Надо мной только небо
АПД: прикрутила голосовалку

У нас в Швейцарии на днях был казус с Макдональдсом. Порно включили по телевизору в зале. Вообще, в этой истории прекрасно все! подробности

Про КЛ и выбор партнера
Народ, я прочла дискуссии и все равно не поняла - надо ли еще писать, почему стратегия "я выбираю партнера с наименьшими тараканами" чревата или подвох в ней очевиден? Просто так-то, конечно, разумно и логично звучит - сделать грамотный выбор. Но почему этот выбор, когда мы прицениваемся к чужим тараканам, имеет кучу рисков - надо разворачивать? Я тогда отдельным постом напишу.


И чтобы два раза не вставать - а у нас есть рейтинг "лучшие мужья/жены" по КЛ?
Ну вдруг есть уже в народе представление, кто идеальный терпимый партнер?
И есть ли у нас лидеры снизу - худшие супруги по КЛ?
Ну просто любопытно!!!
Это я не спора ради, а просто интересно, есть ли какое-то устоявшееся мнение.

картинка юмора

Вопрос: Стратегия "я выбираю партнера с наименьшими тараканами" - мы хотим об этом поговорить?
1. да! еще! 
76  (87.36%)
2. хватит! нет! 
11  (12.64%)
Всего:   87

@темы: кроме людей, 100 дней

Комментарии
09.11.2018 в 15:04

Надо мной только небо
09.11.2018 в 15:07

лодки тонут в Чёрном море/пидорас в стране д'Артаньянов/Надо держаться, Корней!
Ну вот, смотришь на заголовок, надеешься, что в посте будет о том, как разные типы по КЛ смотрят порно в Макдональдсе и как это сказывается на отношениях, а там!!!

:lol: Сорри за оффтоп.
09.11.2018 в 15:12

Надо мной только небо
Аркадий Цурюк, если мне нужен будет пиарщик, я напишу с просьбой выручать! ))
*записывает тему для будущего скандального поста* )))
09.11.2018 в 15:39

да, было бы круто прикрутить голосовалку на эту тему.
09.11.2018 в 16:15

Надо мной только небо
werepine, прикрутила!
09.11.2018 в 16:40

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Да, я всё ещё не понимаю, что плохого в том, чтобы выбирать партёра головой, да пусть бы и по совместимости тараканов, а не ждать, "люпффи", которой может и не случиться. Разумый расчёт - это идеально.
09.11.2018 в 17:03

Если друг попал в беду, друга мелом обведу
а можно про "наименьших тараканов" без привязки к КЛ? просто я в принципе не особенно люблю типизации, посты про "Кроме Людей" честно пролистываю, а тема про тараканов интересная. Тот случай, когда тему хочется почитать, но я подозреваю, что если там начнётся про Ши, Гарпий и вот это всё, я просто ничего не пойму :shuffle:
09.11.2018 в 17:04

Ангел-пилот. Скорпион, Кошка, ИЛИ, ЛВЭФ, НПВБ.
Я ничего про подобный рейтинг не встречала. Из того, что видела я, народ высоко ценит выбор партнёра из симбиотических линеек, и намного реже получается удачным союз конфликтных линеек. А вот по каталогам какого-то предпочтения нет, тут обычно спокойно воспринимают, что существо другое, и межкаталожные конфликты как-то редко приводят к действительно серьёзным проблемам. В отличие от линеечной бузы. Хотя это вообще во всех типах отношений, но в брачном это как-то особенно ярко. Может, потому что это выбор того, с кем будешь строить самостоятельный совместный быт каждый день на много лет, и тут не достать друг друга сложнее, чем с подругой, с которой видишься раз в месяц.
09.11.2018 в 17:10

С удовольствием послушаю. Мой собственный опыт выбора головой успешен наполовину: счастливый брак состоялся. А наполовину, потому что выбор сердца так и не отпал. У кого вот после этого тараканы, а? :)

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
09.11.2018 в 17:11

Я видела несколько раз устоявшееся мнение, что для дракона другой дракон в пару не годится. Вывод такой был сделан на основании фразы Княжны: "Поэтому любая пара, которую создает дракон, не может дать ему того же интеллектуального наполнения, которое дал бы другой дракон. И которое ему, строго-то говоря, на фиг не нужно. Ему от личной жизни другое нужно. Чего он и ищет, эту самую личную жизнь строя: близости, доверия и принятия."
Как дракону, находящемуся в длительных отношениях с другим драконом, мне это странно) И непонятно почему из цитаты были сделаны именно такие выводы.
09.11.2018 в 17:16

Надо мной только небо
Гость-Дракон - вау, вот это очень любопытный момент, спасибо!

Про желания читателей я поняла, спасибо за ответы! Я тогда на следующей неделе отвечу!
09.11.2018 в 17:29

Не думаю, что может быть какой-то универсально лучший или худший для всех тип, скорее лучший/худший конкретно для вашего типа. Наверно, любой тип может оказаться для кого-то комфортным, но не для всех, а для кого-то ровно наоборот.
По каталогам тоже может быть по-разному. Я, например, оборотень, и большинство ши меня в быту замельтешит до нервного срыва вне зависимости от линейки. А с линейками будут другие удобства/неудобства, плюсую ратующим за симбиотов.
09.11.2018 в 19:24

не будите во мне зверя, он и так не высыпается
Кстати, да. Я василиск, выращенный бабушкой-оборотнем и матерью-ши (быстрее-быстрее-быстрее матери до сих пор всплывает в кошмарах). Муж оборотень (наверняка не скажу, кажется медведь). За 10 лет вялотекущего (но качественного!) ремонта познала дзен и не жалуюсь. Отношения с ши представляются добровольной каторгой. Оборотни с их планомерностью очень неплохо уравновешивают. У них даже упадничество какое-то... решаемое. Без знакомого мне по личным внутренностям глобализма. А вот как оно между бестиями? Вхождение в резонанс = катаклизм вселенского масштаба?

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
09.11.2018 в 20:32

generalist opportunistic feeder
Поддерживаю про "наименьших тараканов" без привязки к КЛ. Тема-то и без типологии очень важная и нужная :thnk:
09.11.2018 в 22:05

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
ЭхЪ... а я вот вообще с трудом верю, что типологически могут быть тараканы наименьшие и наибольшие. Потому что... ну вот отец и его родня у меня эпилептоиды-Целеполагание. Мать - Норма. Супруг - моторник. Свекровь - вроде бы эльфийская дрянь. Покойный свекор был опять же вроде бы Дельфин. Бабка по отцу тоже была эльфь, но уже аристократка. В созданной мной семье еще есть Барсук с Кошкой и Сфинкс.
А теперь картинка, как я это суммарно воспринимаю с самого детства и посейчас, безотносительно к переменам в составе родных и близких и к их типам:

картинка юмора

То есть все жгут по-разному, каждый по-своему, но количественно каждый, с моей кочки зрения - примерно одинаково. Разве что Барсук с Кошкой несколько меньше прочих.
А кто в этот список не попал?
Бабушка и дед по матери. И с некоторого момента моя дочь.
Дед был Лис. Из дочери тоже выросла Лиса. Кто была бабушка, так навскидку не скажу, но есть подозрение, что Гончая Смерти Стальной Страж. То есть люди, типажно максимально близкие лично мне-любимой. (При этом мать-Коза, наоборот, при жизни деда-Лиса воспринимала как главного жгуна семьи именно его ;)))
Все же остальные... кого-то я любила и люблю больше, кого-то меньше, кого-то органически не перевариваю, но это не отменяет постоянного ощущения, что я в этом цирке главный разводящий апокалипсиса и по совместительству санитар в дурдоме. То есть регулярно разгребаю последствия работы, проделанной родными и близкими, не зная, смеяться или чертыхаться. И слава те господи, что уже пару лет хотя бы часть этого можно переложить на дочь, она прекрасный помощник именно в этом подтирании луж.
09.11.2018 в 23:45

"Есть только две формы жизни: гниение и горение." Гамлет/элфв/пвнб/кзд
Гость-дракон, со своей колокольни реактивной линейки присоединюсь к непониманию)) с человеком своего типа как раз же проще всего найти общий язык. Если жизненные векторы совпадают, то вообще проблем минимум:hmm:
И при конфликтах тоже несколько проще - оба понимаем, что вчерашняя ссора не повод точить зуб всю жизнь. Психанули, остыли, устранили недопонимание или закрыли тему введу невозможности сойтись во мнении. И всё)
Ноооо лучше при этом иметь амбиции в разных сферах, иначе начинается бесконечное хождение по хвосту друг другу)
09.11.2018 в 23:55

Ангел-пилот. Скорпион, Кошка, ИЛИ, ЛВЭФ, НПВБ.
К вопросу ещё о выборе, тараканах, сигналах коммуникации и так далее.
Ну там простынонька на моём личном опыте, вкратце так:
Понимать сигналы партнёра проще, когда знаешь, кто он и чего хочет. И типологии - хорошая система, в которой можно перевести желания друг друга, сигналы, намерения, действия и всё такое, как онлайн-переводчиком. Хоть как-то, да поймёшь, лучше, чем вообще гадать, а он меня уважает, а магнолия ли, и так далее. Ну и да, гугл-транслейт без сверки или мультитран с вычиткой носителем языка - вещи очень разные.
читать дальше
А вот наши же сильные стороны и их сочетание в перекрещивании типологий.
А вот пример, как в том числе и с помощью типологии удалось пригасить давний конфликт.
А с одной прекрасной кошкой я, наоборот, глубоко задружилась вначале с того, что мы сотипницы и восхищаемся похожим в симбионтах, а продолжилось многим общим личным и тиположным, и уже не хочется выяснять, что где как.
Так что я за то, чтобы выбирать по общему уровню комфорта конкретно с этим партнёром, а конкретно между нами вырабатывать общий язык - в том числе и с помощью типологий, потому что они удобный онлайн-переводчик с нескольких языков сразу, если ими удобно пользоваться.
10.11.2018 в 16:09

я проголосовала против, потому что тема, имхо, какая-то желтая. в то время как много других тем еще не освещены. но если без жесткой привязки к типологии, то мне тоже будет очень интересно прочитать.
12.11.2018 в 13:47

Я не княгиня, но и ты не граф (с)
_Ир-Рианн_, я вот просто скажу вам спасибо за вашу простыню, её было очень увлекательно и местами полезно прочесть! :friend:
12.11.2018 в 15:47

Ангел-пилот. Скорпион, Кошка, ИЛИ, ЛВЭФ, НПВБ.
Ледяная тень, :sunny: Уррр, ура, я очень рада!!))) :friend:
03.12.2018 в 12:01

Ветер юго-западный, 5-10 м\с, возможно небольшое чудо
По отношениям - я как Бестия влюбляюсь почти исключительно в рамках каталога :)
Вот жил полтора года со Сфинксом, сейчас живу почти 10 лет со Слоном.
Вот с Лазой очень хорошая дружба.

Вообще заметил, что пейринг по линейкам-призракам это эдакий "Большой шлем", который трудно найти, но оно того стоит. Да, в эти отношения трудно встать, но если они состоялись, то это хорошие отношения, может быть даже лучше чем с симбионтом.
А вот с эхо-типом - сложно остановиться до свадьбы и сложно жить вместе.
Конфликт и в Африке конфликт - скорей всего погрыземмя.
С критиком - вот живу же уже долго, если не разбежались и не скандалим, значит нормальные отношения.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии