Фейсбук Лили Ким закрыт. Тот случай, когда локти кусаешь, что не скопировал дельные посты. Она рассказывала про сценарии - как их пишут сегодня. И самое главное было - что зрителя в наши дни невозможно удивить и впечатлить. Он уже все видел. Сколько мы все вариаций Золушки, например, смотрели? )) И приходится идти иногда от вопроса, а что мы зрителю не показывали. Вот именно не что мы хотим сказать, не как раскрыть характер - а чего дорогой зритель еще не кушал?
И ТУТ У МЕНЯ СЛОЖИЛСЯ ПАЗЗЛ Я, когда первые серии Наследников вышли, просто плевалась ядом, вытирая кровавые слезы. Но после рассказов Лили Ким я побежала пересматривать этот ад! И, знаете, зашло! ))) Поняла, как смотреть! То есть я села и стала задаваться вопросами - а подобное показывали? дальше спойлеры ну то есть я не думаю, что это они, но вдруг!читать дальше
В самом начале невинные сцены, где герои в одинаковых маечках ездят по стране. В первый заход я споткнулась - и это все? А любовь откуда взялась?! Во второй я поняла, что сама сцена подобная просится логически ближе к концу, то есть вот она новизна. Ну и, возможно, для корейца быть в одинаковых маечках это ауыыы и сирдца, а не просто - прикольно получилось. Гм, идем дальше! У нас есть бывшая главгероя! Которая не хочет отбивать своего бывшего, потому что у нее новый парень. И наш главгерой не скучает по ней. Новое? Еще как! (Это же новая эра в представлении бывших! просто - бывшая! Веселая и жизнерадостная, а не сука-стерва. И главгерой по ней тоже не страдает, как же так!)
Папаша, который самодур. Новое тут в том, что самодур обнаруживает, что быть самодуром не тру. Его любовница бросает. В натуре, просто берет и бросает! Достал! И когда самодур складывается в больничку, дабы ею проманипулировать, она не ведется! Никаких вам суетливых метаний, как же ты там без меня кашку покушаешь! Да это же еще одна новая эра в сериалах! Вообще, строго говоря, это тренд - женщина, которая может уйти от мужчины и жить счастливо, у корейцев так это вообще революция (не в смысле освоения идей феминизма, а в смысле "жить счастливо", корейское кино вообще предполагает каждой бабе два ведра слез, одно в процессе, второе после титров)
Везде, где ставится выбор прогнуться или бунтовать, герои поворачивают по третьему пути. То есть когда стоит вопрос, прийти или не прийти на день рождения, главгерой берет с собой неодобряемую девушку. И все. И никаких вам битых тарелок, драм или чего еще. Освежающая нота здравомыслия.
Братья. Обычно же типа или мы заодно (Сэм и Дин Винчестеры, эх) или мы друг против друга (Сэм и Дин Винчестеры). А так, чтобы мы друг друга понимаем, но выберем разную жизнь - да хочется просто поорать от избытка чувств, как же это ново и свежо. Знаете, даже как-то полегче на традиционных ведрах слез. Как всегда, плачут сидя, плачут стоя, плачут вместе и поодиночке. Не буду говорить, что сказал бы Фрейд об этой ихней сублимации. Но кончается то все хорошо!
В общем, это было примерно как слушать блюз. Сначала ты думаешь, что, нельзя сыграть по-человечески?! А потом ты прочитал инструкцию понимаешь, что оно так задумано было!
ПС Но все равно, мой фаворит - это уже древний Boys over Flowers. Там, кстати, есть реплика о главгероях "Они как с Андромеды". Это даже не про соцстатус. Не про бабло. Уж скорее про ту чуждость, о которой любят говорить в теме вселенцев. Инородность? Харизма чуждого? ИМХО - это и есть рецепт удачного корейского сериала. Парни, которые красивые и отмороженные... ладно, ладно! Красивые и с характером. Поэтому, если вы вдруг думаете, что этой осенью посмотреть - это Человек со звезды. Красивый, с характером и практически с Андромеды )))
ППС А, и про жанр попаданцев - "Вера" и W. С «Веры» я в принципе начала корейские дорамы смотреть - не смогла пройти мимо отзывов у ПЧ )) Ну а W - это просто бомба этого года. Снято красиво.
ПППС: да чего я пишу то! Есть же фанклипы! ))) Вот, отсюда я подсела на эту корейскую траву, «Вера» (с вопросом это ваще че?!): читать дальше