не читают. :nope:
А их дайри-читатели? иногда называются "друзья". Ровно так же, как в реальной жизни.
28.02.2015 в 18:15

PS. для чего и почему описания своих "неприятных переживаний" иные выкладывают в интернет - мне известно.

А их дайри-читатели? иногда называются "друзья". Ровно так же, как в реальной жизни.

по-моему, в этом вашем, Навия, ответе на один из моих вопросов, ключевое слово - "иногда"

всё тот же мимокрокодил
28.02.2015 в 18:32

Юная нечисть.
по-моему, в этом вашем, Навия, ответе на один из моих вопросов, ключевое слово - "иногда"
Это исключительно по-вашему. Впрочем, не смею вам мешать.
29.02.2024 в 04:56

Отлично выглядящий веб-сайт. Предполагаем, что вы сделали кучи вашего собственного кодирования.

Посетите также мою страничку

transcribe.frick.org/wiki/59_Of_The_Market_Is_C... открыть счет в иностранном банке 2024

33490-+
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии