Надо мной только небо
Исходная ссылка зверская - требует подписаться и одновременно уверяет, что страница опасная, так что просто - голый текст. Для вас, дорогой клуб социопатов - мы скоро начнем править миром! )))) Во всяком случае, начинает входить в моду и этикет не дергать других звонками кроме как при пожаре ))).

читать дальше

@темы: хозяйке на заметку, социопатио

Комментарии
03.07.2015 в 13:22

generalist opportunistic feeder
Это было бы прекрасно! Я спокойно отношусь к необходимости позвонить, социопатом меня не назовёшь, но то, что звонки это эгоистичный вид связи - согласна. Одно дело когда ситуация экстренная, или вы со вторым человеком договорились какое-то время посвятить друг-другу, но внезапные звонки о том, что могло бы без лишних проблем быть отослано текстово? Особенно радует когда ты, образно говоря, одной рукой собираешься выйти из дому, второй рукой дописываешь важное письмо, а человек на том конце уходит в искреннюю обидку, если ты говоришь что занята. То есть - мне позвонили внезапно, найдя в своём расписании минутку, и как-то подразумевается что у меня синхронно образуется время и ресурсы для беседы :emn:
03.07.2015 в 13:28

Надо мной только небо
птенец бабочки-крылатки, :friend: чем больш привыкаешь к всяким письмам и чатам, тем чаще ловишь себя на том, что звонок - это некстати!
Больше того, я попала в базу какой-то известной косметической сети по типу кирби, так что я просто не беру телефон с незнакомых номеров - потому что иначе "наш салон бла-бла...".
03.07.2015 в 13:43

Каждый да будет весел и добр до часа кончины
Было бы отлично, если бы написанное в статье стало нормой этикета :) Это же гораздо удобнее.
Но по опыту могу сказать, что есть некий "промежуточный" тип людей. Они уже умеют пользоваться мессенджерами/электронной почтой, но изъясняться в них внятно - не научились. Получить ответ на четко поставленный вопрос - проблема. Получить ответ сразу на два-три вопроса - подвиг, потому что отвечают произвольно: на первый, на последний, на вопрос посередине, на два любых вопроса из трех... Безнадега :)
Ну и неискоренимое зло в духе "позвоните нам и узнайте" (заказать коттедж на мероприятие? уточнить условия спортивных занятий? звоните, звоните). И ты звонишь, чтобы услышать, как все эти люди едят и говорят с кем-то еще, слушают музыку и едут в транспорте, и не слышно толком ни тебя, ни их. И ведь меня вполне бы устроил ответ на следующий день, не любая работа позволяет быть постоянно он-лайн. Но нет, писать мы не умеем :(
03.07.2015 в 13:44

Стихия Света | сломал ребро во время выброса
А я, напротив, предпочитаю звонить. Потому что есть целая категория людей, которые засовывают телефон себе в задницу на дно сумки и не отвечают на смски по полтора часа, потому что не слышали уведомления. А звонок и громче, и дольше, и вибрирует - короче, звонком можно абонента достать.
Если вопрос пустяковый, то пусть хоть год отвечает, конечно, но когда это рабочие моменты, и мне ответ нужен в течение 10 минут - то только звонить, только хардкор.
03.07.2015 в 13:48

Надо мной только небо
Санстеп, мне кажется, это тоже этикет )) не прячьте телефон далеко, если должны быть на связи ) А если эту норму нарушили, да, тогда остается только хардкор! ))

темное.небо, И ты звонишь, чтобы услышать, как все эти люди едят и говорят с кем-то еще, слушают музыку и едут в транспорте, и не слышно толком ни тебя, ни их. И ведь меня вполне бы устроил ответ на следующий день, не любая работа позволяет быть постоянно он-лайн. Но нет, писать мы не умеем
да! я об этом совсем забыла, но - да, есть такое (((
03.07.2015 в 13:54

Ветер юго-западный, 5-10 м\с, возможно небольшое чудо
Поддерживаю! Уже или сети\смс\что-то подобное, или личная встреча.
Звонок часто бывает в самое неудобное время.
Я когда-то мечтал, чтоб был такой телефон, чтоб можно было только в одну сторону звонить :)
03.07.2015 в 14:00

Каждый да будет весел и добр до часа кончины
Санстеп, .molnija., есть еще такой момент: у людей часто не совпадают представления о том, когда и в какой мере надо быть на связи. И если ситуация "договорились созвониться перед встречей" вполне однозначна, то желание вызвонить меня в любой момент и нагрузить какой-то чушью - личные проблемы звонящего. Не умеет писать - пусть учится.

.molnija., и этого много. Я сейчас как раз коттедж на мероприятие ищу, и делаю это в основном ближе к ночи. Хочу узнать, выполнимы ли необходимые мне условия - "звоните". Аррррр. Убивать :(
03.07.2015 в 14:02

Ненавижу звонить и еще больше ненавижу входящие звонки. У меня вообще плохо с распознаванием устной речи, а по телефону в детстве вообще не понимала слов, просто в трубке такое "урм пурм ую ая бла бла авава?". Потом привыкла. Потом надо было работать на еду, а профессии не было, так что пришлось сначала несколько месяцев отвечать на звонки "это вы посылали резюме в нашу компанию? подъедете тогда-то?", все они оканчивались ничем, жрать хотелось все больше, ну как-то работа нашлась, а зато развилась телефонофобия. Теперь мне очень хочется орать от любого звонка, особенно с незнакомого номера, а от смс просто трясет. Хотя уже 7-8 лет, как смс приходят только нейтральные (спам, счета за телефон) и хорошие ("еду домой, купить что?" от партнера, "ваша карта пополнена зарплатой" и "с вашей карты куплено/оплачено/снято" от банка. У меня еще сейчас будильник похож на звонок, других мелодий там нет и свои не загрузишь, так и просыпаюсь с ужасом каждое утро.
Но есть момент, когда звонок незаменим - для встречи с человеком, когда вы с ним уже друг друга ищете. Не боюсь звонить в ситуациях типа "привет, это Х, я вроде нашла твой дом, какой подъезд, этаж?" и "привет, я на месте, у красно-синего инфостолба в центре станции, в красной кофте, с розовым рюкзаком. видишь меня? ага, я тоже тебя вижу".
03.07.2015 в 16:12

generalist opportunistic feeder
.molnija., скажи что подашь в суд за использование твоей личной информации, т.к. ты никому не давала права её распространять %) Отвалятся сразу.

Санстеп, рабочие моменты это уже из разряда "экстренной ситуации", но если брать в расчёт людей которые засовывают телефон куда попало, или забывают включить звук, или забывают о кончившейся зарядке - то по сути уже не важно, звонить или писать. Человек всё равно увидит информацию только после того как сам потянется к телефону, и там будет либо 25 звонков, либо одна смс, на которую можно тут же ответить :/
03.07.2015 в 17:03

Есть еще такой момент: в устном разговоре, особенно по телефону, можно что-то из сказанного упустить. Вроде и говорилось (и собеседник надеется, что информация усвоена) - а на самом деле мимо головы (не расслышал, забыл, перебил чем-то другим). В логах чата и тем более в письмах все остается, ничего не теряется.
03.07.2015 в 17:21

А я вот терпеть не могу людей, не отвечающих на телефон. И нет, смски-вконтакты-е-мейлы - не выход. По одной простой причине: я звоню людям исключительно по делу. Причем обычно по такому, которое требует немедленной информации или реакции, и нет, не у меня даже, а у дела обычно нет времени ждать, пока кто-то соизволит проверить телефон, найти там смс, пойти попить чайку и переговорить по дороге с десятью людьми, прежде чем снизойти до "одного конкретного человека на проводе".
И да, я наверное один из немногих мастодонтов, у которого мобильный телефон - до сих пор всё ещё в первую и основную очередь - телефон (звонки и смс), а не фотоаппарат-микроволновка-пылесос в одном флаконе?

Причем замечено. Чем более человек ответственен, обязателен и серьезен - тем легче до него дозвониться. Так как он возьмет трубку или, если занят - перезвонит как только будет возможность.
Абсолютно невозможно дозвониться в основном категории людей, которая называется "раздолбаи". И уж если говорить об этикете, уважении к чужому времени и так далее - так это вот не к этой категории, а совсем к другой.

Соглашусь только в одном. Если речь идет о контакте например с интернет-магазином - то я не понимаю, почему я должен звонить, тратить время и дополнительные деньги, если на сайте предусмотрена онлайн связь. ИМХО хорошо, если фирма предоставляет оба варианта связи.
03.07.2015 в 17:23

Дивная тварь из дивного леса.
От звонков не дёргаемся; берём трубку, когда настроение есть, а если нет - нехай хоть иззвонится, мы не подписывались таскать мобилу чуть ли не в туалет и выходить на связь по первому требованию; если сильно припекло, и смску пошлют. Хорошо, на сотовом можно задним числом на пропущенный звонок ответить.
03.07.2015 в 18:19

Сложное оно и больное...

Очень достали варианты, которые "или по телефону, или никак"
Да простая задачка: как глухонемому, или человеку с временно больным горлом или ухом (не может говорить или не может слышать) вызвать ту же скорую?

Ещё очень хочется прибить того гуру тайм-менеджмента, который посоветовал тратить время, проведённое в дороге, на телефонные звонки. Во первых это очень мешает всем вокруг - и без того шумно, а тут ещё и голос, этот шум перекрикивающий, а то и два на разные темы. Во вторых - тому, кому вот так звонят, тоже не сладко: слышно плохо, куча фонового шума, связь иногда обрывается, и понять, что собственно хотел сказать звонящий - та ещё задача.

И ещё большая пакость - если по каким-то причинам вотпрямщас не можешь ответить. Ну, сбрасываешь, убираешь телефон с намерением перезвонить как сможешь. Но нет. Он позвонит и второй раз. И третий. И тысячный. Пока не добьётся своего. Если просто выключить телефон - так и будет названивать часами. И ладно бы, если договорились о звонке, или случилось что - так нет, просто "ну, я тут подумал..."

Дополнительная засада - передача информации. Если пришла смс-ка или письмо по любому каналу - то есть письменный текст, его можно скопировать куда-то или прямо там и оставить, и сверяться.
Если же информацию по телефону сказали - то её надо ещё куда-то записать, причём собственно в телефон не получится - нужно иметь ручку, бумажку, место чтоб воспользоваться, да ещё на слух воспринимать и под диктовку писать - и это всё раздражает, не говоря уже о том, что появляется куча мест для ошибки.
Также, от сказанного вслух отпереться проще, чем от написанного. Даже не с юридической точки зрения, а вот тупо - о чём договаривались и что фактически сделано и чей косяк.

И отдельная баааальшая засада - менеджеры инет-магазинов.
В комментарии к заказу пишу "до 12 не звонить, в спорных ситуациях поступить так-то".
Ну, сплю я в это время.
А потом этот дятел, который менеджер, приходит на работу в 9 утра. Видит заказ (сделанный в 4 часа ночи, уже могло бы на размышления навести). Набирает номер клиента и вещает своё бла-бла-бла-вы-заказали-то-то-и-то-то... И из разговора понятно ,что комментарий к заказу этот менеджер тупо не читал. В разговоре прочесть способен. Соотнести со своими действиями - уже нет. Вплоть до "в комментарии написано что если нет позиции ХХХ то заменить её на УУУ, менеджер озвучивает, что позиции ХХХ на складе нет, и спрашивает, что делать, я ему в ответ предлагаю в комментарии найти, он ещё переспрашивает про замену на УУУ"
И вот что с ними учинить, чтоб сначала прочли буковки, в которых всё ж есть..... *wallbash*

И при этом всём - телефон как звонилка таки нужен.
Для поиска друг друга.
Как способ распознать друг друга при первой встрече.
Как способ быстро дотянуться до близкого и помощи попросить. В таком раскладе сам факт звонка - это уже маркер, что что-то случилось, что-то не нормальное, не штатное.
Для разговора, в котором интонации слышно - долго и для удовольствия. Вот то самое "потрещать за жизнь", которое вроде на уровне фактов ни о чём - а силы жить даёт. Но - это когда обоим удобно.
Как будильник в режиме "проснёшься - позвони мне и разбуди".

А проблемы начинаются - когда используют не по делу.
03.07.2015 в 18:37

Да-да-да.
Особенно выбешивает манера парикмахерской, где я стригусь (ну хорошо стригут - по чистой голове расческой провела, и вся укладка) звонить накануне записи - мол, вы к нам на завтра на столько-то записаны, напоминаем.
Ну епрст, ну есть же смс!
А вообще, взяла за руководство к действию фразу Джубала из "чужака" Хайнлайна. "Это мой телефон, сэр. Иногда я к нему вообще не подхожу". И сына ей научила.
03.07.2015 в 19:02

генератор грамандеров (с)
Бедные аудиалы - никто-то их не любит )))))))))
Ничего, скоро кто-нибудь тоже самое про манеру письменно общаться напишет, в ключе "позвонить же быстрее, зачем тратить время на долгий набор букв, которые не передают и половины информации" )))))))
03.07.2015 в 19:04

Юная нечисть.
Вообще я мечтаю всей больнице установить хотя бы аську. Это было бы дико удобно. Все хочу предложить.
03.07.2015 в 19:20

Надо мной только небо
Навия, всей больнице установить хотя бы аську. Это было бы дико удобно. Все хочу предложить.
а хорошая идея - может, ее поддержат? Это и деньги экномит, если у народа есть мобильный интернет в телефонах ))

Antonio di, в общем, есть правда )) скажем, буквы интонации не передают, голос намного информативнее насчет того, насколько уверенно человек говорит, "да, приеду"

Емелюшка, парикмахерские! и стоматологи! )) да, общая практика
взяла за руководство к действию фразу Джубала из "чужака" Хайнлайна. "Это мой телефон, сэр. Иногда я к нему вообще не подхожу".
круто! ))

Lomelind, сколько соображений, спасибо!
Очень достали варианты, которые "или по телефону, или никак"
Да простая задачка: как глухонемому, или человеку с временно больным горлом или ухом (не может говорить или не может слышать) вызвать ту же скорую?

о да, это ужасно - изоляция ((

Ещё очень хочется прибить того гуру тайм-менеджмента, который посоветовал тратить время, проведённое в дороге, на телефонные звонки.
Ах, это кто-то придумал как блестящую идею! я езжу в тех маршрутках, где народ взял это на вооружение ((
Про записывание ручкой и про невнмательных менеджеров - плюс много ((
И да, при этом телефон не отменишь как само средство связи, оно в каких-то ситуациях все же идеально

Акша Таквааш, комфортно ))

Гость, А я вот терпеть не могу людей, не отвечающих на телефон. И нет, смски-вконтакты-е-мейлы - не выход. По одной простой причине: я звоню людям исключительно по делу. Причем обычно по такому, которое требует немедленной информации или реакции, и нет, не у меня даже, а у дела обычно нет времени ждать, пока кто-то соизволит проверить телефон, найти там смс, пойти попить чайку и переговорить по дороге с десятью людьми, прежде чем снизойти до "одного конкретного человека на проводе".
а можно спросить, какого рода это дело? просто чтобы представлять себе, о чем речь. Без подробностей, кнечно, просто - что за отрасль?

Гость, в устном разговоре, особенно по телефону, можно что-то из сказанного упустить. Вроде и говорилось (и собеседник надеется, что информация усвоена) - а на самом деле мимо головы (не расслышал, забыл, перебил чем-то другим). В логах чата и тем более в письмах все остается, ничего не теряется.
плюс много. Особенно когда речь о длинных ли номерах чего угодно или всяких вещах, где налево-направо-за столбом налево и пр.

Гость, 14:02
боже, я вспомнила еще за что не люблю телефоны ))) стаааарый прикол времен до АОНов, когда звонит некто и спрашивает "узнала меня?". А я голоса плохо различаю. И несколько человек все равно звонили, спрашивали, обижались.
У меня еще сейчас будильник похож на звонок, других мелодий там нет и свои не загрузишь, так и просыпаюсь с ужасом каждое утро.
это не мое, конечно, дело, но, может, поменять? Ну, просто чтобы утро задавалось приятнее? пардон, если на самом деле это фича, чтобы точно проснуться
03.07.2015 в 19:20

Things happen for no reason but they create opportunities (c)
людей которые засовывают телефон куда попало, или забывают включить звук, или забывают о кончившейся зарядке
Мне кажется, это симптом: усталость от общение, нарушенные личные границы, когда единственный "легитимный" способ защититься от вторжения - оказаться вне связи. Когда от телефона хочется избавиться, потому что по телефону приходит в основном негатив.
Ещё один вариант - когда, наоборот, у человека очень мало общения - и человек не ожидает, что ему/ей могут позвонить/написать и т.д.

же не важно, звонить или писать. Человек всё равно увидит информацию только после того как сам потянется к телефону, и там будет либо 25 звонков, либо одна смс, на которую можно тут же ответить :/
Вот эти 25 звонков не понимаю: нафига, если можно оставить смс или войс-мейл.
03.07.2015 в 19:22

Надо мной только небо
темное.небо, о, обзванивать, когда хотелось бы один раз написать письмо и просто его рассылать в понравившиеся места - еще и куча времени теряется ((

thurbo, про звонки в одну сторону - я вспомнила, что еще были пейджеры )) вроде ты и на связи, а вроде - надо метаться искать телефон как только напишут
03.07.2015 в 19:40

это не мое, конечно, дело, но, может, поменять? Ну, просто чтобы утро задавалось приятнее? пардон, если на самом деле это фича, чтобы точно проснуться
Разве что сам телефон поменять :) вот жду, пока выпустят такой же дешевый, не бьющийся с пяти метров о гранитное крыльцо, на 2 симки, чтоб заряд держал 2 месяца - но чтоб можно было свои мелодии залить. Или хотя бы чтоб мелодии музыкой были, а не пи-пи-пиканьем, как у старых телефонов из девяностых :) у моей восьмидесятисемилетней соседки, кстати, смартфон, она пользуется большинством его функций, вот только с экранной клавиатурой ей трудно - пальцы уже не такие ловкие.
И еще хочу горячо согласиться с этим:
в устном разговоре, особенно по телефону, можно что-то из сказанного упустить
Сколько раз так бывало, что договорился с человеком встретиться на Киевской, а он приезжает на Курскую, или договорился в четверг - а он приезжает четвертого числа, или полтретьего - три тридцать... *голова об стену*
03.07.2015 в 19:48

Надо мной только небо
Гость, это что-то вроде нокии 3310? )) да, смартфоны в этом дико уступают и по крепкости, и по заряду ((
Сколько раз так бывало, что договорился с человеком встретиться на Киевской, а он приезжает на Курскую
о да. ((
03.07.2015 в 20:04

это что-то вроде нокии 3310
Не знакома с ней, а что, достойный аппарат? :) О, посмотрела в википедии - да, мой близок к тому )
У меня был замечательный LG GX200: все то, что я перечислила + нормальная музыка и поддержка карты памяти = идеальный телефон. Но кто-то в толпе тоже так решил и открыл мой рюкзак. Теперь найти такой не могу, пришлось взять тоже LG, но попроще. Кто ж знал-то, что полторы мелодии на выбор окажутся серьезным минусом? )
03.07.2015 в 23:14

.molnija., а можно спросить, какого рода это дело? просто чтобы представлять себе, о чем речь. Без подробностей, кнечно, просто - что за отрасль?
Организаторская работа. Когда надо координировать деятельность большого количества людей, выполняющих конкретные функции. Решение финансовых вопросов. И так далее. Это что касается деловой сферы.
В повседневной жизни, опять же, в основном то, что касается договорённостей.
Я действительно звоню людям только в крайнем случае и по делу. И мне крайне странно, что бывают случаи вплоть до - завтра созваниваемся в 3 часа дня и ты мне называешь точную дату, когда будет выполнена работа, о да, обязательно созваниваемся, далее человек на пару суток исчезает со связи, а потом оправдывается тем, что у него случился "приступ социопатии" и вообще он "не любит говорить по мобильному". Разумеется дела с такими людьми дальше не ведутся - но удивляет сам факт такого поведения.
03.07.2015 в 23:15

Юная нечисть.
а хорошая идея - может, ее поддержат? Это и деньги экномит, если у народа есть мобильный интернет в телефонах )).molnija.,
- это никому не нужно
- этому нужно учиться
- этим нужно заниматься
- да когда же?!
- у нас вечный, неизбывный, не... что-то там еще аврал. Или просто очень много работы. ХЗ, я на их местах не работала, может, реально много... И бардак.
Так что это просто "хорошая идея". Хотя вообще с бухгалтерией, наверное, имеет смысл говорить - у них к нам часто вопросы же. А мэйл секретаря у меня есть :shuffle2:
03.07.2015 в 23:31

"Путь в тысячу ли начинается с лёгкого шока" (Al Dragon)
.molnija., какая тема-то интересная... А ведь и правда: если еще двадцать лет назад пустые разговоры и навязчивые собеседники были как-то ограничены временем и пространством, то сегодня современный человек, покуда он обладает мобильным средством связи, становится абсолютно досягаем везде и всегда. И с этим действительно надо что-то делать.
Правда, я думаю, что ответственность тут должна быть обоюдной. Да, за норму этикета, запрещающую звонить с вопросом "чего делаешь?", я бы тоже охотно проголосовала. Но и сам носитель телефона может предпринять какие-то меры безопасности. Например, освоить непростой навык не отвечать на звонки, отключать звук телефона в ответственные моменты, завести отдельную симку для родных и близких и принимать звонки только на нее, а другую использовать для исходящих и т.д. Если уж входящие доставляют столько неприятных переживаний, можно же как-то позаботиться о себе, а не просто статьи строчить?
04.07.2015 в 00:15

Things happen for no reason but they create opportunities (c)
Но и сам носитель телефона может предпринять какие-то меры безопасности. Например, освоить непростой навык не отвечать на звонки, отключать звук телефона в ответственные моменты, завести отдельную симку для родных и близких и принимать звонки только на нее, а другую использовать для исходящих и т.д.
разные сигналы вызова на разные группы конктакт-листа (семья, работа, клиенты, прочие товарищи и т.д.)
+ настроить режим блокировки, когда входящие не звонят - т.е. телефон не сигналит о вызовах, кроме контактов, добавленных в группу исключений.
очень удобно, всем рекомендую :-D
04.07.2015 в 00:41

Юная нечисть.
Я могу сбросить звонок, если он не ко времени. Звук не отключаю - могу забыть включить, а начальство изволит сердится и нервничать, если я не отвечаю. Но потом, как правило, перезвоню. Пару раз, правда, потом наступало вечером, но яженаработе!
04.07.2015 в 03:14

Antonio di, я аудиал. Вплоть до того, что могу выскочить (именно выскочить, как ошпаренная) из магазина, если там музыка "неправильная". И именно поэтому ненавижу, когда мой основной канал получения информации забивают всякой ерундой, которая вполне уложилась бы в одну строчку смс.
04.07.2015 в 10:45

Зелёная кошка
Честно говоря, не люблю звонки, а мессенджеры еще больше. Всем все срочно, блин. Кроме меня. Причем это не о МОЕЙ работе речь.
Быстро что-то уточнить - лучше телефон.
А с деталями лучше электронная почта, проще найти письмо, чем в логах чатов.
05.07.2015 в 20:41

Надо мной только небо
это что-то вроде нокии 3310
Не знакома с ней, а что, достойный аппарат? :) О, посмотрела в википедии - да, мой близок к тому )

ооо, нокия 3310 это, фактически, мем! ))читать дальше


в 23:14 Гость
о, теперь поняла - нет ничего хуже организаторской работы, когда приходится пересекаться с неорганизованными людьми. ((( Ему же все равно, что там и где посыпется, если он "в домике" ((

Навия, ну, да, инерция среды ((

Magrat Garlick, я думаю, что ответственность тут должна быть обоюдной
Согласна!
за норму этикета, запрещающую звонить с вопросом "чего делаешь?", я бы тоже охотно проголосовала.
да ))
и сам носитель телефона может предпринять какие-то меры безопасности. Например, освоить непростой навык не отвечать на звонки, отключать звук телефона в ответственные моменты, завести отдельную симку для родных и близких и принимать звонки только на нее, а другую использовать для исходящих и т.д. Если уж входящие доставляют столько неприятных переживаний, можно же как-то позаботиться о себе, а не просто статьи строчить?
насчет навыка - плюсанусь. Насчет статей - это не пост же, это я скопировала именно статью, то есть тут чисто у кого-то работа за деньги - тема то поднята интересна и актуальная (но это я из журналистской солидарности хочу защитить )) мне кажется, это точно та тема, где далеко не все отслеживают изменения - что уже невежливо становится)

Емелюшка, и еще в ухо сопят и дышат когда натужно, собирая слова в вопрос )) Когда есть алтернатива - чат

goblincat, почта удобнее чатов, да, согласна!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии