специально для Бестий - в этом посте принципиально ничего нового, просто слайды.
Поскольку предыдущие посты с морем и определением ответов пошли хорошо - повторяю по этой же схеме)) За что я люблю типологию "Кроме Людей", а также акцентуации и характеры.
Они не про "что?" Это не жесткие рамки "что тебе делать" (и чего ни в коем случае не делать)
Они про "как?" Если очень хочется, то можно все )) вопрос, как лучше, как удобнее, как сподручнее.
То есть нет вопроса, можно ли быть художником.
Вопрос в том, «как»? Как двигаться к цели "быть художником"?
читать дальше
Вот у нас есть Ши, оборотень и Бестия, и они все хотят стать художниками.
Но маршруты по жизни у них будут разные. Линии поведения они строят по-разному.
Для начала - кому надо знать, художник я или нет? Могу ли я быть художником?
В смысле, кому это принципиально и гамлетовские метания?
ответ (вы его знаете! но давайте проверим))это Бестии вообще нужна бирочка "художник". Обычно, а то сейчас найдутся исключения )) Но чаще все-таки есть схема из двух пунктов, что сначала я должен как-то стать художником, а потом уже можно все, пить пиво работать.
То есть у кого это принципиально, кто я такой - это Бестии в первую очередь.
А почему бирочка не нужна Ши?попробовали угадать?
потому что мне эта бирочка никак особо не помогает решить какую-то важную мне конкретную задачу. Например, нарисовать лошадь. Я не умею как Бестия, сказать, что я художник и нарисовать лошадь. а потом перерисовать пока это не будет таки точно лошадь, а не авангард.
Может ли Ши прийти за бирочкой "я художник"?
ну и?))Да, почему нет? Но придет он в ряде случаев за прикладным применением. Я этот диплом художника отнесу куда-то. Я теперь с дипломом наберусь храбрости просить больше за работы. Я еще куда-то пристрою эту бирочку, чтобы не пропадала.
Ну или я пойду вообще не за бирочкой, но если вокруг меня Бестии и всем интересно, а куда я пошел, я им отвечу, что за бирочкой. но вообще я поучиться пошел, говорят, что будет интересно
А почему бирочка не нужна Оборотню?есть идеи?
Потому что у меня на 1000 страниц в голове талмуд из списка что я умею, что я умею, но плохо, что я хотел бы уметь и кого из современных художников я хотел бы развидеть, но не могу. И вы-таки предлагаете вместо всего это - бирочку?!
А может ли Оборотень прийти за бирочкой?
ваши версии?Да! Но это в ряде случаев похоже на поход за короной ))) И вот теперь я буду супер-мега-крут. Но это не бросок в прорубь, как бывает у Бестий, и не дорога наугад (а вдруг понравится?) как у Ши. Это обычно предварительная разведка (польше на взгляд Ши похожая на засаду, когда оборотень смотрит и смотрит и смотрит в одну точку. И вдруг внезапно (ты уже сто раз решила, что там ничего нет, нет, нет!) говорит, что ему туда надо, ему нужна бирочка.
А если его спросить, почему нужна вот эта бирочка, несколько мимо проходивших Бестий уверуют придавленые силой аргументации пойдут за этим же дипломом "я художник", потому что ну это высшая проба, нам точно рассказалиАПД:
из обсужденияотличное резюме:
Оборотни - бирочки для себя и окружающих делают сами. И учиться они пойдут не к кому-то с оценкой от общества и не с их видением, а к тому, кто сможет удобно для них донести информацию.
Бестии- хотят получать бирочки и оценку от окружающих, да ещё и не просто близких обычно, а только тех, кого они посчитали профессионалами. (на мой взгляд, даже если бестия пойдёт за интересом, а не результатом, она автоматом прогонит большой архив, выясняя кто же в этом интересе самый крутой, но вот тут не только по меркам общественности, а скорее по своим)
Ши - пойдёт по тысяче и одной причине, редко осознавая настоящую из них.
примеры из комментариев
Бестии:
- Бирочки, бирочки, бирочки! Диплом об окончании средней школы, художественной школы, музыкальной школы, высшего образования, дополнительного к высшему, проф.переподготовка, дипломы всяких курсов, ачивки, достижения (да, у меня все это есть)... Ну это же контрольные точки! Я могу себя отнести к этой группе людей - да или нет? Диплом - это однозначное "да", пусть даже я никогда не занималась этим профессионально. Потому что это самый простой индикатор, однозначный и очевидный. Нет диплома - значит, "не все так однозначно", надо разбираться (а потом, все-таки, получить какую-нибудь бумажку, хотя бы, чтоб в резюме было что писать).
- Как Бестия горячо плюсую.
Самоопределение, так же как и цели, утыкается в вопрос ресурса на что-либо. Поэтому всё просто. Если я художник, то я могу рисовать ))) Есть силы, чтобы сесть за рисунок. Есть мозг, чтобы сесть разбираться, как это всё строится и раскрашивается. Есть лихость и смелость, чтобы лезть на какие-нибудь форума, задавать правильные вопросы и не бояться неприятного ответа. Если я не художник, то чем (каким собой), извините рисовать? )))
-Бирочка - очень ценная вещь! Особенно если в природе существует место для её крепления! Хотя бы теоретически существует! Хотя бы в голове! Хотя бы в моей!
Ну вот я вот прямо сегодня записалась на некоторое количество прометеусовских курсов. Профит: бирочка "прошел курс" крепится в моей голове (да я крут!), предполагается для внесения в список на место "повышения квалификации" (+сколько-то баллов к расчету премии! в ноябре!") - и, возможно, до следующего планового повышения я наберу нужное количество часов, чтобы на него не пойти. Ну и знания, особенно по профилю, лишними не бывают. Сплошной профит 
Ши:
- Я ши пошедшее за бирчокой художника во первых с мотивацией "мне там руки в плечи вправят", во вторых за "там наверное интересно", в третьих за "бирочка это плюс при устройстве на работу".
И да специальность выбрала по принципу "о, там будет иллюстрация! Интересно!", Заглянуть в программу и посмотреть а что ещё там будет я даже не подумала, и до сих пор туда не зашла что бы посмотреть что же там дальше. Так что каждый год полон сюрпризов
Оборотни:
- каждый раз после получения бирочки впадаю в недоумение: как, я уже 'художник'? что вы, у меня еще не успели усвоиться знания о (500листов специфических углубленных навыков, обычно отрастают после 1-3 лет практики), я еще не могу так о себе говорить. а что, окружающие могут? у них, наверное, эти навыки УЖЕ отросли?... я так и знала, бирочку мне дали незаслуженно.
оборотень с бирочкой)
-...Вот поэтому я-Лиса про себя обычно говорю что-то типа - маленько писатель, маленько культуролог, маленько редактор и не маленько трепло
)))Как Ши, Бестия и Оборотень учатся быть художникамиЕсть очень известное благодаря Миу-Мяу упражнение - ежедневно рисовать массу набросков, быстро, на ходу, так набивается рука. Это правда рабочая техника (можно в комментариях по теме посмотреть на рассказы), но, как всегда, есть каталоги и они диктуют различия ))
Когда мы говорим о Бестиях, то идея четкой техники с суровой нагрузкой будет ок. Скажем, рисую 30 рисунков, на каждый трачу не больше пары минут, делаю это, например, по дороге в транспорте. Это такой марш-бросок, после которого Бестия остаток дня будет ходить с тихой гордостью за себя.
Какие бывают проблемы?
ваши предположения?
Обычно - с алгоритмом.
Где мне рисовать, если мне не надо никуда ехать?
Что мне делать, если что-то пошло не по плану? Скажем, кто-то увидел, что его рисуют - дальше мне как быть? Я заболел и пойти на улицу не могу, но могу рисовать дома - что делать?
Идеально выстроенный алгоритм (где, как, что я рисую) - и у Бестии все идет само собой.
Есть Бестии, которым принципиально, чем рисовать или принципиально эти рисунки потом выкинуть, и это все тоже про удобный и рабочий алгоритм. То есть лайфхак "я сохраняю и сравниваю рисунки каждый десятый день тренировок и вижу явный прогресс - будет очень Бестийным выходом из проблемы переживаний, а есть ли толк.А сможет ли тоже самое в таком же темпе и обьеме делать Ши?
ну, вы догадываетесь!
Нет
Больше того, Ши надо избегать таких марш-бросков в постоянном темпе! а почему? (Если вы Ши - это жизненно важный вопрос!)
Принцип Ши - это принцип минимального усилия. Я один набросок готов нарисовать? Ну, я молодец. Я могу даже два или три? О, ну, неплохо! Чтобы прийти к тем же 30 рисункам за полчаса-час Ши потребуется больше времени, которое уйдет на привыкание к нагрузке.
Фишка не в том, что Ши слабый и устанет. От массы вещей по типу набросков ну не устаешь быстро физически. Зато "замыливается глаз". Мне сложно долго сохранять четкий фокус. Я чувствую, что пятый рисунок идет сильно не так, как первый, что-то ушло из процесса. Страдает качество, страдает вдохновение. Короче, стоит останавливаться почаще.
Отчасти маленькая нагрузка компенсируется частыми подходами. Я могу рисовать по рисунку каждый час. Я могу рисовать в перерывах между просмотром роликов на ютубе. Так и за день может запросто в итоге набираться та же 30-ка, но - в совсем другом темпе, мелкие точечные штрихи в расписании дня. Когда я спрашиваю Бестий, что они думают об этом, они это видят извините, но это даже забавно!))как огромное фанатение человеком по теме (он рисует! все время! каждый час!!! он мегамонстр О_О) и чрезмерную нагрузку для себя, ведь я непрерывно должен возвращать себя в процесс! Настраиваться! Нет, моя жизнь не будет состоять только из рисования с перывами на все остальное (((
Если без восклицательных знаков, то принципиальная разница в том, что помните, кто из двух каталогов - самолеты?))для Бестии марш-бросок дешевле по усилиям, ведь настроиться и выключиться из процесса надо всего один раз. помните аналогии с самолетом, когда надо вырулить на взлетную полосу, набрать скорость... самолеты не взлетают и не садятся мгновенно, у Бестий именно эти сложности.
А для Ши нет такой проблемы, как специальная настройка на действие. Не надо проговаривать себе, что вот, я хочу стать художником, я сейчас буду учиться рисовать, мои лапищи... извините, увлеклась )) В общем, Ши лучше даже избегать концентрации на "моя цель года - стать художником", это скорее напугает, чем вдохновит. Лучше ставьте маленькие, малюсенькие, крохотные цели - они будут вдохновлять этой своей подьемностью и в итоге суммироваться в что-то серьезное.
Какие, кстати, у Ши бывают проблемы, так это найти свое "минимальное усилие", двигающее к цели и с ним смириться. И еще немножко смириться с тем, что даже это минимальное усилие регулярно требует выключения из процесса, скажем, внезапно сегодня вообще не рисую.Ок, а как насчет Оборотней?
есть догадки?
Нам понятно, что Оборотень, если захочет, соберется, настроится, то легко переплюнет и Бестию по обьему марш-броска (ха, могу и 100 рисунков выдать, не теряя концентрации, если чуток приноровиться) и по частоте (да, могу рисовать-рисовать-рисовать, никаких внезапно! я не в духе. ну, в хорошем случае, понятно, что все мы устаем и болеем и еще чего в жизни происходит). Ну то есть в жизни все-таки Оборотни такое выдают далеко не часто, но вот кто может себе позволить, скажем, год круглосуточного рисования и не выгореть, и не возненавидеть после этого рисование, так это именно Оборотни (мораль - если вы не Оборотень - даже не пытайтесь эти фокусы повторить!)
А какие тогда проблемы у Оборотней?читать дальше
На этом месте два других каталога обидно смеются и не верят, но - атмосфера. Впрочем, нет, атмосфера не передает масштаба слова. Мир должен быть благоприятствующим.
Не может Оборотень взять и... дальше кто что. одни не могут рисовать в плохую погоду (don't ask!) Другие не могут рисовать не на ступеньках Исаакиевского. Третьи не могут начать без ритуалов с кофе и без шарфа на шее. Четвертые еще без чего-нибудь (надеюсь на примеры!)
То есть, разумеется, атмосферу ценят все, всем здорово, когда вкусный кофе, красивое место и красивый я, но все запросы Ши и Бестии меркнут перед масштабами, что нужно Оборотню, чтобы муза снизошла вообще. Народ обычно замечает время, которое Оборотню нужно на сборы и подготовку, это самое явное зачастую. Хотя это как раз непринципиально, потому что если все удачно совпало, то Оборотень легко быстро соберется, ну потому что все уже на своих местах.
И это и есть самый большой подвох и подстава для Оборотня, которому нужно что-то делать - мир должен вокруг изучен и обустроен и благоприятен, чтобы в нем можно было действовать. Я в этом месте бьюсь головой вспоминаю снова и снова индейских шаманов. Ждем особой луны и косяка гусей, и течения вод.
Это не значит, что Оборотни - капризные принцессы на горошине (ок, временами да, но все-таки - нет) Это значит, что технически Оборотню придется больше всего вкладываться в предварительную подготовку и организацию процесса. Оборотню больше всех придется подумать и поездить, чтобы выбрать место для рисования, Оборотню стоит заложиться на время для выбора инструментов, эксперименты, что я с собой беру на этюды и так далее. примеры, уточнения, поправки - все принимается, буду только рада дополнениям! ))
Меня, кстати, тоже. Причем как относительно себя, так и относительно других. Не "он художник", а "он зашибись как рисует".
То есть искусство маленьких шагов это Шийное!?
То-то я (бестия) ну никак не могу вкурить в этот процесс, хотя его везде хвалят, а одна моя подруга так просто в восторге.
А "выпить чааашечку кооофе" оборотневское!?
Что я тоже не понимала.
Спасибо. Наконец сложилось.
Эрин О-Ллири, спасибо за подтверждение! ))
Каймирэ, да, согласна, дипломы сейчас уже не торт
Lindwurm, учитывая твои обстоятельства - этот год вообще лучше не задумываться о каталоге, это просто слишком сильный стресс случился
Кодзю Тацуки, ...существует легенда, что имелся некий чувак, который был обычным флотским инженером, но почему-то перед запусками Королев звал его к себе и спрашивал - как думаешь, взлетит эта конструкция или нет? И чувак ни разу не ошибся. Если эта легенда имеет под собой хоть какие-то основания, то помянутый чувак явно был оборотнем - с офигенной компетенцией, но без бирочки, сию компетенцию подтверждающей, и без умения изложить краткими словами через рот ВЕСЬ МАССИВ данных, которыми он оперировал, глядя на конструкцию.
да, звучит очень логично. Спасибо за пример!
ledipo, вот эти брызги про разборки востоковедов даже в фейсбук долетают регулярно, после выставок или конференций, так что представляю, каково там в эпицентре ((
~Алана~, Блин. Почему каждый раз то Бестия, то Оборотень ближе )
вероятно, линейка роляет. Скажем, у линейки правила в любом каталоге бирочки вызовут больше уважения (это все-таки по правилам)), чем у эмоциональной (ах, оставьте эти ваши оценочные суждения!))
Но пока логика выглядит как у Оборотня, да, вот это "могу, потомчу что учусь"
да! ))
Причем это не связано с опытом и квалификацией Оборотня в ряде случаев, просто сам формат уж очень неудобный. Но тут могут выручать тренинги как и зачем проходить такие собеседования, когда Оборотню рассказывают всю подоплеку, почему на рынке теперь так принято, что хотят увидеть и услышать, а теперь тренировочные собеседования... вот понимание контекста шансы пройти такое собеседование сильно повышают
Олег Чаров, пример отличный, спасибо! ))
Поэтому кстати бывает стандартная схема конфликта с представителями других каталогов.
-- Так, ща стану тем человеком, который в этом разбирается, и сделаю как надо или хотя бы максимум возможного в данной ситуации.
-- Слушай, ну вот ты в этом новичок, ты нихрена за три секунды в этом не разберешься.
-- ПОШЕЛ НАХРЕН.
И человек уходит, уверенный в том, что он хотел как лучше, но был совершенно случайно не оценен по достоинству только лишь потому, что нарвался на воинствующего дилетанта.
да! это реально вот так бывает, очень в тему замечание!
Еще Ши обычно комментирует на тему, что зачем разбираться в теме вообще, тут конкретно вот чего случилось. И не очень понимает концовку диалога ))
Sun_sh, вау, взяла в пост как резюме! Спасибо!
p-i-r-a-n-y-a, )))
ну, строго говоря, потребностьв бирочке для типа у всех трех каталогов будет, ну как ээ паспорт хотят все, просто чтобы был.
А тут главное в теме - нужна ли бирочка для того, чтобы художником быть или все-таки нет.
читать дальше
Акша Таквааш, профдеформация медиков, ИМХО. Именно к вам в социуме претензии насчет "клятву гиппокруту давал?" (сарказм, понятно, что не гппократу, и вообще текст отличается от исходнорй клятвы, но кого это волнует) и именно к вам самые жесткие санкции за взятые самоназвания. У тех же художников несопоставимо меньшее давление социума.
задумчивая ульрика, да, очень в тему описание! ))
По существу - да, очень в тему, взяла в пост.
sparkling_mead, Иду учиться обычно за знаниями-умениями, чтоб научили, и еще ради испытания самой себя - а смогу? а как я изменюсь после этого? ... люблю идти учиться в самое зубодробительное, что прям сурово, чтоб прям дохрена всего научили качествено. (Правда, я сама ни разу не смогла выдержать такой загрузки - всегда халявила, есть какой-то внутренний предохранитель, который не дает себя насиловать.)
смотрите, челленджи и зубодробительное - вообще не стиль Оборотня в учебе и работе. Я не уверена, получилось ли в сегодняшнем апдейте это описать, но ключевое - на Оборотнях зубодробительное и суровое обучение не работает. Если утрировать и на метафорах, то из индейцев почему не получалось рабов на плантациях - потому что он скорее умрет, чем будет пахать от зари до зари.
да. кайф ловит в общем, один каталог ))
Остальным это хорошо или если очень страшно (Бестию можно вот так заставить, скажем, "сдай один раз анализ крови!") а дальше Бестию засосет в процесс лечения, например )) Или не засосет (( Но уговорить сдать один раз анализ Бестию иногда проще, чем вписать на процесс лечения.
или если вообще все старнно - и Оборотня можно уговорить, что всего один раз со мной сходи в этом место. А там или Оборотень вдруг поймет, что хм, вполне терпимо, или скажет, что фу-какой-ужас, но - один раз сделать странное Оборотня можно по этому принципу минимального усилия, что тебе же ничего не надо, вот только это сделай и все.
одна моя подруга так просто в восторге.
не обязательно она Ши, но шансы - большие ))
А "выпить чааашечку кооофе" оборотневское!?
Что я тоже не понимала.
да. Со стороны Ши это тоже непонятно и томительно долго и вообще, ничего не происходит же. И это хорошо если кофе, хотя бы видимый процесс, а если раскуривается метафорическая трубка мира у метафорического же костра, потому что сейчас мы будем готовиться к переговорам?! Ох ))
Да, да и еще раз да. Это прям ОГРМОНАЯ проблема в сфере обучения рисованию где почти все советы и требования выглядят как "30 набросков каждый день". Или "изучите всю пластическую анатомию а потом разбирайтесь". А работа по принципу "рисовать между роликами на ютубе" вообще не котируется как рабочая схема.
Я блин даже не подумала что эти 30 набросков можно делать не одним куском а в 10-30 заходов за день.
А еще, возможно это частный случай, но если пытаться Ши запихать в марш-бросок, то перед этим резко возникает очень длинная подготовка и настройка, прям как у оборотня. Не знаю с чем это связано, возможно с тем что запихать себя в чужую схему трудно и надо убедиться что есть все условия что бы пережить этот бросок: вот чаек на который можно отвлекаться, вот музыка для атмосферы, вот удобный стул, вот все нужные штуки и т.д.
"В общем, Ши лучше даже избегать концентрации на "моя цель года - стать художником", это скорее напугает, чем вдохновит. Лучше ставьте маленькие, малюсенькие, крохотные цели - они будут вдохновлять этой своей подьемностью и в итоге суммироваться в что-то серьезное."
Где была эта светлая мысль лет шесть назад? я каждый год встаю на эти грабли и там танцую джигу... И потом ужасно удивляюсь почему опять ничего не получилось и я либо сдох либо с воплем убежал в закат от этого всего.
Мне (оборотень) точно нет. У бирочек может быть много полезных приложений, но они точно не помогают стать художником на самом деле. Скорее наоборот сначала много учился, практиковался, написал N-ное количество картин, а потом возникает робкая мысль: а не художник ли я?
А еще, возможно это частный случай, но если пытаться Ши запихать в марш-бросок, то перед этим резко возникает очень длинная подготовка и настройка, прям как у оборотня. Не знаю с чем это связано, возможно с тем что запихать себя в чужую схему трудно и надо убедиться что есть все условия что бы пережить этот бросок: вот чаек на который можно отвлекаться, вот музыка для атмосферы, вот удобный стул, вот все нужные штуки и т.д.
да, кстати. тема "соломки подстелить" И тут особенно неприятно для Ши, что зачастую ничего не работает (( удается разве что не так больно ушибаться.
Где была эта светлая мысль лет шесть назад? я каждый год встаю на эти грабли и там танцую джигу...
проблема же еще в том, что когда выходят люди, которые всем собой показывают "я знаю как надо" и учат - то это чертовски убедительно. И только наступив на грабли понимаешь, что ой, тут есть подвох
Гость, спасибо, на конкрасте с репликами Бестий очень выразительно
.molnija., это очень хорошо, что вы это написали!
Атмосфера, чашечка кофе!!!!
Смысл был бы, если каждый набросок доводить до какого-то логического конца. Потому что иначе непонятно, что получилось. А потом еще неплохо бы пораскинуть мозгами на тему, что удалось, что нет, как можно бы было лучше, какой бы был следующий шаг, короче, по минимуму это минут 15, наверное, то есть это надо натурально целый день рисовать. Что тоже можно, если очень хочешь чему-то научиться, но это нифига не просто и нельзя это делать между чем-нибудь.
А если не стараться и просто поставить цель испачкать 30 листов, то тогда прогресса никакого не будет, наоборот, только хуже - криворукие навыки еще и закрепятся и потом будет сложнее научиться нормально. А если стараться и рисовать сколько смогу, то все равно даже после 3х часов такой интеллектуальной нагрузки день можно будет считать законченным.
Короче, количество в качество не всегда переходит, у меня вообще никогда, хотя все время хочется наступить на эти грабли, поскольку это было бы просто.
Все равно что сказать, что для того, чтоб научиться программировать, надо написать 10000 строк кода. Или чтоб научиться шить, надо сделать километр строчки. Вместо того, чтоб сшить несколько вещей, которые можно на себя надеть. И причем этот метод - он же не только для тех, кто уже 5 лет отучился и хочет руку набить, а как бы для всех.
не могу не согласиться.
все так
я читала отзывы профессиональных... рисовальщиков об этом, и все говорили, что бросайте вы это гиблое дело, ни к чему это не приведет. и пошагово рассказывали на примерах набросков миу, чем наброски такие плохи (потому что - да, никаких навыков без базовых знаний не дают).
я очень следила за процессом - наброски что у участников, что у самой миу были на уровне ниже плинтуса
и она хотела сделать из этого марафона проект, который бы потом издать книгой, но ни одно издательство на это не подписалось, потому что даже сама она такие лохматые наброски делает до сих пор, что вообще трудно поверить, что у нее есть какие-то базовые навыки (и она честно пишет, что была самой слабенькой на курсе, правда, единственная, кто на рисовании зарабатывает). да, зарабатывает, но при этом скорее на своих благодарных читателях жж, которые хотят "кружечку от миу" - рисует она весьма простенько, нет ничего такого вкусно-узнаваемого авторского (кроме котиков, которых она вставляет везде)
Я влезу. По-моему, потому что помогло бы наоборот на 15 минут позже (а еще лучше - за 15 минут до выхода). Потому что тогда уже точно знаешь, что нет времени чаи распивать.
Ну и прибегаешь в мыле, зато вовремя, но стоило ли оно того?
Я вообще первые уроки в школе обычно прогуливала, сил моих не было туда идти. Или могла вообще на последние 15 минут туда ввалиться. Зато это понятный недостаток, а не такой, когда неадекватно на одноклассников реагируешь. Потому что морально не приготовилась. Или внезапно посреди урока начинаешь глупо хихикать, или тупить у доски. То есть на социализацию в школе меньше влияет.
Плюс очень много. И про то, что оно того не стоит, потому что чревато социальной опасностью для окружающих - тоже.
На самом деле я такой идеальный газ - занимаю весь отпущенный мне объем пространства и времени
читать дальше
Ну да, вот я там написала, что странно ставить задачу - чтоб научиться программировать, написать 10000 строк кода. Но почему-то, когда дело касается хотя бы косвенно механических навыков, считается, что надо тупо больше повторов. Ну там, сесть на велик и пытаться на нем ехать, пока не получится, 3, 4 часа, шмякнуться с него несколько раз, все такое. Я на велике научилась ездить за неделю, минут по 10, итого чуть больше часа, вообще не много для такого полезного навыка. То есть даже велик - умственный процесс и требует времени на осознание.
Она как-то запостила в ЖЖ картинку страшного помершего белого котика с крылышками, и все подумали, что это ее.
Она говорит - нет
Повторил же кто-то
Про идеальный газ - самое то метафора!
ОООО ДАААА. и "смириться" тут как бы не ключевое, потому что самоугрызения - особенно при взгляде на марш-броски других марафонцев - только забирают на себя все те же самые силы.
при всем при этом _иногда_ возможны ударные периоды с сохранением качества - перед дедлайном, например, или - реже - когда особо вштырило. но потом неизбежен отходняк чуть ли не на несколько дней (потому что не только фокус и внимание устает, но запросто и всякое другое важное откладывается, например пожрать), и это разовое мероприятие. нельзя его прям планировать, потому что это сразу минус к мотивации, минус к силам, минус ко всему остальному вообще, и лежишь такой дохлый и унылый, ничего еще не сделав, организм схлопывается при одной мысли о том, что придется ударно трудиться еще и завтра, например.
ну там, 30 рисунков за день? о-о, это интересный челлендж, азарт, а вот и смогу, начну пожалуй прямщас! 30 рисунков два дня подряд? э-э-э.... 30 рисунков каждый день в течение месяца? ой, всё, чо-то мне не по себе, ну вы меня сами под плинтус закатите пожалста, я от идеи такого плана уже ваще ничо не могу.
ДА и окружающие действительно не понимают. Бросила рисование, потому что существующая обстановка убивает весь настрой. При чем если моя подруга "уходит" в рисование, то у меня во время творческих экзерсисов чувствительность к среде обостряется.
Бирочки ненавижу, считаю их получение бессмыленным страданием во имя соответствия чужим критериям. Марафон на 30 дней - это что-то нереально ужасное, это же скука зверская и просто пытка. И никогда не получалось у меня что-то делать каждый день в определённое время.. Нет настроения, и всё, ничего путного всё равно не получится.
И я как раз рисую, и художником себя считаю, потому что могу и люблю искренне передавать на бумаге своё состояние, для меня это что-то ближе к духовному опыту и про искренность, чем про умения и техники. Поэтому больше люблю английское слово artist, чем "художник", в английском слове для меня как-то больше про способ бытия, чем про мастерство. Рисовать могу только тогда, когда поймаю волну, вдохновлюсь образом, а ещё очень помогают чай и свечки, эфирное масло на шею. Рисовать без перерыва особо не могу, голова начинает болеть через 2 часа. Иногда плюю на это во имя погружённости в процесс, но могу себе это позволить, только если нет иных дел, а то меня на них не останется ни капли.
Это всё ещё в рамках бестийности?
В принципе, +1 в копилку того, что мой отец какой-то оборотень. Так он никогда никуда не опаздывал, но по утрам просыпается только где-то ближе к работе. До этого работает автопилот))
А совместные сборы родителей (матушка у нас дракон, тоже с особыми отношениями со временем) – это тот процесс, в котором я предпочитаю вообще никак не участвовать. Куда проще и спокойнее добраться одной до пункта В и там их подождать, чем стоять рядом и бить копытом))
ledipo, мне кажется, это не показатель оборотня. Знаю ши, у которых тоже так.
И если что, описанные внутренние приготовления - это не про проснуться.
Просто проснуться - этого мало. Действительно надо как-то... ну в идеале создать вокруг себя ауру уюта или чего-то такого, чтоб она везде сопровождала в течении дня.
ППКС
Marina Sol, Рисовать без перерыва особо не могу, голова начинает болеть через 2 часа.
простите за абсолютно непрошеный совет, но - это уже вообще не к типологии, это состояние, с которым что-то надо делать (( В норме творческая нагрузка на пару часов не должна вызывать головной боли. Собственно, творчество или работа вообще не должны провоцировать головную боль, что-то с организмом не так.
Гость, При чем если моя подруга "уходит" в рисование, то у меня во время творческих экзерсисов чувствительность к среде обостряется.
кстати, ценное дополнение. Да, Оборотням вот эта фишка с "уйти в творчество" обычно совершенно не близка. А вот Бестия уйти туда без оглядки обычно может без напряга. И когда они друг другу рассказывают про быт... это два разных быта при творчестве
А вот интересно, уход в рисование и наоборот - чувствительность к среде при - это ж наверяка каталожное?
Так, я Бестия
(Чувствую себя обезьянкой, которая не знала, к умным ей, или красивым - хоть разорвись)