Надо мной только небо
Здесь есть те, кому НЕ нравится вот это прочтение?
Голос хороший, актриса профи, слушатели внимательны, фон нейтральный и потому окнорм.
А я вот сижу и мне не нравится, не нравится, не нравится!
Поэтому вопрос:
Здесь есть те, кому не нравится, но с аргументами? Не дайте пропасть грэмпи котиком ((
Интересуют любые претензии, даже самые вздорные, если вдруг вы подумали чего, но стесняетесь. Бывает, знаете, что наряд не монтируется с текстом или еще что-то такое, что так не выделаешь, а бесит. Или вдруг вы поймете, что слушатели слушают на самом деле как-то не на той волне. А то сижу как на гвозде и не понимаю, чего не так с приобщением к классике, епты.
ютуб под морем, 1 минута
ПС: и не про клип. После "битвы за Винтерфелл" пересмотрела «300 спартанцев» и еле удерживаюсь, чтобы не брать каждого фаната за пуговицу, вот как надо показывать ночную сьемку и вот как должны сражаться против заведомо бОльшей армии.
Но ваш вариант нам, к сожалению, не зашёл: наверно, слишком большая разница во вкусах.
А так - на вкус и цвет фломастеры разные, да)
Мне ваш голос совсем не показался детским, а в манере послышалось что-то от театрального выступления - но более живого и искреннего, чем в стартовом видео, с которого всё началось. У вас опыта участия в постановках нет, случаем?
Пока слушала, у меня было четкое ощущение, что чтица стоит перед портретом, но при этом говорит не только с ним, но ещё и с невидимыми зрителями, как бы отчасти пересказывая им то, что видит сама
А некоторые интонации у нас и правда похожи) возможно, потому мне был очень хорошо понятен образ, который вы создаёте (или мне показалось, что понятен)
Радует, что голос не кажется детским, очень... радует))) Да, опыт есть - щкольного кукольного и обычного театра, просто школьные постановки и выразительное чтение, ведение уроков... так что это ещё и профдеформация, да.
Про портрет и зрителей - очень в точку, внутри - было, что такое в одиночку не осмыслить, сверяешься про это с реакциями тех, кто рядом, и просто - хочешь с ними разделить, им - рассказать, показать... спросить?.. передать - понимание, память, верность?..
С образом и интонациями
У меня опыта практически нет) в театральные кружки не ходила, было полтора занятия по театральному в молодежной киностудии, но я дальше этот опыт не использовала
В ролевочки играла, но это другое
единственно, вокалом занималась немного, это отчасти поставило голос, раньше дикция была хуже, да и сам голос писклявее
Да, про голос, с которым работали, у вас заметно... и дикция, и понимание интонаций и реакции на свои слова... и не только это. Но навскидку сейчас не вспомню.
А я ваши варианты, по-вашему, более-менее поймала, или так оно не туда?
Вы очень точно попали в том, что не было даже мысли прикоснуться, а в остальном... Скажем так, мне трудно судить) когда я читаю стихи, я пытаюсь предоставить ситуацию, что вот я стою перед портретом, на нем - бабушка, которая уже умерла.
В более сдержанном прочтении я пыталась ещё не улететь в излишний пафос (я вообще это люблю), и старалась прочувствовать само настроение текста.
Во втором уже немного дала волю эмоциям и вспомнила, что всё-таки это Цветаева, и мятеж - это её суть. Плюс она в прочтении - молодая девушка. Вообще, последние две строчки я видела так, что героиня уже отошла от портрета, наступил вечер, и её вдруг осенило, она встрепенулась и обращается к бабушке. Но там, где я в полной мере дала волю эмоциям - мне это показалось чересчур
В общем, я пыталась балансировать между излишней эмоциональностью и холодностью, искала равновесие именно по звучанию.
И по записям - порой мне кажется, что они почти один в один. Но в некоторых наушниках я слышу их очень разными. Тоже непонятно )
Вы очень точно попали в том, что не было даже мысли прикоснуться, а в остальном... Скажем так, мне трудно судить) когда я читаю стихи, я пытаюсь предоставить ситуацию, что вот я стою перед портретом, на нем - бабушка, которая уже умерла. Я её не видела, какая она? Вот это всё я пыталась не просто прочитать, а прочувствовать
В более сдержанном прочтении я пыталась ещё не улететь в излишний пафос (я вообще это люблю), и старалась прочувствовать само настроение текста.
Во втором уже немного дала волю эмоциям и вспомнила, что всё-таки это Цветаева, и мятеж - это её суть. Плюс она в прочтении - молодая девушка. Вообще, последние две строчки я видела так, что героиня уже отошла от портрета, наступил вечер, и её вдруг осенило, она встрепенулась и обращается к бабушке. Но там, где я в полной мере дала волю эмоциям - мне это показалось чересчур. Потому я в итоге перезаписывала более мягко
В общем, я пыталась балансировать между излишней эмоциональностью и холодностью, искала равновесие именно по звучанию.
И по записям - порой мне кажется, что они почти один в один. Но в некоторых наушниках я слышу их очень разными. Тоже непонятно )
Актриса обвиняет, да. И... кажется, ревнует.
ой. вот это поворот. Кстати, да, и они могли бы это обыграть поинтереснее, если бы сами там поняли, на передаче, что это о ревности ))
Спасибо, серьезно, под таким ракурсом я вообще ни разу не подумала посмотреть!
угадал все буквы не угадал слововсе вроде понятно, но о чем история?!И вот теперь, совершенно случайно, тут сразу много историй и много звучаний (и в прямом смысле тоже)
*это уже не вагон, это уже поезд пряников )))*
Кодзю Тацуки, Орки в принципе не нуждаются в близких... ни в каких
всегда есть нюансы. читать дальше
Это не всегда обязательно в прямом смысле, но да, сама идея, что ты или в одной упряжке, или нет - это верно. То есть мы расстаемся, потому что моя девушка не едет со мной в Китай - это вполне себе понятный вариант разрыва для этой линейки.
Вот... интересно это - но ып, я который день пытаюсь собрать мозг и ответить что-то внятнее "спасибо, очень интересно" - а не получается. Ладно. Так что просто большооое спасибо за рассказ)) А баланс у вас да, получился очень хорошо!
И по записям - порой мне кажется, что они почти один в один. Но в некоторых наушниках я слышу их очень разными. Тоже непонятно )
А здесь фишка в том, что разные наушники выдают разные диапазоны звука, где-то обертонов меньше, где-то режутся басы и упор на высокие звуки, а где-то наоборот, глубина. насыщенность, всё вотэтовот - разное. И из интонации, глубины, высоты звуков выпадают те куски, которые наушники не отображают.))
.molnija., вау, большущее спасибо!!)) Очень рада. А что не очень подробно получилось - не страшно, тоже то и дело сталкиваюсь с таким, что сама не могу толком описать впечатления))
Кстати, да, и они могли бы это обыграть поинтереснее, если бы сами там поняли, на передаче, что это о ревности ))
Спасибо, серьезно, под таким ракурсом я вообще ни разу не подумала посмотреть!
Кстати, да! И мужчина мог бы быть не статистом, если бы чтица - то оглядывалась на него, то за руку брала, то ещё что, а он ей невербально транслировал, что справимся, ты не одна...
А вот в этом и кайф таких обсуждений, что каждый взгляд - новый ракурс, и что сам бы не увидел, заметят те, кто рядом, и по кусочку получится мозаика)))
Спасибо на добром слове))