Надо мной только небо
ФИНАЛ!

Восприимчивости (конформности)
Ондена, Барсук, Слон
читать дальше

@темы: кроме людей

Комментарии
16.05.2017 в 23:27

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
.molnija. Обсудили все, что тут написано, с моим Сфинксом... и пришли к такому выводу: не про свидания, а про более глобальное
17.05.2017 в 01:47

в штате Айова всё хорошо
Попытки развеселить обычно достигают обратного эффекта. Ведь что, в сущности, мне сообщают?
1. С тобой что-то не так.
2. Я испытываю из-за этого дискомфорт.
Ну и кому такое понравится?
17.05.2017 в 10:28

Надо мной только небо
Кодзю Тацуки, готовые бирки с маркировкой на любой случай жизни. Где для прочих "не лезь не в свое дело и не ставь диагноз по аватарке", там для него "спасибо, что расставила маркеры предельно четко!"
да-да-да! спасибо, очень точно!

Sasha_Kasatkina, ну, в общем, да ))
19.05.2017 в 10:27

"Путь в тысячу ли начинается с лёгкого шока" (Al Dragon)
.molnija., :bubu: вот вечно Слоны последние!))
Слушай, это мнооогое объсняет... А я-то думаю: что ж все приходится вытаскивать, а оно еще и не тащится (зато потом внезапно вылетает в самый неожиданный момент). Да, спасибо, ценный совет!
19.05.2017 в 10:32

Надо мной только небо
Magrat Garlick, что ж все приходится вытаскивать, а оно еще и не тащится (зато потом внезапно вылетает в самый неожиданный момент).
Линеечное! ))

вот вечно Слоны последние!))
Я еще не решила, что следующим так расписать, по линейкам, но точно начну с конца, то есть первыми будет конформность )))
19.05.2017 в 11:10

"Путь в тысячу ли начинается с лёгкого шока" (Al Dragon)
.molnija., ура!))
(Слушай, но это действительно до смешного. Помню, как поначалу уговаривала сходить в этот ресторан, в тот, в пиццерию, в кафе - они же разные, всё хочется попробовать! Так нет же. Дошло до выяснения отношений - тихого и спокойного, но все же - дескать, что это у тебя, любимая, за пунктик такой - по ресторанам ходить?)) Ну, объяснила, конечно, что иная культура, кулинария, познавательные цели. Разобрались. С течением времени страсть к познанию поутихла, готовлю себе на кухне, хожу по магазинам, всё норм. Внезапно среди белая дня: "Пойдем в ресторан?" Эмм, что, какой, по поводу?? "Ну, я подумал, вдруг ты хочешь". И так - практически со всем)) Сидеть на берегу, ждать и надеяться, да).
И вот это "На практике это не про дешевые свидания, где второй человек сам за себя платит - это про то, что сначала свидание совсем не похоже на свидание. У нас общее дело. Потом у нас образовывается еще одно общее дело, а потом оказывается, что дело за делом - мы встречаемся. Оно само с нами случилось, не было клятой инициативы! Шел-шел и вступил в отношения" тоже позабавило))
19.05.2017 в 11:16

...answers that can be questioned (c)
фидбек от гэльвина - обоже да. "место где чтото хорошо организовано другими людьми2.
да.
да хоть на групповую терапию позовите, хоть в общество анонимных алкоголиков, хоть в университет поступить!. выстроенное другими людьми взаимодействие в группе!
а то я ж вижу некомпетентность и слабость ведущего, если она есть, ну и опа, контроль за пространством уже на мне, какой тут отдых...
19.05.2017 в 12:23

Ветер юго-западный, 5-10 м\с, возможно небольшое чудо
По поводу Слонов. По наблюдениям Слон не будет выяснять отношения, если плохо а просто уйдёт. И потом другую сторону ожидает квест с семью железными сапогами.
Отношения с ними растут медленно, как дерево или цветок.

А свидание - им нужно организовать впечатления, приятные и спокойные. Вот просто походить по улицам города в хитрых и небанальных местах подойдёт, они оценят архитектуру самодельного балкона, необычное название улицы и цветы акации возле дома номер 48.
И есть ещё "Маленький принц", книга и мультсериал, там тема тоже раскрыта хорошо.
19.05.2017 в 15:13

"Путь в тысячу ли начинается с лёгкого шока" (Al Dragon)
.molnija., кстати, можно сделать такой же расклад, но на тему "особенности делового взаимодействия", потому что я до сих пор не очень понимаю, как грамотно включить Слона в совместное решение некой существующей проблемы - если в нем любое побуждение сопротивление вызывает. Одно ж дело хотелки, а когда реальная есть проблема и надо что-то вместе решать...
19.05.2017 в 15:24

Сестра северных птиц
Наконец-то дождались и про конформность)
Я ондена, и вот готова подписаться под каждым словом. Свидания которые выглядят как не свидания это да, правда в моём случае не только первое. За пять лет отношений классического свидания не случилось, но оно и не надо.
Инициатива это действительно то что хочется отдать партнеру насовсем.
А не говорить что утомляют чужие ожидания это везде, не только в отношениях романтических.
19.05.2017 в 15:40

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Про моего Слона: ну да, сначала все так и было. Встречались (не наедине, а в узкой компании дома у Сфинкса или на конвентах), беседовали о фантастике, о культурологии, о всякой военной технике... в какой-то момент Слон включился в наши со Сфинксом размышления по поводу "шестеренки цивилизаций"... Приезжая к нам, общался более с моим мужем, чем со мной, и помнится, очень удивился, когда я внятно озвучила, что давно уже считаю его одним из Своих...
А потом пошел гулять белой ночью со мной одной.
А потом, еще через год, САМ предложил мне купить красивых шмоток для моих косплейных персонажей.
А еще потом...
Короче, сейчас Слон, Сфинкс и я - уже много лет два названых брата и названая сестра. Теснейшие отношения совершенно особого рода, и близко не сравнимые ни с каким ухаживанием. При том, что у Слона есть своя девушка, которая тоже тихо и бережно дожала его до совместного проживания, а я замужем... но мой муж в отношениях рабочей группы незаметно вытеснился на обочину, и мы остались втроем, друг с другом и с нашим культурологическим долгостроем.
Он приезжает ко мне в условленное время в году, и мы гуляем вместе. И как раз то, чего я не сразу поняла - что он ценит именно поток непрерывно организуемых мной впечатлений на ровном месте. Цветы в лесу, балконы на проспекте, самый правильный закат на заливе и ягоды шиповника прямо с куста. И не в последнюю очередь - заглядывание на те самые чердаки, куда то ли можно, то ли нельзя, и так трогательно прячется со мной за полуоткрытой дверью, что у меня ощущение, будто он в детстве не доиграл и сейчас добирает это со мной ;))) И то, что на любой его приступ меланхолии и мизантропии у меня реакция - быстро купировать: "ня, только не злись-не злись, все будет хорошо!"
Реально словно радаром чувствую те границы, за которые нельзя его вытаскивать, хотя опять же пару-тройку раз таки хотела от него недолжного - но довольно быстро понимала, что стою на слоновьем хвосте, еще до того, как он сам хоть сколько-то это озвучивал. Похоже, родители настолько прокачали во мне чутье, что СЕЙЧАС КААААК ДОЛБАНЕТ, что для него мои саперные навыки даже избыточны - с ним не долбануло еще ни разу вообще ;)))
Встретить, проводить, дотащить вещи, организовать электрика для подвешивания люстр, купить вкусной еды в дом, взять на неделю отпуск, чтобы помочь мне с переездом и перетаскиванием книг... Просто за то, что я - это я, и где я, там налопаешься впечатлений большой ложкой, не прилагая никаких усилий ;)))
Моя же дочь считает Слона своим дядей и как с дядей с ним и обращается - может поселиться у него, когда приезжает в Москву потусоваться, или сходить на выставку вооружений только с ним, без меня и моего мужа. И он платит ей полной взаимностью, потому что она в свои 17 лет тоже уже умеет организовывать впечатления в поток.
19.05.2017 в 18:48

Надо мной только небо
Magrat Garlick, да-да-да, спасибо за примеры! ))
Taihem, ))
Эрин О-Ллири, спасибо!
Кодзю Тацуки, да, вот такое медленное и неспешное выстраивание отношений, очень в тему пример!
23.05.2017 в 12:47

Проверю прочность мозга на разрыв. //Tanz mit dem Feuer, tanz mit mir (c)
Главное, чтобы отдых был организован достаточно продуманно другими людьми, чтобы не надо было думать за других, а просто взять и отдохнуть! о боги да!

Увы, единственный раз, когда я такое произошло за последние много лет, это когда я в один свой день рождения вернулся с работы, а там толпа друзей, которые уже замариновали мясо и все подготовили, загрузили все еще сомневающегося меня в машину, доехали до ближайшего леска, выгрузили на берегу озера и велели отдыхать, пока они готовили шашлык и разливали вино по стаканчикам. В этот момент я впервые за долгое время почувствовал, что наконец-то, хотя бы на пару часов я могу перестать держать ВСЕ на себе. К сожалению, это был единственный такой случай, но я его помню и берегу в памяти.
23.05.2017 в 12:53

...answers that can be questioned (c)
единственный раз, когда я такое произошло за последние много лет, это когда я в один свой день рождения вернулся с работы, а там толпа друзей, которые уже замариновали мясо и все подготовили, загрузили все еще сомневающегося меня в машину, доехали до ближайшего леска, выгрузили на берегу озера и велели отдыхать, пока они готовили шашлык и разливали вино по стаканчикам.
о господи как это круто.
удивительно то что я точно знаю что бывают оюди которым прикольно как раз чтото организовывать для других. надо понять как их встретить!
23.05.2017 в 14:06

Проверю прочность мозга на разрыв. //Tanz mit dem Feuer, tanz mit mir (c)
Taihem, бывает, да. Но как видишь, крайне редко.
08.10.2017 в 14:04

Всё будет хорошо! | Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?
Про линейку группирования: это настолько прекрасно, что я утащила это описание нескольким людям - вот, вот правильно и чётко описанное то, что я никак не могла выразить словами. Все фразы прямо в цель. Единственное - Дополнительные бонусы: если за вами охотится куча народа, мечтая зазвать к себе на работу, жениться и так далее. - я к этому отнесусь нейтрально. потому что часто люди не понимают прелесть уникальности или гоняются за, в целом, неинтересными мне качествами. Так что мнение большинства мною скорее не котируется, в том числе и здесь. Вот если группа своих считает объект интересным - это да, это может повлиять.

В общем, если хотите сохранить отношения, то не трогайте это! Не обсуждайте это! Вкладываться надо в первую очередь не в отношения, а в тему прокачки ресурса. Чем круче вы развиваетесь, тем ценнее отношения с вами.(и выяснять отношения тут способ угробить кота, то есть отношения).
Вот плюс много. Фраза "строить отношения" вселяет в меня вселенский ужас и желание слиться куда-нибудь подальше.
Думала - я одна такая странная, но нет, есть ещё такие люди, есть)

Ллири.
25.09.2018 в 12:32

Про Целеполагание.
Очень долго думала. :lol:
Мне кажется, основная штука по привлечению ДЛЯ ОТНОШЕНИЙ, НА СВИДАНИИ - это уметь соединить в себе Равену и Ребекку (в посте про Целеполагание были эти два образа). Т.е быть человеком, который для достижения Цели нужен по ТТХ, и ,одновременно, вызывать страсть (опять же, понятие из поста). Про тепло - вот тут, как мне кажется, может быть личное: мне кажется, что эпилептоидную акцентуацию могло бы и качнуть в другую сторону, в зависимости анамнеза по детству и вообще (игрушки, приколоченные к полу - и т.д), когда лучше заходить комбинация ровного доброжелательного отношения. К примеру, в сериале МакМафия главный герой - Горгулья, девушка его имеет идеальные ТТХ для Цели (стереть криминально прошлое русской мафии и войти в британский свет как respectable second generation emigre gentleman). Невеста там и по-английски доброжелательно тёплая и - да, она огонёк!
С Ником Кейвом другая тема - я смотрела фильм биографию о нем, где он рассказывает про себя и про свою жену, что в ней соединились ключевые образы женщин, которые его «звали» всю жизнь и (давно смотрела, не помню точную фразу), с женой они подписали «пакт»: она кормит его монстров и marriage для них что-то большее, чем они сами (он говорит, что испытал огромное облегчение, когда женился - наконец появилось, что-то, что стало больше чем он). Чисто субъективно, в отношениях Кейва ээээ нет тепла, но есть свет (ну, озарение этого подвала с маньяками/трупами, чтобы потом писать крутую музыку, уай нот :lol: )
Но Ник вообще такой человек:
Most of the time, feelings just seem to get in the way. They're a luxury for the idle, a bourgeois concept. Feelings are overrated. Nick Cave
ИМХО: про тепло не очень репрезентативно! Я бы добавила - быть Целью, помогать достигать Цели и т.д., а потом - что кому нравится, тепло/свет, холод etc. С ключевыми действиями - согласна, что не надо выскакивать из Камина! Итого: как - показать по максимуму ТТХ для достижения Цели (МакМафия: девушка из высшего круга, отличные connections, безупречный филантропизм и т.д./жена Кейва - идеальная Муза, освещает подвал, позволяет творить), держать дистанцию (не лезть из камина сразу), а эмоциональное наполнение - кому что больше нравится. Просто, ИМХО, если оставлять только одно тепло, как how to будет misleading инструкция - каким бы ни был крутым огонёк, если он не приближает к Цели, то полноценных отношений и вложений не будет! Эпилетоидная акцентуация не только про мрачность, но и про раздражительность, накапливание напряжения - то, что не соответствует приятному залипательному модусу (т.е Цели), будет казаться отнимающим время и будет бесить! Тут уже в зависимости от прокачки - нецелевой огонёк либо вежливо сольют в игнор (и только внутри будет понятно насколько этот кретин/дура бесили попытками вызвать симпатию) либо выскажут вот это выше про кретина/дуру, либо «употребят» в качестве любови Овода, где не будут поднимать вопросы отношений вообще. Ключевое, наверное, изнутри - хотела бы именно добавить варнинг, так как у эпилептоидной линейки есть сильное качество по ТТХ раздражительности/агрессии, на короткой дистанции, если инициатор вторая сторона, интерес без предложений по Цели может начать бесить, каким бы он эмоционально наполненным бы не был.
28.09.2018 в 09:26

Надо мной только небо
mark, darling, Мне кажется, основная штука по привлечению ДЛЯ ОТНОШЕНИЙ, НА СВИДАНИИ - это уметь соединить в себе Равену и Ребекку (в посте про Целеполагание были эти два образа).
да-да-да ))

если оставлять только одно тепло, как how to будет misleading инструкция - каким бы ни был крутым огонёк, если он не приближает к Цели, то полноценных отношений и вложений не будет!
да. согласна

Эпилетоидная акцентуация не только про мрачность, но и про раздражительность, накапливание напряжения - то, что не соответствует приятному залипательному модусу (т.е Цели), будет казаться отнимающим время и будет бесить!
да

интерес без предложений по Цели может начать бесить, каким бы он эмоционально наполненным бы не был
да!


насчет примеров:
К примеру, в сериале МакМафия главный герой - Горгулья, девушка его имеет идеальные ТТХ для Цели (стереть криминально прошлое русской мафии и войти в британский свет как respectable second generation emigre gentleman). Невеста там и по-английски доброжелательно тёплая и - да, она огонёк!

Про Ника Кейва - вау. все-таки он нечто. по существу мне добавить нечего, кроме как спасибо, это про него мне многое обьясняет
замечательно! в копилку примеров! ))
28.09.2018 в 14:25

.molnija., МкМафия - вот трейлер
www.youtube.com/watch?v=OfU0a-b6Iqs
Главный герой, Алекс Годман - Гогулья, вот все эти фишки с каменностью по эмоциональной вовлеченности core персонажа и, разумеется, критики от этого плюются :lol:
Norton plays Alex with such committed blankness that his rare outbursts of emotion are almost humorous. He’s best during the action set pieces, which create the propulsive tension the series sorely lacks. But he can’t convey the motivations of a character who doesn’t have any. Walter White and Michael Corleone were drawn to the dark side by a combination of familial obligations and fragile egos; Alex Godman seemingly becomes embroiled with the world’s criminal elite because it’s a rainy Tuesday and he’s got nothing else going on.
На самом деле, весь сериал - про то, как приходится come up с новой Целью, когда ты уже не можешь играть в крутого банкира. спойлер

Еще, про Тайвина. Леди Джоанна, его жена, была единственным вообще вариантом Ровенны/Ребекки в той вселенной, так как по прошивке лучше по ТТХ кандидатур не было и, вот тут было счастье для них, они совпали Целями по дому Ланнистеров.
28.09.2018 в 17:25

Надо мной только небо
mark, darling, разумеется, критики от этого плюются
да чтобы они понимали ))

кстати, я поняла еще одну вещь, что стоит сказать - у окружающих действительно большие проблемы с пониманием Целей Горгулий при вроде бы достаточно прямолинейном движении. потому что деклараций цели сильно меньше, чем движений к ней. Спасибо, что навели на мысль. Тут в сериале получается характерная проблема окружающих, встречающих Горгулью.

Еще, про Тайвина. Леди Джоанна, его жена, была единственным вообще вариантом Ровенны/Ребекки в той вселенной, так как по прошивке лучше по ТТХ кандидатур не было и, вот тут было счастье для них, они совпали Целями по дому Ланнистеров
слишком мало знаю )) но - здорово, что копилка примеров растет! ))
02.10.2018 в 13:14

.molnija., ))
Мне очень нравится, что плюются критики - это как же надо с такой крайне простой прошивкой (вижу Цель - иду к ней), оставаться в непонятках по «что движет героем?». So merry, so absurd. Буду ждать дополнений, спасибо!
06.10.2018 в 18:30

Надо мной только небо
mark, darling, Мне очень нравится, что плюются критики - это как же надо с такой крайне простой прошивкой (вижу Цель - иду к ней), оставаться в непонятках по «что движет героем?»
и притом это жизненно )) обычно мы и ищем сложное, не соглашаясь, что какие-то мотивации - ну очень простые. Или ищем что-то, кажущееся нам реалистичным. Интеллектуальная линейка ищет логику, эмо- какое чувство ведет к цели... и так теряется главное - сама Цель и что дорога к ней по максимально прямой линии. уфф, увлеклась ))
07.10.2018 в 00:35

Максимально прямая линия - ключевое!)
07.10.2018 в 13:47

"Есть только две формы жизни: гниение и горение." Гамлет/элфв/пвнб/кзд
"ЧТО РЕАЛЬНО ОЦЕНЯТ
Драйв. Динамику. Умение обходить неприятное и находить интересное и приятное. Аквапарки. Полеты на воздушном шаре. Поездки в чудные места. Вообще, готовность сорваться в любой момент и загранпаспорт на всякий случай, если выскочили купить сигарет )) Ну, могут быть нюансы, но общая идея одна - яркие приятные динамичные свидания и легкость на подьем сделают вас неотразимым партнером."


Вообще даже не обязательно это будут аквапарки и поездки, иногда достаточно и банального свидания в ресторане (особенно после не самого легкого рабочего дня). А вот инициативность и/или лёгкость на подъём - это то, что нужно и важно. Потому что если я вижу действие в свою сторону, я на него отвечаю. А если человек сидит как истукан и глазами хлопает, я что должна делать? Тушь для ресниц подарить? Если очень-очень зацепила эта конкретная принцесса, конечно, можно из кожи вон вылезти и забраться на башну. Вполне себе вызов)) но забравшись на башню, я достану параплан и улечу покорять другие вершины, и до принцессы уже дела нет) Предположу, что это тоже даёт иллюзию ветрености, но когда человек не умеет в третий закон Ньютона, то держаться за него очень утомительно, а отношения превращаются в одну большую проблему.
И почему я написала выше "и/или" - прекрасно понимая, что человек вполне может очень хотеть, но не мочь, и с инициативой у него не очень, я вполне могу это взять на себя. Но какие-то действия должны быть! читать дальше Дальше либо мы видим башню, либо человек идёт на равноценный контакт и поддерживает твою инициативу. А знаки внимания в свою сторону я вижу очень хорошо и сама не реагирую на них, только если место занято/человек неинтересен (хотя демонстративное отсутствие реакции - это же тоже реакция)) читать дальше
И лучший способ закончить отношения - это прекратить давать ответную реакцию. читать дальше

У меня любимая цитатка, кстати - "если долго смотреть на девушку, можно увидеть, как она выходит замуж"))
07.10.2018 в 15:06

"Есть только две формы жизни: гниение и горение." Гамлет/элфв/пвнб/кзд
Я ещё тут подумала... когда ты по жизни западаешь на интересненькое и уникальное (а реактивным это же свойственно), то и партнёры выбираются по такому же принципу. И чем интереснее, тем ярче отношения. читать дальше
07.10.2018 в 15:12

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
ledipo У меня вершина таких знакомств - младший инквизитор Самарской губернии ;)))) Нет, ну а как еще можно назвать помощника уполномоченного по делам религий и деструктивных сект, а по образованию историка ;))))
Хотя нет, все-таки вершина - под морем беспардонное хвастовство ;)))
07.10.2018 в 19:32

Надо мной только небо
ledipo, коллекционно, спасибо за рассказ!
Кодзю Тацуки, )))
06.12.2018 в 20:50

.molnija.,
кстати, я поняла еще одну вещь, что стоит сказать - у окружающих действительно большие проблемы с пониманием Целей Горгулий при вроде бы достаточно прямолинейном движении. потому что деклараций цели сильно меньше, чем движений к ней.
в ходе последних обсуждений про конфеты и Бестий, подумала - даже если Горгулья декларирует Целью съесть конфету, то, возможно, понимание Цели еще и потому у окружающих плохое, что у Горгулий-Бестий за "съесть конфету" понимается еще и "Бестия эмпирическим путём постигает, как цепочка быстрых углеводов влияет на мышление и выработку всяких_эндорфинов" (c), окружающие считывают зазор несоответствия между декларируемым про конфету/постижение цикла Креббса эмпирическим способом и дискредитируют, собственно, первое, из-за этого интуитивного ощущения зазора/недоговоренности.
06.12.2018 в 22:48

Надо мной только небо
mark, darling, хм. и это тоже.
Но у меня все же пока другое видение - что окружающие все же недооценивают линейку - насколько линия поведения строится на движении к цели, насколько это отличается от все-таки эм, более зигзагообразного движения остальных. Целеполагание оценивается по себе, и даже если Г. скажет больше о целях, это может быть понятно как разговоры, ну в силу предустановки, мол, разговоров всегда больше, чем дел. Скепсис, недоверие (собственно, а почему Целеполагание о любимых целях говорит в среднем даже меньше, чем хотело бы)

То есть это важный нюанс - даже если Г. будет говорить больше - на той стороне будет недооценка, вот.
07.12.2018 в 11:58

.molnija., хм, поняла, спасибо. Нааерное, ещё и встречное может быть - Г. (И другое Целеполагание) могут переоценивать разговоры о целях других.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии