Надо мной только небо
Вопрос


мои соображения

@темы: кроме людей, вопросы: мозговой штурм, тема: учеба

Комментарии
16.10.2017 в 12:59

Надо мной только небо
16.10.2017 в 14:33

дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
я дракон, подобного не замечала. У меня наоборот очень выражено стремление "сделать быстро, чтобы задача была выполнена", даже если я не до конца понимаю, что именно происходит, я могу экстраполировать. Ненавижу читать учебные книги от корки до корки или проходить курсы на 100%. Фундаментальные знания как-то всегда сами набираются, в процессе - однажды в голове появляется понятная схема происходящего и в нее всё новое легко подставляется.
зато у партнера (оборотень, предположительно медведь, но это не точно) похожий загон есть - не может нормально решать задачи, пока не выяснит всё (и в том же программировании это огромный стопор, потому что всё знать невозможно, часто приходится действовать наощупь и строить схему по ходу), и по моим личным ощущениям у него это выяснение занимает очень много времени как раз потому, что фокус на абстрактном.
16.10.2017 в 14:52

Если друг попал в беду, друга мелом обведу
и тут я почувствовала, что я тоже из интеллектуальной линейки, но явно не Дракон.
а как вообще можно типироваться?


А, кстати, вопрос, в чем ваша уверенность/неуверенность в вопросе обучения заключается? Вот вы, к примеру, еще не проникли достаточно глубоко, вы чувствуете себя неуверенно и потому не можете приступить к задаче - но чего именно вы боитесь?

По вопросу плюсую, что желание фундаментально разобраться в вопросе не баг, а личная особенность. У нее есть свои плюсы, свои минусы, но вряд ли вы сможете критично себя переделать. Подкорректировать своё поведение, не "нырять" слишком глубоко - да, сможете. Поломать себя и вообще не "нырять" - очень вряд ли. У вас всё равно будет склонность глубоко и досконально во всём разбираться, и это, на мой взгляд, хорошо и заслуживает уважения.
Из практических советов - вы можете, например, попробовать изменить свой подход с теоретического на более прикладной и использовать для этого какие-то чисто организационные приемы. Например, поставить будильник, чтобы срабатывал каждый час, и каждый час проверять: а не ухожу ли я слишком глубоко в дебри? А какая у меня прикладная задача? А точно мне нужна эта информация для решения этой прикладной задачи? Или я уже просто из любопытства дальше сижу читаю? Да, где-то придётся себя пересиливать, садиться делать задачу, когда еще нет уверенности, что изучено всё, но уже есть всё, что нужно для решения задачи. Но если вы несколько раз это повторите, то неуверенность с большой вероятностью начнёт ослабевать, модель поведения изменится и станет проще.
16.10.2017 в 15:14

Omnia Mutantur Nihil Interit (c)
Позвольте легким вбоквелом добавить пятак в копилку вариантов развития типа. Один Дракон получился в результате, ммм, амбиций: родительская семья коснела в таком невежестве, что даже очень юному уму это оказалось заметно и присоединяться к ним показалось не забавно.
Я утверждаю так уверенно потому, что наблюдала процесс на протяжении около четверти века, да :shuffle2:
16.10.2017 в 15:48

идеальная форма сосуда для космической энергии - это Енот (Г.Рыльский)
как раз по постановке вопроса узнал родных драконов, сразу двух.

мои идеи: сходу применять в работе уже освоенное. вроде бы именно так наблюдаемый ближе всего человек с очень похожими особенностями и делает.
17.10.2017 в 00:34

А, кстати, вопрос, в чем ваша уверенность/неуверенность в вопросе обучения заключается? Вот вы, к примеру, еще не проникли достаточно глубоко, вы чувствуете себя неуверенно и потому не можете приступить к задаче - но чего именно вы боитесь?
Тут не неуверенность как таковая, и не страх. Я не вижу смысла работы - в чём будет состоять её ценность и новизна, если в трудах уже многих содержится то же самое, что могу пока дать я. Для качественной, с моей т.з., работы у меня пока не хватает эрудиции, а плодить очередную посредственную вещь, на которые наталкиваюсь каждый день (и да, те люди искренне, должно быть, считают важным такое публиковать) я морально не могу себе позволить.
Т.С.
17.10.2017 в 09:53

дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
Гость, а как насчёт конкретных практических задач? В них не ощущается ценности вообще? Польза для кого-то или чего-то не мотивирует?
17.10.2017 в 10:36

идеальная форма сосуда для космической энергии - это Енот (Г.Рыльский)
Гость, а что вы делаете/чем занимаетесь, чтобы иметь возможность так относиться к работе? вы ученый?
17.10.2017 в 11:30

Если друг попал в беду, друга мелом обведу
Гость, ну это очень достойная позиция. Но речь в вопросе, как я понимаю, идёт о контрольных и изучении языка программирования. Какая новизна и ценность может быть в контрольной?
17.10.2017 в 23:07

Я студент. Меня мотивировать может какая-то возможность, и если я вижу реальную её применимость. Или желание поглубже понять проблему - я пойму, сделаю какие-то пометки, составлю своё мнение, а с отчитаться или дать кому-то знать о своих мыслях - беда. Курсовую работу даже как-то не принимали из-за отсутствия ссылок на источники. Контрольные всякие есть привычка устраивать периодически самостоятельно, иногда учебные задания и беру же, но если это же поступает из внешнего мира - делаю на отмазаться.
17.10.2017 в 23:18

дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
Российская система высшего образования вообще по большей части бессмысленная и беспощадная в этой своей бессмысленности. Хорошо заиметь какую-то свою цель помимо внешних: поступить в магистратуру или аспирантуру, например. Это может помочь придать деятельности вектор и смысл, она будет для себя. Курсовые и оценки будут для поступления на следующий этап, а не ради непонятно чего.
18.10.2017 в 00:03

По КЛ меня в кого только не типировали. В целом, версия Дракона не выглядит невероятной (в отличие от Лазы, например).
Т.С.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail