Надо мной только небо
Прежде чем отвечать, пожалуйста, прочтите введение

Давайте начнем с обещанных теорий. Поскольку идея поговорить о половом акте убивает всю романтику - хорошей заменой темы будут обсуждение поцелуев. Но прежде, чем я разверну — сначала задание.

ВОПРОС: читать дальше

@темы: Курс: о сексе для стесняшек

Комментарии
18.06.2015 в 15:55

Надо мной только небо
Поларис, я буду банальной, но - почему бы просто не продолжить ползти в нужную сторону, Вы уже начали! Давайте думать, а чего бы хотели, в идеале, Вы? Каких поцелуев? Какие можете вспомнить с удовольствием? В общем, просто жду Ваших размышлений ))
18.06.2015 в 16:11

Ангел-пилот. Скорпион, Кошка, ИЛИ, ЛВЭФ, НПВБ.
.molnija., ОЙ. *проба пера* аккуратных, внимательных. Чутких к моему состоянию. Если французские, то не мокрые, и инициатива чтобы была моя - которой не было по причине таракана... Главное, пожалуй, это внимание и внимательность к моему настроению-состоянию-словам и пр.... готовность услышать мои желания и учитывать их. И принять то, что я могу и хочу раскрыться так, как это мне понравится. Чтобы была возможность экспериментировать, и не надо было выдавать только положительный для партнёра результат. Ну и так далее - про аккуратность, ненавязчивость и т.п., и мне как-то пофиг, кто в какой момент ведёт, главное, чтобы при желании и у меня была такая возможность... Важно, чтобы я чувствовала себя важной-нужной, чтобы моё мировосприятие-желание-настроение и т.п. учитывались... ну и самочувствие тоже.
Блин, это, называется... о, точно. Кошка по Кроме Людей ищет идеальную подстройку под себя. От Горгула. Ооооой.....)))) Это уже на весёлое приключение похоже, если выбросить таракана...))
18.06.2015 в 16:21

Гость в 20:52
Все именно так! Дальше от всех. Этот момент только мой и партнёра
18.06.2015 в 16:34

Это гость от 08:26

В общем, это тема рядом, тема нейтрального и личного, сптелетнных вместе - откликается ли?

Вопрос не понят. Что должно откликаться?
18.06.2015 в 16:56

Надо мной только небо
Гость, Это гость от 08:26

В общем, это тема рядом, тема нейтрального и личного, сптелетнных вместе - откликается ли?

Вопрос не понят. Что должно откликаться?

но не должно обязательно откликаться, я же могу и ошибиться, поэтому я и спрашиваю. А вот вопрос как-то иначе не знаю, как переформулировать - он правда очень общий. Давайте так - если из комментария моего ничего не откликается как "да, верно поймано", значит, я промахнулась ))

Гость, Гость в 20:52
Все именно так! Дальше от всех. Этот момент только мой и партнёра

ок! разобрались! ))

Поларис, читать дальше
Технику принимаю!
18.06.2015 в 17:05

Ангел-пилот. Скорпион, Кошка, ИЛИ, ЛВЭФ, НПВБ.
.molnija., мрр! :pink:
Огромное спасибо))) Будем воплощать в жизнь)))
18.06.2015 в 17:12

Это гость от 08:26

Щека к щеке - откликается. Шёпот - откликается. Понятия "личное-нейтральное" применительно к теме - абсолютно аабстрактны и не откликаются никак.
18.06.2015 в 17:20

Пусть будет гость 17. Целоваться не с любимым - желания мало. Даже больше, не хочется терпеть прикосновения. Это может быть приятно и технично, но кайф я буду ловить от возбуждения партнёра, от того, насколько он хочет поцеловать меня, и, главное, от того, что я хочу ему ответить и проявить собственное желание. Если это поцелуй-ярлык, знак собственности и хвастовство своей привлекательностью, мне будет неприятно. Это страх привязываться к собственной чувственности, нежелание впустую тратить силы на человека. И это желание разделить влечение друг с другом, а не выставить секс на обозрение. Поэтому спонтанным обнимашкам с близкими - да, формальным и чужим прикосновениям - нет или через сжатые зубы.
Сам поцелуй - тёплые и нежные губы, шея, кожа, легкими прикусываниями, облизываниями и наслаждением от прикосновения. Крепкие обьятия и ощущение возбуждения своего и партнёра. Страсть, но контролируемая, со всплесками, но в пределах. Без лишнего народа, шума, нежность, то, что между двоими. И то, что мне хочется почувствовать в поцелуе, кроме приятных тактильных и вкусовых ощущений - ощущение голода, который сдерживается из уважения к партнеру, но порой прорывается, потому что слишком вкусно. И сам поцелуй - как еда, он насыщает, подкрепляет, успокаивает или возбуждает. Чаще аперитив или десерт, но бывает и самостоятельным блюдом. Поцелуй - как попробовать на вкус человека, его энергию и чувства. Поэтому лучше редко и вкусно)
18.06.2015 в 17:29

это гость №13
Почти поймали.
Потерялась только важность плотности контакта. Что не лёгкое-прикосновение-только-губами а полностью, и сильно.
18.06.2015 в 22:25

читать дальше
18.06.2015 в 22:39

Что ж такое, меня даже этот вопрос вгоняет в краску. Позор какой.

Почему-то представляется первый поцелуй с партнером, а мысль идет в сторону объятий. Пусть сначала обнять, а уже потом поцелуй, сначала посмотреть друг другу в глаза или соприкоснуться носами, чтобы чувствовался контакт. А уже потом - губы.
Вкус - в идеале привкус от какого-нибудь вкусного алкоголя, или можно от сладостей, или горькой настойки, или зубной пасты. Можно и совсем без привкусов, главное чтоб не табак, не переношу) Чистые зубы, чтобы не пахло изо рта.
Сам поцелуй сначала без напора, нежный, исследующий. Долгий, и постепенно можно подключить язык, провести им по губам, но аккуратно, прикусить, но не сильно (люблю кусаться)). Было бы очень кайфово, если бы инициатива была у меня, а партнер бы потихоньку поддавался и реагировал: прикосновениями - обнять покрепче, схватиться за какую-нибудь опору или за одежду, вздохнуть... Чтобы чувствовался контакт, момент подлинной близости. Только без громких чмоканий и чтобы не мокро. Первое пугает)) Второе просто неприятно.
А завершить с закрытыми глазами, слушая дыхание, прикоснуться к щеке щекой и медленно отодвинуться)
В обстановке важно только одно: интимность, уединение. Чтобы никто не мог вломиться и прервать, не надо было шарахаться друг от друга. Музыка, интерьер - неважны, может быть что угодно. На самом деле, и спонтанные поцелуи могут быть идеальными, такая прорвавшаяся страсть, когда уже нет сил терпеть, и хочется взять за руку, прижать к стене или к чему попало и целовать коротко, но напористо и жестко. Но это явно уже не в первый раз)

Кажется, зря я боюсь писать такие вещи в фиках и считаю, что ничего не получится.
Гость 19.
19.06.2015 в 01:17

Целоваться нежно и...эээ... вкусно, без бытовых пошлостей типа неделю нечищенных зубов или чесночных гренок, гордо прочесночивших партнера насквозь. Страстно, перехватывая у партнера инициативу, задействуя и губы, и зубы и язык, зарываясь руками в волосы и прижимая чнловека к себе. Напористо, но не грубо, не причиняя действительно бллезненных ощущений. В совсем идеале - под шум вечернего дождя за окном или шорох листьев сирени.
19.06.2015 в 09:26

Надо мной только небо
Гость, Это гость от 08:26
Щека к щеке - откликается. Шёпот - откликается. Понятия "личное-нейтральное" применительно к теме - абсолютно аабстрактны и не откликаются никак.
читать дальше

Пусть будет гость 17читать дальше
с техникой порядок!

это гость №13
про плотность - да, Вы написали - Обнимать - даааа, в обе стороны, крепко-крепко, до синяков, и надёжно и еще дальше, так что согласна, тут прямо разными словами, как это важно!

Гость, в 22:25читать дальше
по технике - все ок!
19.06.2015 в 09:37

Надо мной только небо
Гость, 19читать дальше

Гость, в 01:17 читать дальше
с техникой - все ок!
19.06.2015 в 09:38

Надо мной только небо
Ответила здесь всем?
Если кого-то пропустила - пишите!

19.06.2015 в 10:26

.molnija., читать дальше
Гость, в 22:25
19.06.2015 в 10:32

Надо мной только небо
Гость, в 22:25 отлично, разобрались! ))
19.06.2015 в 11:11

Гость номер 17.
Сильные чувства - да, все верно. Именно поэтому важна сдержанность: не хочется ранить себя и, тем более, другого. Вдруг дошло, что чувства - это что-то настолько важное, жизнеобеспечивающее, как источник энергии. И если этот источник нестабилен, лучше его убрать подальше. Можно в мысли)
Только вот если чувства, пусть непроявляемые - источник, то тогда это ресурс или зависимость? Как это различить? Извиняюсь, если вопрос мимо темы.
19.06.2015 в 11:32

.molnija., я гость в 00:05. А давайте так и назовусь, гость 0005 - получается почти как агент 007, что со здешней анонимностью перекликается)))
в Вашем разборе очень отозвалось напряжение, предшествующее искре. Пожалуй, это действительно важно для меня.
И про поломку внезапно тоже зацепило, потому что об этом я даже не думала. Спасибо за возможность поразмышлять.
19.06.2015 в 11:58

Гость в 01.17
Все немного проще - это самые любимые звуки из негромких, плюс они же ассоциируются со свежестью и уединением - мало кого еще понесет в дождь в кусту сирени прятаться)
19.06.2015 в 12:23

Стихия Света | сломал ребро во время выброса
Я духовная сестра первого анона, потому что очень не люблю целоваться в губы >_< При этом я безумно люблю целовать другие части тела (да, даже те) Люблю поцелуи в щеки, в нос, в шею, по телу, поцелуи рук для меня не вершина платонической любви, а простой знак любви моральной и телесной.
"Французские" глубокие поцелуи мне не нравятся отдельной строкой.
Но тут фишка может быть в том, что у меня астма, и я обычно чувствую дикий дискомфорт, когда рот заткнут. Даже несмотря на то, что дышу обычно все же носом.
Плюс меня напрягает влажность поцелуя, потому что к неглубоким и сухим поцелуям я отношусь гораздо лучше.
И да, звуки - сразу сквик и ужас-ужас-ужас ))))
19.06.2015 в 15:10

.molnija., Вы правы, формат, когда надо сформулировать идеальное, видимо, не Ваш. Я аж два раза перечитала, но не могу найти зацепки, чем вернуть, какой хорошей перспективой.
да у меня все хорошо с поцелуями)) Каждый особенный, и нет необходимости стремится к идеалу, как нет необходимости завести идеального кота или выпить идеальную чашку чая. Многообразие рулит. Но подумать и сформулировать, как же обстоят дела - уже само по себе полезно.
19.06.2015 в 15:34

Надо мной только небо
Гость, подумать и сформулировать, как же обстоят дела - уже само по себе полезно.
согласна!

Санстеп, про астму - очень в тему. Это действительно уже вопрос комфорта
По самому описанию - отлично! )) Вижу, что все для тебя ясно и в том, что нравится, и в том, что нет. Принимаю!

Гость в 01.17
любимые звуки, а еще свежесть и уединение - это проясняет! ))
ок, разобрались!

А давайте так и назовусь, гость 0005
я в параллельном треде, этого не увидев, так и написала, про 007 ))
про обратную связь - ок! ))

Гость номер 17.
если чувства, пусть непроявляемые - источник, то тогда это ресурс или зависимость? Как это различить?
По тому, что сам человек с этим делает. Пардон за дурацкий пример, но это как Сейпы в гп-фандоме разные. дин будет как раз скрывать, что там про папу Поттера думал и в этом вся его душевная жизнь и ничего боле, и это правда зацикленность на теме. Другой будет подавлять в силу самоконтроля и чтобы справляться на два фронта, не считая школы, и потому быть успешным и харизматичным.
В общем, просто присматривайтесь, это от силы или от слабости человек так себя ведет? Потому что это ситуативно, у кого это ресурс, а у кого это от больших внутренних проблем.
19.06.2015 в 21:44

Джекки Доу

Надеюсь, ничего криминального в том что я пишу "с запозданием"? %) Сразу хочу сказать, что тема курса кажется мне интересной. Я не стесняшка, но вот с формулировкой желаний действительно бывают проблемы (от того, собственно, и подключаюсь только сейчас - столько вариантов, столько слов, не сразу поняла какие действительно хочу рассказать), кроме того в целях эксперимента решила выступить анонимно, обычно я у вас в открытую маячу %)

И так! Идеальный поцелуй.
читать дальше
20.06.2015 в 13:35

Надо мной только небо
Джекки Доу
Надеюсь, ничего криминального в том что я пишу "с запозданием"? %)
абсолютно ничего плохого! ))
Наоборот, не удивлюсь, что кому-то как раз сегодня-завтра, на выходных и получится начать отвечать. И вообще, за что я люблю письменные курсы - нет цейтнота времени))

читать дальше
принимаю!
20.06.2015 в 21:31

Джекки Доу

.molnija., читать дальше
21.06.2015 в 10:17

Надо мной только небо
Джекки Доу
ок, разобрались!
12.08.2015 в 17:20

читать дальше
14.08.2015 в 17:26

Надо мной только небо
Так, пробую собрать в одно целое, убирая большую часть «не», чтобы не отвлекали:читать дальше
14.08.2015 в 18:53

.molnija., читать дальше

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии