11:56

Ундина

Надо мной только небо
Каталог Ши (главное - детали) + Линейка Восприимчивости = Ундина
слушать на саундклауде, 15 минут, есть оглавление.
Это самая-самая первая запись, дальше я другие типы немножечко лучше рассказываю, если что.

Ваши дополнения?
Уточнения? Вопросы?
Буду очень рада примерам из жизни, кино и литературы.

Здесь отвечаю про вопросы по конкретно типу. читать дальше

Из обсуждений - самая милая цитата:
Не все ундины задают неловкие вопросы, некоторые просто хотят но прекрасно понимают как на это отреагируют. Поэтому хочется, но держишь себя в плавниках.
нам нужна тут милая картинка, как держать себя в лапках плавниках ))

@темы: аудио, типология Молнии (мудаки и снежинки)

Комментарии
28.10.2019 в 13:46

Сестра северных птиц
О боги, даже не верится! Мало того что такие прекрасные новости, так еще и с Ундин.
Я самотипированная ундина.
Немного комментариев по ходу:
- Не все ундины задают неловкие вопросы, некоторые просто хотят но прекрасно понимают как на это отреагируют. Поэтому хочется, но держишь себя в плавниках.
- Постоянство - и да и нет. Это может быть не одна тема на всю жизнь а заныривания в разные водоемы: пять лет одна тема, потом хоба и семь лет другая, а где-то в середине первой началась треться и длилась до середины второй. При этом каждая тема с любовью, заныриванием и собиранием звезд и ботинок.
- Про отношения: о да, три года считала что всё это не серьезно и я только попробовать. Да что там, уже семь лет и всё равно есть немного ощущение "это временно"
- Переезды: вы так точно попали, я как раз задумываюсь о переезде. Я еще не знаю легко ли это будет переехать в другой город, но знаю почему этого может хотеться - посмотреть а как может быть по другому. Вот мой родной город, я знаю его, я чувствую его. А как будет в другом городе? Какого это осваивать незнакомое место? Смогу ли я полюбить другой город и понять его так, как я понимаю свой родной? Для меня глубина именно в этом, в изучении и знакомстве с другим местом.
- "дисциплина и скука" вот тут по всему пункту присоединяюсь. Убивает. Нужна не жесткая дисциплина а какой-то свой режим и достаточно много свободы.
28.10.2019 в 14:07

Дивная тварь из дивного леса.
Интересно слушается. Понятные метафоры. Слышно, что человек умеет рассказывать - ну или специально обучался этому искусству. :peshi:
Про Единорогов, разумеется, интереснее всего - но мы терпеливая, мы подождём.))
28.10.2019 в 14:51

Надо мной только небо
Акша Таквааш, спасибо за фидбэк! ))
Мне со своей стороны видно, сколько косяков, но, может, это и говорит о хорошем, что умею и понимаю )) Может, и дотянусь до желаемой планки.
Про Единорогов - выложим 6 типов, обсудим, и я думаю, будет понятнее, с каким темпом дойдем до Единорогов.

Эрин О-Ллири, Мало того что такие прекрасные новости, так еще и с Ундин.
Меня как-то попросили начать с конца, а то Восприимчивость обычно всегда последяя, и иногда вообще не вспоминается. И я подумала, что это звучит весьма разумно. Ну и дальше все будет в обратном порядке.

фидбэк на фидбэк
28.10.2019 в 15:13

Сестра северных птиц
.molnija., Меня как-то попросили начать с конца, а то Восприимчивость обычно всегда последяя, и иногда вообще не вспоминается. как минимум однажды такую просьбу я и озвучивала) Так что огромное вам спасибо что услышали.

При понимании и усилии это удается удержать, просто все равно приходется немножко больше усилий прикладывать, чем все те, кто говорит "да какое тебе до других дело?" А вот есть )) - Да, вот так согласна. Это отдельный пункт про который надо помнить, потому что дело действительно есть. Ну потому что интересно!
И сейчас подумала что возможно в этот же пункт идет любовь к наблюдению за людьми, это тоже часто воспринимают в штыки - "Зачем ты так делаешь, люди не животные в зоопарке". Но это наблюдение оно не негативное, это стремление понять человека глубже.
28.10.2019 в 15:50

Спасибо! Переход в аудиоформат неожиданный, но интересный — вон сколько всего в 15 минут поместилось)

Картинка очень яркая. Просто скажу, что, кажется, сходу протипировал по ней подругу. Давно был уверен, что она Ши, но не понимал, какое именно. А тут вдруг сложилась хорошая гипотеза.

Вопрос: из прежних рассказов о линейке Восприимчивости помню, что они тяжело переносят конфликты. Это всё ещё актуальная информация? В том числе для Ундин?
28.10.2019 в 17:11

Надо мной только небо
Эрин О-Ллири, :shuffle2:
И сейчас подумала что возможно в этот же пункт идет любовь к наблюдению за людьми, это тоже часто воспринимают в штыки - "Зачем ты так делаешь, люди не животные в зоопарке". Но это наблюдение оно не негативное, это стремление понять человека глубже.
да-да-да!

dancing sula, ))
Картинка очень яркая. Просто скажу, что, кажется, сходу протипировал по ней подругу. Давно был уверен, что она Ши, но не понимал, какое именно. А тут вдруг сложилась хорошая гипотеза.
Этого и хотелось, спасибо!

Вопрос: из прежних рассказов о линейке Восприимчивости помню, что они тяжело переносят конфликты. Это всё ещё актуальная информация? В том числе для Ундин?
я не понимаю (( читать дальше
28.10.2019 в 19:09

.molnija., простите за невнятность.

Ответ по сути уже понял, поясню, почему вопрос возник: читать дальше
28.10.2019 в 21:56

generalist opportunistic feeder
Уй, а можно ссылку на исследователя, который с женой Будды? :laugh:
28.10.2019 в 22:12

generalist opportunistic feeder
В целом по записи - всё очень хорошо! Звук хороший, слышно что ты записывала разными кусками, но это в целом не мешает, потому как всё на одной громкости/скорости. Это очень важно, ибо очень бесит, когда слушаешь подкаст, и там такие прыжки скачки и икота, что в глазах темно.
Если говорить о том, что можно улучшить, то однозначно не хватает отбивки. В начале, в конце и между темами. Хоть какой, хоть секунда переливов ветряных колокольчиков. Например, сейчас я слушала тебя и попутно занималась своим, не следила за ползунком аудио, и очень удивилась, когда "посреди" твоей речи зазвучала отбивка Арзамаса. А она не посреди твоей речи зазвучала, а в начале своей, просто твоя уже закончилась, но я не успела это уловить :laugh:
28.10.2019 в 22:15

Надо мной только небо
dancing sula, а, ну так это уже не вопрос, а конфета ))
читать дальше
28.10.2019 в 22:27

.molnija., огромное спасибо за такое детальное объяснение!

читать дальше
28.10.2019 в 22:30

Надо мной только небо
птенец бабочки-крылатки, если ничего не путаю, это было на Арзамасе, курс "Запад и восток, история культур" часть вторая, лекция про жизнь Будды (Максим Русанов) У меня просто это на телефоне в приложении, ссылку просто не выцепить.
за фидбэк спасибо!
В целом по записи - всё очень хорошо! Звук хороший, слышно что ты записывала разными кусками
на самом деле я просто нажимала стоп на диктофоне телефона, когда понимала, что мне надо паузу на сформулировать )) Дальше будет ровнее, я уже привыкла к шаблону вопросов. Ну и еще обнаружила, что если молчать, то диктофон сам сжимает паузу
Если говорить о том, что можно улучшить, то однозначно не хватает отбивки. В начале, в конце и между темами. Хоть какой, хоть секунда переливов ветряных колокольчиков.
полностью согласна - мне самой нравится, когда такое есть, особенно когда это хотя бы начало-конец.
С этим сейчас уже ничего делать не буду, уже морально настроилась на редактуру, но вот следующий блок, про каталоги-линейки-самотипирование будет здорово научиться накладывать начало-конец. Спасибо, это прямо то, что реально хочется сделать.
29.10.2019 в 02:58

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
dancing sula, .molnija. Про тяжесть переживания и как она связана с глубиной, я потом расскажу свои пожизневые наблюдения, когда пойдет речь об Оборотне Восприимчивости. Думаю, в основных чертах у них и Ундин это сходно. А пока только ключевое слово, которым я обозначаю этот эффект для себя: они от конфликтов норовят УСКОЛЬЗНУТЬ ;))) И нет, не обязательно на глубину, иногда просто в сторону.
29.10.2019 в 06:09

"Есть только две формы жизни: гниение и горение." Гамлет/элфв/пвнб/кзд
Кодзю Тацуки, с "норовят ускользнуть" согласна, очень меткое замечание))
29.10.2019 в 08:10

Ох, с каким удовольствием я все это послушала! Отдельное спасибо за то, что начали с конца - я поздно узнала о теории нелюдей и про Ундину мне информации не попадалось как-то. Очень живая передача образа получилась, и, хоть я довольно плохо воспринимаю информацию на слух, но тут перед глазами всплывали картинки и, в общем, конспектировать для понимания не пришлось.

Только резкий переход на следующее аудио слегка пугающ, думаю, что какая-то точка в рассказе была бы не лишней. Мол, всем спасибо, все свободны :rotate:
29.10.2019 в 12:38

Надо мной только небо
p-i-r-a-n-y-a, спасибо! ))
резкий переход на следующее аудио слегка пугающ, думаю, что какая-то точка в рассказе была бы не лишней. Мол, всем спасибо, все свободны
со следующего аудио будет, вот уже в "Барсуках" я сообразила поздороваться и попрощаться ))

ledipo, и Кодзю Тацуки, пост по Барсукам выложен.
30.10.2019 в 22:28

Спасибо за материалы по типам. Про ундин я никогда подробно не читала. Что-то прям отзывается. Но вот эти бурные расспросы не мое. И в других это раздражает. Встречала пару таких людей, но при очерчивании границ тактичности не наблюдалось. Хотелось бы посмотреть на интересующегосо и в то же время чуткого собеседника, пока таких особо не встречала.
31.10.2019 в 10:13

Надо мной только небо
Гость, я впредь такие комментарии буду стирать как флейм — здесь нет никакой конкретики, но пока это просто предупреждение.

про интерес и чуткость
31.10.2019 в 16:50

Симпатично описано. :) (не знаю, встречала ли я их по жизни.)

И очень нравятся ваши интонации. :)
02.11.2019 в 18:59

Зелёная кошка
.molnija., начало очень хорошее, благодарю! :gh3: У меня даже образ человека сложился, хотя не уверена, что сталкивалась с ними.
Отозвалось исследование "узкой" темы (пример с супругой Будды). Как я понимаю, это стыкуется с линейкой Власти и их Идеей. Но вот в чем различия? (хотя этот вопрос не срочный и ждет до выкладки линейки Власти).
02.11.2019 в 19:16

Надо мной только небо
goblincat, строго говоря, тема не узкая, это у меня в двух словах коряво прозвучало. Тема глубокая. И в смысле, что когда интересуются буддизмом, эта тема не в топ-5 что мы хотим знать про буддизм. Не на поверхности.
И что эта тема придает глубину очень выразительно. Там фишка в том, что тема супруги у Будды возникла и развивалась плотно с женскими монастырями. Надо было как-то придать буддизму и женское лицо. Поэтому буддизм, начинавшийся с "брось и жену тоже" вынужден был со временем "жениться". )) То есть этой темой и экономика, и политика, и в этом тоже глубина.
02.11.2019 в 19:42

Зелёная кошка
.molnija., согласна, тут действительно глубокие изыскания. И этот пример, имхо, очень хорошо иллюстрирует смысл самой линейки.
И, вот теперь сама вижу различия. У меня этой глубины нет, но есть что-то другое.
Но, думаю, линейка восприимчивости присутствует среди авторов нон-фикшн книг, которые любят освещать темы с неожиданной стороны и годами собирать информацию. Хотя это и слишком общО.
02.11.2019 в 20:04

Надо мной только небо
goblincat, согласна, тут действительно глубокие изыскания. И этот пример, имхо, очень хорошо иллюстрирует смысл самой линейки.
да-да-да! я поэтому так сама и впечатлилась этим исследованием
И, вот теперь сама вижу различия. У меня этой глубины нет, но есть что-то другое.
да-да-да! ))
но тут проще дождаться выкладки и причем всей вашей линейки, будет виднее

линейка восприимчивости присутствует среди авторов нон-фикшн книг, которые любят освещать темы с неожиданной стороны и годами собирать информацию. Хотя это и слишком общО
кажется, я понимаю, о чем речь. Какие-то вещи, которые на поверхности вдруг раз, и в неожиданной сцепке. Ну типа вот разрешили аборты в Штатах, а вот упала преступность, а давайте посмотрим на статистику ближе. И вроде бы это вообще не секретные данные, но вместе сопоставить... что-то такое, да?
02.11.2019 в 20:41

Зелёная кошка
Какие-то вещи, которые на поверхности вдруг раз, и в неожиданной сцепке. Ну типа вот разрешили аборты в Штатах, а вот упала преступность, а давайте посмотрим на статистику ближе. И вроде бы это вообще не секретные данные, но вместе сопоставить... что-то такое, да?

Да, примерно так :shy::vo:
05.11.2019 в 00:34

из сияющей пустоты
Отличная метафора про погружение и всплытие с находками. Примеряю на знакомую, типированную в Ундины (Ллири), очень верно выходит.
05.11.2019 в 14:08

Надо мной только небо
Alix zu Koln, спасибо за фидбэк!
08.12.2019 в 17:09

Гарпия-рационал, вполне летающая
Молния, спасибо огромное, про Ундин стало многое яснее, поняла, где я их встречала и почему я их едва не съела XD. А вообще я опять жутко отстала и поспеваю шапочному разбору. :( *грустный карр*

Такая вот мысль... конечно, это будет актуально при обсуждении других русалок, Ллири, но прям трудно удержаться: мне давно кажется, что те, в противоположность Ундинам, вообще задают минимум вопросов и обладают поразительной способностью вести диалог, ничего не спрашивая. :hmm:
08.12.2019 в 18:27

Надо мной только небо
jack_ginger, про Ундин стало многое яснее, поняла, где я их встречала и почему я их едва не съела XD
а пример, если уместно попросить? ))

А вообще я опять жутко отстала и поспеваю шапочному разбору. *грустный карр*
все ок! я читаю все равно все комментарии. И вообще, аудио в дайри слушают и комментируют с задержкой - я еще по видео, которое, кажется, год назад делала, поняла это и закладываюсь на это. и вообще, у нас тут все неспешно включая ремонт дизайна самого дайра. Так что читайте-пишите в своем темпе.

это будет актуально при обсуждении других русалок, Ллири, но прям трудно удержаться: мне давно кажется, что те, в противоположность Ундинам, вообще задают минимум вопросов и обладают поразительной способностью вести диалог, ничего не спрашивая
давайте там к этому вернемся? ;)
08.12.2019 в 20:30

Гарпия-рационал, вполне летающая
.molnija., а пример, если уместно попросить? )) - разумеется! :)
Я, конечно, понимаю, что мои примеры на первый взгляд могут быть несколько неудобны для Вашего замечательного подхода про "снежинки", потому что они довольно несимпатичные (поскольку они на тему "почему Ундин не любят"), но я очень постараюсь выразить политкорректно, просто чтобы наглядно было, как именно через оптику Правила Ундины могут казаться "мудаками". Но я честно-честно поняла теперь и то, почему это они такие "снежинки". :)

информационный голод русалок vs. физический голод птиц

глубоководная бабушка)

давайте там к этому вернемся? - ага! :)
10.12.2019 в 13:06

Надо мной только небо
jack_ginger, спасибо за деликатность! ))
читать дальше

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail