Надо мной только небо
читать дальше

Следующий пост - наконец про подтипы ))

@темы: кроме людей, тип: Калликанзариды

Комментарии
05.03.2015 в 18:17

Es geht kein Weg zurück...
потому, что если не здесь и не сейчас, то никогда! поэтому и мирится надо сразу, чтобы это быстро закончилось, перестало жрать ресурс и можно было что-то другое
05.03.2015 в 18:21

Надо мной только небо
kataoka, да! именно так ))
05.03.2015 в 18:49

черное соленое сердце
Сколько читаю про тип, столько хочется проассоциировать с собой, столько лезет на ум вот эта песня:

Cкачать Кирилл Комаров Сияй бесплатно на pleer.com
Подозреваю, что не полностью "оно", но что-то есть. Поправьте, если ошибаюсь)))
05.03.2015 в 19:11

По личным вопросам Мерлин принимает в каждую первую среду века.
Прямо уже предвкушаю, сколько интересного будет в посте про воспитание ))
05.03.2015 в 20:08

Надо мной только небо
Олег Чаров, вот тут боюсь разочаровать - ключевой момент главный там один, в общем-то ))
и ушла держать интригу )))

Татиана ака Тэн, класс. Спасибо! Я думаю, kataoka, и Аднака точнее скажут изнутри, но для меня очень близко. Особенно про это "неважно..." в тему. И "жизнь на краю наполнена светом", вот это прямо таки в девиз типу хочется предложить )))
05.03.2015 в 21:27

Es geht kein Weg zurück...
да, песенка очень и очень)

молния, да я не знаю уже кто я) меня снова тут по каталогам размазывает, но я на вкусных таблеточках и они, конечно, смазывают картину)
05.03.2015 в 22:24

Надо мной только небо
kataoka, ок! ))

*главное - чтобы помогали. а уже какой каталог - это вторично)))*
06.03.2015 в 06:38

По личным вопросам Мерлин принимает в каждую первую среду века.
.molnija.
Я по описанию типа тоже один ключевой элемент выделил. Теперь стало интересно, угадал или нет.
Ничего, я спокойно дождусь часа истины ))
06.03.2015 в 10:00

у этого типа колебания двух режимов активности очень яркие. Или вот, есть режим света и полета, и всё получается, или силы закончились, лампочка внутри мигает, и я весь занят тем, чтобы терпеть эту изощренную боль и не скрипеть зубами.

Вот, когда научилась прислушиваться к себе, стало проще. Делать, когда делается. И просто пережить, если период неделания. Просто говоришь себе: "И это тоже пройдет". :) Заставлять себя - очень мучительно. Даже если делаешь что-то, что нравится. Когда делаешь по жесткому расписанию, под давлением то это становится наказанием. Спасает переключение с одного на другое, чтобы отвлечься. И стараешься дотянуть до конца. Который понимаешь, что теоретически должен наступить. Но чем ближе к завершению, тем сложнее себя уговаривать.
06.03.2015 в 13:35

Надо мной только небо
Олег Чаров, хорошо ))

alia5, Вот, когда научилась прислушиваться к себе, стало проще. Делать, когда делается. И просто пережить, если период неделания. Просто говоришь себе: "И это тоже пройдет".
это для типа очень важный навык!

Спасает переключение с одного на другое, чтобы отвлечься. И стараешься дотянуть до конца. Который понимаешь, что теоретически должен наступить. Но чем ближе к завершению, тем сложнее себя уговаривать.
да-да-да! И иногда как по легенде, проще бросить в последний практически момент, потому что ну невыносимо
06.03.2015 в 14:12

Es geht kein Weg zurück...
я обычно и бросаю, когда становится совсем невыносимо, за это многие люди считают, что я не способна доводить до конца
зато и новыми идея загораюсь быстро
06.03.2015 в 23:11

у этого типа колебания двух режимов активности очень яркие.
Ой, как узнаваемо. Знакомый К. уже боится подъемов - говорит: "Меня прет. Значит, через неделю, две будет спад." А что же делать? Моя стратегия, очевидно, не подходит: я гашу свои подъемы энергии для равновесия, потому что ровно столько, сколько потрачу - придется возмещать долгим периодом УГ. Мне важно не загнать силы в минус. А калликанзаридам никак не выровняться, если я правильно поняла. Получается, пока есть огонь - надо зажигать?
07.03.2015 в 00:15

А подъемы-спады несколько раз за день нормальны для этого типа? Чел то летает и энергия так и прет, через полчаса - отстаньте, я тут на диванчике полежу ничего делать не могу вообще, через час цикл повторяется.) Так не всегда, но довольно часто.
07.03.2015 в 00:47

Es geht kein Weg zurück...
Я не Молния и наверное не сильный представитель типа, но это очень на пограничное расстройство похоже)
07.03.2015 в 20:51

Надо мной только небо
kataoka, ну, это сарзу серьезная оценка, про пограничное )) Может, просто легкие спады кофейку выпить-подорваться сделать дела и снова передохнуть изнутри ярко ощущаются ))

Гость, больше картина типична для Ши, чем Бестий. У Ши колебания более выраженные и циклы активность-восстановление-активность более выражены, так что я бы шла от версии эквиски - линейка одна, каталог другой

Tomatiki, Знакомый К. уже боится подъемов - говорит: "Меня прет. Значит, через неделю, две будет спад."
да ((
Моя стратегия, очевидно, не подходит: я гашу свои подъемы энергии для равновесия, потому что ровно столько, сколько потрачу - придется возмещать долгим периодом УГ. Мне важно не загнать силы в минус.
да. Для психастеников критично не уходить в минус - у остальных выбраться из минуса занимает меньше времени и сил, чем у вас

А калликанзаридам никак не выровняться, если я правильно поняла. Получается, пока есть огонь - надо зажигать?
Как ни парадоксально - да. Больше того, именно зажигание дает чуть больше внутренних сил на пережидание спада, и чем больше учиться находиться в этом состоянии горения, тем оно все стабильнее получается, все дольше, чаще, ярче.
07.03.2015 в 21:20

Es geht kein Weg zurück...
я понимаю, что серьезно, но вот у меня это было явным симптомом.
07.03.2015 в 21:21

Надо мной только небо
kataoka, тогда спасибо, что написала!
07.03.2015 в 21:23

...answers that can be questioned (c)
А можно вопрос? Что же такое - это их "сияние"? это какаято бешеная креативность. или осознанность или что? просто совсем непонятно, правда -_-
08.03.2015 в 14:48

Как ни парадоксально - да. Больше того, именно зажигание дает чуть больше внутренних сил на пережидание спада, и чем больше учиться находиться в этом состоянии горения, тем оно все стабильнее получается, все дольше, чаще, ярче.
Спасибо. Как страшно все-таки наблюдать за горением, когда тебя бы можно было сметать в совочек после такого, а К. почему-то в норме, хотя очевидно так же хрупок, как ты. Вот, к примеру, за единорожьими ночными марафонами наблюдать не страшно - когда Единорог всю ночь, брызжа впечатлениями, пишет стихи, а потом на работу с восьми до пяти - вот за него почему-то абсолютно не волнуешься) А тут блин, грызешь ногти и наматываешь на палец седые волосы.

Что же такое - это их "сияние"? это какаято бешеная креативность. или осознанность или что?
Я не спец, но вроде отчасти подходит англ.слово excited - быть возбужденным, воодушевлённым.
08.03.2015 в 14:56

...answers that can be questioned (c)
Tomatiki, хм, гдето в постах проводдили грань между горением и эмоционированием, вроде бы...

может я невнимательно читаю, но пока что все что гооврят о кзд. для меня укладывается в мое понимание концепции просветления, для всех людей независимо от типа
08.03.2015 в 15:38

хм, гдето в постах проводдили грань между горением и эмоционированием, вроде бы...
Я бы разделила эмоции и вдохновение, это какой-то общий подъём, волна - не тупо выброс эмоций. Но это взгляд со стороны, калликанзариды придут и точнее скажут.
08.03.2015 в 15:40

все что гооврят о кзд. для меня укладывается в мое понимание концепции просветления, для всех людей независимо от типа
У меня похожее чувство, особенно восхищает их умение не переживать без повода и принимать все привходящие обстоятельства безоценочно.
08.03.2015 в 16:15

Es geht kein Weg zurück...
Как представитель типа не соглашусь про переживать без повода. Я переживаю, я вообще очень тревожная, просто это знают только близкие, я редко в эфир воплю про свои нервы
08.03.2015 в 17:31

А у нас с К. обычно так - я переживаю, что что-нибудь произойдет, а он говорит - а чего сейчас-то переживать. Еще же ничего не произошло. Вот когда произойдет, тогда и будем переживать)
08.03.2015 в 17:36

Надо мной только небо
Stormglass, может я невнимательно читаю, но пока что все что гооврят о кзд. для меня укладывается в мое понимание концепции просветления, для всех людей независимо от типа
Очень может быть. Про гэльвинов, скажем, вопрос раньше уже был, я разворачивала, а потом Вы спрашиваете в последнем посте. Это не в смысле "учите матчасть", а что, вероятно, что-то правда пропускается.
Может быть, нам сначала стоит еще и с разницей подходов разобраться? И тогда будет проще перейти к теме просветления?

Tomatiki, отчасти подходит англ.слово excited - быть возбужденным, воодушевлённым.
да, спасибо!

kataoka, Как представитель типа не соглашусь про переживать без повода.
Я думаю, тут просто разница словарей )) Tomatiki, полагаю, имела в виду что-то вроде переживать по таким поводам, которые для линейки управления были бы или не поводами, или давали бы куда меньший отклик.
Ну это примерно как на Единорогов смотрят - как же они умеют переживать! )))
А для вас все это - повод, конечно, просто... это сложнопредсказуемо для других.
08.03.2015 в 17:37

Надо мной только небо
Tomatiki, А у нас с К. обычно так - я переживаю, что что-нибудь произойдет, а он говорит - а чего сейчас-то переживать. Еще же ничего не произошло. Вот когда произойдет, тогда и будем переживать)
да, тоже вариант ))
08.03.2015 в 17:51

kataoka, Как представитель типа не соглашусь про переживать без повода. Я думаю, тут просто разница словарей )) Tomatiki, полагаю, имела в виду что-то вроде переживать по таким поводам, которые для линейки управления были бы или не поводами, или давали бы куда меньший отклик.

Я имею в виду такие вещи, глобально-неотменяемые, вроде курса рубля, будь он неладен, или хронической болезни близкого, которая может обостриться. Меня они сильно задевают, несмотря на непродуктивность переживаний. Кзд спокоен, как удав, и это я считаю большим преимуществом. Рассуждает в таком стиле - не будет денег, придумаем, как выкручиваться; заболеет - будем лечить. Не суетимся допрежь.
08.03.2015 в 19:51

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Tomatiki Про подобные глобальные обстоятельства существует хорошая поговорка, переводимая с латыни "Там, где ты ничего не можешь, ты не должен ничего хотеть". И мне кажется, не-дерганье по данному поводу не типное, а всего лишь разумное понимание, что от траты и так невеликой энергии на обогрев Галактики никому лучше не станет и проблемы гарантированно не разрулятся.
За это, кстати, ближние таких не-дергающихся любят обзывать БЕСЧУВСТВЕННЫМИ ;))) Сколько раз слышала этот упрек от своей обожаемой маменьки, чтоб ее...
А вот если человек спокоен до пофигизма в отношении вещей, касающихся лично его самого и при этом таких, где он вполне в компетенции что-то предусмотреть заранее и этим очень упростить себе бытие... В общем, смею думать, КЗД с блеском выкрутится из ряда ситуаций... в которые лично я просто ни при каких обстоятельствах не попаду, потому что заранее исключу их появление в своей жизни ;)))
09.03.2015 в 00:52

Es geht kein Weg zurück...
Ну да, на ближайшее будущее все понятно, деньги есть, а дальше переживем
07.05.2015 в 14:04

лодки тонут в Чёрном море/пидорас в стране д'Артаньянов/Надо держаться, Корней!
Любовь ко всякой эклектике и сочетанию несочетаемого - свойство всей реактивной линейки, не только калликанзарид? Если уж с хаосом взаимодействуют они (или мы?) все?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии