Надо мной только небо
Прежде чем отвечать, пожалуйста, прочтите введение

Давайте начнем с обещанных теорий. Поскольку идея поговорить о половом акте убивает всю романтику - хорошей заменой темы будут обсуждение поцелуев. Но прежде, чем я разверну — сначала задание.

ВОПРОС: читать дальше

@темы: Курс: о сексе для стесняшек

Комментарии
17.06.2015 в 18:03

Надо мной только небо
Гость, в 17:19
Думаю, Вы правы, формат, когда надо сформулировать идеальное, видимо, не Ваш. Я аж два раза перечитала, но не могу найти зацепки, чем вернуть, какой хорошей перспективой.
Спасибо, что все-таки написали!
17.06.2015 в 18:07

Надо мной только небо
Гость, в в 17:23читать дальше
с техникой все ок!
17.06.2015 в 18:12

"я поймала настроение или промахнулась?" - никогда не задумывалась, что это именно, оно, но по настроению - да, надежность и доверие. Я в принципе, к людям достаточно долго привыкаю и долго "сканирую" на предмет любых взаимоотношений, к вопросу о постепенности)) Спасибо)
17.06.2015 в 18:14

Надо мной только небо
Гость, в 17:48читать дальше
с техникой все отлично! ))
17.06.2015 в 18:14

Надо мной только небо
Гость, ок, разобрались! ))
17.06.2015 в 20:50

Имбирные пряники и вычитка текстов нужны этому миру! (с) Ведьма Натка
Одно пожелание, настолько важное, что оно забивает все остальные, поэтому капслоком: читать дальше
Помимо этого должны соблюдаться такие критерии:
- меня должны спросить перед тем, как поцеловать;
- вокруг должно приятно пахнуть.
Остальное абсолютно опционально.
17.06.2015 в 20:52

Неважно кто начнет, важно настроение при этом. Все равно где, ведь это мой способ получения удовольствия. Желательно, с борьбой кто кого. Самое приятное когда ты чем-нибудь занят, увлеченно рассказываешь о поездке, кушаешь мороженку. смотришь фильм и тут он. От очень мягкого и нежного как перед сном, заканчивая резки и требовательным. Важно, чтобы тут же сократилась дистанция на минимум,хочу ощущать все-все до мелочей.
17.06.2015 в 21:40

Я - Гость, в 15:09 ))

С инициативой - да, все так.

И насчет внезапностей похоже на то. И я подумала над этим, и вот вроде мне кажется, что это еще и вопрос контроля и доверия к партнеру. Мало доверия - стремление больше контролировать, напряг от внезапностей и т.п. Есть доверие - и то, что напрягало раньше, теперь забавляет.
17.06.2015 в 22:17

Ох, сейчас оторвусь и помечтаю!..
Почему-то рисуется такая обстановка: рядом с шумной улицей, но в надёжном укрытии (в тени арки, например, где нас не видно и никто не потревожит), спиной к стене (даже чтобы меня к ней прижали - не против), чтобы меня обнимали крепко, но бережно, не придушив (как особый изыск, знак глубокой нежности - его рука поддерживает мой затылок), прижаться к мужчине всем телом (хотя бы от коленей до плеч), положив руки ему на плечи, целоваться не спеша, затаив дыхание, чуть касаясь языка языком... Может быть, дурацкое пожелание, но не хочется, чтобы на улице было жарко или влажно (против прохлады или мороза ничего не имею).
17.06.2015 в 22:19

1. Уединенность. Лучше, если это дома, и типа есть возможность даже сразу перейти к постели... но... но этого не происходит, потому что я мягко, но твердо показываю, что не сейчас, еще не время, или партнер чувствует это сам (это если мы говори про первый поцелуй).

Люблю, когда у меня есть возможность проявить инициативу.

Обожаю играть с волосами, скользить губами по щекам, но играя, не слюняво. Обожаю, когда парень сидит на чем-то, например, на подоконнике, и мне удобно его целовать, встав у него между ног - это и возбуждает нас обоих, и очень удобно его обнимать, легко дотянуться до шеи, целовать за ухом, ворошить волосы, и ему удобно целовать меня.

Идеальный поцелуй - когда никого рядом нет, когда он чувственный и глубокий, но не пошлый и не мокрый, и возбуждение происходит именно на уровне чувств, красивой картинки, и мягких прикосновений. вообще, обожаю скользящие прикосновения, че больше, те лучше - пусть соприкасаются тела, губы, щеки, руки зарываются в волосы)
18.06.2015 в 00:05

Идеальный поцелуй должен быть чувственным, неторопливым, в меру глубоким, возбуждающим, скорее страстным, нежели бесстрастным. Не совсем внезапным, а скорее как итог взаимного искрения, притяжения и некоторого количества ритуальных танцев друг вокруг друга.
Аккомпанемент кажется не столь важным. Однако очень даже могут быть (и, наверное, даже приветствуются) звуки, издаваемые людьми. Постанывания, урчания, все такое. Т.е., звуковое выражение того, что поцелуй приятен, что партнер возбуждает, что не зря это все затеяли))
Хочу и обнимать, и чтобы обнимали. Тактильный контакт, соприкосновение тел и лиц вообще имеет значение. Тепло тела партнера, поглаживания, касание частей тела друг друга... ух.

После прочтения других комментариев дополню:
- чищеные зубы - однозначно да. Приятный запах - ну было бы приятно, чо уж там. И чистота окружающего места имеет значение; на помойке целоваться - фуууу.
- гладко выбритое лицо, если мой партнер мужчина. Терпеть ненавижу щетину и не люблю усы/бороды.
- слюняво и слишком глубоко - категорически нет.
18.06.2015 в 00:20

Чтоб не путаться - пусть я буду гость №13 :)
Не считала, просто цифра нравится

Для начала - идеальный поцелуй должен быть в подходящее время в подходящем месте. Чтоб не мешали ни люди, ни какие-то события или звуки. Это может быть ночной лес, если мы там одни, или вдвоём в квартире, или ещё где-то, где сложно встретить посторонних. Впрочем, больше вреда не от посторонних, а от своих, которым ну оооочень хочется знать, чем же могут заниматься мужчина с женщиной вдвоём за закрытой дверью.
Ещё важно, чтоб мы оба были в порядке. Чтоб не пахло изо рта чесноком или сигаретами, чтоб от тела пахло телом или свежестью, а не недельной грязью, и одежда, если ещё есть - чтоб тоже была плюс-минус чистой. Можно несвежей, даже лучше с родным запахом - но не в машинном же масле.

Это должно быть страстно и медленно, ни в коем случае не внезапно - я могу испугаться.
Шум может быть почти любым (ну, кроме возмущённых воплей под дверью), но лучше что-то вроде шума дождя или ночной трассы. Может быть и музыка, что-то инструментальное или вроде энигмы. Музыка ещё может помочь решить проблему с уединением - и заглушить голоса соседей, и заглушить наши звуки.

Обнимать - даааа, в обе стороны, крепко-крепко, до синяков, и надёжно. Не просто "придержать к себе поближе" - а и правда держать, чтоб не получилось упасть. И лучше - или кожа к коже, или моя кожа к одежде партнёра. Но не "каждый в своём коконе".

Глубина - а как получится. С одной стороны хочется как можно более плотного контакта - всеми клеточками, а с другой - дышать всё же как-то надо. Пожалуй, лучше всего синхронизировать с ритмом дыхания (да, на этот момент уже общим).

Хорошо бы ещё живой огонь рядом. Свечи достаточно. Только поставить устойчиво.
18.06.2015 в 05:23

А я гость #14))
Поцелуи я люблю. И люблю разные ощущения.
Идеальный поцелуй, который я помню: я с мужчиной в бассейне с теплой водой. Мы там одни. Мы нравимся друг другу. Плаваем, плещемся, брызгаемся). Я устала и вылезла из воды, сижу на бортике, болтаю ногами, наблюдаю за мужчиной. Он подплывает ко мне, и нежно касается моих ног своим торсом. Потом рывком стаскивает меня в воду, обнимает всем телом. У меня от неожиданности, ощущения резкого тепла воды( такое ощущение когда под мерзнешь чуть на воздухе, а потом в тепло окунаешься), ощущения чистых мокрых тел, поднимается волна чувства и притяжения, желание близости. И тут он подхватывает меня на руки и начинает кружить по воде, и целует меня. Поцелуй уже желанный, оба чувственно настроены друг на друга. Прикосновение губ, нежные толчки языком, вибрация, посасывания, покусывания, проникновение и слияние. Мы оба в воде и в поцелуе, и ощущение полной оторванности от мира, толи тонем, толи летим. Ух....
18.06.2015 в 08:12

Мой идеальный поцелуй складывается из следующих факторов:
- Красивая обстановка, дорогий ресторан, картины и предметы искусства вокруг.
- Поцелуй с очень привлекательным человеком, визуальная привлекательность нужна в этом случае больше, чем отношение (отношение важно, но на качество поцелуя будет иметь влияние именно внешность).
- Подтянутый, привлекательный, опрятный внешний вид меня.
- Техника: поцелуй-знакомство ("добрый", что ли), поцелуй-приглашение, очень длительный, с остановками, глубокий, достаточно мокрый, "техничный" (с языком, покусываниями), не очень близкий контакт тел, приобнимание, повышение температуры тела по ходу. Исключительное внимание к партернеру обоих сторон, предугадывание, ненавязчивость.
18.06.2015 в 08:26

"Близкие отношения" - давно это было. Давно и не понравилось. Поцелуев с детства не люблю.

Нравятся объятия, много, крепкие, спереди или сзади, или чтоб обнимали, прижимая к стене (полу, кровати и т. п.) спиной. Лежать на человеке тоже нравится, но недолго. Прижиматься всем телом, чувствовать чужое тепло. Поглаживать друг друга. Тереться щекой о щёку. Шептать на ухо. Губами тоже можно касаться, но не рта, и чтоб никаких слюней и никакого чужого дыхания на моём лице.

По условиям для - естественно, необходимо, чтобы человек мне очень нравился, чтоб я ему в достаточной мере доверяла и, разумеется, чтоб я в данный момент желала телесного контакта с ним, а если захочу прекратить - чтоб прекратили.
Ещё - чтобы оба были здоровы, то есть, ОРВИ или другое заразное заболевание не подойдёт (тем более, люди с простудой довольно специфически неприятно пахнут). Вообще, запах этого человека должен мне нравиться.
Ну, также - мы должны быть оба чистыми, не вонять алкогольным и табачным перегаром (едой и слабым запахом пота - можно), в достаточно чистом, стена (или к чему там прислонишься) не должна отвлекать внимание излишней неровностью и холодом и не пачкаться, посторонних вокруг быть гарантированно не должно, шумовой фон отвлекать не должен.
18.06.2015 в 10:19

Надо мной только небо
hao-grey, читать дальше
ок, принимаю!

Гость, в 20:52читать дальше
по самой технике - все ок!

Я - Гость, в 15:09 ))
ага, разобрались )) И согласна про доверие - оно убирает настороженность, меньше неприятное ожидание подвоха и больше приятного предвкушения ))
18.06.2015 в 10:45

Не люблю поцелуи. Не противно, не слюняво-мокро, просто достаточно бесполезно и скучно, лучше за это время бутерброд съесть или о чем-то веселом потрещать, поржать над чем-то, обсудить будущие обои на кухне, рассказать, как с утра кошка с тапочком смешно играла, это для меня общение и близость. А поцелуй - это занятый рот, трудно дышать (у меня проблемное строение носоглотки), задранная голова (если стоя) или неловко лежишь на партнере/под партнером/на боку (опять же трудно дышать), потом будет ныть или шея, или плечо. Да еще пока целуешься, все время приходится думать, как правильно шевелить языком (партнер обижается, если "на поцелуй не отвечаешь"), куда смотреть или закрывать глаза (не любит, если я смотрю не на него), каковы там ему на ощупь мои зубы изнутри, как бы так сглотнуть сопли, чтобы он их не скушал... пфуй какой.
Обнимашки уважаю больше, но см. про поцелуи и задранные головы, неловкое лежание на боку, плюс еще всякие неудобно вывернутые руки-ноги, стиснутая грудная клетка, недостаточность дыхания... предпочитаю просто стоять/сидеть/лежать, касаясь партнера какой-либо частью тела. К тому же, он горячий, а мне вечно холодно - прикасаться приятно чисто на погреться )
А вообще я нежная и чувственная няша-пуся.
18.06.2015 в 10:45

Надо мной только небо
Гость, в 22:17 читать дальше
с техникой все ок!

Гость, в 22:19 читать дальше
С техникой - все ок!

Гость, в 00:20
ок, гость № 13! ))читать дальше
по технике - все ок!
18.06.2015 в 10:59

Надо мной только небо
Гость, гость #14))
ок ))читать дальше
по технике - все ок!

Гость, в 08:12 читать дальше
с техникой - все отлично!

Гость, в 08:26 читать дальше
по технике - все ок!
18.06.2015 в 11:01

Надо мной только небо
Гость, вижу, что техника не Ваша ((
Верю на слово, что нежная и чувственная няша-пуся., но с описанием не согласуется. Может, следующие техники будут удобнее?
18.06.2015 в 11:10

Гость от 08:12
Роскошь ощущений - откликается, есть контакт! Спасибо!
18.06.2015 в 12:37

.molnija., а гостя в 00:05 пропустили или этому гостю просто нужно набраться терпения и все будет? :shuffle:
18.06.2015 в 12:49

Гость в 22:19

Молния, дразнить - да) Но не в примитивно-детском смысле, не в плане оттолкнуть-приблизиться и быть несерьезной, или врать. Если это и игра - то честная. Я приближаюсь к человеку, когда знаю, чего хочу (хоть поцелуй и является пробой этого), и не люблю сокращать дистанцию, а потом возвращать ее, этакая болтанка. В общем. если я и играю, то честно, это очень серьезная игра) И импульс, который от меня идет к человеку, сильный и ровный, я не "отдергиваю" свое влечение.
18.06.2015 в 13:21

Если поцелуй как самоценная штука, то:

читать дальше
18.06.2015 в 14:19

вижу, что техника не Ваша ((
Верю на слово, что нежная и чувственная няша-пуся., но с описанием не согласуется. Может, следующие техники будут удобнее?

Может ) буду ждать следующих техник )
18.06.2015 в 15:15

Надо мной только небо
Гость, в 14:19 ок!

Гость, в 13:21 читать дальше
по технике - все ок!

Гость в 22:19
про честную и серьезную игру - согласна! Есть ощущение именно такой игры. Еще хочется сказать - открытой игры )) Где можно вместе устанавливать новые правила, где важен выигрыш-выигрыш, как-то так ))

Гость, гостя в 00:05 пропустили
упс, прозевала, да! ))
Сейчас отвечу!

Гость, Роскошь ощущений - откликается, есть контакт! Спасибо!
ок! ))
18.06.2015 в 15:21

Надо мной только небо
Гость, в 00:05читать дальше
с техникой порядок! ))
18.06.2015 в 15:23

Откликается ли тема контакта?
Да, вполне. Без него, без возникающей связки и вправду какие-то действия механические, совершенно никакого интереса. Если либо ты, либо партнер "не здесь" при этом, то не взлетит, совершенно.
18.06.2015 в 15:42

Надо мной только небо
Гость, ок! ))
18.06.2015 в 15:51

Ангел-пилот. Скорпион, Кошка, ИЛИ, ЛВЭФ, НПВБ.
...Опа-на... и опять таракан - я якобы не имею права хотеть и думать, что я хочу, и лучше даже не начинать, чтобы не расстраиваться, что всё равно не получится, если мне не захотят пойти навстречу. И не напрягать партнёра, а создавать ему уютную атмосферу для его реализации, а моя - якобы опционально. Таракан отродительский, когда мамаша предпочитала сама выбирать, как выражать своё ко мне хорошее отношение, а моя инициатива регулярно не нравилась, моё неприятие её чрезмерного/не в настроение и пр. внимания - тоже. Муж меня пробует переубедить, чтобы я, наоборот, о своих желаниях говорила, потому что хочет сделать мне приятно, и ему не интересно удовольствие в одни ворота, когда партнёр кислый/мрачный/терпит. Умом я это предложение понимаю, и оно мне - нравится. Эмоциями - кваааа...))
Да что же это такое?!?!.... И куда же мне ползти?... Ква-а-а-а...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии