Надо мной только небо
 honorik
читать дальше

@темы: кроме людей, гп

Комментарии
09.12.2018 в 15:51

Coeur-de-Lion & Mastermind
Мы нашли "идеальный каталог" с суперменами - они видят сразу и постигают все, всю суть и детали с первого взгляда :))
09.12.2018 в 16:05

Юная нечисть.
Мне тоже этот момент очень понравился. Хотя, конечно, морщерогий кизляк...
09.12.2018 в 16:29

Coeur-de-Lion & Mastermind
Ладно, постараюсь не шутить, напишу, чем не очень нравится этот вариант. Хотя, конечно, он быстрый, образ яркий, кому-то удобно для запоминания, но по сути не корректно.

Мы исходим из того, что наши суперлюди - оборотни видят мир полно, а остальные - нет. при этом сравниваем мир с маленькой шкатулкой. Ее тут же целиком могут отлично увидеть ши и быстро найти в ней потайные ящички. Бестии отлично по всем углам и ребрам распознают, что это шкатулка и что в нее что-то кладут. Они все увидят ее целиком, но скорее всего лишь оборотень обратит внимание, на каком столе стоит шкатулка, на каком полу стоит стол, какие вокруг стеллажи у стен, какого цвета занавески, ну а среди всего этого, неспешно, запишет и шкатулку. У оборотней тоже есть проблемы - они могут вообще не выделять шкатулку из гарнитура всей комнаты.
09.12.2018 в 16:47

Бранд, согласна
09.12.2018 в 16:54

Представитель семейства кошачьих
.molnija., спасибо!

Бранд, по-моему, здесь разница словарей.
Я написала видит - подчеркивая разницу между смотреть и видеть.
Или можно подчеркнуть разницу между увидел и обратил внимание.
Предполагаю, что ши будет интересно посмотреть на угол шкатулки, где гладкое дерево встречается с деревом-с-прожилками,
а с третьей стороны - это не просто прожилки, а часть окружности (шкатулка однотонная - но и рисунок, создаваемый самим деревом - не контрастный, и даже не яркий), а угол я имела в виду пространственный).
А бестия может влёт определить размеры шкатулки - и придумать для нее применение.
09.12.2018 в 17:11

Coeur-de-Lion & Mastermind
honorik, мне не то чтобы пример не нравился, меня он только не устраивает, как официальное руководство к действию, потому что в виде такового он не дописан и отсутствуют важные системные детали. Я прекрасно понимаю, что вы имеете в виду для себя все вполне корректно, да и в любви к своему каталогу ничего плохого нет - это же действительно ценность и обоснуй, почему мы действуем так, а не иначе, но вот давать это как общую инструкцию можно только с оговорками (и я знаю, что вы не давали) :)

И понимаю: ярко, быстро, хорошая деталька, мне сейчас лучше отползти в уголок и перестать читать пополнения, все уже ясно же :)
09.12.2018 в 17:57

Надо мной только небо
мне действительно нравится метафора по 2 причинам
- она сама по себе в копилку "как объясняет Оборотень" - забор, шкатулка...
- это еще один вариант попытаться описать разницу, довольно конкретный
09.12.2018 в 18:16

Coeur-de-Lion & Mastermind
Баобабка, :friend:

.molnija., да, в копилку понятно, и как частный пример и даже "с точки зрения оборотня" хорошо.
И возможно, меня ввело в заблуждение "как целое". Действительно, как целое - без первичного выделения углов и прочих свойств, и, возможно, без того, что это вообще шкатулка (вплоть до пристального изучения), просто ровный такой однородный предмет, и заключение "шкатулка" появится еще очень не скоро.

Теперь особенно часто себя ловлю на катастрофическом пропускании мелких деталей, стараюсь этого не делать, но все равно. В данном случае поддался считываемому сходу алгоритму: 1) недостаток - 2) другой недостаток - 3) нет недостатков!

09.12.2018 в 18:44

Coeur-de-Lion & Mastermind
А если попробовать добавить субъективных взглядов. Больше в порядке шутки.

читать дальше
09.12.2018 в 20:33

Представитель семейства кошачьих
(пытаясь увидеть мир как ши - зря я , что ли, из линейки подстройки...)
Держу шкатулку в руках, и мне нравится, как изящно у нее сделана ножка, и какой мягкий переход от дна шкатулки - к ножке, и потрогать приятно.
А потом смотрю на крышку - на фрагмент с "годовыми кольцами" (они не могли поместиться полностью, но видно, от куда кусок взяли),
и на свету эти кольца "играют", при повороте другим углом к себе - сильно меняются оттенки.
Открываю крышку шкатулки - и из ее внутреннего угла (только из одного!) плывет упоительный запах смолы.
(записала впечатления практически "онлайн", на чем с вролингом заканчиваю)
09.12.2018 в 20:35

I came, I saw, I conquered.
honorik, бестийные пять копеек: уточнение про "придумать применение" действительно важно, имхо, его стоит добавить к изначальной формулировке.)

Потому что шкатулка важна не как шкатулка, а в том числе и как шкатулка. А ещё подставка, распорка, контейнер для риса и сотня других смыслов и возможных применений структуры вещи, условно идентифицированной как шкатулка.

А ши свою суперспособности, имхо, проявят в том, что никогда не спутают эту однородную универсальную шкатулку с любой другой. Настолько хорошо они видят особенности этой вот вещи.

Про оборотней очень согласен с Бранд, в моем понимании различий между каталогами их подход именно так и выглядит. Шкатулка и всё-что-около, шкатулка в общей картине до степени потери шкатулки.
не удержусь от примера
09.12.2018 в 20:42

Coeur-de-Lion & Mastermind
А что собеседник несколько в ступоре и подвисает, дожидаясь, когда же речь вернётся к тете Маше, так это уже частности х)
:)) :vo:
09.12.2018 в 20:56

Представитель семейства кошачьих
The Dark One, если бы я создавала тему - у меня был бы длинно пост. Но о шкатулке я упомянула в беседе, которая совсем другой формат предполагала. И я постаралась выделить основные акценты. Потому у меня и получилось, что если бестия -как самолет, то шкатулку видит - пролетая мимо. И сверху шкатулка выглядит как каркас из шкатулкиных ребер. Или как чертеж (прмиер взят из реального опыта - как смотреть сверху, с неба на землю...опыт в том числе собственный). Применение - уже следующий шаг, сначала - заметить (что не всегда случается, потому что "пролетая мимо" ).
Свое мнение не навязываю, но и промолчать - было бы неправильно.

Пример с тетей Машей - очень к месту, есть такая особенность отвечать "не только на вопрос, но и на всех его (вопроса) родственников".
09.12.2018 в 21:03

Бранд, наши суперлюди - оборотни
+1 к тому, что оборотни выходят суперлюди. Я-то, как оборотень, не против, вообще, по-моему, это нормально - считать свой способ восприятия самым лучшим. Это наоборот странно.
Но мне очень не хватает того же самого о других каталогах. Ну, о суперсиле бестий было довольно много в разных местах, но насчет ши реально не хватает.
09.12.2018 в 21:31

Coeur-de-Lion & Mastermind
honorik, да у вас все нормально было, тем более действительно это вы описали свой способ, не записывая его в универсальные :)
Так что как конкретный пример - да, как руководство - гм... с осторожностью и оговорками :) Так как это взгляд одного из каталогов, и в целом да - шкатулка будет одним целым - но то, что более медленно и может оказаться целым со многими окружающими деталями - это мне кажется системно важным - то есть у всех каталогов тогда будут описаны риски, хотя у всех есть и преимущества - как без них?

werepine, да, конечно, каждый способ лучший, иначе мы бы в этих каталогах не были :friend:
И ничуть не умаляю способность бестий в самом деле лучше всего достраивать любую "соединительную ткань", это круто.
но насчет ши реально не хватает.
У них самый лучший доступ к уникальности предметов. Рассматривание в микроскоп локальных объектов. Рискну даже предположить, что у них, к примеру, получаются наиболее яркие портреты определенных типов (может, поэтому, они создали эту типологию) :)
09.12.2018 в 22:10

Бранд, У них самый лучший доступ к уникальности предметов. Рассматривание в микроскоп локальных объектов. Рискну даже предположить, что у них, к примеру, получаются наиболее яркие портреты определенных типов (может, поэтому, они создали эту типологию) :)
Наверняка. Они действительно живут здесь и сейчас.

Еще они у меня вообще не ассоциируются с маленькими и слабыми. Когда типичный Ши взвалит на себя гору всего и еще и тащит. Ну, пусть неидеально, но все мы люди. Это уже муравей размером с человека. Тоже мне маленький и слабый. Он сам кого хочешь зашибет (например, своей горой). А через три дня даже не вспомнит, потому что у него уже новая жизнь и вообще все новое. И это последнее для меня реально суперсила (хз, как лучше сформулировать)


Вообще, мне кажется, было бы круто например иметь отдельную тему только о достоинствах каталогов. Потому что критиковать легко. И смешно. Да я и сама на отлично выступила. Но только какой в этом смысл.
09.12.2018 в 22:14

Coeur-de-Lion & Mastermind
werepine, Еще они у меня вообще не ассоциируются с маленькими и слабыми.
Они и не такие :) То есть, аналогию с "маленьким народом" я понял - что просто любой объект они воспринимают "большим и прекрасным", поэтому возникает такой эффект. Они получают от объекта сразу много информации. Естественно, так как ее много, получается, что они вдруг мало восприимчивы к происходящему вокруг - они же уже заняты, поэтому получаются такие яркие острова восприятия. Ровным слоем такое не положишь.
09.12.2018 в 22:16

I came, I saw, I conquered.
honorik, а, прошу прощения, я опять всё делю на фигуру и фон не уточнил смысловую нагрузку: не в том смысле, что вы должны были сразу пронзить детали, а что теперь эту мысль из беседы имеет смысл донести в верхний пост на тех же правах, что и первую)) Разумеется, сделать это может только .molnija., если сочтёт нужным, но я, как Бестия, голосую всеми лапами за х) *проговорил то, что изначально ушло в фон и подразумевалось исходя из базовых "столбов" обстановки х)))*

Рискну даже предположить, что у них, к примеру, получаются наиболее яркие портреты определенных типов (может, поэтому, они создали эту типологию)
Поддерживаю предположение)) Это очень удивительно, такое умение видеть тонкости в отдельных вещах. Для моего видения мира умение разглядеть детальки и создать такую типологию выглядит абсолютной мистикой и суперсилой Сила щщей простите, я просто тащусь от умиления такой неправильной формой множественного числа, подсказанной в шутку представителем каталога
09.12.2018 в 22:23

Coeur-de-Lion & Mastermind
honorik, Потому у меня и получилось, что если бестия -как самолет, то шкатулку видит - пролетая мимо. И сверху шкатулка выглядит как каркас из шкатулкиных ребер. Или как чертеж (прмиер взят из реального опыта - как смотреть сверху, с неба на землю...опыт в том числе собственный).
Да, возвращаясь опять - вот это вот совершенно четкая ассоциация насчет бестий, у меня она такая же :friend:
(Разглядел, заложив "еще один виток над объектом") :)

The Dark One, :friend:
09.12.2018 в 22:42

Юная нечисть.
Особенно когда этот суперлюдь начинает кратко отвечать на конкретный вопрос, ответ на который нужен вотпрямщаз, чуть ли не с "В начале сотворил Бог небо и землю". С подробностями - кто такой бог, какие боги бывают, почему именно этот бог, как именно сотворяется небо и как - земля... Мой кандидат в оборотни отвечал взрослой, кажется, таки гарпии (очень уж похожа моя бывшая начальница на со-типницу...)... Пух, перья, клочки самооценки... Я там переводчиком работала - с евойного на птичий и обратно.
09.12.2018 в 22:43

Ши - они стремительные, как пуля, и очень-очень чувствительные, в смысле, более тонкой настройки. Это Левша, способный подковать блоху, это ювелир, это эксперт по нанотехнологиям, микрохирург в нейрологии. Они не маленькие, они филигранные в действиях.
09.12.2018 в 22:46

Coeur-de-Lion & Mastermind
Баобабка, :friend: "Микроскоп хороший" :)
09.12.2018 в 23:00

I came, I saw, I conquered.
чуть ли не с "В начале сотворил Бог небо и землю". С подробностями - кто такой бог, какие боги бывают, почему именно этот бог, как именно сотворяется небо и как - земля...
Ох, даа... *рукалицо* Я своего товарища-оборотня люблю и ценю, но рассказы такой структуры с погружением во всё — адЪ, особенно когда не можешь перебить из боязни обидеть невниманием. От одного чтения примера уже зубы болят х')


Они не маленькие, они филигранные в действиях
Имхо, маленькие они только в том смысле, что для взаимодействия с мелкими филигранными детальками _надо_ быть маленьким — или становиться маленьким — или пользоваться маааленькими инструментами особой точности)
09.12.2018 в 23:23

Ангел-пилот. Скорпион, Кошка, ИЛИ, ЛВЭФ, НПВБ.
К вопросу о размерах - во многих сказаниях ши-эльфы-подставить нужное умели менять свой размер от обычного человечьего до бабочки или котёнка...
10.12.2018 в 14:23

Надо мной только небо
про пост - я не буду дополнять отдельными цитатами просто потому, что тут вся дискуссия хороша и в тему!

про размеры Ши
а вот это просто супер - все!
_Ир-Рианн_, К вопросу о размерах - во многих сказаниях ши-эльфы-подставить нужное умели менять свой размер от обычного человечьего до бабочки или котёнка...
да-да!

The Dark One, для взаимодействия с мелкими филигранными детальками _надо_ быть маленьким — или становиться маленьким — или пользоваться маааленькими инструментами особой точности)

Баобабка, Ши - они стремительные, как пуля, и очень-очень чувствительные, в смысле, более тонкой настройки. Это Левша, способный подковать блоху, это ювелир, это эксперт по нанотехнологиям, микрохирург в нейрологии. Они не маленькие, они филигранные в действиях.
невыносимо лестно
да, в хорошей форме Ши именно такие.
В плохом варианте один шарик сломал другой потерял это выглядит как мелочная невротическая суета с дергаными переключениями от одного к другому, и все рушится, а Ши, истощившись, падает. И микроскоп такому ну просто страшно в руки давать - разобьет же.

И, чтобы два раза не вставать,
в плохом варианте Бестии читать дальше

В плохом варианте Оборотни читать дальше

Наверное, это надо делать отдельной темой - каталоги в хорошем и плохом состоянии.
Потому что тут, кстати, любопытного - по плохому состоянию кажется, что хорошего для данного идивида вообще, вот совсем вообще невозможно. Контраст колосссальный. То есть кажется, что Бестия, которая тупит и тупит так и будет поклонником во френдзоне еще долго, а Бестия внезапно находит новые отношения, между делом переезжает или идет учить арабский... и все просто роняют челюсти. Вот - как?!.
Или вот это противно суетящееся Ши - все думали, что так и будет в ногах путаться - а Ши берет и что-то очень сложное делает и, главное, как-то все выглядит сложнохрупко. И все так - оно что, перестало суетиться?!.
Или те же Оборотни - пока выбитый из колеи чем угодно Оборотень тормозит, все уже всё - сто раз покрылись фейспалами, в утиль списали, буквально чехлом накрыли, и вдруг Оборотень начинает действовать и что-то делает и делает, и делает - и все уже с криками горшочек не вари пытаются его затормозить, а Оборотень невозмутимо, не отвлекаясь, продолжает.

вот эти выходы из плохого состояния в хорошее - это всегда как разрыв бомбы, как голливудский боевик, потрясающее же зрелище.
10.12.2018 в 15:42

I came, I saw, I conquered.
. То есть в хорошем - Бестия вообще в комнату зашла и почти сразу понимает, что происходит, в каких кто между собой отношениях и чем все занимаются
Тут немного ещё социотип накладывается. Я пойму, что происходит, но об отношениях не догадаюсь никак, просто в силу неспособности считывать информацию такого типа, а нет инфы — нет схемы.
Не могу пока применить к себе вот это и понять фишку... А можно вариант не в контексте френдзоны и отношений?)

а Бестия внезапно находит новые отношения, между делом переезжает или идет учить арабский.
А вот это — да. Сотню раз да. эмоциональная имха по мотивам
10.12.2018 в 15:56

"Есть только две формы жизни: гниение и горение." Гамлет/элфв/пвнб/кзд
The Dark One, мне кажется, это будет работать так - в некондиции будет не так резво получаться понимать и действовать даже в рамках своих сильных функций.
По крайне мере, сравнивая себя в состояниях "очень плохо" и "очень хорошо", я это заметила. В кондиции как раз и маломерные функции начинают проявляться лучше)
10.12.2018 в 16:17

Coeur-de-Lion & Mastermind
The Dark One, А можно вариант не в контексте френдзоны и отношений?)

Я так понимаю, что в хорошем настроении бестия мелочи замечает, пусть не сразу, но настроена заполнить пробелы. А если в плохом, то плевать ей на мелочи в принципе :)
10.12.2018 в 16:26

все приборы поломались, видимость нулевая, сесть не могу, летаю, пока бензин не кончится.

и тут нам на помощь приходит забор. а серьезно, что делать? кроме как обеспечить забор мягкую посадку? бестия - она же гигантская. она может быть в таком виде очень опасна. сбивать ракетами?

вообще ценная метафора для меня, многое объясняет. и было страшно, когда я такое видела, потому что сейчас хвостом махнет и полгорода разнесет нафиг. не со зла, а просто потому что они не мелочатся.
10.12.2018 в 16:35

Coeur-de-Lion & Mastermind
werepine, она же гигантская. она может быть в таком виде очень опасна. сбивать ракетами?
Как в анекдоте про носорога - глазки маленькие, видят хреновенько, но при его габаритах - это не его проблема :)
Проблема тогда, когда разрушать-то в общем не хотелось. Или когда болотце достаточно глубокое, чтобы утопить носорога.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии