Надо мной только небо
ФИНАЛ!

Восприимчивости (конформности)
Ондена, Барсук, Слон
читать дальше

@темы: кроме людей

Комментарии
15.03.2017 в 11:36

лодки тонут в Чёрном море/пидорас в стране д'Артаньянов/Надо держаться, Корней!
Ыть! Я искренне думал, что вчерашнее - это все. Приятнейший сюрприз. Над вчерашним я много думал, а вот сегодняшнее просто сразу можно брать и применять) При условии знания типа, конечно, но и так есть о чем подумать. :)
15.03.2017 в 11:55

Если вам кажется, что вас недолюбливают, обращайтесь - вас долюбят ©
Да, всё верно. С личной колокольни - подойдут мастер-классы, экскурсионные поездки по интересным местам, причём можно как готовые от турагентства, так и своими силами. Просто необычный вид отдыха формата заняться чем-то новым тоже отлично. Полёт в аэротрубе, картинг, тир, покататься на сегвее по ботсаду... Хотя с тем же успехом можно подарить умный гаджет, но тогда я на полдня-день буду потеряна для мира вообще.
15.03.2017 в 12:01

Ветер юго-западный, 5-10 м\с, возможно небольшое чудо
.molnija., спасибо, интересно. Жду, что будет про другие линейки
16.03.2017 в 11:06

Надо мной только небо
и из жж, это настолько точно, что не могу не перепостить
saphir_the_last
Знаете, чем больше я читаю про Дельфина у вас, читать дальше

и от меня:читать дальше
17.03.2017 в 13:23

Дивная тварь из дивного леса.
Как Единорог скажем, что в юности самым главным и важным в друзьях мы считали возможность принятия нас такой как есть, чтоб не надо было с человеком постоянно себя цензурировать и опасаться, что шокируешь чем-нибудь его нежную душу.
Ну и поделиться заветным - это, конечно, большой и ценный подарок (с которым иногда, правда, не знаешь, что делать). Хотя совместное приключение с щекотанием нервов тоже подойдёт. Типа: "А пошли пару роз из ботсада потырим!" - человек очень выращиванием роз увлекался.
17.03.2017 в 13:39

Надо мной только небо
Акша Таквааш, да, спасибо за слова, без цензуры и заветное - очень в тему!
17.03.2017 в 14:39

Вооруженный добром праведный гнев. (с)
Как медведица подтверждаю рабочесть этого описания х)
17.03.2017 в 15:46

Ветер юго-западный, 5-10 м\с, возможно небольшое чудо
Акша Таквааш, есть такое. Возможность быть собой в отношениях и знать чужое сокровенное.
А приключения у меня всё же поспокойнее, я белый :) Например, посмотреть карту города, найти улицу с интересным названием, сходить туда.
17.03.2017 в 19:44

Дивная тварь из дивного леса.
thurbo
Например, посмотреть карту города, найти улицу с интересным названием, сходить туда.
...Но путь выбрать поинтереснее, через заборы, стройки и заросли. И принести в итоге домой зарисовки не улицы, а интерьера встреченного по дороге нежилого старого дома. ;-)
18.03.2017 в 20:45

Про рабочее место повеселило) а если вы, извините, врач-проктолог? Или гробовщик?)
"Показать личное" - не совсем верная формулировка (в моем сугубо личном единорожьем случае). Тут еще правильно подать надо, не "смотри, вот это мой любимый бар, я тут каждую пятницу сижу", а "я тебя хочу сводить в одно секретное место, там лучшая еда в городе".
Со всем остальным соглашусь) Не пытаться все сделать идеально (не получится), не пытаться предугадать, как все пройдет.

Насчет принятия со всеми потрохами без необходимости волноваться за чужую тонкую душевную организацию полностью согласна с  Акша Таквааш.

И стремиться доставить яркие эмоции - не промах, на самом деле, просто надо заранее согласовывать и уточнять такие вещи, особенно касаемо экстремального отдыха и видов спорта.
19.03.2017 в 15:45

Юная нечисть.
Вот да, "правильно ухаживать" - было бы очень приятно. Правда, желательно уточнить, что именно в этой конкретной гарпийной голове - "правильно ухаживать". Мы вот постоянно не можем договориться, кто оплачивает. Впрочем, я не возражаю, при условии хоть какой-то определенности статуса - "мы только друзья", "мы - пара" etc.
20.03.2017 в 14:24

"Никто не идеален!"(с) Иногда, докопавшись до истины, хочется закопать ее обратно (с) Никогда не разговаривайте с чужими наркотиками (с)
В общем, показать свое личное и принять личные перепады у партнера - вот тут это очень и очень оценят.
Поделитесь личным как же это ... правильно написано!
20.03.2017 в 14:35

Что ни день, то добрая гадость -)
Правильно ухаживать - это все хорошо... другой вопрос, что считать правильным. А то может оказаться, что оно шаблонное, а меня за этим для-кого-то-правильным ухаживанием и не видят. Ну там, подарят духи, а я аллергик и вообще к парфюмам отношусь с сомнением, позовут в музей политической истории, а я примерно равно интересуюсь сортами что политики, что истории... ну и так далее. Усилия я ценю, но если несколько раз подряд глобально промахиваются, я начинаю сомневаться, со мной ли вообще разговаривают (телепатом быть необязательно, я много говорю словами).
Я вот люблю, когда видят и ценят уникальность моего мундира :)
20.03.2017 в 14:49

Да. Даже если сам раньше озвучил виш-лист, то дико трогательно видеть, что кто-то помнит, и ему не пофиг.
20.03.2017 в 14:49

Да. Даже если сам раньше озвучил виш-лист, то дико трогательно видеть, что кто-то помнит, и ему не пофиг.
20.03.2017 в 17:49

По личным вопросам Мерлин принимает в каждую первую среду века.
Управления (приказа)(психастеническая)

Похоже на мой набор грабелек ))
20.03.2017 в 18:37

Ньютон отправился изучать какую то магическую тверь (Неизвестный автор)
.molnija., от Василиска: ни в коем случае не надо шутить: "Я принёс тебе букет любимых лилий, чтобы ты отбетил(а) мне текст, сварил(а) борщ и починил(а) кран, ведь в этом ты хорош(а)!". Потом дарителю каждый раз придётся клястся на Библии и Коране, что хочет погулять, переспать, жениться, испытывает искреннюю симпатию, а букет - чтоб порадовать. Вот прямо словами и максимально чётко. Иначе в следующий раз дарителя пригласят в дом, поблагодарят за букет и ледяным тоном скажут: "А теперь - к делу. Где текст и ингридиенты для борща, и за какой срок надо это сделать?" :laugh:
20.03.2017 в 19:02

"Путь в тысячу ли начинается с лёгкого шока" (Al Dragon)
Ruta Penta, люто плюсую. Осадок от шуточки будет висеть в воздухе до тех пор, пока Василиск - при всём своем желании! - не сумеет себя переубедить, что да, вероятно, это была шутка юмора, а не свинство, ха-ха-ха. А переубеждать себя он будет долго.
.molnija., под постом подпишусь. Да, когда внезапно обнаруживают хорошую память на такие детали, становится очень приятно.
20.03.2017 в 21:28

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Еще один Василиск неистово присоединяется к соответсвующей части поста и к двум последним комментаторам.
Правда, убедить себя в том, что ты кому-то нравишься и этот кто-то хочет понравиться тебе - ужасно сложно, а если убеждать приходится на основе намеков и вот таких шуточек... ой, лучше сразу сказать себе, что "ничего не было" и поберечь свою душевную организацию.
21.03.2017 в 01:30

Юная нечисть.
*обдумав* Не скажу за все Правило, но гарпию очень хорошо раскрутить на виш-лист и самому вывесить виш-лист в свободном доступе. Существенно облегчает жизнь и позволяет не промахиваться в выборе как хорошего подарка, так и в выборе приятных мелочей (что даже важнее, ибо такие мелочи именно символизируют внимание). Виш-лист вообще полезная штука...
Я вот дико люблю всякую канцелярскую мелочевку - от ручек и красивых тетрадок до огромных папок и канцелярских наборов - и стереотипно-девичьи "цветы, конфеты, мягкие игрушки". А мне пол жизни дарят книги... Не то, чтобы книга - это плохо, но промахнуться с книгой во много раз легче, чем с конфетами :-D
21.03.2017 в 08:10

Представитель семейства кошачьих
про линейку Правила.
Для меня стало откровением, что они отдельно оценивают результат и процесс его достижения.
И что негативная оценка результата - не влияет на оценку автора результата.
(автор хороший и работал качественно - спасибо ему, несмотря на то, что вещь не подошла Лису или Гарпии).
Я воспринимала оценку результата - как оценку всего вместе (и результата, и процесса приготовления, и меня как автора).
Как выяснилось - зря.
Спасибо!

Сегодня день рождения у моего Лиса, а через месяц - у нашей Гарпии.
Про Драконов информация была в расширенном виде.
Можно попросить развернуть и про линейку Правила?
Что для линейки Правила может быть важно - в дополнение к "специально для них" и "по их Правилам" ?

и про линейку Управления.
В некоторых текстах линейке Управления приписывают чрезмерную самоуверенность
(а у них, по-моему, просто уверенность, знание, опыт).
Спасибо за штрих к портрету - про стеснительность (я о ней подозревала, но лучше знать точно).
21.03.2017 в 11:12

По личным вопросам Мерлин принимает в каждую первую среду века.
honorik, В некоторых текстах линейке Управления приписывают чрезмерную самоуверенность
(а у них, по-моему, просто уверенность, знание, опыт).
Спасибо за штрих к портрету - про стеснительность (я о ней подозревала, но лучше знать точно).


Я бы сказал, стеснительность -- это разворачивание на пальцах ) Внутри всё может быть совсем иначе. Как минимум -- восприниматься. Моя, например, грабелька (Василиск) -- что у меня нет отдельной громкости, которая сообщала бы миру, что от просто интересного дошли до сути дела. Ну ничего на моем лице и в выражении лица не изменится, когда случится Самое Главное. И это даже не значит, что я был с чугунной мордой и с ней останусь. Может, я прыгал до потолка -- и дальше прыгаю. Но внутри в какой-то момент щелкнуло "ага, вот оно", а снаружи всё как было. Там только словами дописывать. Причем словами может быть неуместно (мы тут все прыгаем до потолка, а я -- богомерзззззкими словами щас других прыгающих сбивать буду), поэтому будет момент размышления -- уточнять или не уточнять, что произошло нечто незаметное для собеседника. Может победить вариант "да ну его нафиг, не сейчас". За стеснительность вполне канает "они тут прыгают, а я их прервать не решился" )
21.03.2017 в 11:16

ангел мой Габриэль танцует истово на птичьих костях
Про линейку Управления - интересно, спасибо. ))
"За всю Одессу" не скажу, разумеется, но для меня (я Василиск) понимать, что человека порадует, и организовывать ему это - то, что я привыкла делать для другого на начальных этапах отношений. Я бы не сказала, что это стеснительность, кстати - просто мне сначала важно и интересно прощупать, чем человек живет, что ему нравится, понять, как мне самой в этом и с этим рядом, насколько комфортно. Я знаю, что мне нужно гораздо больше времени, чем в среднем "по палате", чтобы раскрыться, поэтому на начальных этапах стараюсь фокус на себя переводить по-минимуму. Узнать другого - в приоритете.

Про определение нравится/не нравится - раньше мне тоже казалось, что я не понимаю. Теперь мне кажется, что это невозможно скрыть))). И я, как правило, настраиваюсь на интересующего меня человека настолько, что иногда быстрее него понимаю, что с ним происходит. Иначе как его гармонизировать?)
Но даже если я знаю, что нравлюсь кому-то, тут все равно целый веер вариантов: а знает ли об этом сам (не)человек? Если знает, то что он по этому поводу думает и собирается делать? И т.д. Так что к "озвучивать" все равно плюсану.)

Говоря о том, что я реально оценю: это нахождение в диалоге и честность (со мной и с собой самим). Потому что когда мои интуитивные ощущения подтверждаются словами, это дает уверенность и это хороший задел для доверия.
Ну и внимание к моим эмоциональным состояниям, да. Если человек умеет сразу понять, когда накосячил, и хотя бы попытаться исправить (при том, что я напрямую претензий не предъявляю) - это бесценно.
Знание моих предпочтений и вкусов, впрочем - тоже отличный бонус).
21.03.2017 в 16:32

Кто к нам с мечом придет, тот от нас с мечом и уйдет. В заднице. || Воен Света и добра. Особенно добра.
Про Управление.
Да, детальки - это важно.
Самые ценные подарки, которые я (Василиск) получала, рождались из случайно сказанных мною слов. В качестве примера, могу вспомнить момент, когда я сказала подруге, что всегда хотела кораблик в бутылке, и забыла об этом. Из следующей поездки в Испанию, кажется, подруга и привезла мне этот кораблик. Это настолько меня покорило, что кораблик до сих пор под рукой храню. Важен даже не факт подарка, а то количество эмоций, которые я испытала, когда поняла, что ко мне тоже внимательны. Не менее, чем я.
21.03.2017 в 22:04

Представитель семейства кошачьих
Олег Чаров, спасибо.
Понимаю, что изнутри оно иначе воспринимается - но я скорее как раз про "не сбивать", и "не решиться прервать" (что есть плюс).
И предполагаю, что приравнявший "не хочу мешать" к "можно веревки вить" - будет очень неприятно удивлен.

Изольда,
а если не "накосячил" - а "не совпал"?
Например - подарил цветы: и свежие, и той разновидности, которая нравится, и оформил красиво - но запах оказался "не в тон"
(точнее - 2 года назад запах подошел бы - но сейчас ощущается как слишком сильный).
Что в таком случае будет?
22.03.2017 в 10:33

ангел мой Габриэль танцует истово на птичьих костях
honorik, я поблагодарю и порадуюсь. :-) для меня будет важен жест проявления внимания, заботы, симпатии.
Не уверена даже, что я бы заметила такой момент, если честно, для меня обычно "маркерами" являются совсем другие вещи.
22.03.2017 в 14:01

мыслим глобально, действуем по вштыру
Совпало только вот это:

читать дальше

Остальное - с точностью до наоборот.

Охотник
22.03.2017 в 18:33

Зелёная кошка
Линейка Власти, гоблин - подарки лучше не дарить, мало что нравится, в основном раздражение от захламленного ненужностями дома. Понять идеи - вот лучший подарок. Ну, если есть свободные деньги и это не требует обязательного симметричного ответа - обеспечить комфортным "броневичком", с которого можно вещать. Про внимание - верно, в моем случае еще и интроверсия усугубляет, редко делаю шаги в чью бы то ни было сторону.
22.03.2017 в 19:32

лодки тонут в Чёрном море/пидорас в стране д'Артаньянов/Надо держаться, Корней!
Почитал про линейку власти, сижу сейчас и думаю: то ли паниковать по поводу возможного выгорания в гоблина, то ли подождать описания линейки реактивности... Подожду, пожалуй. :)
23.03.2017 в 07:51

Представитель семейства кошачьих
спасибо, Изольда

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии